DISCO — Обзор трассы + квалификация IXS EDC Leogang
Квалификация IXS Downhill European Cup
Сегодня завершились квалификационные заезды всех категорий кроме части Элиты (лиценз.). Из-за невероятной непогоды организаторы перенесли оставшиеся квалификационные заезды на завтра.
Сегодня у нас утро началось с того, что в седьмом часу утра Тимур выглянул в окно и сказал — всю ночь шел дождь! На что я искренне не поверила — вчера трасса подсыхала и обещала быть идеальной (не мокрой, не сухой)… Тимур поставил на оба велика грязевую резину. И в 8 часов мы стартанули на подъемник. Сделали 2 спуска, которые в целом мне понравились. Как ни странно, но на грязевой трассе едется иначе: отпускаешь тормоза там, где по сухому обязательно придержишь… корней здесь невероятное количество, а на них тормозить вообще грех. Главная проблема — это верх трассы: контруклоны, которые превратились в набор глубочайших колей (от слова колея)), а сам грунт вязкий, глинистый. Если не попадешь в колею… пиши «пропало»)).
Нашей категории разрешено тренироваться до 11 часов, но мы закончили раньше и отправились домой избавляться от грязи и перекусить, отдохнуть.
В моей категории оказалось всего 5 участниц, хотя заявлено было как минимум в 2 раза больше. Видимо непогода внесла свои коррективы. Проехала я заезд спокойно, особо не напрягаясь, но и не ковыряя в носу. На грязевой резине скоростные прыгательные прямые едутся очень тяжело, а силы я берегла для лесных участков, где было много корней и прочих технических участков. И все вроде хорошо — прошла я все сложные участки без проблем, стала догонять двух соперниц, как после предпоследнего корневого спуска въезжаю в вешку и тупо цепляюсь за неё педалью. Нет, я не падаю. Велосипед стоит на уклоне, зацепившись педалью, а мои тырканья не помогают! Мне толком ничего не видно, так как я не могу полноценно опустить голову из-за защиты шеи. Я решаю слезть и руками отцепиться. Перекидываю ногу, которая цепляется защитой колено-голени за седло! как такое возможно???)) Я на уклоне раскарячилась и не могла вернуть ногу ни к какое положение! В итоге с треском швов защиты дернула ногу на себя и осободилась от вешки, поехала дальше. Потеряла 7-8 секунд. Кого догоняла — уже конечно же уехали)) Ещё у меня был затык на верхнем участке в грязевых контруклонах, но опять с вешкой, в которую я въехала. Деревня)) В общем, проехала трассу за 6-54, проиграв секунду первому месту.
Тимур проехал стабильно без падений. В итоге кажется 18й. Время показал 5-34. Тимур был в шоке от состояния трассы — глубочайшие колеи и огромные тормозные ямы!
После заездов я посмотрела на заезд девушек в Про. Их было около 20 человек. Ехали там тоже по-разному. Кто-то за 9 минут, кто-то за 7, но в основном, конечно же, там ехали от 5-30 до 6-40, как мне запомнилось. Первой стала немка — чемпионка Германии, как я поняла. Она единственная вышла из 5 минут и показала время 4-59!
Мы с Тимуром хотели поснимать гонщиков, но погода так разбушевалась, а файв тены так промокли, что мы решили не рисковать здоровьем и силами и отправились домой.
Вернусь ко вчерашнему дню.
Пеший осмотр трассы и официальный день тренировок.
В этот день мы получили свои номерки (оплатили и зарегистрировались мы заранее). Участие стоит около 50 евро. В стоимость входит скипасс на 3 дня гонки.
С 12 до 14 разрешен пеший осмотр трассы. С 14 — тренировки. Мы пошли на трассу чуть раньше. Погода стояла мрачная, а трасса была весьма грязной.
Наверху кстати есть вот такой вот забавный сервис поинт
Скажу сразу — трасса IXS Cup в Леоганге — это один в один трасса кубка мира вообще без всяких изменений! Немного фотографий с трассы.
слева направо стартовая прямая (прямо после старта правда есть маленький контрик, но что-то он не поместился, извините). Старт очень нравится — динамичный! Правда вот этот плоский поворот очень коварный, я прохожу его аккуратно.
фото не передает, но сразу после съезда со стартового участка — ныряешь на отменном уклоне в контруклон — по сути дропаешь, так как в месте спрыга в него — невероятные тормозные ямы.
первый колеистый контруклон. еще не разбитый...
интересная скоростная связка — прыжок из одного контра в другой
связка из убитых контров
интересный участок — при выходе из контруклона едешь по узкой полочке посередине или на ходах едешь поверху (заезд и съезд), а после начинаются самые фаршмачные контруклоны (цвет грунта уже другой)
это пока ещё выглядит достаточно мило… ДО тренировок!
зато после этого анального места смело отпускаешь тормоза и выезжаешь на крутильный участок
один из моих любимых участков. описать сложно — это выезд с крутильного участка и прыжок на эту дорожку, уходящую под мостик, а на выходе очень интересные контруклоны и выпрыги из них
и мой любимый первый лес… заезд в него
заезд в лес — это съезжалка с двумя дропами — с камня, а потом с искусственного деревянного дропа в достаточно узкий контруклон
далее несколько ступенек из корней
и мостик, после которого начинается корневая секция
въезд в связку из грязевых контруклонов. Замечу, что раньше в обоих контрах было много корней, который очень сильно всем мешали жить. Что-то изменилось, раз от них и след простыл!
это собственно выезд из первого леса на крутильно-скоростной участок (не без трамплинов)
многометровый вылет со столом
после приземления прыжок через камни (можно объехать справа по узкой колее)
крути и прыгай...
тема для настоящих профессионалов...
опять прыжок через камни
новая часть трассы — деревянный волрайд (конечно же с сеткой для непогоды!)
непродолжительная прямая с трампличником и снова волрайд
после волрайда 3 варианта: первый — прыгать через камни по левой траектории ( для гонщика), второй — прыгать низкий дроп чуть правее, третий- вылетать с вылета на камни и приземляться на приземление дропа справа, как крутые чуваки на кубке мира)
ну и мой самый любимый участок — заезд во второй лес на полных ходах по корневым ступенькам
далее в нарытый контруклон и проезд по небольшой полке
спрыг в грязевой контруклон
и новый участок — съезд на скорости в контруклон, ведущий на новый дроп. Крутые чуваки прыгают при выходе из контра через продольные корни (слева для райдера)
и собственно этот новый невысокий дроп, который долетают далеко не все.
далее въезд на небольшой, но зубодробильный корневой участок
и съезд и заезд на участок, который не оставил равнодушным ни одного человека — финальный корневой участок с ручьем.
при въезде наверх, вас встречают наши друзья-деревья
тут все неизменно: справа лежит траектория по ручью с тремя высокими дропами. Эта траектория по состоянию одинакова в любую погоду — тут всегда срач, так как по этой траектории течет ручей. Посередине траектория лежит на множественном переплетении корней. Эта траектория очень ковырятельная и помимо управления на корнях, нужно уворачиваться от деревьев. Слева есть какой-то объезд почти по прямой и без корней, но мы с Тимуром там ни разу не ездили))) У нас у каждого своя траектория.
Однако после выезда с этого коронного места, вас подстерегает ещё одно хитрое место — весьма хитрый съезд с переставляющими корнями и прыжком на плоскость. Здесь что-то изменилось с прошлого года в лучшую сторону, но все также непросто тут проехать быстро и стабильно.
финальный выезд из леса, где нужно отпуститься и подвыдернуть байк
После осмотра трассы я решила отдыхать, а Тимур отправился на тренировку.
Несколько фото с финального участка (ручей):
очень жесткая уборка
один упал (с разведенными руками), помешал второму проехать. мясо!)
а тем временем за окном до сих пор льет дождь… у кого есть весла? завтра поплывем....
More info in discoracingteam.livejournal.com
текст: Замалиева Виктория
фото: Замалиева Виктория, Замалиев Тимур
Сегодня завершились квалификационные заезды всех категорий кроме части Элиты (лиценз.). Из-за невероятной непогоды организаторы перенесли оставшиеся квалификационные заезды на завтра.
Сегодня у нас утро началось с того, что в седьмом часу утра Тимур выглянул в окно и сказал — всю ночь шел дождь! На что я искренне не поверила — вчера трасса подсыхала и обещала быть идеальной (не мокрой, не сухой)… Тимур поставил на оба велика грязевую резину. И в 8 часов мы стартанули на подъемник. Сделали 2 спуска, которые в целом мне понравились. Как ни странно, но на грязевой трассе едется иначе: отпускаешь тормоза там, где по сухому обязательно придержишь… корней здесь невероятное количество, а на них тормозить вообще грех. Главная проблема — это верх трассы: контруклоны, которые превратились в набор глубочайших колей (от слова колея)), а сам грунт вязкий, глинистый. Если не попадешь в колею… пиши «пропало»)).
Нашей категории разрешено тренироваться до 11 часов, но мы закончили раньше и отправились домой избавляться от грязи и перекусить, отдохнуть.
В моей категории оказалось всего 5 участниц, хотя заявлено было как минимум в 2 раза больше. Видимо непогода внесла свои коррективы. Проехала я заезд спокойно, особо не напрягаясь, но и не ковыряя в носу. На грязевой резине скоростные прыгательные прямые едутся очень тяжело, а силы я берегла для лесных участков, где было много корней и прочих технических участков. И все вроде хорошо — прошла я все сложные участки без проблем, стала догонять двух соперниц, как после предпоследнего корневого спуска въезжаю в вешку и тупо цепляюсь за неё педалью. Нет, я не падаю. Велосипед стоит на уклоне, зацепившись педалью, а мои тырканья не помогают! Мне толком ничего не видно, так как я не могу полноценно опустить голову из-за защиты шеи. Я решаю слезть и руками отцепиться. Перекидываю ногу, которая цепляется защитой колено-голени за седло! как такое возможно???)) Я на уклоне раскарячилась и не могла вернуть ногу ни к какое положение! В итоге с треском швов защиты дернула ногу на себя и осободилась от вешки, поехала дальше. Потеряла 7-8 секунд. Кого догоняла — уже конечно же уехали)) Ещё у меня был затык на верхнем участке в грязевых контруклонах, но опять с вешкой, в которую я въехала. Деревня)) В общем, проехала трассу за 6-54, проиграв секунду первому месту.
Тимур проехал стабильно без падений. В итоге кажется 18й. Время показал 5-34. Тимур был в шоке от состояния трассы — глубочайшие колеи и огромные тормозные ямы!
После заездов я посмотрела на заезд девушек в Про. Их было около 20 человек. Ехали там тоже по-разному. Кто-то за 9 минут, кто-то за 7, но в основном, конечно же, там ехали от 5-30 до 6-40, как мне запомнилось. Первой стала немка — чемпионка Германии, как я поняла. Она единственная вышла из 5 минут и показала время 4-59!
Мы с Тимуром хотели поснимать гонщиков, но погода так разбушевалась, а файв тены так промокли, что мы решили не рисковать здоровьем и силами и отправились домой.
Вернусь ко вчерашнему дню.
Пеший осмотр трассы и официальный день тренировок.
В этот день мы получили свои номерки (оплатили и зарегистрировались мы заранее). Участие стоит около 50 евро. В стоимость входит скипасс на 3 дня гонки.
С 12 до 14 разрешен пеший осмотр трассы. С 14 — тренировки. Мы пошли на трассу чуть раньше. Погода стояла мрачная, а трасса была весьма грязной.
Наверху кстати есть вот такой вот забавный сервис поинт
Скажу сразу — трасса IXS Cup в Леоганге — это один в один трасса кубка мира вообще без всяких изменений! Немного фотографий с трассы.
слева направо стартовая прямая (прямо после старта правда есть маленький контрик, но что-то он не поместился, извините). Старт очень нравится — динамичный! Правда вот этот плоский поворот очень коварный, я прохожу его аккуратно.
фото не передает, но сразу после съезда со стартового участка — ныряешь на отменном уклоне в контруклон — по сути дропаешь, так как в месте спрыга в него — невероятные тормозные ямы.
первый колеистый контруклон. еще не разбитый...
интересная скоростная связка — прыжок из одного контра в другой
связка из убитых контров
интересный участок — при выходе из контруклона едешь по узкой полочке посередине или на ходах едешь поверху (заезд и съезд), а после начинаются самые фаршмачные контруклоны (цвет грунта уже другой)
это пока ещё выглядит достаточно мило… ДО тренировок!
зато после этого анального места смело отпускаешь тормоза и выезжаешь на крутильный участок
один из моих любимых участков. описать сложно — это выезд с крутильного участка и прыжок на эту дорожку, уходящую под мостик, а на выходе очень интересные контруклоны и выпрыги из них
и мой любимый первый лес… заезд в него
заезд в лес — это съезжалка с двумя дропами — с камня, а потом с искусственного деревянного дропа в достаточно узкий контруклон
далее несколько ступенек из корней
и мостик, после которого начинается корневая секция
въезд в связку из грязевых контруклонов. Замечу, что раньше в обоих контрах было много корней, который очень сильно всем мешали жить. Что-то изменилось, раз от них и след простыл!
это собственно выезд из первого леса на крутильно-скоростной участок (не без трамплинов)
многометровый вылет со столом
после приземления прыжок через камни (можно объехать справа по узкой колее)
крути и прыгай...
тема для настоящих профессионалов...
опять прыжок через камни
новая часть трассы — деревянный волрайд (конечно же с сеткой для непогоды!)
непродолжительная прямая с трампличником и снова волрайд
после волрайда 3 варианта: первый — прыгать через камни по левой траектории ( для гонщика), второй — прыгать низкий дроп чуть правее, третий- вылетать с вылета на камни и приземляться на приземление дропа справа, как крутые чуваки на кубке мира)
ну и мой самый любимый участок — заезд во второй лес на полных ходах по корневым ступенькам
далее в нарытый контруклон и проезд по небольшой полке
спрыг в грязевой контруклон
и новый участок — съезд на скорости в контруклон, ведущий на новый дроп. Крутые чуваки прыгают при выходе из контра через продольные корни (слева для райдера)
и собственно этот новый невысокий дроп, который долетают далеко не все.
далее въезд на небольшой, но зубодробильный корневой участок
и съезд и заезд на участок, который не оставил равнодушным ни одного человека — финальный корневой участок с ручьем.
при въезде наверх, вас встречают наши друзья-деревья
тут все неизменно: справа лежит траектория по ручью с тремя высокими дропами. Эта траектория по состоянию одинакова в любую погоду — тут всегда срач, так как по этой траектории течет ручей. Посередине траектория лежит на множественном переплетении корней. Эта траектория очень ковырятельная и помимо управления на корнях, нужно уворачиваться от деревьев. Слева есть какой-то объезд почти по прямой и без корней, но мы с Тимуром там ни разу не ездили))) У нас у каждого своя траектория.
Однако после выезда с этого коронного места, вас подстерегает ещё одно хитрое место — весьма хитрый съезд с переставляющими корнями и прыжком на плоскость. Здесь что-то изменилось с прошлого года в лучшую сторону, но все также непросто тут проехать быстро и стабильно.
финальный выезд из леса, где нужно отпуститься и подвыдернуть байк
После осмотра трассы я решила отдыхать, а Тимур отправился на тренировку.
Несколько фото с финального участка (ручей):
очень жесткая уборка
один упал (с разведенными руками), помешал второму проехать. мясо!)
а тем временем за окном до сих пор льет дождь… у кого есть весла? завтра поплывем....
More info in discoracingteam.livejournal.com
текст: Замалиева Виктория
фото: Замалиева Виктория, Замалиев Тимур
-
добавить в избранное
2
- +73
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (30)
после такого отчёт охота телепортироваться с байком на трассу:)
blast
Особенно очень интересно было выслушать ваше мнение после многкратно запаленых про траекторий на кубке мира
kerasin
Мы за тебя болеем, Викуль!) И за Тимура!!! =)
teacher
pashapskov
timur
Отчет как всегда супер, хэлметкамы будут.
zukkie
timur
Второй раз русичи в Леоганге бьются, и снова в дожжь ездят...)
amstafff
timur
После фото с «уборками» реально понятно, какие корни скользкие )
Vados
Вадос, в веломире есть женские файвтены? Очень нужен 37й размер)
victoria5000
Andrey
Удачи вам, крепитесь и сильно не рискуйте!
maxxis
timur
Andrey
Val
bomberfox
MbIKOJIA
Andrey
Val
Andrey
Andrey
aacho
victoria5000
blast
Antonukhanov
Valya_Popov
tomuro
mariko
Особую благодарность хочу выразить друзьям, которые в день финала поддерживали меня смс-ками) Мне очень приятно!
В процессе как всегда «небольшая» итоговая заметка о нашем путешествии в Леоганг и видос :)
victoria5000