DISCO — DISCO: Гонка "Листопад Bike Session" нашими глазами
Вот уже четвертый год подряд мне выпадает великолепный шанс закрыть осенний гоночный сезон там, где еще тепло и достаточно солнечно — на Сапун горе в Севастополе. Очередная гонка «Листопад Bike Session» — это очередной повод собраться дружной компанией и отправиться в гостепреимную Украину, чтобы поймать последние тёплые лучи солнца, полюбоваться морем, отведать свежего местного вина и зажечь на трассе!

На этот раз нашу команду «Disco» представляли гонщики трёх категорий: Кунаев Иван (Элита), Матюха Андрей (Юниоры) и я (Девушки). Тимур, к великому сожалению, поехать не смог. Зато нашу компанию дополнили такие весёлые и быстрые парни как Женя Стаценко из Казани и Саша Караваев.
Билеты на поезд в этот раз оказались дешевле, чем в прошлые года — 2100 руб. в сторону (плацкарт). В поезд мы сели в среду 16го ноября, как обычно, на Курском вокзале. Вагон попался настолько древний, насколько могло вообще позволить самое богатое воображение. Только для полноты картины следует добавить запененные снаружи монтажной пеной окна. В следствии чего, в вагоне было жарко как в тропиках. На сколько я поняла это был украинский поезд. С проводниками никаких проблем не возникло: про чехлы и «платный» багаж нам не сказали ни слова. Время в пути пролетело мгновенно: мы во всю рубились в настольную игру Саши Караваева — «Цитадели», делая перерыв на перекус и на партию в «Дурачка».
День #1
Въехав на территорию зимнего часового пояса Украины 17го ноября, мы получили бонус в 2 часа.

На вокзале нас, как обычно благодаря организаторам соревнований (fraction), встретила машина и повезла в прославленную гостиницу «Джамаль», где также нас ждали забронированные номера. Однако нас вместо забронированных номеров ждал неприятный сюрприз: на ресепшене нам сообщили, что мы «рано приехали. сами виноваты» и что наш номер люкс занят до завтрашнего дня.

Мы не сильно огорчились и въехали в 2 двуместных номера по 150 гривен каждый с бонусной раскладушкой за 30 гривен. Покидав вещи и реактивно перевоплотившись в гонщиков, наша пятёрка отправились на Сапун гору.

Трасса «Штурмовая»
Старт трассы располагался на новом месте, однако мы его быстро нашли. Старт начинался с короткой косой с поворотом в лесной участок с камнем.

С этого камня можно дропать на плоскость, можно съезжать, можно объезжать.

Кстати, наш первый спуск затянулся надолго, ибо мы изучали каждый новый участок старой трассы: выискивали траектории, неоднократно проезжали или прыгали, а также не забывали перекидываться словами с местными ребятами, которые здесь уже во всю тренировались.

После большого камня шел прыжок через камни

и небольшой трамплин с приземлением. Этот гэп был нарыт строительной техникой и по причине отсутствия дождей — довести гэп до вылизанного состояния у строителей не было возможности. Поэтому на подъезде к трамплину вытряхивало душу нормально. Но ближе к дням гонки разгонку немного раскатали.

После приземления в глубокий контруклон шёл заезд в лес.

Небольшая косая и песчано-каменный участок, который приводил к скале трассы 2009 года.




Далее всё по-старому — спрыг в лес

и несколько каменных секций.




Выезд из леса — всё осталось таким же, появилось только парочка трамплинов.







Космошор...



После космошора начиналась разгонка на финальный роуд гэп. Откровенно говоря по превью трассы от организаторов, я не поняла, что роуд гэп новый. И действительно, старый роуд гэп с разваленным вылетом скромно умирал на прямой траектории после приземления с космошора, а на новый траектория уходила вправо. Со стороны он выглядел внушительно и с плоским приземлением, однако поприкатывавшись пару раз (чтобы не промахнуться) и его прыгнули.



Погода стояла кстати весьма солнечная, но не жаркая — в этот раз как никогда было холодно! Но во время катания, конечно же, все погодные неприятности забывались. Здесь кстати мы встретили Костю Тимофеева (Кошак) с Валей Саченко, Никиту Мордвина (Керасин), Фролова Макса, которые наслаждались тёплыми краями уже не первый день и Дениса Качуру (Злобный) с Пашей Фоминым, которые прикатили с нами на одном поезде. Также видели Валька Попова и несколько россиян. И кстати один из россиян сломал ногу (лодыжку) в двух местах на приземлении космошора. Также мы слышали вечером о сломанной ключице у кого-то из гонщиков, но имени не знали. К слову о подъемах: один подъём обходился в 10 гривен вместо прошлогодних 7. Это было малоприятным открытием, однако цены на бензин, которые, как раз, как оказалось, почти год назад взлетели — всё объясняли. Для сравнения украинский бензин примерно на треть дороже, чем российский.

В середине тренировок я решила прыгнуть первый стартовый трамплин (его я оставила напоследок). И здесь произошло ужасное — я в буквальном смысле «надорвала зад». Было очень неловко, но в таком виде пришлось тренироваться до конца дня.

В целом мы катались часа 3 и провели эти часы весьма продуктивно.
Выпустив на трассе пар, мы блаженно покатились в гостиницу. После прогулки по городу и набережной, после сытного ужина, вернувшись в гостиницу, мы решили поинтересоваться судьбой нашего люкса. В ответ на наше любопытство последовала речь, повествовавшая о том, что никакого люкса мы не заказывали (хотя ещё утром нам говорили, что заказывали с 18го числа, т.е. с завтрашнего). Мы были в искреннем шоке и от души поругались, и сообщили, что хотим поговорить с директором, который будет только завтра. Остаток вечера прошел в прокачке моих и Сашкиных тормозов: Саша и Женя искусно орудовали медицинскими шприцами и трубками от капельниц. Ваня возился с подвеской и жестяными банками, а я морально всех поддерживала, старательно зашивая шорты. Это была весьма не сладкая ночь для Андрея Матюха, ибо он проиграл ребятам в камень-ножницы место на раскладушке, которая в миг под ним разошлась и порвалась! Более того, еще и порезала при этом. Эту ночь Андрей практически не спал...
День #2: тренировки продолжаются.
С утра нас ждала ругань с директором гостиницы на тему бардака в их работе. Дальше рассказывать это историю имеет смысл только устно, ибо у ребят постоянно созревали различные планы неофициального проживания в гостинице, а директор пасла нас всех и каждому жильце шептала, что москвичи задумали вселиться к кому-нибудь, и чтобы их никто не пускал. Но в итоге всё сложилось благополучно. Однако мы больше никогда жить в этой гостинице не будем.
Второй день тренировок выдался чуть более теплый, но чуть более ветряный. Однако, слава Богу, жертв больше не было. Вот только наши ребята: то Женя, то Ваня, то Саня под конец дня стали кувыркаться и ставить себе «сёмгу» на бока.
Кстати, машину мы заказали с почасовой оплатой, ибо это было удобнее и выходило дешевле. Цены за час варьируются от 80 до 100 гривен.
День #3: Квалификация.
На первый взгляд участников наблюдалось не так много, однако протоколы показывали наличие 98 человек! Из сильных украинских гонщиков здесь были Примачики, Макс Бибас, Валёк Попов и быстрые ребята «в красной форме Fox».

Регистрация на гонку стоила 90 гривен на месте и 70 гривен при электронной регистрации.
Трассу закрыли около 12 часов, чтобы в 13 начать первые старты. Однако произошел неприятный форс-мажор: местные сотрудники полиции в гражданской одежде посетили финишный участок трассы и очень заинтересовались. Они спрашивали гонщиков: а кто организатор, сколько денег каждый платил за участие, сколько всего участников, сколько мы платим за подъемы и т.д. В общем, назревало что-то весьма неприятное. Как результат — организаторам с разрешающей документацией пришлось встретиться с представителями власти для беседы в отделении Балаклавы (!!!) Это и повлекло задержку в час, что считаю достаточно немного для такого рода проблемы. Участники изрядно подзамёрзли и около двух часов дня начались квалификационные заезды.
В Девушках я оказалась единственной участницей, но это не мешало мне выполнить поставленные перед собой цели по требованиям к результату. Квалификационное время — 2:19 и моё недовольство.

В Мастерах практически никто не прыгал финальный роуд гэп (где я могла их наблюдать), тем не менее некоторые валили,

а некоторые просто получали удовольствие от гонки. Первым стал Ротарь Андрей — 02:07.233, вторым Олейников Евгений — 02:13.922, третью строчку занял Придатко Владимир — 02:26.469. Всего в Мастерах приняло участие 11 гонщиков.

В Юниорах собралось аж 32 участника! Самым быстрым оказался Стецкевич Сергей (01:55.342), вторым — Беспамятный Алексей (01:55.393), а третье время показал наш Адрей Матюха (Disco), показавший время 01:56.030.


Кузьменко Александр — один из быстрейших юниоров упал на первом камне после дропа и повредил плечо: не финишировал.
В Элите приняло участие 53 гонщика. Первое время показал гонщик, чью фамилию из россиян никто не знал, но о нём говорили все. Он показал феноменально время 1:48:921 и им оказался Баузин Денис. Вторым стал Приймачек Егор (младший) со временем 01:49.507. Егора мы увидели на камнях, перепрыгивающего их быстро и красиво.

Третьим стал Джибраил Андрей (01:51.011). Валёк Попов занял четвертую строчку (01:51.398),

Саша Караваев пятую (01:52.689), Примачек Алексей (старший) утвердился на шестой строчке и его время 01:53.709, а Ваня Кунаев (Disco) на седьмой со временем 01:54.144.

Женя Стаценко занял восьмое место — 01:56.021. У Макса Бибаса видимо что-то случилось в заезде и он попал на 11ю строчку со временем 01:58.304.

Кошак на старте сломал задний переключатель и так и ехал накатом и приехал 13м (02:00.998).

Погода стояла очень пасмурная — всё небо было плотно затянуто тучами, и казалось, что дождя в день финала точно не избежать.
День #4: Финал.
Дождь так и не пошёл: для кого то в радость, для кого то напротив. Однако у многих стали происходить технические курьёзы: например у Вани Кунаева переключатель Sram X7 разорвался пополам после приземления на космошоре. Мы поднялись и Ваня установил запасной командный переключатель. Однако мы с Андреем Матюха вскоре увидели Ваню, копающегося в байке около трассы. Оказалось, что втулку клинит и из-за этого возникает резкая блокировка колеса. Но Ваня разобрался и запасной переклюк был спасён.
Атмосфера стояла весьма позитивная: ясная погода, куча зрителей и болельщиков, фотографов, хорошая музыка, друзья и приятная трасса.

Я улучшила своё время на 7 секунд, показав время 2:12. И как оказалось, практически все улучшили свои времена.

В Мастерах тройка лидеров осталась неизменна: первый Ротарь Андрей — 02:01.778, второй Олейников Евгений — 02:02.609, третий Придатко Владимир — 02:14.576. Никита Мордвин занял 4ое место.

В Юниорах у Андрея Матюха в середине трассы возникла техническая неисправность… На камнях раскрутилась направляющая успокоителя и как следствие слетела цепь…

Собственно ему всё равно удалось заехать на почётное пятое место со временем 01:54.683.

На первом месте утвердился лидер квалификации — Стецкевич Сергей. Он улучшил своё время на 3 секунды — 01:52.904. На втором месте также закрепился Беспамятный Алексей, который улучшил время на 2 секунды — 01:53.404. Трретье место занял Шуклинов Кирилл (01:53.495).
В Элите заезды проходили очень напряженно и интригующе! Летела пыль из-под колёс, штурмовались камни, пролёты перелетались только в путь, вспышки сверкали, дудки болельщиков трубили, зрители кричали!


На финише педаль отсечки времени от гонщика к гонщику держала каждый настиск: от скоростей и ходов казалось она вот-вот разлетится на кусочки! После финиша последнего гонщика влоть до награждения организаторы держали в секрете результаты лидеров, нагнетая тем самым неподдельный всеобщий интерес.



Среди россиян первым стал Саша Караваев, который по сути открыл для себя в этом году горный сезон. Саша занял пятое место. Здесь стоит отметить, что Саша заметил, что его время на хелметкаме в финальном заезде не бьётся с результатом в финальных протоколах на полторы секунды. Вопрос остаётся открытым. Однако, как заметил один уважаемый мною человек "Я уверен, что в UCI запретили использование камер в официальных заездах по этой причине. Никто не может знать, насколько объективна камера.". Возвращаясь к результатам, скажу, что вторым среди россиян занял Кунаев Иван (Disco) — шестое место в Элите. Ваня в этом сезоне стремительно прорвался в горных результатах, что не может не радовать. Также было известно, что младший Примачек упал после приземления с первого камня, и не вошел в тройку!

Так как мы в Москву возвращались на питерском поезде (в 21:55) времени у нас было много, и мы конечно же никуда не торопились. Однако торопились все остальные москвичи, с которыми пришлось попрощаться. Гонка завершилась в два часа дня, что весьма стремительно! Через нас после окончания гонки всех победителей торжественно наградили ценными призами и грамотами. Жаль только, что в этот раз не было интересных памятных кубков, какие всегда мастерились для гонок Fraction.

Результаты
Девушки
1. Замалиева Виктория (Disco) 02:12:879

Мастера
1. Ротарь Андрей — 02:01.778
2. Олейников Евгений — 02:02.609
3. Придатко Владимир — 02:14.576
Из россиян Мордвин Никита (Санкт-Петербург) занял четвертое место со временем 02:21.389.

Юниоры
1. Стецкевич Сергей — 01:52.904
2. Беспамятный Алексей — 01:53.404
3. Шуклинов Кирилл — 01:53.495
Из россиян Матюха Андрей (Disco) занял пятое место с результатом 01:54.683.

Элита
1. Джибраил Андрей — 01:48.921
2. Бибас Максим — 01:49.039
3. Попов Валентин (Race Star) — 01:49.066
Из россиян пятым стал Караваев Александр (время 01:50.298), в след за ним шестую строчку занял Кунаев Иван (Disco) со временем 01:51.194, Фомин Паша занял 12ю строчку со временем 01:56.497, Константин Тимофеев заехал 13м с результатом 01:56.543, а Стаценко Евгений (Казань) приехал 15м со временем 01:58.629.

Полные результаты соревнований (финал)
Полные результаты квалификации
P.S. От лица нашей команды «Disco» хочу выразить благодарность организаторам соревнований «Листопад Bike Session» (в особенности Дмитрию «fun2mass»): за тёплый приём, помощь c транспортом и жильём и конечно же за само мероприятие! Тёплые воспоминания о закрытии осеннего сезона еще долго будут греть наш разум в суровые зимние вечера. И надеюсь, что это не последняя гонка «Листопад Bike Session», как я прочла на Bike Crimea...

Сытно покушав, собравшись и подурачась, мы отправились на великах до вокзала.

Отдельное спасибо Саше Лоцманову и его другу, которые подвезли на вокзал сумку на колёсиках Андрея и пару наших пакетов с едой. Поезд оказался «РЖД»: вагон новый, узкий, но комфортный. На третью полку правда влезло только по 2 байка. Проводники не заставили нас одевать чехлы на байки и мы благополучно отправились домой, активно рубясь в техасский покер. За окном мелькали гавани, мачты и близились холодные русские земли, где ждал всех тёплый домашний очаг...
Хелметкам с трассы
снимает Кунаев Иван, в кадре Андрей Матюха
Фотографии:
Замалиева Виктория
Качура Денис и Валентина Саченко: тренировки, финал
Батарейкин
Евгений Машталир
Sev-sport.info
Руслан Щербяк
Тимур Довгич
Olegovich3332
Видео
текст: Замалиева Виктория
группа «Disco» Вконтакте
блог «Disco» Live Journal

На этот раз нашу команду «Disco» представляли гонщики трёх категорий: Кунаев Иван (Элита), Матюха Андрей (Юниоры) и я (Девушки). Тимур, к великому сожалению, поехать не смог. Зато нашу компанию дополнили такие весёлые и быстрые парни как Женя Стаценко из Казани и Саша Караваев.
Билеты на поезд в этот раз оказались дешевле, чем в прошлые года — 2100 руб. в сторону (плацкарт). В поезд мы сели в среду 16го ноября, как обычно, на Курском вокзале. Вагон попался настолько древний, насколько могло вообще позволить самое богатое воображение. Только для полноты картины следует добавить запененные снаружи монтажной пеной окна. В следствии чего, в вагоне было жарко как в тропиках. На сколько я поняла это был украинский поезд. С проводниками никаких проблем не возникло: про чехлы и «платный» багаж нам не сказали ни слова. Время в пути пролетело мгновенно: мы во всю рубились в настольную игру Саши Караваева — «Цитадели», делая перерыв на перекус и на партию в «Дурачка».
День #1
Въехав на территорию зимнего часового пояса Украины 17го ноября, мы получили бонус в 2 часа.

На вокзале нас, как обычно благодаря организаторам соревнований (fraction), встретила машина и повезла в прославленную гостиницу «Джамаль», где также нас ждали забронированные номера. Однако нас вместо забронированных номеров ждал неприятный сюрприз: на ресепшене нам сообщили, что мы «рано приехали. сами виноваты» и что наш номер люкс занят до завтрашнего дня.

Мы не сильно огорчились и въехали в 2 двуместных номера по 150 гривен каждый с бонусной раскладушкой за 30 гривен. Покидав вещи и реактивно перевоплотившись в гонщиков, наша пятёрка отправились на Сапун гору.

Трасса «Штурмовая»
Старт трассы располагался на новом месте, однако мы его быстро нашли. Старт начинался с короткой косой с поворотом в лесной участок с камнем.

С этого камня можно дропать на плоскость, можно съезжать, можно объезжать.

Кстати, наш первый спуск затянулся надолго, ибо мы изучали каждый новый участок старой трассы: выискивали траектории, неоднократно проезжали или прыгали, а также не забывали перекидываться словами с местными ребятами, которые здесь уже во всю тренировались.

После большого камня шел прыжок через камни

и небольшой трамплин с приземлением. Этот гэп был нарыт строительной техникой и по причине отсутствия дождей — довести гэп до вылизанного состояния у строителей не было возможности. Поэтому на подъезде к трамплину вытряхивало душу нормально. Но ближе к дням гонки разгонку немного раскатали.

После приземления в глубокий контруклон шёл заезд в лес.

Небольшая косая и песчано-каменный участок, который приводил к скале трассы 2009 года.




Далее всё по-старому — спрыг в лес

и несколько каменных секций.




Выезд из леса — всё осталось таким же, появилось только парочка трамплинов.







Космошор...



После космошора начиналась разгонка на финальный роуд гэп. Откровенно говоря по превью трассы от организаторов, я не поняла, что роуд гэп новый. И действительно, старый роуд гэп с разваленным вылетом скромно умирал на прямой траектории после приземления с космошора, а на новый траектория уходила вправо. Со стороны он выглядел внушительно и с плоским приземлением, однако поприкатывавшись пару раз (чтобы не промахнуться) и его прыгнули.



Погода стояла кстати весьма солнечная, но не жаркая — в этот раз как никогда было холодно! Но во время катания, конечно же, все погодные неприятности забывались. Здесь кстати мы встретили Костю Тимофеева (Кошак) с Валей Саченко, Никиту Мордвина (Керасин), Фролова Макса, которые наслаждались тёплыми краями уже не первый день и Дениса Качуру (Злобный) с Пашей Фоминым, которые прикатили с нами на одном поезде. Также видели Валька Попова и несколько россиян. И кстати один из россиян сломал ногу (лодыжку) в двух местах на приземлении космошора. Также мы слышали вечером о сломанной ключице у кого-то из гонщиков, но имени не знали. К слову о подъемах: один подъём обходился в 10 гривен вместо прошлогодних 7. Это было малоприятным открытием, однако цены на бензин, которые, как раз, как оказалось, почти год назад взлетели — всё объясняли. Для сравнения украинский бензин примерно на треть дороже, чем российский.

В середине тренировок я решила прыгнуть первый стартовый трамплин (его я оставила напоследок). И здесь произошло ужасное — я в буквальном смысле «надорвала зад». Было очень неловко, но в таком виде пришлось тренироваться до конца дня.

В целом мы катались часа 3 и провели эти часы весьма продуктивно.
Выпустив на трассе пар, мы блаженно покатились в гостиницу. После прогулки по городу и набережной, после сытного ужина, вернувшись в гостиницу, мы решили поинтересоваться судьбой нашего люкса. В ответ на наше любопытство последовала речь, повествовавшая о том, что никакого люкса мы не заказывали (хотя ещё утром нам говорили, что заказывали с 18го числа, т.е. с завтрашнего). Мы были в искреннем шоке и от души поругались, и сообщили, что хотим поговорить с директором, который будет только завтра. Остаток вечера прошел в прокачке моих и Сашкиных тормозов: Саша и Женя искусно орудовали медицинскими шприцами и трубками от капельниц. Ваня возился с подвеской и жестяными банками, а я морально всех поддерживала, старательно зашивая шорты. Это была весьма не сладкая ночь для Андрея Матюха, ибо он проиграл ребятам в камень-ножницы место на раскладушке, которая в миг под ним разошлась и порвалась! Более того, еще и порезала при этом. Эту ночь Андрей практически не спал...
День #2: тренировки продолжаются.
С утра нас ждала ругань с директором гостиницы на тему бардака в их работе. Дальше рассказывать это историю имеет смысл только устно, ибо у ребят постоянно созревали различные планы неофициального проживания в гостинице, а директор пасла нас всех и каждому жильце шептала, что москвичи задумали вселиться к кому-нибудь, и чтобы их никто не пускал. Но в итоге всё сложилось благополучно. Однако мы больше никогда жить в этой гостинице не будем.
Второй день тренировок выдался чуть более теплый, но чуть более ветряный. Однако, слава Богу, жертв больше не было. Вот только наши ребята: то Женя, то Ваня, то Саня под конец дня стали кувыркаться и ставить себе «сёмгу» на бока.
Кстати, машину мы заказали с почасовой оплатой, ибо это было удобнее и выходило дешевле. Цены за час варьируются от 80 до 100 гривен.
День #3: Квалификация.
На первый взгляд участников наблюдалось не так много, однако протоколы показывали наличие 98 человек! Из сильных украинских гонщиков здесь были Примачики, Макс Бибас, Валёк Попов и быстрые ребята «в красной форме Fox».

Регистрация на гонку стоила 90 гривен на месте и 70 гривен при электронной регистрации.
Трассу закрыли около 12 часов, чтобы в 13 начать первые старты. Однако произошел неприятный форс-мажор: местные сотрудники полиции в гражданской одежде посетили финишный участок трассы и очень заинтересовались. Они спрашивали гонщиков: а кто организатор, сколько денег каждый платил за участие, сколько всего участников, сколько мы платим за подъемы и т.д. В общем, назревало что-то весьма неприятное. Как результат — организаторам с разрешающей документацией пришлось встретиться с представителями власти для беседы в отделении Балаклавы (!!!) Это и повлекло задержку в час, что считаю достаточно немного для такого рода проблемы. Участники изрядно подзамёрзли и около двух часов дня начались квалификационные заезды.
В Девушках я оказалась единственной участницей, но это не мешало мне выполнить поставленные перед собой цели по требованиям к результату. Квалификационное время — 2:19 и моё недовольство.

В Мастерах практически никто не прыгал финальный роуд гэп (где я могла их наблюдать), тем не менее некоторые валили,

а некоторые просто получали удовольствие от гонки. Первым стал Ротарь Андрей — 02:07.233, вторым Олейников Евгений — 02:13.922, третью строчку занял Придатко Владимир — 02:26.469. Всего в Мастерах приняло участие 11 гонщиков.

В Юниорах собралось аж 32 участника! Самым быстрым оказался Стецкевич Сергей (01:55.342), вторым — Беспамятный Алексей (01:55.393), а третье время показал наш Адрей Матюха (Disco), показавший время 01:56.030.


Кузьменко Александр — один из быстрейших юниоров упал на первом камне после дропа и повредил плечо: не финишировал.
В Элите приняло участие 53 гонщика. Первое время показал гонщик, чью фамилию из россиян никто не знал, но о нём говорили все. Он показал феноменально время 1:48:921 и им оказался Баузин Денис. Вторым стал Приймачек Егор (младший) со временем 01:49.507. Егора мы увидели на камнях, перепрыгивающего их быстро и красиво.

Третьим стал Джибраил Андрей (01:51.011). Валёк Попов занял четвертую строчку (01:51.398),

Саша Караваев пятую (01:52.689), Примачек Алексей (старший) утвердился на шестой строчке и его время 01:53.709, а Ваня Кунаев (Disco) на седьмой со временем 01:54.144.

Женя Стаценко занял восьмое место — 01:56.021. У Макса Бибаса видимо что-то случилось в заезде и он попал на 11ю строчку со временем 01:58.304.

Кошак на старте сломал задний переключатель и так и ехал накатом и приехал 13м (02:00.998).

Погода стояла очень пасмурная — всё небо было плотно затянуто тучами, и казалось, что дождя в день финала точно не избежать.
День #4: Финал.
Дождь так и не пошёл: для кого то в радость, для кого то напротив. Однако у многих стали происходить технические курьёзы: например у Вани Кунаева переключатель Sram X7 разорвался пополам после приземления на космошоре. Мы поднялись и Ваня установил запасной командный переключатель. Однако мы с Андреем Матюха вскоре увидели Ваню, копающегося в байке около трассы. Оказалось, что втулку клинит и из-за этого возникает резкая блокировка колеса. Но Ваня разобрался и запасной переклюк был спасён.
Атмосфера стояла весьма позитивная: ясная погода, куча зрителей и болельщиков, фотографов, хорошая музыка, друзья и приятная трасса.

Я улучшила своё время на 7 секунд, показав время 2:12. И как оказалось, практически все улучшили свои времена.

В Мастерах тройка лидеров осталась неизменна: первый Ротарь Андрей — 02:01.778, второй Олейников Евгений — 02:02.609, третий Придатко Владимир — 02:14.576. Никита Мордвин занял 4ое место.

В Юниорах у Андрея Матюха в середине трассы возникла техническая неисправность… На камнях раскрутилась направляющая успокоителя и как следствие слетела цепь…

Собственно ему всё равно удалось заехать на почётное пятое место со временем 01:54.683.

На первом месте утвердился лидер квалификации — Стецкевич Сергей. Он улучшил своё время на 3 секунды — 01:52.904. На втором месте также закрепился Беспамятный Алексей, который улучшил время на 2 секунды — 01:53.404. Трретье место занял Шуклинов Кирилл (01:53.495).
В Элите заезды проходили очень напряженно и интригующе! Летела пыль из-под колёс, штурмовались камни, пролёты перелетались только в путь, вспышки сверкали, дудки болельщиков трубили, зрители кричали!


На финише педаль отсечки времени от гонщика к гонщику держала каждый настиск: от скоростей и ходов казалось она вот-вот разлетится на кусочки! После финиша последнего гонщика влоть до награждения организаторы держали в секрете результаты лидеров, нагнетая тем самым неподдельный всеобщий интерес.



Среди россиян первым стал Саша Караваев, который по сути открыл для себя в этом году горный сезон. Саша занял пятое место. Здесь стоит отметить, что Саша заметил, что его время на хелметкаме в финальном заезде не бьётся с результатом в финальных протоколах на полторы секунды. Вопрос остаётся открытым. Однако, как заметил один уважаемый мною человек "Я уверен, что в UCI запретили использование камер в официальных заездах по этой причине. Никто не может знать, насколько объективна камера.". Возвращаясь к результатам, скажу, что вторым среди россиян занял Кунаев Иван (Disco) — шестое место в Элите. Ваня в этом сезоне стремительно прорвался в горных результатах, что не может не радовать. Также было известно, что младший Примачек упал после приземления с первого камня, и не вошел в тройку!

Так как мы в Москву возвращались на питерском поезде (в 21:55) времени у нас было много, и мы конечно же никуда не торопились. Однако торопились все остальные москвичи, с которыми пришлось попрощаться. Гонка завершилась в два часа дня, что весьма стремительно! Через нас после окончания гонки всех победителей торжественно наградили ценными призами и грамотами. Жаль только, что в этот раз не было интересных памятных кубков, какие всегда мастерились для гонок Fraction.

Результаты
Девушки
1. Замалиева Виктория (Disco) 02:12:879

Мастера
1. Ротарь Андрей — 02:01.778
2. Олейников Евгений — 02:02.609
3. Придатко Владимир — 02:14.576
Из россиян Мордвин Никита (Санкт-Петербург) занял четвертое место со временем 02:21.389.

Юниоры
1. Стецкевич Сергей — 01:52.904
2. Беспамятный Алексей — 01:53.404
3. Шуклинов Кирилл — 01:53.495
Из россиян Матюха Андрей (Disco) занял пятое место с результатом 01:54.683.

Элита
1. Джибраил Андрей — 01:48.921
2. Бибас Максим — 01:49.039
3. Попов Валентин (Race Star) — 01:49.066
Из россиян пятым стал Караваев Александр (время 01:50.298), в след за ним шестую строчку занял Кунаев Иван (Disco) со временем 01:51.194, Фомин Паша занял 12ю строчку со временем 01:56.497, Константин Тимофеев заехал 13м с результатом 01:56.543, а Стаценко Евгений (Казань) приехал 15м со временем 01:58.629.

Полные результаты соревнований (финал)
Полные результаты квалификации
P.S. От лица нашей команды «Disco» хочу выразить благодарность организаторам соревнований «Листопад Bike Session» (в особенности Дмитрию «fun2mass»): за тёплый приём, помощь c транспортом и жильём и конечно же за само мероприятие! Тёплые воспоминания о закрытии осеннего сезона еще долго будут греть наш разум в суровые зимние вечера. И надеюсь, что это не последняя гонка «Листопад Bike Session», как я прочла на Bike Crimea...

Сытно покушав, собравшись и подурачась, мы отправились на великах до вокзала.

Отдельное спасибо Саше Лоцманову и его другу, которые подвезли на вокзал сумку на колёсиках Андрея и пару наших пакетов с едой. Поезд оказался «РЖД»: вагон новый, узкий, но комфортный. На третью полку правда влезло только по 2 байка. Проводники не заставили нас одевать чехлы на байки и мы благополучно отправились домой, активно рубясь в техасский покер. За окном мелькали гавани, мачты и близились холодные русские земли, где ждал всех тёплый домашний очаг...
Хелметкам с трассы
снимает Кунаев Иван, в кадре Андрей Матюха
Фотографии:
Замалиева Виктория
Качура Денис и Валентина Саченко: тренировки, финал
Батарейкин
Евгений Машталир
Sev-sport.info
Руслан Щербяк
Тимур Довгич
Olegovich3332
Видео
текст: Замалиева Виктория
группа «Disco» Вконтакте
блог «Disco» Live Journal
-
добавить в избранное
- +86
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (84)
отличный репортаж
а про последнюю гонку организаторы говорили, что на Сапуне, который уже слишком прост для гонщиков. ждём новой трассы в следующем году
kerasin
victoria5000
Vados
victoria5000
Отличный отчёт Вик!!! Огромное всем спасибо за компанию;))
Организаторам отдельное СПАСИБО за гонку!!! Обязательно постараюсь приехать к Вам ещё!
blast
SergeyMikus
Valya_Popov
KnightBike
misterdx
2)Разные часы тикают по разному, но обычно эта погрешность меньше.
3)Главное чтобы была стабильность, если систематически врут, то чтобы врали в одну сторону одинаково у всех.
А что за система?
Собственно история систем электронного хронометража началась с автогонок и там эпизодически всплывали подставы с ошибками, завышенной точностью и воспроизводимостью(фактическая оказывалась хуже бумажной), потом разные фирмы поделили виды спорта и т.п.
А вообще их поверять и калибровать надо.
*не сочтите занудой;)*
m12sl
KnightBike
Если прибор показывает 3 цифры после запятой, это не значит, что его точность позволяет верить этой цифре, бытовой пример — уличные градусники, сам пробовал — за одно и тоже окно вывешивал, когда маленький был, разница на 5 градусов в легкую, хотя деления по 0.2)
*к раскадровке основной вопрос — ты видишь момент пересечения финиша? Положим, при хорошем качестве ты видишь старт с точностью до кадра*
m12sl
Val
взглядом со стороны могу лишь предположить, что от времени могли не отнять промежуток между командой старт и непосредственно проездом через палочку)
Собстно только этим я могу объяснить странный результат Матюхи в квале) на финише говорили о 1:54 или 1:55, а в протоколах 1:56 было) ну и среднее время реакции гонщика было более одной секунды)
3250
Val
MikSer
MikSer
Просто меня волновал тот вопрос, что я стартонул сильно позже чем команда старт а примерно на 1.5 секунду, собственно меня интересовал этот момент.
А система оч хорошая такая, единственное не понятно почему нельзя просто по палочке ехать…
KnightBike
Т.е. система, получается, самодельная?
Насколько трудно было сделать, есть ли схема?:)
*интереса ради*
m12sl
SergeyMikus
Кстати, синхронизоваться можно через GPS приемничек, если завалялся где-нибудь usb'вый, они не только координаты позволяют определять)
m12sl
Valya_Popov
У Андрюхи вечно какая-то байда с успоками.
Андрюх, расскажи про пластиковые педали, чё за педали, как они в горах себя проявили, почему поставил вообще.
homyak
Педали купил на сертификат Триаловский с Disco Partizana )
За 228 рублей! на насыпных шариках они!
Поставил потому что:1)обычные уже совсем перестали крутиться 2)гремели очень громко3)железные были не мои 4)Захотелось попробовать пластик, так как раньше ни когда не гонял на таких=)
+
нога не слетает так же как и с железных
легкие
дешевые
— цепанул пару раз камни, сразуже-2 боковых шипа
они на насыпи
Andrey
Спасиб Дядь!
homyak
Денису Попову, ака 32.50, видимо, невысокий такой:)
vehdetta
3250
misterdx
stringer
Vados
и еще, Вика, не не моя дудка, а то моя на КР в Брянске меня оставила((
stringer
Andrey
homyak
stringer
victoria5000
N1TRO
Приятно читать такие тёплые отзывы про свою комаду.
Кстате, спасибо за «быстрые ребята «в красной форме Fox»» :)
LehichPohich
victoria5000
чутка больше везения-ваще шоколад будет)
пс Кстати, да. ребята в красном-это Fraction Racing
SpeedY
По поводу Джамаля согласен на все 100%. Место стремное!)) И судя по звукам ночью, наверно является далеко не последним местом обитания севастопольских путан)))
P.S.Еще наверно у них где-то есть подвал с трупами, а бабушка у кассы превращается в оборотня при полнолунии)))
DJibrail
fun2mass
victoria5000
Хотя с другой им наверно пофиг кто что делает лишь бы не занимали люкс, а то «ночным бабочкам» негде будет работать)))
DJibrail
Ахтунг, угнали дудку! Просьба палить.
stringer
всем пострадавшим — скорейшего восстановления!!!
NArtemD
JustUnicorn
Он не падал, просто на плошмяк приземлился и плечо выбил.
PavlushA
SpeedY
stringer
Val
Andrey
Val
misterdx
Уж точно не это)
Andrey
koshak
полностью
kerasin
misterdx
Отсюда кирпичи, джуниор Т, рама в резине и мечты о 10-тидюймовых роторах
оно ему в кайф, если б ещё не навязывал своё мнение всей кочке, почему б нет? старпёр-бюджет-фрирайд вполне возможен.
Если б не их цены на подъём
kerasin
Val
kerasin
velomirshop.ru/katalog_tovarov/bicycle/page9/document23488/
Vados
misterdx
blast
и не большая опечатка, егор после падения не попал в тройку
Также было известно, что младший Примачек упал после приземления с первого камня, но тем не менее вошел в тройку! Искренний восторг!
vredina
victoria5000
racerx
Я всегда знал что Бибас с другой планеты!:D
DJibrail
DOC
да ладно, просто с другого континента)))
Valya_Popov
kuzlich
NArtemD
Жалко что не смог Александр заехать…
Vados
AlekseyKoreckiy
_va
victoria5000
inchest
www.flickr.com/photos/neravaren/sets/72157628165414147/
neravaren
koshak
victoria5000
picasaweb.google.com/MisterDX1990/BikeSession2011?authuser=0&feat=directlink
misterdx
victoria5000
victoria5000
IgorSV