DISCO — Stark 2012: Приподнимая занавес...
Доброго времени суток! Решил сделать краткий обзор по модельному ряду двухподвесов Stark на 2012 год.
Сразу хочу попросить личностей, не способных оценивать труд и старания других людей (в т.ч. и компаний), не засорять пост «глупыми» и необоснованными высказываниями. Заранее спасибо!
Пожалуй, порядок описания будет основываться по возрастающей экстремальности велосипедов.
Stark Teaser 2012
Stark Teaser предназначен для AM и КК, но вполне может подойти для 4Х и, широко любимого в нашей местности, mDH.
Вот информация по геометрии:
Навеска:
Рама: AL6061 FS double butted, 27 speed
Вилка: SR RAIDON LO-R AIR 15mm ось
З/аморт.: RockShox ARIO R 190*51mm
Система: Truvativ BLAZE 3.0 44/32/22
Передний переключатель: Shimano FD-M430 Alivio
Задний переключатель: SRAM X.7
Манетки: SRAM X.5
Втулки: Quando, перед. 15мм
Обода: WTB SPEEDDISC AM
Покрышки: WTB Bronson 2.3 Comp
Тормоза: Disc Shimano BR-M446 180/160mm
Кассета: SRAM PG-950
Каретка: Truvativ Howitzer73mm
Цепь: KMC Z99
Вот пример, что на нем можно катать 4Х, и он вполне неплохо ведет себя на трассе.
Stark Beat 2012
Stark Beat позиционируется как байк для AM, DH и FR, но по личному опыту могу сказать, что успользовать его можно чуть ли не в шоссе (шутка!). А если серьезно, то очень универсальный байк!!!
Посмотрим на спецификация рамы на 2012 год:
Немного фото:
Подробного списка комплектации не имею, но по фото более-менее понятно.
Stark Devolution 2012
Деволь значительнее всех остальных моделей преобразился по сравнению с предыдущими годами. Теперь это совершенно другая рама для гор и не только.
Пару слов по раме:
Материал: 6061 Alu
Ход заднего аммортизатора: 9.5«X3», 22mm X ID8mm
Максимальный ход вилки: 8.3"(210mm)
Рулевая колонка: 1.5«Standard
Кареточный стакан: 83mm with ISCG05
Комплектация:
Вилка: RockShox DOMAIN DUAL CROWN R 200mm ось 20mm
З/аморт.: Marzocchi ROCO R COIL W/PIGGY BACK240*76mm 400LBS
Система: Truvativ HUSSEFELT 1.0 36T
Успокоитель цепи: FSA Gravity ISCG
Задний переключатель: SRAM X7
Манетки: SRAM X5
Втулки: KK disc 12x150mm rear
Обода: WTB SpeedDisc XL
Покрышки: WTB Dissent 2.5 Comp
Тормоза: Avid ELIXIR 3 200/200mm
Кассета: SRAM PG-950
Каретка: Truvativ Howitzer 83mm
Цепь: KMC Z99
Вся информация носить лишь предварительный характер, комплектация еще может меняться. По ценам тоже пока лишь смутные цифры, ближе к делу смогу сказать более точные.
В конце хотелось бы поблагодарить Старк за то, что они стараются что-то делать, развиваются, пытаются получить права на новые рамы и т.п. Т.к. конкурировать на велосипедном рынке России с европейскими компаниями, имеющими в разы большую капитализацию, очень сложно!!! И это не пустые слова, не дань им, как спонсорам, а действительно мое мнение.
-
добавить в избранное
1
- +85
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (52)
zebra
im66
www.astroeng.com.tw/
ervin
im66
ervin
Aux
Craft
ervin
Ты так и не ответил на вопрос — кто на живет на Тайване? Негры, эскимосы?
im66
ervin
Русский — это национальность.
Lyoho
WatcheIF
Единственное, что осталось узнать- цена. А то Кона тоже в этом году была «Ах!», а 2012 уже далеко не так привлекателен(((
pixel8848
IvanKunaev
3250
IvanKunaev
3250
Но вот маркетинг Stark'a все же вызывает вопросы.
Лично мне не понятно, как можно делать одну ростовку) Например, для меня это очень весомый аргумент, который отталкивает от приобретения Stark'a. И данный факт заставляет смотреть в сторону UMF и Полигона, а так же других производителей.
Так же непонятна ценовая политика на Дево. Тот же UMF до 2012 года выглядел гораздо привлекательнее, хоть и был дороже. Так же в 11 году серьезный бой дали Norco и Kona.
Но на 12 год расстановка сил пока что не определена полностью для обычного обывателя) но цена на Stark продолжает не радовать.
Помимо всего это гео у данной рамы все же не регулируемое. Регулироемое гео на базе данной рамы я видел только у Полигона и там это реализовано за счет дропаутов. Тут же рама полностью аналогичная UMF, но данные по гео совершенно иные. Лично я больше верю в данные UMF, чем Stark'a.
Ну и в завершении хотелось бы получить ответ на вопрос)
Почему у Бита FSR, а не 4-bar short link? )
3250
А про конкретный парк: приятно видеть Тизер и Бит. Выглядят приятно, но ведь мы пока не знаем цены.) А вообще Старк как раз старался раньше заполнить низшую ценовую категорию.
Вот дальше надо определяться — это ценовая категория подросла, учитывая ВВП на душу населения, или Старк решил забраться по-выше?
P.S. Наверняка хотели сделать окраску лаконичной, не пестрящей в глазах, и это хорошо.
Но почему-то применительно к Старку кажется, что им по-просту не хватило краски. :)
ezhiwe
В любом случае похвально уже то, что старк в принципе еще не ушел из этого сегмента рынка, несмотря на то, что, в общем, денег там заработать нереально, и это все изначально практически мертворожденное. Посмотрим, что будет дальше.
kubas
У точно такого же каталожного UMF заявлено 3 ростовки)
3250
Vados
sergey
Это приведет к существенному удорожанию рамы.
StarkBikes
Varkolak
mountypiton
IlyaBydyratski
4ogori
ervin
streetlegal
AleksandrSimonov
StarkBikes
maxxis
JustUnicorn
racerx
bryakomyaks
IlyaRozhkin
molly
StarkBikes
Приглянулся мне он, Астро в массы!
Twin
3250
Twin
Deon
igasik71
victoria5000
Данные из PDF'ки UMF Duncan.
3250
victoria5000
Kapusta
SERG
Я уже фото прототипов видел, классно сделали.
Но правда цена сразу вверх полезла ощутимо.
Vados
im66
а в комплектации и на фото совсем не то. амморт 190х51.
Если это та же рама что и в этом году продавалась(Astro ASAME), то ходу 140мм
LEVEL