DISCO — DISCO: Новогодние каникулы в Крыму!
Каждый новый год мы нашей командой DISCO стараемся отметить в новом, интересном и колоритном месте и конечно же не без байков. Прежде новогодние каникулы мы проводили в поисках интересных трейлов и захватывающих горных спусков в Египте, Израиле и Турции. Где встречать новый год было решено весьма спонтанно. В пользу выбора Крыма как места новогоднего действа ключевую роль сыграла:1. Дешевизна поездки
2. Тёплый климат
3. Наличие гонки Alushta Cup (которую нам до сих пор так и не довелось посетить)
4. Широкий выбор горных трасс
К нам достаточно оперативно присоединилось несколько наших мтб товарищей (Евгений Стаценко, Костя Tresh, Митяй Кубанов) и 29го декабря мы выдвинулись из суетливой Москвы в сторону крымских простор!
Собственно, вот так выглядел наш маршрут. Ехали мы через Белгород. Общая протяженность маршрута от Москвы до Алушты составила около 1500 км. На российской границе мы потратили около 2х часов при том, что очередей глубокой ночью не было. На украинской границе мы провели около часа. Отмечу, что для более оперативного прохождения мы все взяли загран паспорта, где просто ставится отметка о въезде и никаких бумажек заполнять не надо. Однако Женёк взял только российский паспорт, и мы ждали, когда он заполнит анкету, а потом перезаполнит, так как ошибся)))
День 1: приезд
Украина нас встретила тёплым климатом, сероватым небом и местами лёгким моросящим дождиком. Здесь чувствовался какой-то особенный непередаваемый уют.
Вскоре по прибытию (около полудня) мы заселились в заранее забронированные аппартаменты (с кухней, спальнями и двумя уборными) недалеко от центра города. В общем мы добирались около 20ти часов, а по приезду получили бонусные 2 часа из-за часовой разницы. Обращу ваше внимание на то, что несмотря на то, что зима — это не курортный сезон, тарифы на жильё в новогодние праздники повышенные.
День 2: Мамонтовая и Новый год!
31го декабря в канун нового года ребята отправились катать по трассе Мамонтовая, а я решила пошататься немного по городу и заняться подготовкой новогоднего стола.
Минутах в 8 езды от нас распологался троллейбусный парк, где и загружались все велосепедисты, чтобы добраться до местных трасс.
Судя по хелметкаму, трасса весьма интересная.
Российский новый год мы торжественно проводили на берегу моря с шампанским и прочими почестями.
А встретили украинский новый год уже дома в окружении салатов, гирлянд, ёлки, свечей и тёплой дружественной обстановке: к нашей компании присоединились бывалые крымские покатушечники из Москвы — Андрей, Люда и Миха.
День 3: подъем и спуск с горы Чатырдаг
1го января на остановке трооллейбуса скучковалось на удивление большое количество райдеров, желающих начать новый год с катания. Мы также собрались подняться на Чатырдаг, чтобы стремительно спуститься.
Байкеры заняли добрую половину троллейбуса. А чтобы все влезли, байки тесно и весьма брутально вешались за седла на верхние поручни. Самое удивительное, что водители ни разу не ругались и не прогоняли байкеров: видимо здесь это уже нормальное явление. Проезд с байком стоит 5 гривен, в то время как проезд обычного пассажира стоит 2 гривны.
Когда мы доехали до нужной остановки и вышли на улицу, в лицо ударил обильный снегопад. Было весьма свежо, но мерзнуть не пришлось, мы стали подниматься вверх.
В один прекрасный момент мы поняли, что подняться выше теряет смысл: более отвестный уклон, а под ногами скользкий подледенелый местами снег. И мы решили спускаться.
Сперва ехали в дрифтах по снегу, причём катилось замечательно. Затем по адекватной грязноватой почве с камнями. Этот спуск где-то мне напомнил некоторые участки спусков в Турции. Однако в целом спуск не впечатлил: ничего занимательного для себя я в нём не нашла, хотя забавно было.
Далее мы по набережной направились к трассе Ракетчики, куда, говорят, изначально звал Вадос.
Романтик… :)
Однако, на трассе оказалось весьма ветрено, и мы решили не подниматься до верху. А скатились вниз по какому-то забавному участку трассы, который был весьма извилистый и динамичный.
По какому то тонелю вышли практически к дому))
Вечерами мы устраивали турниры по настольным играм) А те, кого это не привлекало, вели светские беседы с бокалом местного вина в руке.
День 4: Димерджи и искупление грехов
День выдалсядушевно-солнечный, а в воздухе невероятно пахло приключениями. Нас повели на покрытую снегом гору Димерджи.
затеряный обелиск
Мы всё шли и шли. Всё поднимались вверх и поднимались. Ножки скользили по льду, усталость одолевала, но виды вокруг завораживали!
Чем выше поднимались, тем больше обстановка напоминала сказку про «Морозко». Действительно, сказочный лес вызывал поистине детский восторг!
Когда, казалось, мы поднялись наверх, кто-то сказал «нам вон к тем ёлкам»! И восторг немного притупился))). А откуда то сверху с тропинки глухо донесколсь в нашу сторону «москали!». Это Вадос нас заприметил.
Пока мы поднимались на самый верх, я искринне пыталась понять, кто приезжает сюда, чтобы топтаться в гору с байком полтора часа пешком? Может приезжают искупить свои грехи подобным самобичеванием?)) Хотя, подниматься не всем было сложно также, как и мне. В любом случае, выдержка моя прокачалась.
Когда наконец-таки мы достигли вершили и забрели меж ёлок, настало время отдохнуть, перекусить и попить чайку.
Я с ужасом обнаружила, что мои источники шоколада иссякли)).
Вскоре начался спуск. Спуск скользкий по снегу, обледенелым камням, обледенелым косым корням. А позже и без снега конечно же.
Однако, неприятным для меня сюрпризом оказалось то, что неоднократно спуски сопровождались подъемами и порой пешими.
Спустившись с горы, мы выехали на грунтовую дорогу с весьма скоростным режимом. Ну как, скоростным… Мой gps показал максимальную скорость чуть более 50 км/ч. Митяй правда намотался на серьёзную проволоку. Слава Богу никто не пострадал.
День 5: водопад Джур-Джур
Один день мы решили посвятить релаксу посредством посещения водопада Джур-Джур (с армянского Вода-Вода) — самого полноводного водопада Крыма, который расположен на территории Алуштинского региона в окрестностях села Генеральское.
Тимур не упустил шанс поплескаться.
А деревянная русалка, восседающая на камне напротив водопада, чего только не пережила...
После прогулки мы зашли в единственное работающее кафе в Алуште на побережье — Столовую) Достаточно вкусно, а по стоимости — как покушать в МакДаке.
День 6: Ай-Петри (Ягодка и Мисхорка)
Наступил долгожданный день — день штурма сердца крымского фрирайда — горы Ай-Петри.
Ехали и предвкушали)). Для кого-то здесь на Ай-Петри всё только началось, для кого-то продолжилось, а кое-кто там и вовсе не был. Мы с Тимуром катались однажды по Мисхорке и Ягодке в 2009 году: нам эти трассы показал Валёк Попов.
Выгрузились в обговорённом месте и в предвкушении ожидали нашего водителя.
Подъем на гору по серпантинам составляет около 40 минут. На вершине много снега и солнца!
Сперва мы поехали на Ягодку, где в начале трассы торжественно открыли для себя красавицу Ай-Петри!
немного украсили деревья (не специально!)
Далее мы совершили два спуска по Мисхорке. Начало трассы усеяно плотным, скользким, но не глубоким снегом. Откровенно говоря, ехать было сплошное удовольствие в дрифтах и без них.
Удивительное зрелище, когда облака находятся ниже уровня глаз...
словно ты стоишь на крыле самолёта)))
Островок в океане облаков...
На первом спуске мы с Тимуром немного запутались и уехали немного ниже, чем следовало. Соответственно, истинный восторг получили, когда поехали там, где надо. Многие камни были обледенелыми и не на шутку скользкими.
Но без приключений не обошлось: во время заключительного подъема на Мисхорку, у водителя «неожиданно» кончилась солярка. Ребята немного потолкали автобус и остались сторожить прицеп с байками.
Кстати, в один из спусков мы встретили Сашу Вилкину и пару москвичей, среди которых был «Тулуп». Прекрасный день.
День 7: покатушки в Севастополе
После очередной постирушки, мы отправились покатать по трассам в Севастополе на Сапун-горе. Отдельное спасибо ребятам из Fraction (особенно Дмитрию Баходько) за помощь в организации транспорта для подъемов.
Позже к нам присоединились Люда, Андрей, Миша и Таня Шуняева, которая прилетела накануне и чей багаж был искусно утерян сотрудниками аэропорта.
По сути, на Сапун-горе сейчас две трассы: трасса Листопада 2011 (новая) и Листопада 2010 (старая). В основном мы катали по старой трассе, так как на открытом участке новой стоял сильный ветер и успел уронить на вылетах трамплинов меня и Женька.
На 6ой спуск у меня случилась беда. В начале трассы я упала и просто не смогла встать, даже не могла попытаться это сделать. Левая нога онемела и одновременно её стала пронизывать тупая боль. Моя первая мысль — сломала ногу. За мной ехали Миха, Таня и Люда. Они помогли меня оттащить в сторону с трассы. Я полежала какое то время, но боль не отпускала и я вскорабкалась на байк и на одной ноге съехала вниз. Люда дала мне обезболивающие средства и боль, которая выдавила из меня, как ни странно, слёзы, немного притупилась. Пока ребята катались дальше, я аккуратно сняла защиту не без помощи Тимура и обнаружила, что внешне колено выглядело нормально. Приложила бутылку с ледяным Боржоми, чтобы избежать сильной опухоли. «Покаталась».
День 8: Ай-Петри без меня
В этот день наши отправились катать снова на Ай-Петри. А я с перевязанной ногой хромала по дому, смотрела телефизор и жарила котлеты.
День 9: тренировка
Моё состояние назвать улучшенным было нельзя. Колено опухло и ныло. Самое мучительное для меня — это был сон. Тем не менее, закинувшись обезболивающим, затянув потуже повязку поверх противовосполительной мази, выпив очередное противовосполительное средство, я решила попытаться выехать на байке. Ведь сегодня был единственный официальный тренировочный день перед гонкой Alushta Cup. Сев на байк, я поняла, что многие движения ноги болезненны вплодь до отдёргивания, а педаляж мне давался только стоя, т.к. полноценно согнуть и разогнуть ногу я не могла. И пока мы добирались до троллейбусной остановки, коленка немного разогрелась и боль немного утихла.
Трасса оказалась весьма короткой, но каменный участок не оставил равнодушным никого! В начале трассы было несколько приятных съезжалок и немного ненавязчивых скользких камней/каменных плит. Далее шёл длинный каменный участок, после него шёл лесной траверс с натыканными неприятными очень скользкими камнями, а после — просто скоростной участок. При выезде из леса трамплин и финиш. В первый спуск я просто стояла и смотрела, как бы мне тут на каменном участке проехать и не разложиться, так как падали практически все.
Камни были очень тыркательные и скользкие. Упасть на больную ногу мне просто было нельзя: я бы просто не смогла её выставить даже. Пока я стояла и смотрела на этот протяжительный интригующий участок, насмотрелась на падения, многократные попытки гонщиков проехать без затыков и понимала, что участвовать я точно не буду. Мимо меня Таня Шуняева успева проехать два раза аккуратно и стабильно и один раз Катя Бир, правда в конце этого участка она всё же упала. И я решила взять себя на слабо — попытаться проехать этот участок без затыков и тем более падений. Сделала 3 спуска + 1 обзорный. Но всё равно у меня ничего не получалось.
Подъёмы осуществляло несколько машин. Но ждать приходилось все равно очень долго. Подниматься до старта трассы надо было совсем немного (не тот час, который был ранее на других трассах). Во время тренировок встретили Валька Попова на хардтэйле. Также встретили несколько москвичей и ребят из Обнинска.
После финального спуска я решила всё же попытаться проехать гонку, осознавая, что шансы мои весьма скромны, а в чудеса я не верю. Вечером зарегестрировались на гонку в магазине «Адреналин» и получили стартовые номера.
День 10: гонка!
Особенность гонок Alushta Cup в том, что здесь нет квалификации — только финальная попытка. Сложно сказать, насколько это правильно, но для разнообразия — это интересно.
А особенную интригу внёс дождик, который лил всю ночь… Мы все поставили грязевую резину с утра кроме Тимура.
В день гонки мы успели сделать по одному спуску: машина, которая поднимала к старту была всего одна, т.к. остальные не захотели пачкать салон грязными байками и их владельцами. Это, конечно, было важным минусом, но надеюсь, впредь организаторы будут готовы к подобной проблеме. Когда я наконец-таки добралась до старта, чтобы сделать первый спуск — было уже 11 часов, а гонка начиналась в 12: судьи на старте объявили, что трасса сейчас будет закрыта, и мне пришлось поторопиться. Сильной разницы между состоянием трассы вчера и сегодня не ощутила кроме того, что больше грязи прилипало к телу.
Первыми стартовали Женщины, затем Юниоры, Мастера и Элита. Разрыв между участниками- 2 минуты. Я открывала гонку. Собсвенно ехалось мне хорошо и даже камни проехала неплохо,
Однако после камней на прямой в лесу всё же подскользнулась и не сильно упала на бок ногами вперёд, после чего вскоре вышла на скоростной участок и решила отыграть время, упущенное на падение… И как только разогналась — полетела через руль в одном из поворотов. Кувыркалась так, что аж 2 раза схлопотала байком по затылку)) Однако, больное колено осталось цело — удар пришёлся на правую часть тела и левое плечо. Финиширую и показываю время 4:36. После меня финиширует Таня Шуняева (ZRT) с временем 4:29
и заслуженно становится победительницей, так как Катя Бир (Adrenalin Alushta Team) тоже навалялась на трассе и приехала более чем за 6 минут.
В Мастерах выступало аж 3 россиянина! Я болела за Вадоса, но он приехал 4м. Зато 2ое и 3ье места заняли россияне — Андрей Кочетов (ZRT) и Седченко Сергей (Uphill). Первым стал Олейников Евгений (Adrenalin Alushta Team) со временем 3:42
Когда ехала Элита, я поднялась до каменного участка и жаждала посмотреть, как проедут лучшие! Однако, практически все здесь ошибались и либо затыкались, либо падали, либо спасались...
кстати, чтобы после каменного участка попасть в лесной — надо было заехать по грязевой косой. Туда было не так просто попасть или удержаться тем у кого стояла обычная резина.
В своём заезде Тимур догнал Караваева Олега из Обнинска, однако, невзирая на просьбу пропустить и даже оборачиваясь назад, он не пропустил...
Тем не менее Тимур стал 8м с временем 03:51. Самым быстрым на мой взгляд на этом участке был Валёк Попов, который ехал на чужом байке размера S (!) и Валёк стал вторым со временем 03:29. Б
ибас Максим здесь ехал похуже, но всё равно конечно же быстро — 03:33 и 3е время. Первым стал Джибраил Андрей с феноменальным временем 03:28!
Вечером у магазина «Адреналин» состоялось торжественное награждение победителей. Всё было красиво и празднично. Однако бутылки водки в подарок спортсменам, да ещё и девочкам — откровенно говоря удивили.
Результаты
Женщины
1. Шуняева Татьяна (ZRT) 4:29
2. Замалиева Виктория (DISCO) 4:36
3. Бир Екатерина (Adrenalin Alushta Team) 6:53
Юниоры
1. Квокша Владислав (GhostLand Riders Team) 4:17
2. Крубанов Сергей (Adrenalin Alushta Team) 4:31
3. Гулий Антон (Adrenalin Alushta Team) 4:46
Мастера
1. Олейников Евгений (Adrenalin Alushta Team) 3:42
2. Кочетов Андрей (ZRT) 4:01
3. Седченко Сергей (Uphill) 4:29
Элита
1. Джибраил Андрей (Artem Racing) 3:28
2. Попов Валентин (Racestar/Specialized) 3:29
3. Бибас Максим (Artem Racing) 3:33
Полные результаты Alushta Cup #1
До сих пор у врача я не была (оказывается это не так просто), тем не менее завтра пройду диагностику. Надеюсь, мы с вами ещё увидимся на трассе!). А так, новогодние каникулы в Крыму мне очень понравились. Спасибо всем ребятам за отличную компанию!
все фотографии с нашей поездкиздесь
фотографии с гонки:
vicxfoto
BikeCrimea.com
Ольга Бобарыкина
автор текста: Замалиева Виктория
2. Тёплый климат
3. Наличие гонки Alushta Cup (которую нам до сих пор так и не довелось посетить)
4. Широкий выбор горных трасс
К нам достаточно оперативно присоединилось несколько наших мтб товарищей (Евгений Стаценко, Костя Tresh, Митяй Кубанов) и 29го декабря мы выдвинулись из суетливой Москвы в сторону крымских простор!
Собственно, вот так выглядел наш маршрут. Ехали мы через Белгород. Общая протяженность маршрута от Москвы до Алушты составила около 1500 км. На российской границе мы потратили около 2х часов при том, что очередей глубокой ночью не было. На украинской границе мы провели около часа. Отмечу, что для более оперативного прохождения мы все взяли загран паспорта, где просто ставится отметка о въезде и никаких бумажек заполнять не надо. Однако Женёк взял только российский паспорт, и мы ждали, когда он заполнит анкету, а потом перезаполнит, так как ошибся)))
День 1: приезд
Украина нас встретила тёплым климатом, сероватым небом и местами лёгким моросящим дождиком. Здесь чувствовался какой-то особенный непередаваемый уют.
Вскоре по прибытию (около полудня) мы заселились в заранее забронированные аппартаменты (с кухней, спальнями и двумя уборными) недалеко от центра города. В общем мы добирались около 20ти часов, а по приезду получили бонусные 2 часа из-за часовой разницы. Обращу ваше внимание на то, что несмотря на то, что зима — это не курортный сезон, тарифы на жильё в новогодние праздники повышенные.
День 2: Мамонтовая и Новый год!
31го декабря в канун нового года ребята отправились катать по трассе Мамонтовая, а я решила пошататься немного по городу и заняться подготовкой новогоднего стола.
Минутах в 8 езды от нас распологался троллейбусный парк, где и загружались все велосепедисты, чтобы добраться до местных трасс.
Судя по хелметкаму, трасса весьма интересная.
Российский новый год мы торжественно проводили на берегу моря с шампанским и прочими почестями.
А встретили украинский новый год уже дома в окружении салатов, гирлянд, ёлки, свечей и тёплой дружественной обстановке: к нашей компании присоединились бывалые крымские покатушечники из Москвы — Андрей, Люда и Миха.
День 3: подъем и спуск с горы Чатырдаг
1го января на остановке трооллейбуса скучковалось на удивление большое количество райдеров, желающих начать новый год с катания. Мы также собрались подняться на Чатырдаг, чтобы стремительно спуститься.
Байкеры заняли добрую половину троллейбуса. А чтобы все влезли, байки тесно и весьма брутально вешались за седла на верхние поручни. Самое удивительное, что водители ни разу не ругались и не прогоняли байкеров: видимо здесь это уже нормальное явление. Проезд с байком стоит 5 гривен, в то время как проезд обычного пассажира стоит 2 гривны.
Когда мы доехали до нужной остановки и вышли на улицу, в лицо ударил обильный снегопад. Было весьма свежо, но мерзнуть не пришлось, мы стали подниматься вверх.
В один прекрасный момент мы поняли, что подняться выше теряет смысл: более отвестный уклон, а под ногами скользкий подледенелый местами снег. И мы решили спускаться.
Сперва ехали в дрифтах по снегу, причём катилось замечательно. Затем по адекватной грязноватой почве с камнями. Этот спуск где-то мне напомнил некоторые участки спусков в Турции. Однако в целом спуск не впечатлил: ничего занимательного для себя я в нём не нашла, хотя забавно было.
Далее мы по набережной направились к трассе Ракетчики, куда, говорят, изначально звал Вадос.
Романтик… :)
Однако, на трассе оказалось весьма ветрено, и мы решили не подниматься до верху. А скатились вниз по какому-то забавному участку трассы, который был весьма извилистый и динамичный.
По какому то тонелю вышли практически к дому))
Вечерами мы устраивали турниры по настольным играм) А те, кого это не привлекало, вели светские беседы с бокалом местного вина в руке.
День 4: Димерджи и искупление грехов
День выдалсядушевно-солнечный, а в воздухе невероятно пахло приключениями. Нас повели на покрытую снегом гору Димерджи.
затеряный обелиск
Мы всё шли и шли. Всё поднимались вверх и поднимались. Ножки скользили по льду, усталость одолевала, но виды вокруг завораживали!
Чем выше поднимались, тем больше обстановка напоминала сказку про «Морозко». Действительно, сказочный лес вызывал поистине детский восторг!
Когда, казалось, мы поднялись наверх, кто-то сказал «нам вон к тем ёлкам»! И восторг немного притупился))). А откуда то сверху с тропинки глухо донесколсь в нашу сторону «москали!». Это Вадос нас заприметил.
Пока мы поднимались на самый верх, я искринне пыталась понять, кто приезжает сюда, чтобы топтаться в гору с байком полтора часа пешком? Может приезжают искупить свои грехи подобным самобичеванием?)) Хотя, подниматься не всем было сложно также, как и мне. В любом случае, выдержка моя прокачалась.
Когда наконец-таки мы достигли вершили и забрели меж ёлок, настало время отдохнуть, перекусить и попить чайку.
Я с ужасом обнаружила, что мои источники шоколада иссякли)).
Вскоре начался спуск. Спуск скользкий по снегу, обледенелым камням, обледенелым косым корням. А позже и без снега конечно же.
Однако, неприятным для меня сюрпризом оказалось то, что неоднократно спуски сопровождались подъемами и порой пешими.
Спустившись с горы, мы выехали на грунтовую дорогу с весьма скоростным режимом. Ну как, скоростным… Мой gps показал максимальную скорость чуть более 50 км/ч. Митяй правда намотался на серьёзную проволоку. Слава Богу никто не пострадал.
День 5: водопад Джур-Джур
Один день мы решили посвятить релаксу посредством посещения водопада Джур-Джур (с армянского Вода-Вода) — самого полноводного водопада Крыма, который расположен на территории Алуштинского региона в окрестностях села Генеральское.
Тимур не упустил шанс поплескаться.
А деревянная русалка, восседающая на камне напротив водопада, чего только не пережила...
После прогулки мы зашли в единственное работающее кафе в Алуште на побережье — Столовую) Достаточно вкусно, а по стоимости — как покушать в МакДаке.
День 6: Ай-Петри (Ягодка и Мисхорка)
Наступил долгожданный день — день штурма сердца крымского фрирайда — горы Ай-Петри.
Ехали и предвкушали)). Для кого-то здесь на Ай-Петри всё только началось, для кого-то продолжилось, а кое-кто там и вовсе не был. Мы с Тимуром катались однажды по Мисхорке и Ягодке в 2009 году: нам эти трассы показал Валёк Попов.
Выгрузились в обговорённом месте и в предвкушении ожидали нашего водителя.
Подъем на гору по серпантинам составляет около 40 минут. На вершине много снега и солнца!
Сперва мы поехали на Ягодку, где в начале трассы торжественно открыли для себя красавицу Ай-Петри!
немного украсили деревья (не специально!)
Далее мы совершили два спуска по Мисхорке. Начало трассы усеяно плотным, скользким, но не глубоким снегом. Откровенно говоря, ехать было сплошное удовольствие в дрифтах и без них.
Удивительное зрелище, когда облака находятся ниже уровня глаз...
словно ты стоишь на крыле самолёта)))
Островок в океане облаков...
На первом спуске мы с Тимуром немного запутались и уехали немного ниже, чем следовало. Соответственно, истинный восторг получили, когда поехали там, где надо. Многие камни были обледенелыми и не на шутку скользкими.
Но без приключений не обошлось: во время заключительного подъема на Мисхорку, у водителя «неожиданно» кончилась солярка. Ребята немного потолкали автобус и остались сторожить прицеп с байками.
Кстати, в один из спусков мы встретили Сашу Вилкину и пару москвичей, среди которых был «Тулуп». Прекрасный день.
День 7: покатушки в Севастополе
После очередной постирушки, мы отправились покатать по трассам в Севастополе на Сапун-горе. Отдельное спасибо ребятам из Fraction (особенно Дмитрию Баходько) за помощь в организации транспорта для подъемов.
Позже к нам присоединились Люда, Андрей, Миша и Таня Шуняева, которая прилетела накануне и чей багаж был искусно утерян сотрудниками аэропорта.
По сути, на Сапун-горе сейчас две трассы: трасса Листопада 2011 (новая) и Листопада 2010 (старая). В основном мы катали по старой трассе, так как на открытом участке новой стоял сильный ветер и успел уронить на вылетах трамплинов меня и Женька.
На 6ой спуск у меня случилась беда. В начале трассы я упала и просто не смогла встать, даже не могла попытаться это сделать. Левая нога онемела и одновременно её стала пронизывать тупая боль. Моя первая мысль — сломала ногу. За мной ехали Миха, Таня и Люда. Они помогли меня оттащить в сторону с трассы. Я полежала какое то время, но боль не отпускала и я вскорабкалась на байк и на одной ноге съехала вниз. Люда дала мне обезболивающие средства и боль, которая выдавила из меня, как ни странно, слёзы, немного притупилась. Пока ребята катались дальше, я аккуратно сняла защиту не без помощи Тимура и обнаружила, что внешне колено выглядело нормально. Приложила бутылку с ледяным Боржоми, чтобы избежать сильной опухоли. «Покаталась».
День 8: Ай-Петри без меня
В этот день наши отправились катать снова на Ай-Петри. А я с перевязанной ногой хромала по дому, смотрела телефизор и жарила котлеты.
День 9: тренировка
Моё состояние назвать улучшенным было нельзя. Колено опухло и ныло. Самое мучительное для меня — это был сон. Тем не менее, закинувшись обезболивающим, затянув потуже повязку поверх противовосполительной мази, выпив очередное противовосполительное средство, я решила попытаться выехать на байке. Ведь сегодня был единственный официальный тренировочный день перед гонкой Alushta Cup. Сев на байк, я поняла, что многие движения ноги болезненны вплодь до отдёргивания, а педаляж мне давался только стоя, т.к. полноценно согнуть и разогнуть ногу я не могла. И пока мы добирались до троллейбусной остановки, коленка немного разогрелась и боль немного утихла.
Трасса оказалась весьма короткой, но каменный участок не оставил равнодушным никого! В начале трассы было несколько приятных съезжалок и немного ненавязчивых скользких камней/каменных плит. Далее шёл длинный каменный участок, после него шёл лесной траверс с натыканными неприятными очень скользкими камнями, а после — просто скоростной участок. При выезде из леса трамплин и финиш. В первый спуск я просто стояла и смотрела, как бы мне тут на каменном участке проехать и не разложиться, так как падали практически все.
Камни были очень тыркательные и скользкие. Упасть на больную ногу мне просто было нельзя: я бы просто не смогла её выставить даже. Пока я стояла и смотрела на этот протяжительный интригующий участок, насмотрелась на падения, многократные попытки гонщиков проехать без затыков и понимала, что участвовать я точно не буду. Мимо меня Таня Шуняева успева проехать два раза аккуратно и стабильно и один раз Катя Бир, правда в конце этого участка она всё же упала. И я решила взять себя на слабо — попытаться проехать этот участок без затыков и тем более падений. Сделала 3 спуска + 1 обзорный. Но всё равно у меня ничего не получалось.
Подъёмы осуществляло несколько машин. Но ждать приходилось все равно очень долго. Подниматься до старта трассы надо было совсем немного (не тот час, который был ранее на других трассах). Во время тренировок встретили Валька Попова на хардтэйле. Также встретили несколько москвичей и ребят из Обнинска.
После финального спуска я решила всё же попытаться проехать гонку, осознавая, что шансы мои весьма скромны, а в чудеса я не верю. Вечером зарегестрировались на гонку в магазине «Адреналин» и получили стартовые номера.
День 10: гонка!
Особенность гонок Alushta Cup в том, что здесь нет квалификации — только финальная попытка. Сложно сказать, насколько это правильно, но для разнообразия — это интересно.
А особенную интригу внёс дождик, который лил всю ночь… Мы все поставили грязевую резину с утра кроме Тимура.
В день гонки мы успели сделать по одному спуску: машина, которая поднимала к старту была всего одна, т.к. остальные не захотели пачкать салон грязными байками и их владельцами. Это, конечно, было важным минусом, но надеюсь, впредь организаторы будут готовы к подобной проблеме. Когда я наконец-таки добралась до старта, чтобы сделать первый спуск — было уже 11 часов, а гонка начиналась в 12: судьи на старте объявили, что трасса сейчас будет закрыта, и мне пришлось поторопиться. Сильной разницы между состоянием трассы вчера и сегодня не ощутила кроме того, что больше грязи прилипало к телу.
Первыми стартовали Женщины, затем Юниоры, Мастера и Элита. Разрыв между участниками- 2 минуты. Я открывала гонку. Собсвенно ехалось мне хорошо и даже камни проехала неплохо,
Однако после камней на прямой в лесу всё же подскользнулась и не сильно упала на бок ногами вперёд, после чего вскоре вышла на скоростной участок и решила отыграть время, упущенное на падение… И как только разогналась — полетела через руль в одном из поворотов. Кувыркалась так, что аж 2 раза схлопотала байком по затылку)) Однако, больное колено осталось цело — удар пришёлся на правую часть тела и левое плечо. Финиширую и показываю время 4:36. После меня финиширует Таня Шуняева (ZRT) с временем 4:29
и заслуженно становится победительницей, так как Катя Бир (Adrenalin Alushta Team) тоже навалялась на трассе и приехала более чем за 6 минут.
В Мастерах выступало аж 3 россиянина! Я болела за Вадоса, но он приехал 4м. Зато 2ое и 3ье места заняли россияне — Андрей Кочетов (ZRT) и Седченко Сергей (Uphill). Первым стал Олейников Евгений (Adrenalin Alushta Team) со временем 3:42
Когда ехала Элита, я поднялась до каменного участка и жаждала посмотреть, как проедут лучшие! Однако, практически все здесь ошибались и либо затыкались, либо падали, либо спасались...
кстати, чтобы после каменного участка попасть в лесной — надо было заехать по грязевой косой. Туда было не так просто попасть или удержаться тем у кого стояла обычная резина.
В своём заезде Тимур догнал Караваева Олега из Обнинска, однако, невзирая на просьбу пропустить и даже оборачиваясь назад, он не пропустил...
Тем не менее Тимур стал 8м с временем 03:51. Самым быстрым на мой взгляд на этом участке был Валёк Попов, который ехал на чужом байке размера S (!) и Валёк стал вторым со временем 03:29. Б
ибас Максим здесь ехал похуже, но всё равно конечно же быстро — 03:33 и 3е время. Первым стал Джибраил Андрей с феноменальным временем 03:28!
Вечером у магазина «Адреналин» состоялось торжественное награждение победителей. Всё было красиво и празднично. Однако бутылки водки в подарок спортсменам, да ещё и девочкам — откровенно говоря удивили.
Результаты
Женщины
1. Шуняева Татьяна (ZRT) 4:29
2. Замалиева Виктория (DISCO) 4:36
3. Бир Екатерина (Adrenalin Alushta Team) 6:53
Юниоры
1. Квокша Владислав (GhostLand Riders Team) 4:17
2. Крубанов Сергей (Adrenalin Alushta Team) 4:31
3. Гулий Антон (Adrenalin Alushta Team) 4:46
Мастера
1. Олейников Евгений (Adrenalin Alushta Team) 3:42
2. Кочетов Андрей (ZRT) 4:01
3. Седченко Сергей (Uphill) 4:29
Элита
1. Джибраил Андрей (Artem Racing) 3:28
2. Попов Валентин (Racestar/Specialized) 3:29
3. Бибас Максим (Artem Racing) 3:33
Полные результаты Alushta Cup #1
До сих пор у врача я не была (оказывается это не так просто), тем не менее завтра пройду диагностику. Надеюсь, мы с вами ещё увидимся на трассе!). А так, новогодние каникулы в Крыму мне очень понравились. Спасибо всем ребятам за отличную компанию!
все фотографии с нашей поездкиздесь
фотографии с гонки:
vicxfoto
BikeCrimea.com
Ольга Бобарыкина
автор текста: Замалиева Виктория
-
добавить в избранное
2
- +116
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (67)
pashapskov
MihailGalyatkin
По Демерджи отлично погуляли, снег конечно волшебный наверху лежал.
А вот вниз мы поехали по хитрому, через фрирайд по крутым склонам.
Жалко вместе так и не прокатились…
1 января надо было на Ракетчики сразу конечно ехать, я 7 спусков сделал, и когда стало сильно дуть уехал домой.
Vados
да, как то думала, что вместе с тобой покатаемся, а что-то не состыковались)) а мы с Демерджи спускались там, куда нас вели))) Вообще, конечно, очень полезно иметь gps или человека, который на всех этих трассах ориентируется))
victoria5000
Не покатило )
Vados
женьку ака хрусту превед)
crazyfx80
aquamarin
Chos
victoria5000
Насчет колена — дай Бог, что бы все обошлось. У меня вот оно больно хронически, когда заболит — не знаешь. Надеюсь увидимся на гонках. Удачи, мы за тебя переживаем=)
racerx
Хорошие фото :)
VicX
Мы как-то в него на автобусе, как у Тимура с Викой заезжали ))
Vados
я 10 лет искал мифический тоннель с лифтом на Аю-Даг, нашел этим летом :)
VicX
VicX
Chos
Попутно Али является повелителем этого самого тоннеля, и запирает его ворота вечером.
Chute
Ушел в спячку
Vados
kerasin
У Али не так дёшево по причине качественных продуктов, достаточно крупных порций и наличия в них мяса. Но за 50-60 гривен можно поесть лагман, плов, наесться «от пуза» и попить пива или чай, чего в столовой не всегда получается сделать.
А ещё там радушный хозяин, не орёт радио, нет очереди, еду приносят, не носятся пляжники, приятно шумит море…
Только ездить далековато, да и такой ассортимент через неделю надоедает, а всякие другие блюда, салаты и прочее действительно выходят дорогими.
Так что имеет смысл грамотно сочетать Али, Столовую и самостоятельное приготовление еды на кухне… ;)
Chute
Black_Thrush
3250
sergey
timur
Фотки с облаками очень здоровские!
twice
И заснеженные горы, эххххх… Красота, едрить ее за ногу.
P.S. а на втором фото третьего дня у девушки слева ну оч шикарная грудь, да ^^ не подумайте чего плохого, это комплимент )
AleksandrSimonov
All_mY_HaTe
victoria5000
_va
Лечи ногу, Вика! Спасибо за отчет!
Bars-zerwick
victoria5000
JustUnicorn
Скорейшего восстановления.
Водитель Володя в своём репертуаре )))
NArtemD
sergey
Weller
FiX
CrazyGale
www.youtube.com/watch?v=9kZOvbUNmKI&feature=youtu.be
NArtemD
sergey
grigri
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qcEkPkF2Iqc
Vados
grigri
victoria5000
sergey
sergey
зы
было неожиданно, но приятно увидеть себя на фото. спасиба )
OttoSchmidt
Ты там живешь чтоле??
AcidRider
Надо же было так поймать :)
Knolly
VicX
Andrey
Knolly
Вика молодец, что не сдалась, но лечи колено!
облакаааа
десертик =3
inchest
Сегодня сделала МРТ: повреждение передней крестообразнойй связки и внутреннего мениска. На следующей неделе попытаюсь попасть с хорошему хирургу-ортопеду… Саму ногу же настоятельно рекомендовали обмундировать в жёсткий бандаж на 4 недели, чтобы спала опухоль и рассосалась жидкость.
victoria5000
inchest
victoria5000
inchest
Хирург — это 50% успеха.
Остальное — это реабилитация после операции. От неё в значительной степени зависит как скоро можно будет вернуться к полноценному катанию.
Я проходил в 1-м спорт диспансере на Курской. Очень рекомендую. Через месяц — полтора после операции начал выкатываться на ВМХ-трек и ходить на тренировки по самбо, но пришлось ездить на ЛФК и физиотерапию как на работу: с понедельника по пятницу с 9 до 12.
Обращайся, если что-то будет интересовать подробнее.
Lyoho
victoria5000
Yue
victoria5000
П.С.: скорейшего выздоровления Вам
Yue
DJibrail
и исправь Дмитрий Бахонько, а не паходько
vredina
victoria5000
AlekseyKurbatov
victoria5000.livejournal.com/309714.html
victoria5000.livejournal.com/310201.html
еще был пост о 2009 году, но чёт не могу его пока найти
victoria5000
AlekseyKurbatov
AlekseyKurbatov