DISCO — Cтрасти на трассе "Пентагон": 1ый этап кубка Украины
7-8 апреля прошёл первый этап кубка Украины. Гонка прошла в городе Севастополь, на трассе “Пентагон”. В данной гонке приняло участие немало россиян, одним из этих счастливчиков оказался я — Матюха Андрей. Ну что ж, пожалуй, начну снова погружение в поездку… ;)
Долгожданная поездка для меня началась рано утром 5го апреля. Замалиев Тимур подбрасывает меня на Курский вокзал. По дороге на вокзал мы начали болтать про Денни Харта, и про то, в каких шлемах он гоняет! И тут я вспоминаю, что забыл шлем дома. Возвращаться уже было поздно, так как были пробки, да и Тимуру нужно было ехать на работу. Я связался с мамкой и вот уже через полтора часика шлем в чехле был у меня.
И вот, я сажусь в поезд. Честно сказать, вагон был ужасен: такое ощущение, что он сгорел когда-то, его чуть подшкурили и снова в путь! Да и места около туалета тоже доставили впечатлений, ну да ладно, я ж катать ехал, а не нежиться в койке в поезде.
И вот, мы едем уже под Курском: снега за окном вообще не было. На наших лицах начинает появляться улыбка, и мы с надеждой на хорошее катание, снова (в очередной раз) засыпаем. Вскоре мы проехали границу, без каких-либо проблем. Подъехали к Симферополю… вот там то уже погодка была царская: в 8 утра было уже +14, а днём и все +22. Прибытие поезда задержалось примерно на час. В Севастополе нас встретил Павел Жакун, который сам проявил инициативу нам намутить тачку и помочь вообще по всем вопросам пребывания в городе!
6 апреля
Погода стояла солнечная, ничего не предвещало дождя. Вообще ничего! Ходили, конечно, слухи среди парней, что возможен дождь, но верить в это не хотелось. И мы быстренько заселились в гостиничный комплекс «Листригон».
Погрузились в тачку и отправились на трассу. От отеля до трассы 25 минут езды.
И вот, нас уже подвозят на трассу: гора с виду оказалась очень даже бодрая. На видео же она казалась плоскость плоскостью. Первый спуск почти не удивил меня, так как он был ознакомительный. В тот же первый спуск Олег Караваев из Обнинска сломал ногу… открытый перелом. Когда я к нему подъехал и увидел в этом состоянии, у меня аж ноги подкосились! Был шок, потому что это не с «кем-то», а с твоим товарищем с которым ты не мало знаком! Его на трассе замотали, и отнеси на носилках в машину скорой помощи, которая там дежурила во время тренировок. Позже отвезли в больницу Севастополя, где его и прооперировали. А мы в этот день сделали 4 спуска: у нас была арендована машина, но также был и транспорт для всех.
Трасса была уже размечена. Она была насыщена камнями, контруклонами, трамплинами и плоскими поворотами! В опасных местах были закреплены маты. По сухому грунту трасса совершенно не доставляла никаких сложностей и проблем, но она была узковата… Роуд гэп долетался довольно-таки легко, так как перед ним была разгонка, позволяющая накатом прыгнуть его ;) Ехалось все очень бодро и достаточно легко. Все как я люблю.
7 апреля (день квалификации)
В ночь перед квалификацией мне снился сон про то, что будет ливень и какой-то ад на трассе! После того как я проснулся и выглянул с балкона на улицу, я понял, что прошел дождик. Но асфальт выглядел относительно сухим. Поэтому я решил не ставить грязевуху. И совершил огромную ошибку! По пути на трассу полил настолько сильный ливень, что не было видно дороги, по которой мы ехали! Потом он утих и лил по чуть-чуть в течение всей квалификации! Кстати, около половины участников отказались ехать квалификационный заезд из-за сложившейся погоды (кроме девушек): из 160 квалифицировалось 93 участника!
Я проклял всё, когда ехал на Миньенах по трассе. Меня мотало от дерева к дереву, а на камнях так вообще...
Я сделал три спуска и выдохся, пошел отдыхать в нашу машину. Чуть позже, когда до начала квалификации оставался час или чуть более, мы поехали в Листригон, чтобы заменить покрышки на грязевые.
Никому не пожелаю менять на грязном велике покрышки. Всё скользит, выскакивает, слетает, дождь обливает и ветер пронизывает со всех сторон! Из-за замены резины мы немного опоздали на квалификацию, но оказалось, что время квалификационных стартов задерживалось (в итоге задержалось примерно на час).
И вот, вскоре, я уже стою на старте с покрышками под стать погоде. Хотя и на них оказалось очень скользко. По сути, на трассе ничего не изменилось, но колеи стали глубже, а камни более скользкими.
В заезде упал два раза: один раз на каменной секции (которая являлась самым сложным участком трассы). Там меня зажало между колесом и седлом! Второй раз прилёг на повороте после одного каменного дропа.
В итоге я занял третью строчку в своей категории (Юниоры), вторым стал Мирослав, а первым Илюха Богачёв. После заезда мы с Ильёй пошли на трассу – понаблюдать за остальными гонщиками. Намутили палочки и стучали ими по деревьям (типа болели за всех).
Я дождался пока съедут мои друзья, и мы с ними сразу поехали домой — отмываться и кушать!
да-да, настало время помыться!
Мыли мы байки у себя в “Листригоне” - 6 гривен за каждый. Напор в шланге был скупее, чем из-под крана в номере. Многие ездили на мойку за 15 гривен, но мы о ней узнали только на следующий день.
8 апреля (Финал)
Утром нас встретило солнышко! Но это вообще не радовало, так как трасса высыхала и становилась как пластилин, который липнет ко всему и в нереальных количествах!
Лучше бы ливень лил, было бы проще ехать, а сейчас грязь буквально останавливала на прямиках. У меня еще и шатуны не крутились ...
В 8 утра за нами заехала машина, и мы отправились на трассу. Перед финальным заездом спустился раза два: трасса превратилась в ад, по которому ехать было практически не возможно.
Чуть позже солнце и ветер подсушили верхний участок трассы, по которому ехалось очень приятно.
Мой старт был назначен на 11-32. Все было в этот раз без задержек. И вот стою на старте, понимаю, что во всей трассе уверен, кроме как в каменной секции (на которой стояло много народу, что меня смущало довольно-таки сильно). Поехал.
Всю верхнюю часть трассы проезжаю без ошибок: контруклоны, роуд гэп — все чётко. И после прохождения каменной секции вдруг не понимаю даже что со мной происходит, слетаю с велика и уже нахожусь рядом с ним и бегу вниз. Дальше ехал без намеков на ошибки — ехал уверенно. И вот, доезжаю до низа трассы, и вижу Ореста, который выкарабкивается из-под дропа. Прыгаю со криком «ОПОПОП», приземляюсь и сразу же влетаю в дерево, падаю на руку, предплечьем чисто в камень всадил. После этого я увидел, как Орест, едет уже за ленточкой (вне трассы) и в итоге оказывается впереди меня.
И таким образом до конца трассы мы уже ехали друг за дружкой и финишировали колесо в колесо. Мой результат оказался 5ым, и эта строчка меня конечно же не устроила. Но ничего – это ведь только первые горы в этом сезоне ;) За Богачева искренне рад — он реально очень круто проехал.
Приймачек ехал с разбортированным колесом
В Девушках победила Татьяна Шуняева — лидер по результату квалификации. Второй стала Литвинюк Дарья из Питера, а третьей стала Наумова Людмила. Саша Жирнова опоздала на старт. Катя Бир (из Бахчисарая) сломала руку, упав с лошади, поэтому в гонке участия не принимала.
В Мастерах Кочетову Андрею из Мытищ удалось стать вторым, первым стал Олейников Евгений, третьим Фральцов — местные ребята.
В Элите у многих сильных гонщиков возникли трудности на трассе. Например, лидер квалификации Николай Пухирь упал и приехал в итоге 29м. Таким образом в первую тройку вошли местные ребята: Лищук Вячеслав (1ое место), Николаенко Иван (2ое место) и Попов Валентин (3ье место). Из россиян самым быстрым оказался Саша Лоцманов — он занял шестуюю строчку. Также стоит отметить Тимофеева Костю (Кошака), который после операции на плече выехал в свои «тестовые» горы и вошёл в десятку!
В заключение хочу сказать еще раз огромное спасибо Паше.За все!
Результаты гонки:
Женщины
1. Шуняева Татьяна (г.Москва) — 07:02
2. Литвинюк Дарья (г.Санкт-Петербург) — 08:06
3. Наумова Людмила (г.Москва) — 10:49
Мастера
1. Олейников Евгений (г.Алушта) — 4:17
2. Кочетов Андрей (г.Мытищи) — 4:50
3. Фральцов Александр (г.Алушта) — 5:15
Юниоры
1. Богачев Илья (г.Воронеж) — 4:03
2. Кузьменко Александр (г.Алушта) — 4:08
3. Соколовский Василий (г.Севастополь) — 4:20
Элита
1. Лищук Вячеслав (г.Киев) — 3:40
2. Николаенко Иван (г.Бахчисарай) — 3:44
3. Попов Валентин (г.Ялта) — 3:47
Список зарегистрированных гонщиков http://fraction.com.ua/event/40/list
Результаты квалификации http://fraction.com.ua/event/40
Результаты финала http://fraction.com.ua/event/41
фотографии:
Batareykin
Антон Субботин
aquatek-filips
Виталий Россохацкий
powershot.com.ua
Владик Голобородько
Максим Кудрявцев
Максим Кудрявцкв 2
Иван Деркач
Сергей Поповский
bike-crimea.com
Татьяна Гамаюнова
Александр Воронин
Александр Воронин 2
Дмитрий Манчук
Александр Андреев
Юрас Лукьяненко
Андрей Жолудь
видео:
Кубок Украины by Greydo321
Украина, Севастополь, 1й этап кубка Украины by jekayalta277
Пентагон by Дмитрий Манчук
Пентагон 2012 by ignat385
видео ролики от Андрей Жолудь
текст: Матюха Андрей
фотографии: Batareykin, Антон Субботин, aquatek_filips, Виталий Россохацкий, Александр Андреев
www.discoteam.ru
Долгожданная поездка для меня началась рано утром 5го апреля. Замалиев Тимур подбрасывает меня на Курский вокзал. По дороге на вокзал мы начали болтать про Денни Харта, и про то, в каких шлемах он гоняет! И тут я вспоминаю, что забыл шлем дома. Возвращаться уже было поздно, так как были пробки, да и Тимуру нужно было ехать на работу. Я связался с мамкой и вот уже через полтора часика шлем в чехле был у меня.
И вот, я сажусь в поезд. Честно сказать, вагон был ужасен: такое ощущение, что он сгорел когда-то, его чуть подшкурили и снова в путь! Да и места около туалета тоже доставили впечатлений, ну да ладно, я ж катать ехал, а не нежиться в койке в поезде.
И вот, мы едем уже под Курском: снега за окном вообще не было. На наших лицах начинает появляться улыбка, и мы с надеждой на хорошее катание, снова (в очередной раз) засыпаем. Вскоре мы проехали границу, без каких-либо проблем. Подъехали к Симферополю… вот там то уже погодка была царская: в 8 утра было уже +14, а днём и все +22. Прибытие поезда задержалось примерно на час. В Севастополе нас встретил Павел Жакун, который сам проявил инициативу нам намутить тачку и помочь вообще по всем вопросам пребывания в городе!
6 апреля
Погода стояла солнечная, ничего не предвещало дождя. Вообще ничего! Ходили, конечно, слухи среди парней, что возможен дождь, но верить в это не хотелось. И мы быстренько заселились в гостиничный комплекс «Листригон».
Погрузились в тачку и отправились на трассу. От отеля до трассы 25 минут езды.
И вот, нас уже подвозят на трассу: гора с виду оказалась очень даже бодрая. На видео же она казалась плоскость плоскостью. Первый спуск почти не удивил меня, так как он был ознакомительный. В тот же первый спуск Олег Караваев из Обнинска сломал ногу… открытый перелом. Когда я к нему подъехал и увидел в этом состоянии, у меня аж ноги подкосились! Был шок, потому что это не с «кем-то», а с твоим товарищем с которым ты не мало знаком! Его на трассе замотали, и отнеси на носилках в машину скорой помощи, которая там дежурила во время тренировок. Позже отвезли в больницу Севастополя, где его и прооперировали. А мы в этот день сделали 4 спуска: у нас была арендована машина, но также был и транспорт для всех.
Трасса была уже размечена. Она была насыщена камнями, контруклонами, трамплинами и плоскими поворотами! В опасных местах были закреплены маты. По сухому грунту трасса совершенно не доставляла никаких сложностей и проблем, но она была узковата… Роуд гэп долетался довольно-таки легко, так как перед ним была разгонка, позволяющая накатом прыгнуть его ;) Ехалось все очень бодро и достаточно легко. Все как я люблю.
7 апреля (день квалификации)
В ночь перед квалификацией мне снился сон про то, что будет ливень и какой-то ад на трассе! После того как я проснулся и выглянул с балкона на улицу, я понял, что прошел дождик. Но асфальт выглядел относительно сухим. Поэтому я решил не ставить грязевуху. И совершил огромную ошибку! По пути на трассу полил настолько сильный ливень, что не было видно дороги, по которой мы ехали! Потом он утих и лил по чуть-чуть в течение всей квалификации! Кстати, около половины участников отказались ехать квалификационный заезд из-за сложившейся погоды (кроме девушек): из 160 квалифицировалось 93 участника!
Я проклял всё, когда ехал на Миньенах по трассе. Меня мотало от дерева к дереву, а на камнях так вообще...
Я сделал три спуска и выдохся, пошел отдыхать в нашу машину. Чуть позже, когда до начала квалификации оставался час или чуть более, мы поехали в Листригон, чтобы заменить покрышки на грязевые.
Никому не пожелаю менять на грязном велике покрышки. Всё скользит, выскакивает, слетает, дождь обливает и ветер пронизывает со всех сторон! Из-за замены резины мы немного опоздали на квалификацию, но оказалось, что время квалификационных стартов задерживалось (в итоге задержалось примерно на час).
И вот, вскоре, я уже стою на старте с покрышками под стать погоде. Хотя и на них оказалось очень скользко. По сути, на трассе ничего не изменилось, но колеи стали глубже, а камни более скользкими.
В заезде упал два раза: один раз на каменной секции (которая являлась самым сложным участком трассы). Там меня зажало между колесом и седлом! Второй раз прилёг на повороте после одного каменного дропа.
В итоге я занял третью строчку в своей категории (Юниоры), вторым стал Мирослав, а первым Илюха Богачёв. После заезда мы с Ильёй пошли на трассу – понаблюдать за остальными гонщиками. Намутили палочки и стучали ими по деревьям (типа болели за всех).
Я дождался пока съедут мои друзья, и мы с ними сразу поехали домой — отмываться и кушать!
да-да, настало время помыться!
Мыли мы байки у себя в “Листригоне” - 6 гривен за каждый. Напор в шланге был скупее, чем из-под крана в номере. Многие ездили на мойку за 15 гривен, но мы о ней узнали только на следующий день.
8 апреля (Финал)
Утром нас встретило солнышко! Но это вообще не радовало, так как трасса высыхала и становилась как пластилин, который липнет ко всему и в нереальных количествах!
Лучше бы ливень лил, было бы проще ехать, а сейчас грязь буквально останавливала на прямиках. У меня еще и шатуны не крутились ...
В 8 утра за нами заехала машина, и мы отправились на трассу. Перед финальным заездом спустился раза два: трасса превратилась в ад, по которому ехать было практически не возможно.
Чуть позже солнце и ветер подсушили верхний участок трассы, по которому ехалось очень приятно.
Мой старт был назначен на 11-32. Все было в этот раз без задержек. И вот стою на старте, понимаю, что во всей трассе уверен, кроме как в каменной секции (на которой стояло много народу, что меня смущало довольно-таки сильно). Поехал.
Всю верхнюю часть трассы проезжаю без ошибок: контруклоны, роуд гэп — все чётко. И после прохождения каменной секции вдруг не понимаю даже что со мной происходит, слетаю с велика и уже нахожусь рядом с ним и бегу вниз. Дальше ехал без намеков на ошибки — ехал уверенно. И вот, доезжаю до низа трассы, и вижу Ореста, который выкарабкивается из-под дропа. Прыгаю со криком «ОПОПОП», приземляюсь и сразу же влетаю в дерево, падаю на руку, предплечьем чисто в камень всадил. После этого я увидел, как Орест, едет уже за ленточкой (вне трассы) и в итоге оказывается впереди меня.
И таким образом до конца трассы мы уже ехали друг за дружкой и финишировали колесо в колесо. Мой результат оказался 5ым, и эта строчка меня конечно же не устроила. Но ничего – это ведь только первые горы в этом сезоне ;) За Богачева искренне рад — он реально очень круто проехал.
Приймачек ехал с разбортированным колесом
В Девушках победила Татьяна Шуняева — лидер по результату квалификации. Второй стала Литвинюк Дарья из Питера, а третьей стала Наумова Людмила. Саша Жирнова опоздала на старт. Катя Бир (из Бахчисарая) сломала руку, упав с лошади, поэтому в гонке участия не принимала.
В Мастерах Кочетову Андрею из Мытищ удалось стать вторым, первым стал Олейников Евгений, третьим Фральцов — местные ребята.
В Элите у многих сильных гонщиков возникли трудности на трассе. Например, лидер квалификации Николай Пухирь упал и приехал в итоге 29м. Таким образом в первую тройку вошли местные ребята: Лищук Вячеслав (1ое место), Николаенко Иван (2ое место) и Попов Валентин (3ье место). Из россиян самым быстрым оказался Саша Лоцманов — он занял шестуюю строчку. Также стоит отметить Тимофеева Костю (Кошака), который после операции на плече выехал в свои «тестовые» горы и вошёл в десятку!
В заключение хочу сказать еще раз огромное спасибо Паше.За все!
Результаты гонки:
Женщины
1. Шуняева Татьяна (г.Москва) — 07:02
2. Литвинюк Дарья (г.Санкт-Петербург) — 08:06
3. Наумова Людмила (г.Москва) — 10:49
Мастера
1. Олейников Евгений (г.Алушта) — 4:17
2. Кочетов Андрей (г.Мытищи) — 4:50
3. Фральцов Александр (г.Алушта) — 5:15
Юниоры
1. Богачев Илья (г.Воронеж) — 4:03
2. Кузьменко Александр (г.Алушта) — 4:08
3. Соколовский Василий (г.Севастополь) — 4:20
Элита
1. Лищук Вячеслав (г.Киев) — 3:40
2. Николаенко Иван (г.Бахчисарай) — 3:44
3. Попов Валентин (г.Ялта) — 3:47
Список зарегистрированных гонщиков http://fraction.com.ua/event/40/list
Результаты квалификации http://fraction.com.ua/event/40
Результаты финала http://fraction.com.ua/event/41
фотографии:
Batareykin
Антон Субботин
aquatek-filips
Виталий Россохацкий
powershot.com.ua
Владик Голобородько
Максим Кудрявцев
Максим Кудрявцкв 2
Иван Деркач
Сергей Поповский
bike-crimea.com
Татьяна Гамаюнова
Александр Воронин
Александр Воронин 2
Дмитрий Манчук
Александр Андреев
Юрас Лукьяненко
Андрей Жолудь
видео:
Кубок Украины by Greydo321
Украина, Севастополь, 1й этап кубка Украины by jekayalta277
Пентагон by Дмитрий Манчук
Пентагон 2012 by ignat385
видео ролики от Андрей Жолудь
текст: Матюха Андрей
фотографии: Batareykin, Антон Субботин, aquatek_filips, Виталий Россохацкий, Александр Андреев
www.discoteam.ru
-
добавить в избранное
1
- +101
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (40)
Да, тяжелая гонка видно была, молодцы все кто доехали целыми, а уж кто ещё и быстро, так вообще поздравлялки=)
Почему Ореста не дисквалифицировали?
inchest
единственный человек которого дисквалифицировали, это был 26 номер (вроде из Пятигорска) у него очень хорошее чувство юмора проехав возле всех маршалов не по трассе во время квалификации ))
зы хотя поднявшись в их музыкальном газели думаю может был и кантужен =))
ребята из Пятигорска весилили народ все три дня за, что им отдельное спасибо. )
tomuro
Twin
Да все равно молодец, вошел в пятерку) Поздравляю и с результатом и с тем, что не травмировался.
P.S. Как сиденье?)
racerx
misterdx
racerx
Andrey
racerx
Andrey
Отчетец — бодренький, так держать Андрюха ;)
Только стандартный шрифт лучше не трогать, он максимально читабелен.
kuzlich
крымская грязь для меня стала настоящим открытием(зимой в 2008 году, на Алушта Капе, на Славутиче). В любом виде. Если жидкая, то скользит как по сгущёнке. Если подсохло, то липнет всюду… как варёная сгущенка.)))
amstafff
только в балаклаве хорошо там пофигу мокро или сухо
tomuro
Я со свежим взглядом человека, два года не ездившего нормальный даунхилл, при прочтении автоматом посчитал фразу странной. Мол, а что там изменится на трассе за эти полтора часа, в которые происходила смена покрышек?… и откуда-то из памяти всплыла яркая эмоция, которая бушует, когда вроде бы только что проехал трассу, она закрывается, через час твой старт и ты гадаешь — а как оно будет на трассе, где какое сцепление окажется…
Val
timur
Но стиль написания какой-то странный.
vehdetta
misterdx
tomuro
где лежали если не секрет?
misterdx
tomuro
misterdx
kranked
MaxPeat93
страсти!
misterdx
victoria5000
misterdx
SiriuS
Или это с других заездов?
amstafff
misterdx
Если в соседней теме это «Результаты первого этапа кубка Украины», то я либо прослоупочил и не увидел, либо не дочитал(после того как там флуд не по теме и разборки начались).
ЗЫ: Мне проще всего было у самого Вани вконтакте поинтересоваться. ))
amstafff
misterdx
victoria5000
victoria5000
maximumdisaster
Плэй хард ептыть.
B-race
vredina
www.flickr.com/photos/neravaren/sets/72157629424433178/
neravaren
Magnum
podsolnux
(фотограф — Лилия Савельева)
OlgaPernatska
victoria5000