DISCODISCO на финальном этапе IXS European Downhill Cup в Шателе (Франция)

С 16 по 18 сентября в уютном французском местечке Шатель (Chatel) прошел шестой по счету, заключительный этап, европейского кубка IXS. В поездку на эту гонку у нас собралась достаточно большая компания.
 

 

Действующие лица:
 Замалиев Тимур. Глава движения “Россия – тоже Европа”, по совместительству водила мини баса “Мерседес” с русскими беженцами.
Замалиева Виктория. Партизан в юбке, по совместительству повар.
Серж Мальцев. Интеллигентный поисковик приключений.
Роман Колбин. Скандальный камикадзе.
Евгений Стаценко. Казанский партизан.
Алексей Бабкин. Московско-питерский десантник.
 
Вылет из Москвы (аэропорт Шереметьево) в Женеву прошел успешно, несмотря на то, что дни халявы Аэрофлота подходили к концу. Напомню, что по правилам этой авиакомпании при перевозе велосипеда вес и габариты игнорировались, но по новым правилам с 5 августа вес велосипеда не должен превышать 23 кг. Но на этот раз было достаточно взвесить один байк, и на остальные просто были повешены бирки, ни к кому не придирались. Но стоит отметить, что Серж опаздывал, и вбежал в самолет за 10 минут до вылета, чем никого не удивил.

 
По прилету в Женеву, мы спокойно получили свой багаж и отправились в Европкар, где нам должны были вручить ключи от нашего микроавтобуса, предварительно и заботливо забронированного Тимуром. Что интеерсно, аэропорт разделен на французскую и швейцарскую части, и во французской аренда авто значительно дешевле. Туда мы и направились.
 



 
Бус набили под завязку и в планах у нас было сперва забрать байк Сержа у одного коллеги. После чего уже выдвигаться в сторону Шателя.
 



 
Не один круг мы намотали по одним и тем же улицам, пока не нашли нужный адрес. Сержовская Кона была в наших руках, но желудки наши трепещали от голода. День давно кончился, время было позднее, уже ничего не работало. Однако, мы набрели на какую то пекарню, где выпекали ароматных хлеб.
 

 
Однако хлеб продавать нам не стали, сделав акцент на то, что они уже не работают. И пока наши ребята стояли и думали, как бы попросить проодать им хлеб, подъехала какая то машина, оттуда вышли парни, покопались в рядом стоявшей мусорке, вытащили оттуда огромные батоны хлеба и уехали! Что произошло дальше — вполне понятно)) Ребята заглянули в мусорку, а там лежали разные булки, багеты и батоны! Видимо, в конце дня непроданный хдлеб выбрасывается. И стоит отметить, что европейский хлеб весьма отличается от нашего… качеством, вкусом и стоимостью! В общем, пока ехали в Шатель, все хомячили свежую добычу, щедро усыпая салон крошками, и подшучивая, что может те парни хлеб для уток взяли...))
 



 
Утром пятницы было принято решение быстренько сгонять за продуктами, ибо, как известно, магазины в Европе работают максимум до 18 или 19 часов. А официальная тренировка у нас как раз заканчивалась в 18. Неподалеку располагался гипермаркет, куда мы и отправились.
 
На кассе нам не предложили почему-то пакеты, а покупок было слишком много… Мы взяли ненадолго тележку. Но мы её потом вернули!))
 
 

 
По регламенту соревнований в два часа дня заканчивался пеший осмотр трассы и начинались тренировочные заезды. На пеший осмотр мы решили не идти, а сразу поехать на тренировку, предварительно заехав на регистрацию. А пока располагали парой часов, собирали велосипеды, грелись на солнышке, наполняли легкие альпийским воздухом. Погода стояла очень жаркая… около 30 градусов тепла. Где же дожди, в которые мы ехали???
 




 
 
 
 
 Подошло время и мы погрузили байки, переоделись и направились в байк парк.
 

 
 
Регистрация располагалась у соседнего неработающего подъемника. Вообще, стоит отметить, что этот викенд — последние дни работы байк парка.
 


 
Все зарегистрировались благополучно: те, кто оплачивал участие предварительно и те, кто оплачивал на месте. Для участия здесь помимо взноса нужно было предоставить сертификат от своего врача и страховой полис (как и в Пиле). Единственным неприятным моментом стало то, что Сержу и Роме навязали свою «специальную» страховку за 8 евро. Тимур же красноречиво доказывал, что наша российская страховка была оформлена специально на эти три дня во Франции с учетом спортивных рисков. В кассе долго отпирались, говоря, что они понятия не имеют, что у нас там за страховка, но нужна специальная французская. В итоге уговорили, и мы ничего дополнительно не заплатили. Все выдали по стартовому номерку и скипассу. Сержу и Роме никаких страховых полисов не дали.
Собственно, на солнышке собирали байки и ждали двух часов дня.
 




 
Как стали пускать на подъемник, мы рванули. Подъемник оказался кресельный. Сотрудники подъемника сами вешали велосипеды участников на велосипедные подставки. Когда мы приехали на старт, то не увидели никакого стартового помоста, никакой стартовой палатки… что обычно было везде и всегда.
 
Саму трассу можно условно разделить на 4 участка. Первый — это крутильный скоростной прямик с маленькими вылетами и небольшими проблетами. Второй — это лес. Лес этот начинался с такого дропа-вертикальной стенки с корешками, далее все было устелено хитрыми корневыми секциями.
 

 
Третий участок начинался в одном из поворотов при выходе из леса — это открытый каменный участок. Грунт здесь был очень странный — какая то скользкая серая земля в мелких осколках каменных пород. Здесь было очень скользко. На фоне всех этих скользких поворотов, опасность каменной съезжалки — сердца этого участка, непоклебимо меркла на глазах.
 


 
Четвертый участок — также лесной, но без корней и прочих природных опасностей. Здесь были только контруклоны. Трассу можно охарактеризовать, как скоростную и весьма короткую. Когда мы выехали на финищную прямую, я удивилась: «и это всё? а как же усталось во всем теле и забивание рук?». Судя по сайту IXS, протяженность трассы 2,5 км, а перепад 500м.
 
Несмотря на то, что трасса показалась относительно безобидной, в первый день навалялись мы все. Рома Колбин исполнял пируэты, в результате одно из них сильно ушиб кисть, чем и закончил катание. Женя Стаценко присмотрел себе скользкие повороты на каменном участке и периодически вылетал с них за пределы трассы… Как ни странно, но сеток не было! Были только маты на потенциально опасных деревьях. А я в одном из спусков отпустилась на одном из корневых участков, но выруливая не в ту сторону, полетела через руль, впечаталась головой в землю и ушибка коленку до синевы. Серж тоже отличился на корнях. Насмотревшись на крутанов, он решил покорить одну из хитрых траекторий. Но корни оказались хитрее и опрокинули Сержа.
 
Последний спуск мы сделали по одной из трасс байк парка. По ней нас повел Серж, комментируя, что это любимая трасса Марины Кирилловой. Не помню, как называлась трасса, так как у меня звенела голова и мне очень хотелось домой, но трасса очень понравилась. Весьма ковырятельная, усыпанная корнями. А пока мы спускались, увидели все те дропы, которые были запечетлены на видео и фото русскими даунхилльщиками в их двухнедельной августовской поездке во Францию.
 
Несмотря на то, что трасса была сухой, 300 человек, тренирующиеся на ней, снесли верхний слой и на поверхности уже была грязь и скользкие корни, что частично способствовало падениям. И первые 2 спуска отмечались на нашем стартовом номерке специальным человеком на старте. В день квалификации из-за этого не требовалось минимум 2 спуска для допуска к гонке, как это принято на IXS Cup в других странах. Наличие защиты тут также проверяли, но не так дотошно, как в Италии.
 
Но домашняя терапия нас немного приободрила)








 
Мы кстати говорили о хорошей погоде? Всю ночь шел дождь, что обернулось немыслемыми тощами грязи на трассе. Она была уже не такая скоростная и незамысловатая, как прежде… Температура тепла упала с 30 градусов до 8… небо затянуло серой пеленой, по которой незамысловато гуляли вражеские облачка.
 
Квалификацию я ехала первой из нашей русской тусовки. Участниц было зарегистрировано около 15, но по факту оказалось 13. Состояние трассы меня весьма ужаснуло… За те три часа, которые нам нельзя было тренироваться, Элита вырыла на трассе такие глубокие колеи, что мороз по коже бежал. А грязь стала настолько густой, что я один раз даже просто в ней остановилась… Заезд обошелся без падений, но на одном техничном участке я догнала немецкую гонщицу, которая спускалась там пешком и упала. Мне ничего не оставалось, как спешиться и быстренько её обойти. Я приехала четвертой со временем 4:56 и отставанием от лидера в 16 секунд.
 
В Мужчинах ехал 41 человек. Женя Стаценко стал 28м и показал время 4:24 (с отставанием от лидера в 1:14). Леха Бабкин показал время 4:23 и стал 27м, до лидера не хватало впринципе столько же.
 




 
Тимур Замалиев занял девятую строчку со временем 3:39 и отставанием от лидера в 29 секунд. Тимур сказал, что состояние трассы и правда трэшовое.
 









 
Собственно результаты квалификации мы узнали только дома из интернета… Организаторы почему то не парились вывесить списки с временами, как это делают везде и всегда очень оперативно, походу гонки. У подъемника располагалась бесплатная мойка с тремя кабинками и грустным напором воды. Однако многие из палаточного городка просто набирали воды в специальные резиновые емкости, чтобы помыть байк из собственного Керхера.
 



 
Пока мы тренировались и квалифицировались Серж и Рома отправились за медицинской помощью, ибо их ушибы не проходили, а страховку в 8 евро грех было не отбить. История у ребят вышла весьма длинная и забавная: их везли в больницу на 4 скорых, каждый раз за оказанные услуги просили оплатить наличными, номер страхового полиса оказался номером скипасса… в общем, ребята на весь день завсисли в больнице. В итоге Сержу наложили гипс, так как ренген показал перелом в кисти. У Ромы вывих пальца, из-за чего он приобрел специальную лангетку на кисть.
 
Вечер мы завершили домашним фондю.


 
День финала был похож на день апокалипсиса. Температура воздуха упала до трех градусов тепла. Всю ночь и все утро непереставая лил дождь. Тренировки для нашей категории были разрешены с 8 до 10 утра. Приехав к 8, мы час просидели в машине в надежде, что дождь хоть немного станет слабее. Но тщетно… мы вылезли из автобуса и побежали к подъемнику. Подъемник открытый, и всю дорогу до старта дождь поливал нас, наши байки и кресла, холодный ветер обдувал со всех сторон. В такие минуты думается, на кой черт вообще делают открытые подъемники?)) Состояние трассы сложно сказать какие эмоции вызвало. По прокатанным колеям, которые были ну так ни к месту, текли кофейные ручьи, все было невероятно скользкое… Кроме камней. Однако ехалось всеравно легче, чем в густую квалификационную грязь! Но холод… пальцы рук уже к середине трассы отказывались чувствовать руль. А благодаря шоколадным и кофейным ручьям на трассе, ботинки были полны этой жижи и непризабавно хлюпали. Мы с Тимуром сделали один спуск и промокли до памперсов. Леха с Женей сделали ещё один спуск.
 
Переждав дома до начала финалов, мы воспользовались свободным временем и подсушили свои вещи. Ботинки пришлось просто отжать...
 




 
Вообще, мы поняли, что в Европе без специальных грязевых комбинезонов и армированного скотча, делать нечего))
 

 
 
Финал я опять ехала первая из нашей компании. И чем выше я поднималась к старту на подъемнике, тем холоднее становилось… и даже более того — пошел снег!!! Я не верила своим глазам. Буквально позовчера мы не знали куда деться от 30ти градусной жары… а теперь пытаюсь согреться с сосулькой на носу.
 

 
Финал отважилось поехать 8 девочек из 13, оно и не мудрено: условия повышенной суровости были на высоте. В финале я упала два раза, причем не на техничных участках, а на совершенно простых… Тем не менее, как ни странно, время я улучшила на 2 секунды, показав время 4:54, но место опять заняла четвертое.
 





 
К заездам мужчин снег усилился… А самих мужчин оказалось 23 из 41.
 

 
Когда я поднималась с Тимуром на старт, я поражилась количеству снега… кажется, надо было брать лыжи.
 




 
Однако перед стартом Тимур заметил, что переключатель не работает должным образом… Оказалось, что он сломан (лопнула пружинка).
 

 
Но делать было нечего. Ехать на одной передаче, так на одной...
 




 
Тимур приехал седьмым, показав время 3:40. Женя Стаценко занял 18ое место со временем 4:40, а Леша Бабкин стал 22, показав время 4:59.
 
По трассе ходить и фотографировать я не стала, так как после заезда была мокрая с ног до головы, в ботинках хлюпала вода, снег припорошил мою голову, ветер пронизывал до костей… в общем, желания ходить погибать у меня не оказалось, и я отправилась обратно на финиш.
 





Отдельный респект Сержу, который в гипсе непобоялся непогоды и отправился снимать финальные заезды остальных гонщиков! Эти съемки вы вскоре увидите в фильме от Жени Стаценко.

 
Чуть позже состоялось награждение участников за этап и по сумме всех этапов.
 


 
Самое интересное, что если бы Тимура не постигла неудача с переключателем, он бы вошел в тройку по сумме всех этапов Европейского кубка IXS! А так, пришлось довольствоваться только четвертым. Есть стимулы на следующий год! :)
 
Меня же наградили кубком и ценным призом за первое место по сумме этапов.
 



 
Помимо всего прочего, первого мужчину и женщину в Элите по итогам года наградили часами TagHeuer. Наградили Маркуса Пеколля и Рухти Мириам.
 


 
Я на этот раз не упустила возможность обнять австрийского симпотягу Маркуса Пеколля и чемпиона Германии Маркуса Клаусманна))
 
Клаусманн

 
Пеколль

 
Вечер прошел чистке автобуса, изрядно измазанный нашими грязными попками)) В этот вечер Рома, Серж и Леха нас покидали — Тимур отвез их в аэропорт. А пока его не было, мы с Женей устроили большую стирку.



 
Кстати, приятным сувениром из Шателя оказались дождевички с логотипом их байк парка. Цена невысокая, жаль только, что рукаов нет.

 
Пусть этот этап оказался самым неудачным, нужно отметить, что он послужил бесценным опытом. Я немало гонялась в грязь в горах, и думала, что повидала многое… Но то, через что пришлось пройти нам в Шателе, ввергло в искреннее удивление или даже шок не только меня, но и всех остальных членов нашей российской гоночной группы. Много выводов сделано на основе череды неудач, остается только работать в заданном направлении, и мы, российские гонщики, сможем более достойно выступать на подобных международных соревнованиях! В этом году мы как смогли показали европейцам, что и в России есть мтб, а не только медведи на велосипедах))
 
Спасибо всем, кто болел за нас, переживал и поддерживал! Мы ценим вашу поддержку и внимание :) А вообще, выезжайте и сами на эти гонки и будем болеть друг за друга) Такие гонки сплочают.
 

 
Небольшое видео от Тимура

 
хелметкам с трассы в день финала от Тимура
Результаты соревнований ISX EDC#6 (квалификация и финал)
Фотографии


текст: Замалиева Виктория
фото: Замалиева Виктория, Замалиев Тимур, Стаценко Евгений, Thomas Dietze
 
Группа Вконтакте Disco
Блог Live Journal Disco
?





Комментарии (47)

0
блин погода жесть ))
а вот часы таг хаэр порадовали ))
avatar

zhirnova

+10
Покорения новых высот в следующем сезоне! И в межсезонье не сдавать, конечно же. Спасибо за столь подробный обзор, приятно было почитать.
avatar

JustUnicorn

+6
Спасибо, будем очень стараться :)
avatar

victoria5000

+4
Спасибо Вик! Я вновь промок до нитки и промёрз до костей!)))
Надеюсь это не последняя наша совместная поездка;)
avatar

blast

+11
хорошо, что мы не заболели! Легко могли подхватить что-нибудь простудное.
А у меня напротив, мои воспаленные лимфо узлы к воскресенью сдулись и уже не так болели) клин клином видимо)))

Жень, все только начинается)))
avatar

victoria5000

+4
Да, оч душевно съездили. Я, правда, немного простыл т.к. с собой были всего одни ботинки и они, ясно дело, были два дня мокрые… ) полностью поддерживаю blast'а в сказанном.
avatar

alsnow

+8
и да, спасибо вам ребята за отличную компанию! :)жаль, что вас не было с нами в Леоганге… мы с Тимуром в таком дворце жили...) дешево и рядом с трассой.
avatar

victoria5000

+4
Вик, думаю мы будем навёрстывать упущенное в сл. сезоне;))
avatar

blast

0
Обязательно! )
avatar

alsnow

+4
Пакеты в супермаркетах там не принято юзать из-за экологии. Где-то рядом наверняка был склад с пустыми коробками, в которые большие покупки и кидают.
avatar

Val

+5
после второго похода в маркет, Серж где то взял деревянную корбку, но покупка в это раз была значительно меньше первой!)))
avatar

blast

+5
мы предположили, что местные приходят со своими бумажными пакетами и коробками, но мы то не были подготовлены)))
avatar

victoria5000

+7
спасибо за отчет!
интересно читать)
avatar

TrialGroup

+4
Что-то тут про супермаркеты заговорили. У меня вот такой вопрос возник. А в супермаркетах качество еды какое? Сильно отличается от той, что у нас предлагают?
avatar

JustUnicorn

+6
Еда еде рознь) Но хлеб там конечно совсем другой и стоит в среднем от 60-100 рублей. Хлеб продается только утром, вечером хлеб в магазине вы не обнаружите.
Мясо мне везде очень нравилось (как телятина, так и курица) — запах, фактура, вкус также получше. Вот только в Шателе мы выбрали мясо для барбекю, оно оказалось жилистым. Также ощутила разницу в молочке, яицах, сырах, кондитерке. Ну и конечно ассортимент в разы шире, чем у нас. После Леоганга мне ни одно молоко не нравится например))) Условно говоря, низкокачественной и не вкусной продукции у них как то и нет… Они же за здоровый образ жизни. Но и цены соответственно повыше, чем у нас.
avatar

victoria5000

+4
боже мой, не слово про пирожные и булочки ))
они там на столько вкусные, большие и свежие, что за ушами трещит ))
стоят они, конечно прилично, но за корзиночку, усыпанную, например, черникой свежей можно отдать 2,5 евро))
ну и со всеми остальными продуктами так же…
avatar

zhirnova

+5
я отдел с пирожными вообще обходила стороной, чтобы не впасть в искушение!!))
avatar

victoria5000

+7
аналогично. только вот самая крутая кондитерская как раз около подъемника располагалась ))
ну вот… теперь опять в морзин захотелось ))только ради пирожных
я заметила, что в каждом месте есть своя «вкуснотень»
я вот, например, очень часто вспоминаю пирожки, которые готовили в кафе около старта на Чегете…
охх туда можно ехать только ради них… пирожок с брусникой и чай с малиной… и так каждый спуск )
avatar

zhirnova

+11
Вика, тебе уже пора мемуары писать под названием «Как быть русским беженцем и победить в IXS» )

А ценный приз — это черепашка?
avatar

_va

+12
да, черепашка крутая, но размер М/Л… Приятно удивила спина, на которой можно по битому стеклу ехать и ничего не опасаться)) сделана защита так, словно не для МТБ, а для хоккея. Спину можно отстегнуть и прикрепить к ней лямки, входящие в комплект, чтобы одевать отдельно. p.s. продаю, если что)))

avatar

victoria5000

+4
Вик. это видимо такая же. каи у меня — обзор по ней twentysix.ru/blog/equipment/103165.html

НЕ продаю, если что :) Действительно, очень крутая!
avatar

_va

+2
ага, только женская)
avatar

victoria5000

+4
Блин, мне лететь аэрофлотом ровно через неделю с деволюшеном и 6кг велочехлом… И я не знаю, как это сделать дешевле… Я явно не помещаюсь в 23кг. Хотя при звонке в call центр Аэрофлота утверждали, что ограничений по весу и размерам нет.

Как же не хочется покрышки в салон нести…
avatar

Baf

+3
Ване Малахову тоже так говорили по телефону — не ведись. Советую взять у кого-либо из друзей обычный ПИКовский чехол и проблема с перевесом будет решена. Туда и дополнительная резина влезет.
avatar

victoria5000

0
а у вас у кого-нибудь был «перевес»? Или был, но т.к. взвешивали только один — всё прокатило?
avatar

Baf

+4
Обратно мы летели в разное время: Серж с Ромой и Лехой в ВС, а мы втроем в ПН. У Ромы вроде был перевес около кг, но ему «простили». У нас пол кило «простили» Жене. Вроде я ничего не путаю).
Но так бывает конечно же не всегда…
+ на обратном пути нам на стойке регистрации пытались доказать, что нам с Тимуром придется платить за перевес (кг на 3 где-то). Но Тимур объяснил, что правила вступили в действие с 5 августа, а билеты были приобретены в июле, т.е. мы летим по старым правилам, когда вес игнорируется. Девушка звонила в Аэрофлот и долго уточняла этот вопрос. В итоге согласилась, но предупредила, что на Женю старые правила не распространяются, т.к. он купил билеты после 5 августа.
А еще можно правила распечатать на всякий случай и показывать их сотрудникам аэропорта в случае стычек. Однажды также это помогло.
avatar

victoria5000

+1
Да. у меня весы показали 23.8кг мне простили, У вас Вик 27кг каждый))) Кстати билеты мои были куплены именно 5 агуста(на день раньше не мог купить:D), но меня пожалелил, ибо пришлось бы платить евриков 50.
Кстати к слову о чехлах! Baf, купи ткань в любом магазине тканей и сшей. У меня на всё ушло ровно 1000 р., но я сделал двойной (как оказалось зря, т.к. перевес и важны каждые 100гр). Теперь перешиваю))) Пока скинул 500гр, но это не окончательный вариант. Приблизительно чехол будет весить 900гр а это мало! и не много места занимает;)
avatar

blast

+2
Жень, зачем шить, когда готовый чехол почти столько и стоит :)
avatar

victoria5000

+5
История пошива чехла началасm ещё с поездки в Чехию(на которую я рванул спонтанно). В Казани, велочехлы не продают, а заказывать в инете, это минимум неделя, а то и все две. И мне нужен был срочно чехол. на изговление ушло часа 4)) И опять таки, повторюсь, я делал чехол двойным и ткань купил самую плотную, делая в один слой я бы потратил 600р. А ещё можно и ткань по проще взять. ПИК`овский же стоит 1300р. примерно(к слову). Я бы может и готовый купил(не на много дороже всё это выходит), но время тогда поджимало!
avatar

blast

+9
Жень, твою историю я помню и чту :D
avatar

victoria5000

+4
Просим статью с картинками про пошивку чехла :)
avatar

nepunk

+4
Ок;) Доведу его только до конечной версии и напишу.
avatar

blast

+1
Перевес был у Лёхи, у него вроде чехол POC был и все вещи у него были в нём! Весил чехол килиграмм 35 наверное. Но т.к. взвесили только один байк у всех всё «прокатило»))) как обратно он ехал не в курсе, Лёха, Рома и Серж уехали на день раньше нас. Думаю Серж сможет нам ответить на этот вопрос.
avatar

blast

0
Ага, подтверждаю.Летел Аэрофлотом в Вену 17 сентября, цена вопроса за такой багаж (негабарит больше 32 кг)-150 евро в одну сторону, пришлось распаковывать чехол с двумя велосипедами на две части по 23 кг.Для этого вилку спрятал) а потом убрал в чехол, а второй велик обмотал весь пакетами и скотчем, по сути чехол не нужен.Назад взял коробку от велика в магазине-это самый идеальный и удобный способ, не нужно снимать вилку, ничего не мнется.Из жесткого чехла все вынул, но все равно получилось около 25кг, с трудом прокатило, потому что коробка весила 21кг, хотя по новым правилам вес не может на двоих делиться.Уже предлагали оплатить!
avatar

Mad

+4
Я проглядел, или не написано, как называлас трасса, по которой проходили соревнования? я как понял верх по красной (или синей), середина по черной, низ снова по красной или синей?
avatar

DarkWit

+4
Трасса Bike Patrol была.
avatar

SiriuS

+3
Как ни странно, но указателей что-то мы не обнаружили. Предположительно Серж сообщил нам, что возможно это Байк Патрол, как уже написал Рома.
avatar

victoria5000

+4
Веселая трассочка. вобще слабо представляю как таме едется в дождь. Наверно очень скользко по корням.
avatar

DarkWit

+7
это 100% трасса BIKE PATROL, начиная с поворота с дороги, табличку они сняли, я проверял
avatar

SERG

+5
жесть погодка
avatar

Valya_Popov

+10
Люблю Викины отчеты!!!))) Они так ярко описаны и фотками проиллюстрированы, что кажется что «сам там был мед-пиво пил». Круто откатали, молодцы!
avatar

aquamarin

+5
спасибо за теплые слова :) приятно, что есть люди, неравнодушные к нашим скромным поездкам :)
avatar

victoria5000

+15
Не нужно скромничать. Поездки получаются очень интересные и продуктивные (по результатам). Тем более, если попадаешь в компанию хоть в одной такой поездке, то понимаешь атмосферу и других поездок. И очень хочется поехать вместе в следующий раз!!!
avatar

aquamarin

+5
Верно подмечено!)
avatar

blast

+13
Disco Жжет! Молодцы, откатать серию в Европе — неоценимый опыт. Ждем новых побед и достижений!
avatar

Sidorov

+4
Что-то везет вам в последнее время на такую погоду )
Молодцы, отлично откатали, тебя поздравляю с первым местом! Еще и кота французского, судя по фотке, успели напоить ))
Отчет как всегда классный, одно удовольствие читать! Спасибо! :)
avatar

BoogieMan

+3
в последнее время — это весь текущий сезон)) спасибо!!!
avatar

victoria5000

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.