DISCO — Отчёт о поездке на Чемпионат Украины Free Rate DH
Давно вынашивал идею смотаться в Крым, на майские праздники. Раскататься перед сезоном, поплавать в бодрящем море. Но как то не получалось, то из-за работы, то ещё какие то дела не отпускали. И вот, наконец, свершилось. С работы я уволился накануне, все дела переделал заранее. Поэтому, недолго думая, прыгнул вместе с женой в машину, прихватив свой новый GIANT, и помчал в сторону Украины.
Целью поездки было 3 гонки. Две в Алуште (Супер Д и ДХ) и Открытый чемпионат Украины на горе Ай-Петри. Но это всё было впереди, а пока что мы ехали и готовились к неприятной встрече на границе и возможностью оставить на ней 5 часов своей жизни. Удивительно спокойно мы проехали все посты и засады ДПС в России. Заправились на последней заправке перед границей, где мне втюхали расширенную страховку на машину для стран СНГ. Можно подумать что я за пятнадцать дней срока действия страховки собирался объездить Украину, Белоруссию, Казахстан и другие земли СНГ. Ну да ладно, это было единственное расстройство в дороге, ведь границу я прошёл за рекордные 30–40 минут. А на выезде мне даже пожелали счастливого пути и не стали обыскивать машину. В результате доехал я до Алушты за 18 часов, остановили меня доблестные сотрудники ДАИ(хочется написать «ДАЙ») только возле перевала Чатырдаг.
В Алуште всё прошло на отлично, об этом уже писали другие участники соревнований. Для меня же непривычным было подниматься пешком в горы, хотя позже это даже начало нравиться. Идёшь, кругом природа, птички поют. Воздух такой, что даже за 100 км от МКАДа не найдёшь.
Вечером же можно было осматривать места поломничества туристов, например долину приведений.
Вскарабкавшись по туристической тропе наверх, мы с супругой наблюдали нереально красивый закат.
Или можно съездить к водопаду Джур–Джур, весной он достаточно полноводный.
Вдоволь покатав в Алуште и плотно поев на дорогу у Али (кто знает, с приятной улыбкой вспомнит это место) я и Андрей Зверев поехали в Мисхор, на открытый чемпионат Украины. Остальные члены команды DISCO, уехали в Москву на работу, завершая тем самым свой интересный евротур, о котором подробно писал Ваня Кунаев здесь: twentysix.ru/blog/disco/105196.html.
На горе Ай–Петри, царила совсем другая атмосфера. Многие из крутых гонщиков стали натягивать налокотники, а некоторые и целиковый панцирь. Все говорило о том, что трасса Мисхорка, больше похожа на скоростной фрирайд. На трассе очень много сыпухи и приходится много тормозить. Тем не менее, организаторы, на мой взгляд, подготовились достаточно хорошо к этой гонке. Такого количества матов и натянутой сетки я не встречал ни на одной гонке в России.
При регистрации за 920 рублей (на наши деньги), можно было бесплатно подниматься на подъёмнике 3 дня. Очереди на подъёмник больше пугали, чем доставляли какие-либо неудобства. Максимум, сколько я мог простоять это 10 – 15 минут, затем 7 минутный подъём и ты уже наверху.
Трасса получилась и вправду довольно сложной, на ней трудно было спокойно ехать. Скорость моментально становилась высокой, так что вкручивать было негде. Вдобавок она постоянно менялась, из за частых торможений появлялись тормозные волны и колеи. Сыпуха и коварные камни тоже не давали расслабиться.
Довольно много народу убиралось и чертыхаясь ехали дальше вниз, благо на финише дежурила скорая помощь.
Именно здесь я смог затестить свой новый руль KORE, ведь с широким рулём в горах я был впервые. Раньше мне приходилось ездить с шириной максимум 700 мм. (да, да, я был таким отсталым), этот руль я отпилил до 750 и в дальнейшем думал укоротить ещё немного. Но вопреки моим ожиданиям я остался доволен шириной руля, а управляемость в плоских поворотах заметно возросла.
В день квалификации выдалась хорошая погода, солнце жарило не так сильно, и народ не спеша поднимался на подъёмнике на гору. Порадовало наличие Омеги с цифровым табло на старте, можно было чётко видеть, сколько секунд осталось до твоей отсечки.
Лучшим в день квалификации, как уже все знают, был стабильный Ник Пухирь. Многие торопились, падали и ошибались, но в целом все берегли силы на финал. Я же в заезде крепко обнял дерево и в течение пары минут не мог с ним расстаться.
В Финале многие гонщики заметно волновались. На этой трассе надо было ехать максимально стабильно, малейшая оплошность стоила драгоценных секунд, а конкурентов было хоть отбавляй. Собрались все сливки Украинского даунхила, большое количество топовых Российских спортсменов, в общем, атмосфера была очень жаркой.
Но гонка есть гонка, и она всех расставила по местам. Результаты уже наверняка все знают, но хочется, всё таки, отметить очень стабильное и уверенное прохождение Ника Пухиря.
И совершенно безбашенный, как это выглядело со стороны, проезд Шилина Игоря. Он накануне очень сильно упал и утром перед гонкой двигался как заржавевший робот.
Я для себя проехал очень медленно и с кучей затыков, зря я катался без отдыха все 10 дней, усталость и ступор дали о себе знать.
Порадовало то, что во всех категориях безоговорочно победили Русские гонщики, тем не менее на финише царила очень дружная и весёлая атмосфера.
Полные результаты соревнований
Эти соревнования определённо прошли на очень высоком уровне, многие сюда приедут снова и позовут друзей. Здесь очень хорошо можно сочетать тренировки и отдых. Например, 9 – го мая мы съездили в Севастополь и посмотрели салют на набережной.
А в день перед гонкой забрались на скалу Дева, возвышающуюся прямо из моря.
Крым это сказочное место, он по прежнему сохранил свой шарм, сюда тянет снова и снова. Спасибо Анри и всем его помощникам за эту очень хорошо организованную гонку. Ждём новых соревнований на горе Ай–Петри.
Кстати! На обратном пути меня ждали новые злоключения. Я потерял часть документов на машину, но Украинские таможенники этого не заметили и благополучно выпустили меня из страны, пожелав мне счастливого пути.
Текст: Игорь Александров
Фото:
Александрова Елена
Глеб Серов
neravaren
bike-crimea.com
www.discoteam.ru
Группа «Disco» Вконтакте
Страничка «Disco» на Face Book
Блог «Disco» Live Journal
Twitter «Disco»
Целью поездки было 3 гонки. Две в Алуште (Супер Д и ДХ) и Открытый чемпионат Украины на горе Ай-Петри. Но это всё было впереди, а пока что мы ехали и готовились к неприятной встрече на границе и возможностью оставить на ней 5 часов своей жизни. Удивительно спокойно мы проехали все посты и засады ДПС в России. Заправились на последней заправке перед границей, где мне втюхали расширенную страховку на машину для стран СНГ. Можно подумать что я за пятнадцать дней срока действия страховки собирался объездить Украину, Белоруссию, Казахстан и другие земли СНГ. Ну да ладно, это было единственное расстройство в дороге, ведь границу я прошёл за рекордные 30–40 минут. А на выезде мне даже пожелали счастливого пути и не стали обыскивать машину. В результате доехал я до Алушты за 18 часов, остановили меня доблестные сотрудники ДАИ(хочется написать «ДАЙ») только возле перевала Чатырдаг.
В Алуште всё прошло на отлично, об этом уже писали другие участники соревнований. Для меня же непривычным было подниматься пешком в горы, хотя позже это даже начало нравиться. Идёшь, кругом природа, птички поют. Воздух такой, что даже за 100 км от МКАДа не найдёшь.
Вечером же можно было осматривать места поломничества туристов, например долину приведений.
Вскарабкавшись по туристической тропе наверх, мы с супругой наблюдали нереально красивый закат.
Или можно съездить к водопаду Джур–Джур, весной он достаточно полноводный.
Вдоволь покатав в Алуште и плотно поев на дорогу у Али (кто знает, с приятной улыбкой вспомнит это место) я и Андрей Зверев поехали в Мисхор, на открытый чемпионат Украины. Остальные члены команды DISCO, уехали в Москву на работу, завершая тем самым свой интересный евротур, о котором подробно писал Ваня Кунаев здесь: twentysix.ru/blog/disco/105196.html.
На горе Ай–Петри, царила совсем другая атмосфера. Многие из крутых гонщиков стали натягивать налокотники, а некоторые и целиковый панцирь. Все говорило о том, что трасса Мисхорка, больше похожа на скоростной фрирайд. На трассе очень много сыпухи и приходится много тормозить. Тем не менее, организаторы, на мой взгляд, подготовились достаточно хорошо к этой гонке. Такого количества матов и натянутой сетки я не встречал ни на одной гонке в России.
При регистрации за 920 рублей (на наши деньги), можно было бесплатно подниматься на подъёмнике 3 дня. Очереди на подъёмник больше пугали, чем доставляли какие-либо неудобства. Максимум, сколько я мог простоять это 10 – 15 минут, затем 7 минутный подъём и ты уже наверху.
Трасса получилась и вправду довольно сложной, на ней трудно было спокойно ехать. Скорость моментально становилась высокой, так что вкручивать было негде. Вдобавок она постоянно менялась, из за частых торможений появлялись тормозные волны и колеи. Сыпуха и коварные камни тоже не давали расслабиться.
Довольно много народу убиралось и чертыхаясь ехали дальше вниз, благо на финише дежурила скорая помощь.
Именно здесь я смог затестить свой новый руль KORE, ведь с широким рулём в горах я был впервые. Раньше мне приходилось ездить с шириной максимум 700 мм. (да, да, я был таким отсталым), этот руль я отпилил до 750 и в дальнейшем думал укоротить ещё немного. Но вопреки моим ожиданиям я остался доволен шириной руля, а управляемость в плоских поворотах заметно возросла.
В день квалификации выдалась хорошая погода, солнце жарило не так сильно, и народ не спеша поднимался на подъёмнике на гору. Порадовало наличие Омеги с цифровым табло на старте, можно было чётко видеть, сколько секунд осталось до твоей отсечки.
Лучшим в день квалификации, как уже все знают, был стабильный Ник Пухирь. Многие торопились, падали и ошибались, но в целом все берегли силы на финал. Я же в заезде крепко обнял дерево и в течение пары минут не мог с ним расстаться.
В Финале многие гонщики заметно волновались. На этой трассе надо было ехать максимально стабильно, малейшая оплошность стоила драгоценных секунд, а конкурентов было хоть отбавляй. Собрались все сливки Украинского даунхила, большое количество топовых Российских спортсменов, в общем, атмосфера была очень жаркой.
Но гонка есть гонка, и она всех расставила по местам. Результаты уже наверняка все знают, но хочется, всё таки, отметить очень стабильное и уверенное прохождение Ника Пухиря.
И совершенно безбашенный, как это выглядело со стороны, проезд Шилина Игоря. Он накануне очень сильно упал и утром перед гонкой двигался как заржавевший робот.
Я для себя проехал очень медленно и с кучей затыков, зря я катался без отдыха все 10 дней, усталость и ступор дали о себе знать.
Порадовало то, что во всех категориях безоговорочно победили Русские гонщики, тем не менее на финише царила очень дружная и весёлая атмосфера.
Полные результаты соревнований
Эти соревнования определённо прошли на очень высоком уровне, многие сюда приедут снова и позовут друзей. Здесь очень хорошо можно сочетать тренировки и отдых. Например, 9 – го мая мы съездили в Севастополь и посмотрели салют на набережной.
А в день перед гонкой забрались на скалу Дева, возвышающуюся прямо из моря.
Крым это сказочное место, он по прежнему сохранил свой шарм, сюда тянет снова и снова. Спасибо Анри и всем его помощникам за эту очень хорошо организованную гонку. Ждём новых соревнований на горе Ай–Петри.
Кстати! На обратном пути меня ждали новые злоключения. Я потерял часть документов на машину, но Украинские таможенники этого не заметили и благополучно выпустили меня из страны, пожелав мне счастливого пути.
Текст: Игорь Александров
Фото:
Александрова Елена
Глеб Серов
neravaren
bike-crimea.com
www.discoteam.ru
Группа «Disco» Вконтакте
Страничка «Disco» на Face Book
Блог «Disco» Live Journal
Twitter «Disco»
-
добавить в избранное
2
- +90
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
timur
inchest
SergeyMikus
Aleksandrov
victoria5000
Ajax
Vados
AntonSpiridonov
amstafff
SergeyMikus
SpeedY
Игорь, спасибо за интересный отчёт!
victoria5000
Vados
Aleksandrov
mx2
Vados
Очень надеюсь, что все же получится выбраться на майские праздники в след году, поеду даже, если только хт будет)
racerx
Aleksandrov
Хороший отчет) Спасибо)
ervin
Только скала называется не Дева, а Дива ;)
YuraPernackiy