DISCO — Второй этап Кубка Нижнего Тагила. Гора Белая.
23 июня, на уже небезызвестной горе Белой в городе Нижнем Тагиле, наконец возобновили проведение гонок и прошел второй этап Кубка Нижнего Тагила. Я (Оксана Любченко), конечно, не могла пропустить такое мероприятие.
Когда я ехала на гонку, то была уверена, что её организует команда Bombers, которые обычно делают это на горе Голый Камень и иногда на Каменке. Их организация была одной из главных причин ехать, ведь на их ивентах всегда тусняк, музыка гремит, куча фотографов и вообще очень хорошая атмосфера. Так вот, приехав на Белую, сколько не высматривая, я не увидела голову Сергея Колмыкова (Камаза), обычно возвышающуюся над остальными, и на регистрации на ГЛЦ мне встретился не он, а совсем незнакомые люди, персонал, по сравнению с прошлыми годами, кардинально сменился. Оказалось, что гонку проводит сама гора Белая, но в подготовке трассы они просили помощи Bombers (естественно покапать за бесплатно). На сколько я поняла ребята отказали, но трасса была готова. И трасса это была, та же которая была на Чемпионате России =) Да, да.
То ли это издевательство над местными гонщиками, то ли чемпионатовская трасса такого уровня, что на ней можно провести этап кубка города. У меня правда много противоречивых впечатлений и может вы мне поможете с ними разобраться.
Кто был на Белой в 2011 году или смотрел видео с ЧР, помнит трассу, для остальных опишу: гора не высокая, уклона мало, зато камней нереально много, на вообще непроезжаемых участках построены шоры. Сложность заключается в том, что на таком ковырялове достаточно быстро устаешь, но надо как-то двигаться, тормоза практически не используются, разве что в конце, а в целом нужно стараться набрать скорость, без уклона просто вкручивать по камням не очень удобно. Есть один вылет на плоскости и на финише спрыг с телеги, и то и другое все объезжали, потому что смысла вообще никакого нет в них, только время потеряешь.
И вот тут я ещё раз просто попрошу подмоги, разъясните, это либо:
1) очень хорошая трасса для тренировки физухи, прохождения ковырялова и выборки правильной траектории и надо больше проводить на таких время
либо
2) какой-то бред, потому что нет уклона и пр. пр.
Я пока склоняюсь к первому, всё-таки, трасс такого характера я ещё никогда не встречала и это, наверное, полезный опыт, хотя уклона точно не хватает, но, к сожалению, у меня не было должного времени оценить это. Почему? Когда мы с другом приехали и пошли регистрироваться, нам этого сделать не дали, так как мы были без документов. Нужен был паспорт и полис. Видимо из-за смертельного случая практически все ГЛЦ теперь ужесточили правила, это правильно, конечно, но мы не ожидали.На данный момент я была без паспорта, он был сдан на обмен в паспортный стол, полис, к сожалению, забыла. Другие ребята просто оставили документы дома. В итоге какое-то время мы просто гневно гуляли и собирали сведения, кого допустили, а кого нет, (при этом на трассу и подъемник без регистрации не допускали), а когда организаторы, наконец, поняли, что при таких условиях участников набирается чуть больше 15 человек, решили пойти на уступки тем, у кого хоть что-то есть. У меня взяли ксерокопию студенческого, благо он был случайно с собой, у многих подошли автомобильные права. Хорошо, что нам пошли на уступки.
Участников зарегистрировалось 23 человека, из них 4 юниора и одна девушка.
В итоге, когда я подошла, наконец, к подъемнику мне сказали, что трасса уже закрыта и скоро квалификация. Трассу я видела только пешком (из-за травмы) на ЧР в прошлом году. Чудом уговорила, чтобы пустили один раз съехать. Но и тут не ладно, проехав чуть больше трети трассы, пробила заднее колесо и пришлось пойти пешком вниз. К началу моего квалификационного заезда, я только дошла вниз и, спасибо Диме Муташеву за камеру, отремонтировалась и поехала наверх. Надо отдать должное организаторам, что они без каких-то колебаний разрешили мне поехать последней.
Квалификация:
Сами, наверное, понимаете, что ехать в зачете первый раз по трассе, не зная, что ожидать за следующим поворотом, не приятно. Одно падение, пару слётов ног с педалей, затыры и позорные 5:31:36.
В юниорах первым и со вторым временем вообще в мужчинах приезжает Полетило Александр с результатом 4:37:10.
В элите Саша Мамаев финиширует с 4:28:62.
После квалификации трассу вообще закрыли, наверное, хорошо, что её проверяли, но это не правильно. Нам не дали больше потренироваться и провести работу над ошибками.
Хочу добавить, что зато на Белой очень хорошо с подъемником: ты даешь байк дядечке с усами, садишься, опускаешь защитный поручень и тебе подают велосипед, наверху его так же принимают. Очень удобно и без травм.
Финал:
Финал прошел без каких-либо эксцессов, жаль было пару ребят, у кого слетела цепь и как они добирались до финиша по такому ковырялову сложно представить.
Я в одном месте потеряла скорость в ноль, а дальше были камни, на которые надо подкрутить и я там встряла как муха в паутине. Забавно, но приехала с тем же в секунду временем.
В финал к юниорам добавился Браун Валентин, который ездил за документами домой в Тагил. И проехал удачно — обогнал Сашу Полетило, который где-то ошибся и упал, и стал первым.
1. Браун Валентин — г. Нижний Тагил — 4:30:99
2. Полетило Александр (ЕКБ-Racing team) — г. Екатеринбург — 4:48:58
3. Ищенко Александр (Уктус-Team) — г. Екатеринбург — 5:08:59
В элите практически все улучшили своё время, два екатеринбуржца забрали золото и бронзу, а тагильчанин серебро.
1. Ушков Александр (Sortyaga society) — г.Екатеринбург — 4:16:82
2. Смирнов Павел (Racing NT) — г. Нижний Тагил — 4:19:40
3. Мамаев Александр — г. Екатеринбург — 4:21:20
Кстати, предупреждая возможные вопросы, скажу, так как я была одна в категории и было не ясно, что со мной делать, после финала я подошла к организаторам и предложила позвонить в Федерацию и если нужно перевести меня в категории юниоры или убрать, чтобы было честно. Точных правил ФВСР я не знаю, но на всякий случай и раз они первый раз проводят, лучше уж узнать точно, что делать с ненабравшейся по сути категории девушек. Организаторы молодцы, что не проигноривали это, на сколько я поняла позвонили и всё уточнили, в итоге меня оставили одну в категории.
На награждении удивили подарком в виде неплохого ежедневника и кубком из оргстекла в виде горы и выгравированного байкера на ней.
Простите, что так безрадостно, но это наверное первая гонка, на которую я пожалела, что поехала. Может у меня одной были такие впечатления, даже надеюсь, что кто-то всё-таки был доволен =)
Фоток по сути нет, только эти 6 шт.
Тагильские новости
Сайт «Disco»
Группа «Disco» Вконтакте
Страничка «Disco» на Face Book
Блог «Disco» Live Journal
Twitter «Disco»
Когда я ехала на гонку, то была уверена, что её организует команда Bombers, которые обычно делают это на горе Голый Камень и иногда на Каменке. Их организация была одной из главных причин ехать, ведь на их ивентах всегда тусняк, музыка гремит, куча фотографов и вообще очень хорошая атмосфера. Так вот, приехав на Белую, сколько не высматривая, я не увидела голову Сергея Колмыкова (Камаза), обычно возвышающуюся над остальными, и на регистрации на ГЛЦ мне встретился не он, а совсем незнакомые люди, персонал, по сравнению с прошлыми годами, кардинально сменился. Оказалось, что гонку проводит сама гора Белая, но в подготовке трассы они просили помощи Bombers (естественно покапать за бесплатно). На сколько я поняла ребята отказали, но трасса была готова. И трасса это была, та же которая была на Чемпионате России =) Да, да.
То ли это издевательство над местными гонщиками, то ли чемпионатовская трасса такого уровня, что на ней можно провести этап кубка города. У меня правда много противоречивых впечатлений и может вы мне поможете с ними разобраться.
Кто был на Белой в 2011 году или смотрел видео с ЧР, помнит трассу, для остальных опишу: гора не высокая, уклона мало, зато камней нереально много, на вообще непроезжаемых участках построены шоры. Сложность заключается в том, что на таком ковырялове достаточно быстро устаешь, но надо как-то двигаться, тормоза практически не используются, разве что в конце, а в целом нужно стараться набрать скорость, без уклона просто вкручивать по камням не очень удобно. Есть один вылет на плоскости и на финише спрыг с телеги, и то и другое все объезжали, потому что смысла вообще никакого нет в них, только время потеряешь.
И вот тут я ещё раз просто попрошу подмоги, разъясните, это либо:
1) очень хорошая трасса для тренировки физухи, прохождения ковырялова и выборки правильной траектории и надо больше проводить на таких время
либо
2) какой-то бред, потому что нет уклона и пр. пр.
Я пока склоняюсь к первому, всё-таки, трасс такого характера я ещё никогда не встречала и это, наверное, полезный опыт, хотя уклона точно не хватает, но, к сожалению, у меня не было должного времени оценить это. Почему? Когда мы с другом приехали и пошли регистрироваться, нам этого сделать не дали, так как мы были без документов. Нужен был паспорт и полис. Видимо из-за смертельного случая практически все ГЛЦ теперь ужесточили правила, это правильно, конечно, но мы не ожидали.На данный момент я была без паспорта, он был сдан на обмен в паспортный стол, полис, к сожалению, забыла. Другие ребята просто оставили документы дома. В итоге какое-то время мы просто гневно гуляли и собирали сведения, кого допустили, а кого нет, (при этом на трассу и подъемник без регистрации не допускали), а когда организаторы, наконец, поняли, что при таких условиях участников набирается чуть больше 15 человек, решили пойти на уступки тем, у кого хоть что-то есть. У меня взяли ксерокопию студенческого, благо он был случайно с собой, у многих подошли автомобильные права. Хорошо, что нам пошли на уступки.
Участников зарегистрировалось 23 человека, из них 4 юниора и одна девушка.
В итоге, когда я подошла, наконец, к подъемнику мне сказали, что трасса уже закрыта и скоро квалификация. Трассу я видела только пешком (из-за травмы) на ЧР в прошлом году. Чудом уговорила, чтобы пустили один раз съехать. Но и тут не ладно, проехав чуть больше трети трассы, пробила заднее колесо и пришлось пойти пешком вниз. К началу моего квалификационного заезда, я только дошла вниз и, спасибо Диме Муташеву за камеру, отремонтировалась и поехала наверх. Надо отдать должное организаторам, что они без каких-то колебаний разрешили мне поехать последней.
Квалификация:
Сами, наверное, понимаете, что ехать в зачете первый раз по трассе, не зная, что ожидать за следующим поворотом, не приятно. Одно падение, пару слётов ног с педалей, затыры и позорные 5:31:36.
В юниорах первым и со вторым временем вообще в мужчинах приезжает Полетило Александр с результатом 4:37:10.
В элите Саша Мамаев финиширует с 4:28:62.
После квалификации трассу вообще закрыли, наверное, хорошо, что её проверяли, но это не правильно. Нам не дали больше потренироваться и провести работу над ошибками.
Хочу добавить, что зато на Белой очень хорошо с подъемником: ты даешь байк дядечке с усами, садишься, опускаешь защитный поручень и тебе подают велосипед, наверху его так же принимают. Очень удобно и без травм.
Финал:
Финал прошел без каких-либо эксцессов, жаль было пару ребят, у кого слетела цепь и как они добирались до финиша по такому ковырялову сложно представить.
Я в одном месте потеряла скорость в ноль, а дальше были камни, на которые надо подкрутить и я там встряла как муха в паутине. Забавно, но приехала с тем же в секунду временем.
В финал к юниорам добавился Браун Валентин, который ездил за документами домой в Тагил. И проехал удачно — обогнал Сашу Полетило, который где-то ошибся и упал, и стал первым.
1. Браун Валентин — г. Нижний Тагил — 4:30:99
2. Полетило Александр (ЕКБ-Racing team) — г. Екатеринбург — 4:48:58
3. Ищенко Александр (Уктус-Team) — г. Екатеринбург — 5:08:59
В элите практически все улучшили своё время, два екатеринбуржца забрали золото и бронзу, а тагильчанин серебро.
1. Ушков Александр (Sortyaga society) — г.Екатеринбург — 4:16:82
2. Смирнов Павел (Racing NT) — г. Нижний Тагил — 4:19:40
3. Мамаев Александр — г. Екатеринбург — 4:21:20
Кстати, предупреждая возможные вопросы, скажу, так как я была одна в категории и было не ясно, что со мной делать, после финала я подошла к организаторам и предложила позвонить в Федерацию и если нужно перевести меня в категории юниоры или убрать, чтобы было честно. Точных правил ФВСР я не знаю, но на всякий случай и раз они первый раз проводят, лучше уж узнать точно, что делать с ненабравшейся по сути категории девушек. Организаторы молодцы, что не проигноривали это, на сколько я поняла позвонили и всё уточнили, в итоге меня оставили одну в категории.
На награждении удивили подарком в виде неплохого ежедневника и кубком из оргстекла в виде горы и выгравированного байкера на ней.
Простите, что так безрадостно, но это наверное первая гонка, на которую я пожалела, что поехала. Может у меня одной были такие впечатления, даже надеюсь, что кто-то всё-таки был доволен =)
Фоток по сути нет, только эти 6 шт.
Тагильские новости
Сайт «Disco»
Группа «Disco» Вконтакте
Страничка «Disco» на Face Book
Блог «Disco» Live Journal
Twitter «Disco»
-
добавить в избранное
1
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
www.gorabelaya.ru/files/99906e752f52f9ae302f4963ee587b64bb6fa713/1416a99a98857d5e6ee1a76e32a813bcb7ae692e
inchest
да не, мне понравилась трасса, хорошая тренировка для ОФП=)
AleksandrPoletilo
вот вроде да, но что-то не то
inchest
Вы совершили немало ошибок и не можете с собой договориться?
если я правильно понял из топика, Вы:
1. приехали поздно
2. на регистрацию пришли без каких либо документов или копий
3. приехали на больших ДХ велосипедах, хотя лучше было бы выбрать короткоход
4. хотели потренироваться между квалификацией и финалами
и несмотря на то, что Вас, всетаки, допустили до соревнований, Вы все еще остаетесь чем то недовольны?
goodman
И насчет того, что мы приехали поздно я тоже знаю, это сугубо моё личное дело. И я никого в этом точно не обвиняю. И как я уже писала, хорошо, что нам пошли на такие уступки, хотя совсем не должны были, за это я благодарна и ни слова плохого сказать не хочу.
3 пункт — вообще, лол, что?)
4 — это запрещено? О_о
inchest
Aleksandrov
sunrise
Просто не так поняли соревы то были по кантри надо было брать и вверх ехать! А все дураки вниз пилили
strelok13
AleksandrNikolaev
sunrise
zukkie
Оксана молодец — боролась и работала над собой, я то уж знаю :)
откровенно говоря захотелось туда съездить при возможности — уж слишком много не позитивных отзывов я слышала о данной трассе, хотя позитивные тоже были. Пока сама не попробую — не буду в чём-либо уверена.
victoria5000
timur
timman
racerx
beleriand
ехать 2500 км чтобы съехать с горы по длинне и перепаду сопоставимую с воленом и вкручивать по плоскостям нетуж увольте
kabe
если было положение которое содержало регламент где говорилось о времени тренировочных заездов и закрытии трассы, а так же было понятно на какой именно трассе будут проходить соревнования, то все супер. организаторы сделали все по чесноку! следовательно у райдеров был выбор байка и ориентир по времени. если нет, то это провал)
Нашел положение www.gorabelaya.ru/files/99906e752f52f9ae302f4963ee587b64bb6fa713/f7dea8f3cf54e7769b783b07c9aa7bbb68ed9a6c
там есть время тренировочных заездов и условия про документы. а уточнить на какой трассе — дело техники или одного звонка. Ап чем разговор то? Камаз не приехал?
Посмотрел видео, я бы с удовольствием за 300 рублей там покатался) но не на 200х200
stringer
Всем по чесноку, посоны!
shamptu