DISCOAlienBikeTour: лайф стайл и гонка в Pila


28го июля в жизни нашей команды Disco произошло главное событие сезона — европейский тур, включающий в себя программу двух крупных гонок, катание в байкпарках и просто отдых в разных интересных местах.

Маршрут AlienBike Tour был таков:
1. Берлин (Германия)
2. Пила-Аоста (Италия)этап кубка IXS EDC
3. Венеция (Италия)
4. Шладминг (Австрия) катание в байк-парке
5. Спицак (Чехия) 
этап кубка IXS EDC 

Состав: Тимур Замалиев, Матюха Андрей, я, Женя Стаценко и Серёга «Опасный».


Остановка № 1: Берлин


До Берлина мы ехали через Белоруссию и Польшу, и от пересечения Белорусско-Польской границы остались под очень положительным впечатлением. Таким образом, в Берлине мы были уже через 19 часов после выезда из Бирюлёво :) В Берлине мы поселились  в хостеле за 10 евро с человека. Провели там 2 дня: один день осмотрели город на прокатных велосипедах







Второй день посетили Берлинскому зоопарку. Стоимость билета 20 евро, провели там около 5 часов, но оно того стоило! 





Остановка № 2: Пила

31го июля во вторник мы прибыли в Пилу. Погода стояла солнечная! 


Там же мы встретили команду Race Star, а также Алёну и Бориса Беркут. Трасса по сравнению с прошлым годом не изменилась вообще! Местами только подразбирась сильнее. Очень скоростная с техничными участками (корни, камни) в лесу. Характеризовать эту трассу можно как «вытрясывающая душу». Мне эта трасса очень нравится!
Хелметкам

Собственно, мы вдоволь высыпались, а в полдень покупали скипасс на полдня (12 евро) — тренировались, а после отдыхали.
 





этот же участок, но сбоку













В Пиле много разных трасс: даунхильных, фрирайдных и кантрийно-трэйловых с разными уровнями сложности. Напомню также, что здесь особым спросом пользуются арендные байки и экипировка.




Собственно, близилась пятница — день регистрации и официальных тренировок. Утро мы начали с поздравления Дрона с днём рождения :)

На гонку мы зарегистрировались ещё во время посещения кубка Урала в июне. Напомню, что стоимость участия 55 евро + обязательное наличие международной лицензии.
Мы получили номера и получили в подарок по бейсболочке (в прошлом году дарили футболки)

Также установили тент в командной зоне

На тренировках было конечно же очень много быстрых гонщиков.




Мы особенно восхищались райдерами из команды Mondraker (в особенности Бруком Макдональдом),

среди женщин в первую очередь восхищало уже само наличие таких гонщиц как Пугин и Эмили Рагот с наклейкой на шортах «му, му»

Но не смог нас оставить равнодушным паренёк, попавший в ситуацию «shit happens».
 
Квалификация.
В ночь перед квалификацией прошел дождь, что означало — на корнях в лесу будут «танцы».

Но трасса к заездам достаточно быстро просохло, хотя местами и был скользяк. Я ездила весьма уверенно для своего физического состояния (практиковала езду с «прямой спиной» :)), хотя и объезжала все те препятствия, что прыгала в прошлом году (дропы, трамплины). На тренировке я упала впервые прямо на больное колено, и нога сложилась как карточный домик. Ортез, в котором я катаюсь, немного удержал ногу, но не настолько, насколько нужно было мне. Я конечно очень испугалась: нога сильнее потеряла подвижность и к тому же стала дрожать, сильнее болеть и т.д. Ко мне сбежались организаторы, предлагали помощь, но я им всё объяснила (мой ортез их успокоил). Я продолжила тренировку, но конечно уже в другом режиме.

В Элите набралось 229 человек.

Защиту проверяли, как обычно, прежде чем допустить к старту.

Кстати старты задержались примерно минут на 20. Причин мы не знаем, но возможно это как-то связано с эвакуацией пострадавшего с трассы.

Матюха Андрей, для которого это был первый опыт европейских гонок, проехал квалификацию с падением за 4:52, занял 188 позицию. В финале намеревался скинуть секунд 20, не меньше. Тимур Замалиев проехал за 4:37, что оказалось на 37 секунд быстрее, чем в прошлом году, и занял 144 строчку. 
Женёк Стаценко проехал за 5:03 и занял 208 строчку.

Яша Аустер проехал за 4:50 и занял 186 строку. Коля Пухирь имел 25 номер и ехал в конце списка (вместе с топами), к его заезду дождь, который начался во время заезда Тимур, уже достаточно промочил трассу, что усложнила быстрым гонщикам задачу — побить время по сухой трассе. Тем не менее Коля показал время 4:30 и занял 109 строку. Брук Макдональд в заезде упал и занял 25ую строку, но Пеколь и Спаньоло заняли 5ую и 4ю строчки. Победителем квалификации стал ROJO Cesar со временем 4:03.

Я проехала аккуратно и фактически на одной ножке за 5:46, что секунда в секунду совпадает с моим прошлогодним временем, когда я прыгала, а не объезжала все темы. Я искренне приятно удивилась. Заняла 17ую строчку из 19. Такая позиция конечно меня уже не так обрадовала, но сейчас выдать что-то бОльшее было не в моих силах. Саша Жирнова не стартовала, так как на тренировке сильно упала и рассекла себе локоть.

Полный протокол Seeding Run Pila

День катания завершался в первую очередь уходом за байками


Финал.
Перед финалом пол ночи опять шел дождь. Однако тренировочный спуск показал, что трасса подсыхает и к финалам будет самое то! Однако, когда трасса была открыта только для топ 80, пошел дождь. Как следствие — многие кинулись менять резину, в том числе Женёк и Дрон, а мои уговоры не ставить грязевуху никого не убедили, да и сама я позже поддалась на совет Тимура поменять резину. Незадолго до старта дождь закончился, и как бы это не было удивительно — трасса была сухой! Ну, не то чтобы сухой, но грязевая была совсем ни к чему.
Когда я поднялась на старт, то увидела, что ни у кого грязевая резина не стоит! А на этой трассе так важен накат!

В женской категории все времена были ухудшены (лидерами примерно на пол минуты). Я же ухудшила на 40 секунд и проехала за 6:26 и заняла 18ую строчку. Но была рада, что нигде не ушуршала… так как скользких мест ещё хватало. Самой быстрой стала Пугин (4:53) из Scott11, второй стала лидер квалификации — Эмили Сигенталер (4:55) из Scott11, а третье место заняла Рагот (4:56) из команды Mondraker.

Женёк и Дрон поехали финал тоже на грязевой резине. Они улучшили место в протоколе — 154 и 155 места соответственно.
Пока Тимур внизу ждал время своего старта, командные лагеря обволокло облаком...

Тимур резину не менял и проехал за 5:00 и занял 107 позицию.
Яшу Аустера на финише мы не дождались, оказалось, что у него разбортировалось колесо. Коля Пухирь проехал за 4:54 и занял 75 место.
Следует отметить, что этот финальный заезд Элиты — был самым зрелищным в моей жизни! Погода менялась на глазах: то солнце, то тучи с проливным дождём! Швед WALLNER Robin со временем 4:17, воссевший на хот сит почти в середине Элиты, создавал интригу...

погодные условия ухудшались на глазах — трасса превращалась в кашу!!! Времена ухудшались только сильнее и у лидеров квалификации уже не оставалось никаких шансов сохранить своё лидерство…

Но нам очень хотелось поверить во что-то волшебное… Однако этого не произошло. Робин из Швеции победил!
Откровенно говоря, сразу вспомнился чемпионат России 2012, где организаторы побоялись ситуации, как на кубке России на Игоре, и как результат — в заездах запускали сперва топовых гонщиков, и международная практика почему то никого не интересовала. А здесь мы лишний раз убедились, что коррективы, которые вносит погода — это нормально, и надо эти коррективы принимать достойно.

Полный протокол Final Pila



Официальное видео  (я заприметила парочку русских ребят)

Собственно, на следующий день после гонки мы отправились погулять по Венеции. Меня просто заворожил этот маленький и античный город...
 


кому интересны мои посты с более подробными фото репортажами из Берлина и Венеции — ждите новости в соц сетях, когда они будут опубликованы на нашем сайте www.discoteam.ru

В следующем посте я расскажу о байк-парке в Шладминге и о прошедшей гонке в Спицаке, где произошло много всего интересного. Продолжение следует...

автор текста: Замалиева Виктория
фото: Замалиевы Вика и Тимур, Edoardo Mascalchi, IXS Downhill Cup
?





Комментарии (18)

+1
Как проезжали Польшу? Через северный автобан, который никак не достроят?
И зачем вы фоткаетесь на фоне моего дома перед поездкой?! =)))

п.с. мне Венеция вообще не понравилась =)
avatar

ctepx

0
Не знаем про северный автобан. Границу пересекали через Кузницу, далее Белосток, Варшава и на Берлин. Какие-то новые дороги встречаются, так же как и ремонт дороги:)

Это Дроновский дом:)
avatar

timur

0
Это типа «северный автобан», который они никак не достроят =)
Есть еще южный, через Катовице.
avatar

ctepx

0
А как вы от москвы в сторону кузни ехали?
avatar

moonlighter

0
От Минска по МКАДу на северо-запад на трассу М6 и далее на Гродно.
avatar

timur

+1
А разве правильно будет не Эмили Раго?
надеюсь и в следующем году съездить в этот замечательный байкпарк!
avatar

Simak

0
Думаю это не столь важно.
avatar

timur

+5
> Победителем квалификации стал ROJO Cesar со временем 4:03.

Сезар, кстати, не в команде mondraker — он создатель подвески и рам mondraker :) бывший гонщик кубка мира, валит адово до сих пор, хоть и почти не тренируется.
avatar

thresh

+8
Кость, тебе, как любителю данного бренда конечно же виднее :) информацию о команде я взяла из официального протокола :)
avatar

victoria5000

+6
Спасибо, очень приятный отчет, как будто сам был.
avatar

KakiLaki

+8
«Плюсуй, потом читай»
avatar

Val

0
«Плюсуй не читая» работа как никак)
avatar

AcidRider

+1
*Мы получили номера и получили в подарок по бейсболочке (в прошлом году дарили футболки)*

Если частенько там бывать, то скоро вас оденут с ног до головы
avatar

Pinokio

0
за 55 евро уж могли бы
avatar

AleksandrMihaylov

0
За 55 евро ты получаешь как минимум отличную трассу, практически полное отсутствие проблем с судьями(ну если ты пьян например. то уже ничего не поможет)) и отличную безопасность(первая помощь)
avatar

racerx

+2
в первую очередь ты получаешь скипасс на три дня не только на подъемник на гору, но и на подъемник ведущий вниз в Аосту, а это на несколько очередей ниже. а так, на IXS в других странах (кроме Италии) не помню, чтобы что-то дарили :)
avatar

victoria5000

+4
С интересом прочитала, познавательно и поучительно. Спасибо
avatar

Pess-skimg

0
На пол дня скипас стоил 12 евро. Регясь на гонке, как Вика написала, это 3 дня каталова + страховка, вот и считай дорого это или нет. По моему вполне норм)
avatar

blast

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.