DISCO — Alushta Cup III этап
Фото: Тишин Алексей
Хотя с момента гонки уже и прошло две недели, но лучше поздно, чем никогда. Итак, вашему вниманию представляется небольшой отчет о поездке на 3 этап Alushta Cup. Много писать не буду, т.к. Vados уже давально подробно описал гоночные баталии, развернувшиеся на крымских склонах 1 октября 2011 года, его тему можно прочитать здесь.
Дорога.
Наше путешествие началось ранним бодрящим утром 26 сентября. Загрузив все байки в машину Ника, мы в составе 6 человек, а именно, самого Ника, Кати, Андрея, еще Андрея, Димы и меня отправились в «суточное путешествие» до теплых берегов Крыма.
Дальняя дорога редко бывает спокойной, наша тоже не оказалось исключением. За несколько десятков километров до границы коварный столб, укрывшись вне поля зрения зеркал заднего вида, напал на задний бампер, заблокировав тем самым дверь. А ведь скоро граница и мало вероятно, что бдительные пограничники не попросят открыть грузовой отсек. Поэтому было принято решение попытаться починить, но из этого ничего путного не вышло, как итог, бампер ехал вместе с велосипедами.
Затем 2 часа проволочек на границе и мы въехали на территорию Украины, ДАIцы (местные ГАИшники) которые очень были рады гостям из России и не упускали возможность делиться своей радостью. Так около 2-3 часов ночи, будучи за рулем, я заглох на подъезде к кольцевому перекрестку, т.к. думал куда повернуть. Как на зло, в середине этого кольца пост ДАI, откуда на меня уже идет, посвистывая в свисток, блюститель правил дорожного движения. Он проверил документы и попросил проследовать на пост, где сказал, что я создал аварийную ситуацию на дороге (напомню дело было глубокой ночью), поэтому меня необходимо на 3 месяца лишить прав. Первая мысль: «Не, они совсем обнаглели!!!», спрашиваю про варианты выхода из сложившейся ситуации, в ответ слышу цифру в 2000 гривен, перевожу в рубли и понимаю, что точно обнаглели. Прошу показать пункт по которому лишают прав, ответа не получаю, но сумма уменьшается. Затем приходит Ник и совместными усилиями удается вернуть все документы. Спустя 4 часа мы приезжаем в Алушту, находим нашу гостиницу и отключаемся до полудня.
Тренировочные дни.
Когда я, проснувшись после долгой дороги, вышел на балкон, предо мной открылись великолепные виды на горы, где в ближайшие дни должна пройти гонка.
Фото: Андрей Русанов
Но прежде, чем лезть в гору нужно хорошенько подкрепиться, благо, что в городе немало мест, где можно недорого покушать. Так на 30 гривен можно съесть с первого по пятое блюдо.
Подъем можно условно разделить на 2 этапа. Первый – троллейбус, поднимающий на часть высоты и второй – либо пешая прогулка, либо шишига с ЗАЗом. Но т.к. в первые дни автотранспорта не было ходили пешком, поэтому 2 подъема в первый день, точнее полдня – это максимум, который мне удалось сделать.
Фото: Sapotek86
Подъем на троллейбусе занимал 15 минут и стоил 3-4 гривны. После него можно было на шишиге за 20-25 гривен на 2/3 высоты или на ЗАЗе к старту за 35-50 гривен. Выигрыш по времени на машине незначителен, поэтому подъем от финиша до старта – около часа чистого времени.
Трасса оказалась очень динамичной. Здесь были и большие пролеты, и каменные секции, и повороты под любой вкус, и прямики, на которых нужно было покрутить. Мне трасса очень понравилась, симбиоз всего понемногу.
Фото: Тишин Алексей
Фото: Sapotek86
Фото: Субботин Антон
Первоначально думал, на чем ехать, Деволюшене или Бите, решил все же на первом и не пожалел. Трасса хоть и крутильная местами, но Деволь хорошо раскручивался и отлично катил. Очень помогла возможность регулирования жесткости вилки в начале хода, на прямиках я закручивал вилку пожестче, не знаю помогало этот или нет, но раскачивалась она меньше.
Фото: Тишин Алексей
Начальный участок трассы, дроп с камня, многих заставил поваляться, а некоторых и отправил в больницу. На трассе много людей поломалось, скорейшего им выздоровления!
Фото: Тишин Алексей
Гонка.
На гонку зарегистрировалось более 160 участников: 5 девушек, 24 мастера, 33 юниора и 100 гонщиков элиты. Старт был назначен на час дня, я же стартовал около 4, эти часы я решил провести с пользой для организма, поэтому пошел спать в номер.
По организации все было здорово: точное время старта, омега, шишига, разметка, а что еще надо. Борьба предстояла серьезная, т.к. сильнейшие гонщики Украины приехали побороться за призовые места, да и из России были претенденты.
Коля Пухирь летал трассу на тренировках, а в гонке он полностью выложился и проехал за 5:22, долго держался на первой строчке, пока не поехали TOP 20, как итог он третий, второй — Кузьменко Александр (Adrenalin Alushta Team) со временем 5:19.414, а первый — Приймачек Егор (ArtemRacing) 5:19.203.
Фото: olga-st
Я приехал с отставание в 24 секунды (5.43) от лидера, лишь с 14 местом.
В девушках лучше остальных проехала Бир Екатерина (Adrenalin Alushta Team) 7:09, вторая — Кудряшова Елена 7:44, третья — Есина Ольга 8:18.
Фото: olga-st
У юниоров места распределились следующим образом:
1. Баканов Сергей (FRaction Racing) — 5:45
2. Соколовский Василий — 5:56
3. Надточий Сергей — 6:01
Фото: olga-st
Мастера показали отличные времена. Лучшие из них:
1. Савельев Вадим (Foxusa.ru) — 5:42
2.Краснов Владимир (ZRT) — 5:55
3.Соколов Дмитрий ("\"«SokolovTeam»"\") — 5:57
Фото: olga-st
Воскресный отдых и путь домой.
Воскресное утро встречало ярким солнцем и легким теплым ветерком. Было грех не воспользоваться такой погодой, и не подняться на г. Демерджи. Подъем на эту гору начинался, как и все предыдущие подъемы с троллейбуса, а затем часика 1,5-2 пешком, но оно того стоит. На 500-600-та метрах воздух перенасытился влагой и появился туман, но, поднявшись еще на пару сотен метров, мы вышли на открытое пространство, где ветер разгонял туман. Открывались великолепные виды.
Фото: Андрей Русанов
Фото: Андрей Русанов
Фото: Андрей Русанов
К тому времени у моих ботинок отошла подошва, и подниматься стало крайне неудобно. Но вот еще 20 минут и мы на точке старта, впереди 25 км. спуска и море радости.
Фото: Андрей Русанов
Спуск пролетел незаметно, и вот мы уже у подножья горного массива, едем вдоль виноградников к морю, чтобы напоследок в нем искупнуться и вернуться в родные края.
Дорога обратно прошла спокойно и непринужденно. Днем мы выехали из Алушты, переночевали в придорожной гостинице и вечером следующего дня были в Москве. Так закончилось небольшое осеннее путешествие в теплые края.
Видео с гонки.
От amtspraggy
От Romus
Расходы:
— дорога — 4000
— проживание — 1800
— питание — 2500
— подъемы, регистрация — 1200
Итого: около 9500 на неделю с дорогой
Результаты здесь.
Подборку фотографий можно найти в группе Alushta Cup на FB
Текст: Кунаев Иван
P.S.: Большое спасибо организаторам за гонку, а фотографам за фотографии!!!
-
добавить в избранное
1
- +82
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
Там есть много интересных вариантов съехать вниз.
Vados
victoria5000
kuzlich
SergeyMikus
и «Финолин педальный»
VitalyYakunin
Chute
SergeiPikulin
evo
rcpl
VitalyYakunin
amtspraggy- На будущее- используйте штатив(тем более на длинных фокусных расстояниях), хоть самый недорогой. Наличие в кадре круга от конвертера- тоже не айс(на дворе 21 век=) ). Оба видео можно было бы объединить в одно, разбавляя одно другим.
А так — сижу и жалею, что никак не смог быть на соревновании, в печали я.
Хочу катать Ай-Йору я и вспомнить Димерджи!
На Мамонтовой потрясти подвеску и вина напиться в щи!
stab-i
Black_Thrush