DISCO — Тест драйв вилок Marzocchi 888 World Cup 2009 и 888 Evo 2010
Совсем недавно нашей команде «Disco» подвернулась возможность пересесть на даунхильные вилки Marzocchi 888 World Cup 2009 и 888 Evo 2010. О наших первых впечатлениях, разных и противоречивых мы вам сейчас расскажем.
Андрей Зверев
Я помню свои первые впечатления, когда в 2004 году я пересел с боксера на восьмерки. Это было настоящее прозрение! Старая марзоччи обрабатывала практически любую мелочь, настолько чувствительно она работала. Потом, начиная с 2008 года марзоччи запустили новую линейку даунхильных вилок, которые стали заметно тяжелее, выглядели более массивными и спустя некоторое время в них появлялся люфт. Кроме того, вместо Италии они начали производиться в Тайване. Совокупность этих факторов отпугнуло большинство любителей восьмерок, и они вынуждены были пересесть на RockShox Boxxer или на Fox 40. И вот в 2010 году марзоччи анонсировало появление новых моделей, более легких и, как утверждает производитель, они стали лишены недостатков предыдущих моделей. Мне в пользование досталась Marzocchi 888 Evo 2010 белого цвета. Весы показали 3430 грамм. Признаться, не самый легкий вес, но свои основные надежды я возлагал на работу вилки, надеясь, что марзоччи возмет реванш за прошлые неудачи. И мои надежды оправдались!
Вилка работала просто волшебно. Особенно поражала мягкость хода, то чего мне не хватало в Boxxer Race. Вилка очень чувствительно отрабатывала любую мелочь, даже самую незначительную. Обратной стороной сверх чувствительной и плюшевой работы явилось то, что она заметно клевала при торможении и при поворотах. Но все это компенсировалось потрясающей работой. Огромный диапазон регулировок п- ьоляет настроить вилку практически под любые условия и вес райдера. Но основные испытания ждали ее в уральских горах: в Миассе и в Магнитогорске.
Спустя полторы недели испытаний в горах никаких люфтов, свойственных вилкам 2008, 2009 года, не появилось. А работа осталась очень мягкой и чувствительной.
Цымбалов Николай
Решиться сменить новенький боксер на восьмерки было весьма не просто. Но здравый смысл победил предрассудки. Ведь золотое правило «решают не железки, а прокладки между рулем и сиденьем» работает всегда.
После боксера, 888 World Cup 2009 года призводят не лучшее впечатление. В первую очередь мне не понравился дизайн. Уже потом толстые ноги и вес.
Сейчас прошел месяц с тех пор как я катаюсь на этой вилке. И большая часть эксплуатации приходится на катание в горах в гоночном режиме. Постараюсь выразить свои впечатления максимально кратко и не предвзято. Только факты.
С первого дня вилка работала без нареканий, ей не понадобилось время на обкатку. С первого нажатия вилка работает предсказуемо хорошо. За время непрерывного катания в горах не было ни одной проблемы связанной с работой вилки. Считаю это главным ее преимуществом — предсказуемая раббота с первого дня.
Примерно через неделю катания появился небольшой люфт ног в штанах, развития пока не наблюдаю, но факт весьма неприятный. Впрочем, я сам выбрал вилку 2009 года, где проблема люфта еще не была исправлена.
Что ж, подводя итоги, могу сказать следующие, восьмерки полностью устраивают меня в работе, мне нравиться их надежность и отсутствие неожиданностей, как у конкурентов.
Александров Игорь
До появления у меня Marzocchi 888 Evo 2010 я ездил на вилке FOX 40 RC2. Надо признаться что я был ей весьма доволен, и у меня не было к ней почти никаких нареканий, минус был в том, что у нее был ненадежный картридж, и при сильных перегрузках вилка ломалась. Так что при появлении обновки, я надеялся что она будет как минимум надежной, и мне не придется страдать от проблемы Marzocchi 08 и 09 года, люфта, который появлялся в штанах.
В Москве опробовать вилку у меня не получилось, первый раз я смог испытать ее уже в горах. После нескольких жестких приземлений и недельного безжалостного эксплуатирования я не заметил ни люфтов ни еще каких либо огрешностей в работе.
Признаясь честно, я сначала не понял, как работает вилка, и что мне надо делать с настройками, чтобы она меня полностью устраивала. Но попробовав разные варианты, и протестировав работу компрессии, нашел таки нужные для меня положения. У Marzocchi очень большой диапозон настройки какой-либо опции, что доставляет немало возни, по сравнению с конкурентами, при настройке под трассу и свою езду. Но в этом есть и свой плюс, так как вилку можно настроить более чутко реагировать на препятствия на трассе.
В общем, вилка мне понравилась, и она относительно сильно похудела по сравнению с 08 и 09 годом, но все же тяжелее своих основеых конкурентов. Самое главное что Marzocchi опять стали делать надежные вилки с отличной работой!
Замалиев Тимур
После старых Marzocchi 888 RCV EVO, новая вилка 888 Evo 2010 работает намного лучше, отлично сглаживает мелкие неровности и стойкая на пробой.
Замалиева Виктория
Откровенно говоря, это был для меня также, как и для Коли, очень непростой шаг: поменять свой родной и любимый Boxxer WC на Marzocchi. Но я подумала, что, если я умею ездить, то и на Marzocchi у меня всё должно получаться. На выбор нам дали две модели — 888 World Cup 2009 и 888 Evo 2010. Мне было всё равно, так как я в Marzocchi не разбираюсь, и я доверила выбор Тимуру. В итоге, мне поставили Marzocchi 888 Evo 2010. Когда я вживую увидела эту вилку, она меня напугала своим дизайном: мощные ноги и горилла не эргономичной формы меня не привлекли вообще. Вес тоже грустный, но я возлагала надежды на отменную работу вилки.
Первый тест драйв прошёл в Миассе, и я откровенно была поражена: вилка настолько детально обрабатывала мелочь, что я не могла поверить, чего же я была лишена все эти годы. Очень чувствительная и плюшевая. На дропах и пролётах на чемпионатской трассе в Магтинке вилка также вела себя достойно. Я в восторге. Конечно, при педалировании/старте вилка чуть сильнее раскачивается, но это мелочи.
Вилки предоставлены официальным дистрибьютором Marzocchi в России и магазином Alienbike.ru
фото: Замалиева Виктория, ZIV
Андрей Зверев
Я помню свои первые впечатления, когда в 2004 году я пересел с боксера на восьмерки. Это было настоящее прозрение! Старая марзоччи обрабатывала практически любую мелочь, настолько чувствительно она работала. Потом, начиная с 2008 года марзоччи запустили новую линейку даунхильных вилок, которые стали заметно тяжелее, выглядели более массивными и спустя некоторое время в них появлялся люфт. Кроме того, вместо Италии они начали производиться в Тайване. Совокупность этих факторов отпугнуло большинство любителей восьмерок, и они вынуждены были пересесть на RockShox Boxxer или на Fox 40. И вот в 2010 году марзоччи анонсировало появление новых моделей, более легких и, как утверждает производитель, они стали лишены недостатков предыдущих моделей. Мне в пользование досталась Marzocchi 888 Evo 2010 белого цвета. Весы показали 3430 грамм. Признаться, не самый легкий вес, но свои основные надежды я возлагал на работу вилки, надеясь, что марзоччи возмет реванш за прошлые неудачи. И мои надежды оправдались!
Вилка работала просто волшебно. Особенно поражала мягкость хода, то чего мне не хватало в Boxxer Race. Вилка очень чувствительно отрабатывала любую мелочь, даже самую незначительную. Обратной стороной сверх чувствительной и плюшевой работы явилось то, что она заметно клевала при торможении и при поворотах. Но все это компенсировалось потрясающей работой. Огромный диапазон регулировок п- ьоляет настроить вилку практически под любые условия и вес райдера. Но основные испытания ждали ее в уральских горах: в Миассе и в Магнитогорске.
Спустя полторы недели испытаний в горах никаких люфтов, свойственных вилкам 2008, 2009 года, не появилось. А работа осталась очень мягкой и чувствительной.
Цымбалов Николай
Решиться сменить новенький боксер на восьмерки было весьма не просто. Но здравый смысл победил предрассудки. Ведь золотое правило «решают не железки, а прокладки между рулем и сиденьем» работает всегда.
После боксера, 888 World Cup 2009 года призводят не лучшее впечатление. В первую очередь мне не понравился дизайн. Уже потом толстые ноги и вес.
Сейчас прошел месяц с тех пор как я катаюсь на этой вилке. И большая часть эксплуатации приходится на катание в горах в гоночном режиме. Постараюсь выразить свои впечатления максимально кратко и не предвзято. Только факты.
С первого дня вилка работала без нареканий, ей не понадобилось время на обкатку. С первого нажатия вилка работает предсказуемо хорошо. За время непрерывного катания в горах не было ни одной проблемы связанной с работой вилки. Считаю это главным ее преимуществом — предсказуемая раббота с первого дня.
Примерно через неделю катания появился небольшой люфт ног в штанах, развития пока не наблюдаю, но факт весьма неприятный. Впрочем, я сам выбрал вилку 2009 года, где проблема люфта еще не была исправлена.
Что ж, подводя итоги, могу сказать следующие, восьмерки полностью устраивают меня в работе, мне нравиться их надежность и отсутствие неожиданностей, как у конкурентов.
Александров Игорь
До появления у меня Marzocchi 888 Evo 2010 я ездил на вилке FOX 40 RC2. Надо признаться что я был ей весьма доволен, и у меня не было к ней почти никаких нареканий, минус был в том, что у нее был ненадежный картридж, и при сильных перегрузках вилка ломалась. Так что при появлении обновки, я надеялся что она будет как минимум надежной, и мне не придется страдать от проблемы Marzocchi 08 и 09 года, люфта, который появлялся в штанах.
В Москве опробовать вилку у меня не получилось, первый раз я смог испытать ее уже в горах. После нескольких жестких приземлений и недельного безжалостного эксплуатирования я не заметил ни люфтов ни еще каких либо огрешностей в работе.
Признаясь честно, я сначала не понял, как работает вилка, и что мне надо делать с настройками, чтобы она меня полностью устраивала. Но попробовав разные варианты, и протестировав работу компрессии, нашел таки нужные для меня положения. У Marzocchi очень большой диапозон настройки какой-либо опции, что доставляет немало возни, по сравнению с конкурентами, при настройке под трассу и свою езду. Но в этом есть и свой плюс, так как вилку можно настроить более чутко реагировать на препятствия на трассе.
В общем, вилка мне понравилась, и она относительно сильно похудела по сравнению с 08 и 09 годом, но все же тяжелее своих основеых конкурентов. Самое главное что Marzocchi опять стали делать надежные вилки с отличной работой!
Замалиев Тимур
После старых Marzocchi 888 RCV EVO, новая вилка 888 Evo 2010 работает намного лучше, отлично сглаживает мелкие неровности и стойкая на пробой.
Замалиева Виктория
Откровенно говоря, это был для меня также, как и для Коли, очень непростой шаг: поменять свой родной и любимый Boxxer WC на Marzocchi. Но я подумала, что, если я умею ездить, то и на Marzocchi у меня всё должно получаться. На выбор нам дали две модели — 888 World Cup 2009 и 888 Evo 2010. Мне было всё равно, так как я в Marzocchi не разбираюсь, и я доверила выбор Тимуру. В итоге, мне поставили Marzocchi 888 Evo 2010. Когда я вживую увидела эту вилку, она меня напугала своим дизайном: мощные ноги и горилла не эргономичной формы меня не привлекли вообще. Вес тоже грустный, но я возлагала надежды на отменную работу вилки.
Первый тест драйв прошёл в Миассе, и я откровенно была поражена: вилка настолько детально обрабатывала мелочь, что я не могла поверить, чего же я была лишена все эти годы. Очень чувствительная и плюшевая. На дропах и пролётах на чемпионатской трассе в Магтинке вилка также вела себя достойно. Я в восторге. Конечно, при педалировании/старте вилка чуть сильнее раскачивается, но это мелочи.
Вилки предоставлены официальным дистрибьютором Marzocchi в России и магазином Alienbike.ru
фото: Замалиева Виктория, ZIV
-
добавить в избранное
1
- +17
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (63)
Иными словами всем бы командам Х брать пример с Disco
maxxis
Хочу обратить внимание, что мнения и впечатления абсолютно объективны, ибо как минимум я, Коля и Игорь достаточно скептически относились к этим вилкам, но каждый уже сделал для себя достаточно положительные выводы. Сезон правда ещё длинный, посмотрим)
victoria5000
maxxis
с моим весом в 64кг она почти не раскачивается при раскручивание что меня радует, правда с настройками я пока поставил просто всё на самое мягкое и только отскок настроил)))хотя может тут просто недостаток опыта и легкий вес сказывается. в остальном вилка и правда надежная и предсказуемая.
при переборке надо аккуратно чтобы 1) не потерять все шарики в регулировках 2) не потерять направляюшие пластинки для пружины которые стоят сверху и снизу иначе пружина будет тереть по ногам. 3) крутилка компресси золотистая снизу посаженна просто на резиновое уплотнительное кольцо-поэтому снимать её просто аккуратно с силой надо, но вроде посаженна достаточно плотно чтобы не потерять 4)внутри вилка сделана существенно проще и надежней любых старых 888 убрано всё лишнее, всё по уму.
misterdx
оффтоп
у меня на чемпионате кстати из интегрированного выноса Sun Line выкрутилось оба болта и собственно они были потеряны на трассе! Произошло это в день квалификации, Витя Попов пытался мне помочь, но подходящие болтики мы не нашли и выкрутили по болтику с нижней короны) очень удобно)))
victoria5000
exploit
victoria5000
exploit
victoria5000
Сажусь в подъемник, смотрю, руль болтается вверх-вниз.
exploit
у меня на боксере вот тоже ниче не раскручивается, а на восьмерках чуть ли не после каждого спуска приходилось подтягивать — в итоге потерял один из болтов всё равно
thresh
victoria5000
grigri
mx2
victoria5000
misterdx
sergey
вот будет вес меньше, чем у боксера — будет смысл смотреть, а пока что слишком свежи воспоминания о вилках 8го года
thresh
sergey
Тем более, что на втором велике 888 RC2 2007 остался и прекрасно себя чувствует…
Кстати, Marzocchi = Марцокки, а не Марзоччи. )))
Polkovnik
victoria5000
Нашёл опечатку во втором абзаце снизу, вторая строчка снизу: Аргономичной формы
Lyoho
grigri
Поэтому Андрей видимо про них и пишет, так как больше всех ощутил.
А представь современную трассу ДХ, где серия контруклонов из одного в другой — выдергивать из каждого прожатую вилку дело затруднительное.
Vados
sergey
А во вторых, неизвестно как им там протюнили эти восьмерки, чтоб они не проваливались в каждом повороте ))
Ребятам из Intense вообще не привыкать катать на разных чудных вилках…
То на Маниту мучились, теперь на Восьмерках, Матти вообще на «Шове» мотоциклетной катал в Хонде, страдал :)
Vados
И думаю, что стоят не только у них, просто это самая именитая команда.
P.S.
«что с них взять, у них работа такая» — про ребят, которые написали топик про тест драйв 888, можно сказать тоже самое и соответсвенно делать правильные выводы от гонщиков спонсируемых данными вилками не совсем верно, для некоторых гонщиков возможна работа данной вилки «божественна», а кто то и лукавит.
sergey
Остальные на Boxxer и Fox 40
И спонсируются Rock Shox и Fox далеко не все гонщики.
Выбор вилок для гонок очевиден, с этим не поспоришь…
Я не умолю достоинств восьмерок, просто, как показывает практика, в серьезных гонках их мало кто использует.
Наверное из-за тех недостатков, про которые и писал Андрей Зверев.
В остальном каждому что нравится, разводить холивары бессмысленно.
Vados
sergey
а то боксер в порт де соле мне все руки отбил на этих долбаных тормозных волнах
koshak
grigri
grigri
sergey
grigri
timur
grigri
victoria5000
victoria5000
racerx
grigri
racerx
thresh
racerx
но всего пару раз
koshak
grigri
grigri
timur
grigri
зато у нас лучшее образование в мире ))))))))))
а кона такие же велики как и все, ничего особенного — велик на 80% выбирают из-за внешнего вида и цвета/дизайна, факт
Super
grigri
Super
grigri
Да и кстати наша делегация не хуже твоего откатала ЧЕ-2007 в Греции )))
Я может ничего не сделал, но и упрекать никого не берусь )))
Super
grigri
По твоей логике — нам вообще можно завязать с каталкой и залиться крокодильими слезами по поводу того, что «у них то круче».
Во-первых, ты не путай наши соревы и европейский уровень. У них горы 4000-тысячники в 300км езды. Причем не целина, как на Кавказе, а освоенные склоны. А мы живем на плоскаче.
А во-вторых, чтобы было развитие этого спорта у нас, нужно, чтобы локальные соревнования хотя бы собирали участников. Ими можно гордиться или нет, но уж точно не говорить, что «уровень у нас смешной» и типа все говно. Вон, в тех же байк-парках европийских мужики лет 35-40 так носятся, что мама не горюй. Вот это реально круто.
Super
grigri
Я не оправдываюсь и не горжусь. Я как раз делаю то, что мне нравится и когда нравится, а не занимаюсь разговорами в пользу бедных типа «лучшие из худших». И я НЕ считаю свое выступление и наши соревы провалом и никогда не считал, как бы все плохо не было. Мы имеем то, чего заслуживаем. Места в протоколе, уровень трасс, уровень организации — это не повод для мега-гордости, конечно, но если и этого не ценить, то это упадничество. Именно упаднические настроения ты и культивируешь. Я как раз против этого в твоих словах, поэтому и ответил тебе.
А насчет команда липовая — это ты, конечно, зря. Очень не прав и тут только эмоции. Клубы по интересам или нет, но сейчас команда привлекла реальных спонсоров. И это прогресс. Сегодня нашли спонсоров для команды, завтра найдутся серьезные спонсоры для ЧР, послезавтра найдутся спонсоры и для всего даунхила в РФ. А по твоему «все говно, гордиться нечем, катайтесь в свое удовольствие и ничего не делайте». Может это твой выбор лично, но это лишь твоя отдельно взятая позиция.
Каким бы не было медленным движение вперед, это не повод все обсирать. Извини, Гриш, но я тебя не понимаю…
Super
grigri
Гриш, насчет команды, которая не работает на победу я чет не понял: Коля — чемпион России, Вика — чемпионка Росии…
А для того, чтобы про Чемпионат что-то говорить, для начала нужно туда было приехать и может даже поучаствовать. А так слова, слова…
Ты сам себе противоречишь — говоришь катайтесь в удовольствие, а потом говоришь за результаты..?
Так ты что имеень ввиду? Что Трой Броснан в 15 лет мочит в 5 секундах от Стива Пита и Минаара и типа нам так же нужно?
Если руководствоваться твоей логикой, то мы все должны плакать, что кругом не Ферарри и Ламборджини, а Жигули, что фонари у нас не из золота, а мы не персдские шейхи.
Твои настроения, еще раз горорю — упаднические. Пессимистические, если хочешь. Я не говорю, что мы должны быть в восторге от нашего уровня на мировом фоне. Но и впадать в уныние не стоит. Мы имеем то, что имеем. И это нормально.
В Индии ты был же вроде, нет? Так там люди вообще рады тому что у них есть только рваный халат и посох, полученный по наследству. А главное, что они родились Людьми, а не камнем, цветком или медузой. А ты провалом считаешь раз в год скатиться с горки. Да фигня все это.
Мне вот все равно кто меня обгонит — Коля, Бух или Вика. Все что я делаю — прежде всего для себя. И так же рассуждает 99% — это подтвержденный факт.
Культивировать негатив — себе во вред!
Super
grigri
feel the flow!
Super
Штаны поменял сразу после поломки (с марзоччи.ру выслали, но только от 66й вилки!).
А недавно наконец-то купил пружину мягкую, настроил сэг в 30%. Вилка из говна сразу стала конфеткой. Отрабатывает любой рельеф. На ковырялове, где раньше я отбивал руки, сейчас проезжаю гораздо лучше (думаю уже не от том, как бы удержать руль, а как управлять байком), спокойно еду, распределив весь по центру байка или немного на руле (раньше просто висел на руле, чтобы хоть как-то сэг был). На дропах ходит на все 195! Последние 5мм прожать видимо уже давление масла не дает.
Было предложение поменять 888 на Boxxer WС 2006, теперь даже и не подумаю меняться. 888 нравится своей простотой. Перебирается за полчаса вся, и работает так, как мне нужно.
sunrise
Какой смысл платить 1000 USD за топовую вилку произведеную в китае, пусть даже и по спецификациям американских инжинеров, если за эти же деньги можно взять топовую вилку произведеную в Германии и она будет как минимум не хуже, а скорее всего лучше чем китаец.
Не знаю, сколько лет должно пройти чтоб доверие людей к марке востановилось.
Следующий аморт будет MAGURA!
Julian