DISCO — Заметка о минувшей гонке "Окский даунхилл" #1 в Нижнем Новгороде!
Май — это такой месяц, в который кататься самое удовольствие! После зимы из безжизненной почвы вылезает налитая зеленым соком трава, а на деревьях набухают и распускаются облака зелени. Свежий весенний воздух ещё не наполнен зноем, но солнце щедро проливает свое тепло на жителей планеты. И так уж случилось, на минувший викенд (14-15 мая) выпало аж 3 мероприятия! Гонка в Саратове (mini DH) давно красовалась в календарях и обещала новую трассу, гонку в Протвино (дуал слалом) организаторы перенесли с 8 мая на 15, а гонку в Нижнем Новгороде (mini DH) также пришлось перенести с 9 на 15 мая в связи с поздним сходом снега.
Для кого-то выбор был сложным, для кого-то очевидным! В том или ином случае оставаться дома явилось бы верхом неуважения к себе любимому :)
Мы с Игорем Александровым хотели поехать в Саратов, но, ввиду некоторых причин, от этой идеи пришлось отказаться и навостриться на Нижний Новгород! Однако, в пятницу 13го Игорь сообщает, что заболел… я оперативно купила билеты на поезд и в субботу под стук колес утонула в 6ти часовом чтении книги, с каждой минутой приближаясь к этому чудесному городу.
Что касается трассы. Протяженность её составляла около 1200 метров с перепадом высот 135 метров по данным организаторов. По сравнению с прошлогодней трассой на данный момент был переделан капитально финиш. Но как и что было изменено ясно до конца не было. Однако финиш также лежал прямо на берегу реки Оки.
В 7 часов вечера меня встретил организатор соревнований Макс Дьяков, снял меня с поезда и мы, кинув вещи, отправились гулять. Погода стояла теплая и солнечная. После пасмурной и холодной Москвы резко почувствовался комфорт. Буквально пару слов о городе. Описывать его бесполезно, здесь стоит побывать. Но он достаточно креативный и здесь есть свой Кремль, свой «Старый Арбат», свой «Царь Колокол»…
День гонки выдался солнечным и достаточно теплым. Пеший осмотр трассы (пока не подъехали газели для подъемов) показал, какие изменения внесли строители. От урбанистического участка «лестница», трасса резким и скользким контруклоном уходила вправо.
Он же вел на достаточно отвесную, но гладкую съезжалку, ведующую на небольшой вылет, кидавший на бетонный блок.
Далее трасса шла за опору моста, где предлагалось 2 траектории: небольшой дропчик или контруклон слева от дропчика, и все траектории вели на сыпучий участок с вкопанным в землю куском бетона и сыпучий контруклон. Далее трамплин через гребенку и урбанистический участок с вылетами с бетонных ограждений. Трассу я бы отнесла к скоростным.
Участие стоило 200 руб. + 150 руб. за весь день подъема на газелях. Было телевидение и пресса, хотя участников собралось скромное количество. Из Москвы кроме меня и Аллы Бондаревой никто больше не приехал. Обрадовало присутствие и участие Женька Козулина — наша гордость в конькобежном спорте!
Гонка началась в час: у каждого участника было 2 попытки заезда и победитель, как обычно, в зачет шла лучшая попытка. Собралось 25 участников, из которых один сломал ключицу. Гонка проводилась в категориях «Юниоры», «Элита», «Женщины» и самая многочисленная — «Любители».
Перед заездом мы с Женьком Козулиным сняли хелметкам трассы.
Были и пробивания, были и уборки. В общем, несмотря на небольшое количество участников, накал страстей ощущался. Немного фото с соревнований.
Финальный проезд Жени Козулина. Во второй попытке он пробился.
Результаты гонки
Элита
1. Козулин Евгений — 1:25:05
2. Молочков Леонид — 1:29:45
2. Бурриер Джереми — 1:29:59
Юниоры
1. Штыров Влад — 1:30:82
2. Гуляев Вадим — 1:39:74
3. Сутырин Андрей — 1:42:39
Девушки
1. Замалиева Виктория (DISCO) — 1:42:81
2. Бондарева Алла — 2:23:21
Любители
1. Лазарев Дмитрий 1:35:48
2. Бакин Андрей — 1:40:86
3. Купцов Андрей — 1:48:61
Наградили медалями, грамотами и ценными призами: грипсы, банданы Shimano, смазки, перчатки и т.п.
Хочется поблагодарить организаторов за очередную теплую гонку и прокаченную трассу. Хочется верить, что они на этом не остановятся и пожелать дальнейших успехов в проведении ивентов! Отдельное спасибо Максу Дьякову..
Пару слов о билетах. Билет туда мне обошелся в 650 руб. (плацкарт) в поезде Москва-Северобайкальск и обратно 950 руб. в фирменном поезде Нижний Новгород — Санкт-Петербург. Приобретались билеты за 14 часов до выезда. Тут мы поняли все преимущество электронной покупки билетов: можно купить без белья (в кассе обычно не спрашивают), что позитивно отражается на цене билета + не мотаться на вокзал, а перед отправлением распечатать в любом из терминалов на вокзале — никаких очередей и другой потери времени! Нужно только записать код каждой электронной покупки и помнить паспортные данные — все это понадобится для самостоятельной распечатки билетов. Алле же не повезло с билетами.Ей дешевле 1700 в один конец не попадались и она поехала на автобусе за 550 руб. в один конец. Ну и в обратный столько же!))
текст: Замалиева Виктория
Для кого-то выбор был сложным, для кого-то очевидным! В том или ином случае оставаться дома явилось бы верхом неуважения к себе любимому :)
Мы с Игорем Александровым хотели поехать в Саратов, но, ввиду некоторых причин, от этой идеи пришлось отказаться и навостриться на Нижний Новгород! Однако, в пятницу 13го Игорь сообщает, что заболел… я оперативно купила билеты на поезд и в субботу под стук колес утонула в 6ти часовом чтении книги, с каждой минутой приближаясь к этому чудесному городу.
Что касается трассы. Протяженность её составляла около 1200 метров с перепадом высот 135 метров по данным организаторов. По сравнению с прошлогодней трассой на данный момент был переделан капитально финиш. Но как и что было изменено ясно до конца не было. Однако финиш также лежал прямо на берегу реки Оки.
В 7 часов вечера меня встретил организатор соревнований Макс Дьяков, снял меня с поезда и мы, кинув вещи, отправились гулять. Погода стояла теплая и солнечная. После пасмурной и холодной Москвы резко почувствовался комфорт. Буквально пару слов о городе. Описывать его бесполезно, здесь стоит побывать. Но он достаточно креативный и здесь есть свой Кремль, свой «Старый Арбат», свой «Царь Колокол»…
День гонки выдался солнечным и достаточно теплым. Пеший осмотр трассы (пока не подъехали газели для подъемов) показал, какие изменения внесли строители. От урбанистического участка «лестница», трасса резким и скользким контруклоном уходила вправо.
Он же вел на достаточно отвесную, но гладкую съезжалку, ведующую на небольшой вылет, кидавший на бетонный блок.
Далее трасса шла за опору моста, где предлагалось 2 траектории: небольшой дропчик или контруклон слева от дропчика, и все траектории вели на сыпучий участок с вкопанным в землю куском бетона и сыпучий контруклон. Далее трамплин через гребенку и урбанистический участок с вылетами с бетонных ограждений. Трассу я бы отнесла к скоростным.
Участие стоило 200 руб. + 150 руб. за весь день подъема на газелях. Было телевидение и пресса, хотя участников собралось скромное количество. Из Москвы кроме меня и Аллы Бондаревой никто больше не приехал. Обрадовало присутствие и участие Женька Козулина — наша гордость в конькобежном спорте!
Гонка началась в час: у каждого участника было 2 попытки заезда и победитель, как обычно, в зачет шла лучшая попытка. Собралось 25 участников, из которых один сломал ключицу. Гонка проводилась в категориях «Юниоры», «Элита», «Женщины» и самая многочисленная — «Любители».
Перед заездом мы с Женьком Козулиным сняли хелметкам трассы.
Были и пробивания, были и уборки. В общем, несмотря на небольшое количество участников, накал страстей ощущался. Немного фото с соревнований.
Финальный проезд Жени Козулина. Во второй попытке он пробился.
Результаты гонки
Элита
1. Козулин Евгений — 1:25:05
2. Молочков Леонид — 1:29:45
2. Бурриер Джереми — 1:29:59
Юниоры
1. Штыров Влад — 1:30:82
2. Гуляев Вадим — 1:39:74
3. Сутырин Андрей — 1:42:39
Девушки
1. Замалиева Виктория (DISCO) — 1:42:81
2. Бондарева Алла — 2:23:21
Любители
1. Лазарев Дмитрий 1:35:48
2. Бакин Андрей — 1:40:86
3. Купцов Андрей — 1:48:61
Наградили медалями, грамотами и ценными призами: грипсы, банданы Shimano, смазки, перчатки и т.п.
Хочется поблагодарить организаторов за очередную теплую гонку и прокаченную трассу. Хочется верить, что они на этом не остановятся и пожелать дальнейших успехов в проведении ивентов! Отдельное спасибо Максу Дьякову..
Пару слов о билетах. Билет туда мне обошелся в 650 руб. (плацкарт) в поезде Москва-Северобайкальск и обратно 950 руб. в фирменном поезде Нижний Новгород — Санкт-Петербург. Приобретались билеты за 14 часов до выезда. Тут мы поняли все преимущество электронной покупки билетов: можно купить без белья (в кассе обычно не спрашивают), что позитивно отражается на цене билета + не мотаться на вокзал, а перед отправлением распечатать в любом из терминалов на вокзале — никаких очередей и другой потери времени! Нужно только записать код каждой электронной покупки и помнить паспортные данные — все это понадобится для самостоятельной распечатки билетов. Алле же не повезло с билетами.Ей дешевле 1700 в один конец не попадались и она поехала на автобусе за 550 руб. в один конец. Ну и в обратный столько же!))
текст: Замалиева Виктория
-
добавить в избранное
1
- +40
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
Поздравляю с медалькой))
sunnybunny
victoria5000
lifanov-l-bpyc.livejournal.com/
AlekseyGalkin
PreDOC
victoria5000
maxsis250dirt
fastfreerider
кстати о городе: вот ещё на вокзале меня восхитила плитка_
victoria5000
victoria5000
sp-p3
victoria5000
Val
Навеяла Виктория на меня ностальгию рассказом)
А то что на Окском сделали трассу молодцы, там максимальный уклон для данной местности.
Jin1
vkontakte.ru/album13437004_132598309
Deon
zukkie
Kiryha_Sherbinskiy
victoria5000