DISCOТест драйв вилок Marzocchi 888 World Cup 2009 и 888 Evo 2010

  Совсем недавно нашей команде «Disco» подвернулась возможность пересесть на даунхильные вилки Marzocchi 888  World Cup 2009 и 888 Evo 2010.  О наших первых впечатлениях, разных и противоречивых мы вам сейчас расскажем.






Андрей Зверев



Я помню свои первые впечатления, когда в 2004 году я пересел с боксера на восьмерки. Это было настоящее прозрение! Старая марзоччи обрабатывала практически любую мелочь, настолько чувствительно она работала. Потом, начиная с 2008 года марзоччи запустили новую линейку даунхильных вилок, которые стали заметно тяжелее, выглядели более массивными и спустя некоторое время в них появлялся люфт. Кроме того, вместо Италии они начали производиться в Тайване. Совокупность этих факторов отпугнуло большинство любителей восьмерок, и они вынуждены были пересесть на RockShox Boxxer или на Fox 40. И вот в 2010 году марзоччи анонсировало появление новых моделей, более легких и, как утверждает производитель,  они стали лишены недостатков предыдущих моделей. Мне в пользование досталась Marzocchi 888 Evo 2010  белого цвета. Весы показали 3430 грамм. Признаться, не самый легкий вес, но свои основные надежды я возлагал на работу вилки, надеясь, что марзоччи возмет реванш за прошлые неудачи. И мои надежды оправдались!
Вилка работала просто волшебно. Особенно поражала мягкость хода, то чего мне не хватало в Boxxer Race.  Вилка очень чувствительно отрабатывала любую мелочь, даже  самую незначительную. Обратной стороной сверх чувствительной и плюшевой работы явилось то,  что она заметно клевала при торможении и при поворотах. Но все это компенсировалось потрясающей работой. Огромный диапазон регулировок п- ьоляет настроить вилку практически под любые условия и вес райдера. Но основные испытания ждали ее в уральских горах: в Миассе и в Магнитогорске.
Спустя полторы недели испытаний в горах никаких люфтов, свойственных вилкам 2008, 2009 года, не появилось. А работа осталась очень мягкой и чувствительной.



Цымбалов Николай



Решиться сменить новенький боксер на восьмерки было весьма не просто. Но здравый смысл победил предрассудки. Ведь золотое правило «решают не железки, а  прокладки между рулем и сиденьем» работает всегда.
После боксера, 888 World Cup 2009 года призводят не лучшее впечатление. В первую очередь мне не понравился дизайн. Уже потом толстые ноги и вес.
Сейчас прошел месяц с тех пор как я катаюсь на этой вилке. И большая часть эксплуатации приходится на катание в горах в гоночном режиме. Постараюсь выразить свои впечатления максимально кратко и не предвзято. Только факты.
С первого дня вилка работала без нареканий, ей не понадобилось время на обкатку. С первого нажатия вилка работает предсказуемо хорошо. За время непрерывного катания в горах не было ни одной проблемы связанной с работой вилки. Считаю это главным ее преимуществом — предсказуемая раббота с первого дня.
Примерно через неделю катания появился небольшой люфт ног в штанах, развития пока не наблюдаю, но факт весьма неприятный. Впрочем, я сам выбрал вилку 2009 года, где проблема люфта еще не была исправлена.
Что ж, подводя итоги, могу сказать следующие, восьмерки полностью устраивают меня в работе, мне нравиться их надежность и отсутствие неожиданностей, как у конкурентов.


Александров Игорь




До появления у меня Marzocchi 888 Evo 2010  я ездил на вилке FOX 40 RC2. Надо признаться что я был ей весьма доволен, и у меня не было к ней почти никаких нареканий, минус был в том, что у нее был ненадежный картридж, и при сильных перегрузках вилка ломалась. Так что при появлении обновки, я надеялся что она будет как минимум надежной, и мне не придется страдать от проблемы Marzocchi 08 и 09 года, люфта, который появлялся в штанах.

В Москве опробовать вилку у меня не получилось, первый раз я смог испытать ее уже в горах. После нескольких жестких приземлений и недельного безжалостного эксплуатирования я не заметил ни люфтов ни еще каких либо огрешностей в работе.
Признаясь честно, я сначала не понял, как работает вилка, и что мне надо делать с настройками,  чтобы она меня полностью устраивала. Но попробовав разные варианты, и протестировав работу компрессии, нашел таки нужные для меня положения. У Marzocchi очень большой диапозон настройки какой-либо опции, что доставляет немало возни, по сравнению с конкурентами, при настройке под трассу и свою езду. Но в этом есть и свой плюс, так как вилку можно настроить более чутко реагировать на препятствия на трассе.
В общем, вилка мне понравилась, и она относительно сильно похудела по сравнению  с 08 и  09 годом, но все же тяжелее своих основеых конкурентов. Самое главное что Marzocchi опять стали делать надежные вилки с отличной работой!


Замалиев Тимур



После старых Marzocchi 888 RCV EVO, новая вилка 888 Evo 2010 работает  намного лучше, отлично сглаживает мелкие неровности и стойкая на пробой.


Замалиева Виктория




Откровенно говоря, это был для меня также, как и для Коли, очень непростой шаг: поменять свой родной и любимый Boxxer WC на Marzocchi. Но я подумала, что, если я умею ездить, то и на Marzocchi у меня всё должно получаться. На выбор нам дали две модели — 888  World Cup 2009 и 888 Evo 2010. Мне было всё равно, так как я в Marzocchi не разбираюсь, и я доверила выбор Тимуру. В итоге, мне поставили Marzocchi 888 Evo 2010. Когда я вживую увидела эту вилку, она меня напугала своим дизайном: мощные ноги и горилла не эргономичной формы меня не привлекли вообще. Вес тоже грустный, но я возлагала надежды на отменную работу вилки.

Первый тест драйв прошёл в Миассе, и я откровенно была поражена: вилка настолько детально обрабатывала мелочь, что я не могла поверить, чего же я была лишена все эти годы. Очень чувствительная и плюшевая. На дропах и пролётах на чемпионатской трассе в Магтинке вилка также вела себя достойно. Я в восторге. Конечно, при педалировании/старте вилка чуть сильнее раскачивается, но это мелочи.  

Вилки предоставлены официальным дистрибьютором Marzocchi в России и магазином Alienbike.ru


фото: Замалиева Виктория, ZIV



  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +17
  • Мнения
?





Комментарии (63)

+4
Мега круто что у таких объединений(команд) как Disco начали появляться настоящие коммерческие спонсоры. Со стороны с начало для меня эти объединения смотрелись как то несуразно — спонтом ну нет спонсоров ну и ладно, мы сами себе команда, назавемся Х. Не понятно для чего это было нужно и тд. А теперь я понимаю что при такой организации как у Disco это очень правильное решение. Disco взял на себя все организационные обязательства а спонсорам лишь остается гордится что Disco завоевывает призы выступая на их продукции и спонсорам не обязательны огромные вложения, но в совокупности они дают то что надо для команды. Одним словом — классно! Вам бы еще рамы одинаковые и не купленные на свои деньги как у Santы а спонсорские и прямиком можно в Европу гонять и поражать весь мир организацией.
Иными словами всем бы командам Х брать пример с Disco
avatar

maxxis

+1
спасибо за тёплый отзыв!
Хочу обратить внимание, что мнения и впечатления абсолютно объективны, ибо как минимум я, Коля и Игорь достаточно скептически относились к этим вилкам, но каждый уже сделал для себя достаточно положительные выводы. Сезон правда ещё длинный, посмотрим)
avatar

victoria5000

+1
ну дааааааа, «конечно» мы все в этом убеждены :))))
avatar

maxxis

0
внесу свои две капли как один из первых обладателей в москве новых восьмерок — масло в них надо заливать Agip — тогда её работа будет плавная и мягкая как на боксере=)причем не по мануала на их сайте, ибо тогда масла будет слишком много и она будет ходить не на весь ход)

с моим весом в 64кг она почти не раскачивается при раскручивание что меня радует, правда с настройками я пока поставил просто всё на самое мягкое и только отскок настроил)))хотя может тут просто недостаток опыта и легкий вес сказывается. в остальном вилка и правда надежная и предсказуемая.

при переборке надо аккуратно чтобы 1) не потерять все шарики в регулировках 2) не потерять направляюшие пластинки для пружины которые стоят сверху и снизу иначе пружина будет тереть по ногам. 3) крутилка компресси золотистая снизу посаженна просто на резиновое уплотнительное кольцо-поэтому снимать её просто аккуратно с силой надо, но вроде посаженна достаточно плотно чтобы не потерять 4)внутри вилка сделана существенно проще и надежней любых старых 888 убрано всё лишнее, всё по уму.
avatar

misterdx

0
спасибо за отзыв!

оффтоп
у меня на чемпионате кстати из интегрированного выноса Sun Line выкрутилось оба болта и собственно они были потеряны на трассе! Произошло это в день квалификации, Витя Попов пытался мне помочь, но подходящие болтики мы не нашли и выкрутили по болтику с нижней короны) очень удобно)))
avatar

victoria5000

0
А у меня сам вынос от короны открутился. Хорошо хоть ничего не потерялось и не отвалилось.
avatar

exploit

0
вынос какой?
avatar

victoria5000

0
Straitline
avatar

exploit

0
хороший вынос) а я уже разогналась заброковать Санлайн))) но видимо чаще следить надо за такими болтиками… Просто Санлайн на Боксере за все годы ни разу не раскручивался!
avatar

victoria5000

0
Эт точно.
Сажусь в подъемник, смотрю, руль болтается вверх-вниз.
avatar

exploit

0
санлайн на боксере не раскручивался ни разу потому, что там крепление нормальное, а не идиотское, как на марзокке

у меня на боксере вот тоже ниче не раскручивается, а на восьмерках чуть ли не после каждого спуска приходилось подтягивать — в итоге потерял один из болтов всё равно
avatar

thresh

0
наверное, это маневр для экономии веса))))))))))))
avatar

victoria5000

0
Причина отвёртывания неполная резьба нарезанная в короне, в следствии просверливания большего диаметра под один метчик для удешевления процесса. Короче китайци есть китайци.
avatar

grigri

-2
Очень хочется верить в отзывы… но звучит как рекламный анонос…
avatar

mx2

0
ваше право
avatar

victoria5000

0
никаких рекламных анонсов, сейчас нужна однокоронка и это скорее всего будет рок чпокс ибо у марзочи впринципе нет улегкихи надежных короткодок под ось
avatar

misterdx

-1
Я думал тут будет по развернутее… =)
avatar

sergey

+1
Честно говоря, не верю, что сделали нормальные вилки

вот будет вес меньше, чем у боксера — будет смысл смотреть, а пока что слишком свежи воспоминания о вилках 8го года
avatar

thresh

+1
про вес, сами ведь знаете что этого не будет, хотя бы потому, что открытая масленная система, там одного масла ого-го сколько! =)
avatar

sergey

+1
В Магнитке Босс Зверев любезно предложил мне затестить его обновку… Пожамкав её руками и немного прокатившись, я был приятно удивлен. Если к концу сезона мнения о ней останутся как о работоспособной и надежной — задумаюсь о камбеке к 888 от RS Team 09.
Тем более, что на втором велике 888 RC2 2007 остался и прекрасно себя чувствует…
Кстати, Marzocchi = Марцокки, а не Марзоччи. )))
avatar

Polkovnik

0
учту, Лёх) но переучиться не обещаю :)
avatar

victoria5000

0
Было интересно почитать отзывы!

Нашёл опечатку во втором абзаце снизу, вторая строчка снизу: Аргономичной формы
avatar

Lyoho

0
Больше всего не нравятся в вилках провалы и большой вес! А этого у марзоки как видно из тестов в избытке. Больше чем 500грам лишнего веса! Хотя выбора то у вас нет… Всегда считал что марзоки для райдеров типо Зверева с весом 80 ибольше. Остальным прдётся кататься на том что дали спонсеры! Тем не менее поздравляю с тем, что спонсируют, это здорово!
avatar

grigri

+1
Гриша, провалы на торможении и в поворотах, о чем пишет Андрей, это для тяжелого райдера еще хуже, проваливаться чаще будет ))
Поэтому Андрей видимо про них и пишет, так как больше всех ощутил.

А представь современную трассу ДХ, где серия контруклонов из одного в другой — выдергивать из каждого прожатую вилку дело затруднительное.
avatar

Vados

+2
ндя, ну и понапишите вы тут))) у команды чейн-интенс, выдергивать вроде получается))
avatar

sergey

+2
Ну во первых, практически только они и катают на Марцоки в WC, что с них взять, у них работа такая.
А во вторых, неизвестно как им там протюнили эти восьмерки, чтоб они не проваливались в каждом повороте ))

Ребятам из Intense вообще не привыкать катать на разных чудных вилках…
То на Маниту мучились, теперь на Восьмерках, Матти вообще на «Шове» мотоциклетной катал в Хонде, страдал :)
avatar

Vados

0
Я бы не сказал что страдали =) по моему мнению весьма отличные вилки.
И думаю, что стоят не только у них, просто это самая именитая команда.

P.S.

«что с них взять, у них работа такая» — про ребят, которые написали топик про тест драйв 888, можно сказать тоже самое и соответсвенно делать правильные выводы от гонщиков спонсируемых данными вилками не совсем верно, для некоторых гонщиков возможна работа данной вилки «божественна», а кто то и лукавит.
avatar

sergey

0
Был на этапе WC в Шампери, на Марцокки ездили буквально 2-3 человека, и команда IntenseCycles \Чайник.
Остальные на Boxxer и Fox 40
И спонсируются Rock Shox и Fox далеко не все гонщики.
Выбор вилок для гонок очевиден, с этим не поспоришь…

Я не умолю достоинств восьмерок, просто, как показывает практика, в серьезных гонках их мало кто использует.
Наверное из-за тех недостатков, про которые и писал Андрей Зверев.

В остальном каждому что нравится, разводить холивары бессмысленно.
avatar

Vados

0
Да за два года они умудрились потерять репутацию, пускай и не самых гоночных вилок, но как минимум без отказных, а то что все сейчас на фокс 40 или боксере, боюсь не заслуга работ вилок и тд… а скорее спасибо маркетолагам, рекламщикам и тд, в коем топике мы и сейчас находимся.
avatar

sergey

+1
честно говоря прям захотелось попробовать эти волшебные восьмёрки
а то боксер в порт де соле мне все руки отбил на этих долбаных тормозных волнах
avatar

koshak

0
Прикинь а тут ещё при торможении и проваливается под неболуйся, Такая проблема была у рокшокса псайло я мучился и плевался пока не продал, там просто на уши встаёшь как полный лох, очень был рад что избавился от этой плюшевой работы. Думаю что на долбаных волнах всё работает примерно одинаково… Я сейчас перебрал рок шокс WC там есть определённые тонкости чтобы он тоже работал плюшево.
avatar

grigri

0
Для хрупкой девушки типа Виктории лишнии 650 грам тоже не подарок особенно в качестве помощи от спонсоров!
avatar

grigri

0
ну это если только в горку ехать…
avatar

sergey

0
Ну тебе виднее…
avatar

grigri

0
насколько я заметил, она эти лишние 650 гр не почувствовала при катании))
avatar

timur

0
Тимур это зйфория при обновке чисто психологическое действие.
avatar

grigri

0
если честно, я очень переживала, что буду клевать носом из-за тяжелой вилки, но разницу в весе и правда не почувствовала.
avatar

victoria5000

0
Гриш, эйфории не было, я не фанат))) и вообще, к железу спокойно отношусь))
avatar

victoria5000

+2
Правильно Коля говорил: Решают не железки, а прокладки между рулем и сиденьем. Остальное — не важно.
avatar

racerx

0
Для Коли сейчас Кона с люфтящим марзоки лучший байк в мире!
avatar

grigri

0
Ну знаешь, Коля отлично проехал не смотря на базовый аморт, плюс у него стояли 888 9года, которые имеют дофига косяков. Так что можно хорошо и на Коне проехать, что нам уже доказали. Кстати говоря, не понимаю сарказма относительно данной фирмы. Рамы они делают качественные, а если захотеть — можно сломать как Илюша со всей дури о дерево.
avatar

racerx

+2
не понимаешь — поездь на них годик-другой, а потом сядь на что-нибудь другое — сразу ощутишь разницу.
avatar

thresh

0
Ты про Кону? У меня на Фредди такая же подвеска, так что предполагаю, про что ты хочешь сказать. З.Ы. У тебя же сейчас Мондрэйкер, или я путаю?
avatar

racerx

+1
конечно можно проехать
но всего пару раз
avatar

koshak

+1
Я написал не про то что кона гавно, а про то что он спонсируемый гонщик и всё на чём он ездиет будет супер так как «всё включено» То что он здорово проехал… Он что в квалификацию кубка мира прошёл, я радости вот этой не разделяю. Ну выиграл у себе подобных уже в который раз, Где прогресс. Прогрес пока только в спонсорах хотя это достижение того что уже было, несколько другим путём может, более правильным через конкретную работу. Вот с этим можно поздравить.
avatar

grigri

+1
Поздравить Андрея Зверева!!!
avatar

grigri

0
ну между прочем на Коне много кубков и чемпионатов мира было выиграно
avatar

timur

+1
Они были выиграны кем угодно но только не нашими. Я же Тимур рассматриваю наши достижения и на фоне мировых они выглядят смешно и команда эта по сути спонсируемый клуб в этом ваше бесспорное достижение. Привлечь спонсоров пиаром на своём домашнем рынке это здорово вот с этим и поздравляю.
avatar

grigri

0
ну а ты покажи пример, для начала выиграй среди себе подобных, там и до заявки на кубок мира или чемпионат недалеко )))

зато у нас лучшее образование в мире ))))))))))
а кона такие же велики как и все, ничего особенного — велик на 80% выбирают из-за внешнего вида и цвета/дизайна, факт
avatar

Super

+1
я Super в 1998 году был 89 из 120 участников на чемпионате европы успешно пройдя квалификация на велосипеде со ста мм хода вместо 150 у соперников что изменилось то что велосипеды у всех стали с одинаковым ходом а в квалификацию проходить перестали.
avatar

grigri

-4
1998 год? это до нашей эры? )))
avatar

Super

+2
А ты что сделал в этой эре сынок и тебе подобные где блин успехи Super? Гордишься междусобойчиками? Порадуй стариков или слабо пройти квалификацию международных состязаний у вас же все для этого есть.
avatar

grigri

0
Горжусь, почему нет? Лучше тешиться успехами 100-летней давности? По моему — важно ценить то, что имеем сейчас!
Да и кстати наша делегация не хуже твоего откатала ЧЕ-2007 в Греции )))
Я может ничего не сделал, но и упрекать никого не берусь )))
avatar

Super

+1
Да только прошло 10 лет и велики у вас были как у них и результат тот же что и 10 лет наза и пока гордится будете Магниткой все останется как есть. Гордитесь если этот результат вас устраивает. Колю как я понял не устраивает ты другое дело гордись!
avatar

grigri

0
Все останется как есть, пока такие как ты будут думать, что все дело в великах и в уровне локальных соревнований.
По твоей логике — нам вообще можно завязать с каталкой и залиться крокодильими слезами по поводу того, что «у них то круче».

Во-первых, ты не путай наши соревы и европейский уровень. У них горы 4000-тысячники в 300км езды. Причем не целина, как на Кавказе, а освоенные склоны. А мы живем на плоскаче.

А во-вторых, чтобы было развитие этого спорта у нас, нужно, чтобы локальные соревнования хотя бы собирали участников. Ими можно гордиться или нет, но уж точно не говорить, что «уровень у нас смешной» и типа все говно. Вон, в тех же байк-парках европийских мужики лет 35-40 так носятся, что мама не горюй. Вот это реально круто.
avatar

Super

+1
Ханс Рэй хотел успеха и переехал жить и выступать в америку и не говорил что в германии нет триала или уровень не такой как надо. Ребята хотят жить и кататься на лыжах берут и переезжают жить и кататься в терскол или в красную поляну. То что тебя не переспорить это факт хотя фактов не существует позитив прет результатов нет ты доволен выступлениями на чр оправдание плоскач. Нету оправданий. В свое удовольствие я катаюсь всю жизнь. Разница в том что я считаю свое выступление на чр правалом, а точнее катанием в свое удовольствие без илюзий, а ты считаешь что вы не плохо выступили, а не просто хорошо провели время. Я считаю что команда липовая и по такому принципу собирают не команды а клубы по интересам, а ты считаешь что уже стоит делать грудь колесом и кричать на каждом углу что вы лучшие.Лучшие из худших вот это правда на сегодняшний день.Есть к чему стремится это точно находясь на дне видно много дорог. Что ты мне дай пример мне 40 лет мне уже поздно кому то что то доказывать я делаю то что мне нравится и то в чем понимаю а ты занимаешься разглогольствованием. Я лично не знаю что ты зделал для развития горного велосипеда в России.
avatar

grigri

+2
Гриш, с твоим опытом и возрастом смешно все это читать. По-моему к данному спорту в данное время в данном месте (в РФ) можно относиться только философски. А ты что развел?

Я не оправдываюсь и не горжусь. Я как раз делаю то, что мне нравится и когда нравится, а не занимаюсь разговорами в пользу бедных типа «лучшие из худших». И я НЕ считаю свое выступление и наши соревы провалом и никогда не считал, как бы все плохо не было. Мы имеем то, чего заслуживаем. Места в протоколе, уровень трасс, уровень организации — это не повод для мега-гордости, конечно, но если и этого не ценить, то это упадничество. Именно упаднические настроения ты и культивируешь. Я как раз против этого в твоих словах, поэтому и ответил тебе.

А насчет команда липовая — это ты, конечно, зря. Очень не прав и тут только эмоции. Клубы по интересам или нет, но сейчас команда привлекла реальных спонсоров. И это прогресс. Сегодня нашли спонсоров для команды, завтра найдутся серьезные спонсоры для ЧР, послезавтра найдутся спонсоры и для всего даунхила в РФ. А по твоему «все говно, гордиться нечем, катайтесь в свое удовольствие и ничего не делайте». Может это твой выбор лично, но это лишь твоя отдельно взятая позиция.

Каким бы не было медленным движение вперед, это не повод все обсирать. Извини, Гриш, но я тебя не понимаю…
avatar

Super

0
Я понимаю что ты защищаешь свою команду может так и должно быть в борьбе за спонсоров. Надеюсь что когданибудь принцип составление команд изменится и туда будут входить талантливые а не обеспеченные, злые а не довольные собой готовые побеждать а не довольными своими успехами.Жаль что ты этого не услышал.Я не песимист просто я иногда не понимаю пафоса с которым люди себя преподносят особо не чего не достигнув. Клуб нашел спонсоров замечательно но писать о победах в междусобойчике с моей точки зрения надо скромно улыбаться как это делает Бодров а не бить себя пятками в грудь. Как написал сам Коля я не трениравался и победил на чемпионате России это говорит лишь о том что чемпионат никакой и там нет конкуренции. Если ты сильный тренеруйся и привози без напряга 20 секунд. Расслабленная команда которой кроме спонсоров больше ничего не надо это и есть клуб по интересам, а не команда где все работают на победу. А движение не просто медленное оно просто нулевое за 10 лет.Бугалтер напрежется и обгонит вас всех это ли не смешно.
avatar

grigri

0
«Скромность — украшение бездарности и кратчайший путь к бесславию» © классик

Гриш, насчет команды, которая не работает на победу я чет не понял: Коля — чемпион России, Вика — чемпионка Росии…

А для того, чтобы про Чемпионат что-то говорить, для начала нужно туда было приехать и может даже поучаствовать. А так слова, слова…

Ты сам себе противоречишь — говоришь катайтесь в удовольствие, а потом говоришь за результаты..?

Так ты что имеень ввиду? Что Трой Броснан в 15 лет мочит в 5 секундах от Стива Пита и Минаара и типа нам так же нужно?

Если руководствоваться твоей логикой, то мы все должны плакать, что кругом не Ферарри и Ламборджини, а Жигули, что фонари у нас не из золота, а мы не персдские шейхи.

Твои настроения, еще раз горорю — упаднические. Пессимистические, если хочешь. Я не говорю, что мы должны быть в восторге от нашего уровня на мировом фоне. Но и впадать в уныние не стоит. Мы имеем то, что имеем. И это нормально.

В Индии ты был же вроде, нет? Так там люди вообще рады тому что у них есть только рваный халат и посох, полученный по наследству. А главное, что они родились Людьми, а не камнем, цветком или медузой. А ты провалом считаешь раз в год скатиться с горки. Да фигня все это.

Мне вот все равно кто меня обгонит — Коля, Бух или Вика. Все что я делаю — прежде всего для себя. И так же рассуждает 99% — это подтвержденный факт.

Культивировать негатив — себе во вред!
avatar

Super

0
Вот я тоже ни одного индуса в спорте вспомнить не могу!!!
avatar

grigri

0
ну да, не у кого набраться мудрости и спокойствия!
feel the flow!
avatar

Super

+3
Юзаю 888 RCV 2008 корявого года. Люфт был у новой вилки, за 2 года не увеличился. Но штаны все-таки сломал. Треснула в месте стыка гориллы и штанины. Причинами поломки считаю нетехничное катание (часто на тормозах, кривые дропы и т.п.) и недостаточный сэг. Вилка ходила максимум на 180 даже на дропах. К тому же, похоже в сломаных штанах был брак в металле.
Штаны поменял сразу после поломки (с марзоччи.ру выслали, но только от 66й вилки!).
А недавно наконец-то купил пружину мягкую, настроил сэг в 30%. Вилка из говна сразу стала конфеткой. Отрабатывает любой рельеф. На ковырялове, где раньше я отбивал руки, сейчас проезжаю гораздо лучше (думаю уже не от том, как бы удержать руль, а как управлять байком), спокойно еду, распределив весь по центру байка или немного на руле (раньше просто висел на руле, чтобы хоть как-то сэг был). На дропах ходит на все 195! Последние 5мм прожать видимо уже давление масла не дает.
Было предложение поменять 888 на Boxxer WС 2006, теперь даже и не подумаю меняться. 888 нравится своей простотой. Перебирается за полчаса вся, и работает так, как мне нужно.
avatar

sunrise

-2
Благодарая своей жадности и тупости Marzocchi скатились в унылое «Г». Всё было хорошо, пока производство было в италии.
Какой смысл платить 1000 USD за топовую вилку произведеную в китае, пусть даже и по спецификациям американских инжинеров, если за эти же деньги можно взять топовую вилку произведеную в Германии и она будет как минимум не хуже, а скорее всего лучше чем китаец.
Не знаю, сколько лет должно пройти чтоб доверие людей к марке востановилось.
Следующий аморт будет MAGURA!
avatar

Julian

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.