DISCO — Мой первый AM-байк Giant Reign1 2013!
Очень долго я катался на Kona Howler, используя его как универсальный байк для всего кроме ДХ в горах. Серж всячески издевался над моим чугунком, но меня он вполне устраивал, пока не подвернулся случай обзавестись Giant Reign 1, модель 2013 года..
Протестировать свой новый велосипед довелось во время путешествия по Новой Зеландии, о котором писала Ви. Мои первые впечатления от байка — безумно красивый, взрывной, легкий (впервые я увидел этот байк на презентации Giant 2013)! Вверх его просто затягивало! Хотелось взобраться во все подъемы, попадавшиеся на пути. На спусках также ощущается стабильность и хорошая управляемость.
Теперь к деталям:
Giant Reign1 является топовым в своей линейке, поставляемой в Россию. В мире еще существует Reign0.
Ход подвески Maestro — 150 мм или 6 дюймов, если быть точным. Крепление под успокоитель ISCG OLD — значимое отличие от моделей предыдущих годов, не имевших крепление, с кареткой PressFit. На новой раме каретка нормальная, с резьбой. Заднее колесо под эксцентрик.
Задний амортизатор воздушный RockShox Monarch RL с блокировкой. И что я только что заметил — в спецификации значится Fox Float CTD Evolution. Думаю, это обусловлено ранней поставкой. Пока ничего хорошего или плохого сказать не могу ни про тот, ни про другой. Время покажет.
Рулевой стакан 1-1/4''-1.5''
Вилка Fox 32 Talas CTD Evolution с 15 мм осью и изменяемым ходом 120-150 мм. Не первый мой Talas, работает превосходно.
Очень порадовал регулируемый подседельный штырь Giant Contact Switch. Уже многие, конечно, такие используют, но для меня это было открытие. Очень удобная вещь при разностороннем катании. Не понравилось то, как проложена рубашка к штырю. Либо она короткая не дает штырю подняться, либо длинная попадает между рамой и коромыслом во время работы подвески, где ее начинает сильно тереть и изламывать. Что-нибудь придумаю...
Эргономичный рычажок управления подседельным штырем.
Седло удобное. Не слишком узкое и в меру мягкое.
Reign1 оборудован компонентами Shimano серии SLX, задний переключатель которой имеет систему Shadow Plus с этого года, если не ошибаюсь. Схема переключения 2х10, передние звезды 26/38 зубьев, кассета 11-36. Мне вполне хватало одной 38ой звезды, поэтому в скором времени избавлюсь от переднего переключателя и поставлю успокоитель. Кстати, успокоитель тоже есть — MRP 2Х.
Манетки с креплением к тормозным ручкам для меня оказались не очень удобными, т.к. большой палец не доставал до рычажка повышений передачи. Я приверженец другой конкурирующей марки, на которую в скором времени все и поменяю:)
Руль 730 мм с выносом 70 мм — Giant. У меня чуть крышак не съехал во время езды от этой однобокой белой полоски, из-за которой я подумал, что у меня руль съехал в сторону.
Обода и втулки DT Swiss Giant Edition. Очень порадовали покрышки Schwalbe Nobby Nic, 26x2.25 TL Ready EVO Folding , держат великолепно как на мокром, так и на сухом грунте. Единственный недостаток для гор — они однослойные.
В заключении нечего добавить. Байком очень доволен, осталось поставить SRAM и продолжать наслаждаться катанием:)
www.discoteam.ru
Протестировать свой новый велосипед довелось во время путешествия по Новой Зеландии, о котором писала Ви. Мои первые впечатления от байка — безумно красивый, взрывной, легкий (впервые я увидел этот байк на презентации Giant 2013)! Вверх его просто затягивало! Хотелось взобраться во все подъемы, попадавшиеся на пути. На спусках также ощущается стабильность и хорошая управляемость.
Теперь к деталям:
Giant Reign1 является топовым в своей линейке, поставляемой в Россию. В мире еще существует Reign0.
Ход подвески Maestro — 150 мм или 6 дюймов, если быть точным. Крепление под успокоитель ISCG OLD — значимое отличие от моделей предыдущих годов, не имевших крепление, с кареткой PressFit. На новой раме каретка нормальная, с резьбой. Заднее колесо под эксцентрик.
Задний амортизатор воздушный RockShox Monarch RL с блокировкой. И что я только что заметил — в спецификации значится Fox Float CTD Evolution. Думаю, это обусловлено ранней поставкой. Пока ничего хорошего или плохого сказать не могу ни про тот, ни про другой. Время покажет.
Рулевой стакан 1-1/4''-1.5''
Вилка Fox 32 Talas CTD Evolution с 15 мм осью и изменяемым ходом 120-150 мм. Не первый мой Talas, работает превосходно.
Очень порадовал регулируемый подседельный штырь Giant Contact Switch. Уже многие, конечно, такие используют, но для меня это было открытие. Очень удобная вещь при разностороннем катании. Не понравилось то, как проложена рубашка к штырю. Либо она короткая не дает штырю подняться, либо длинная попадает между рамой и коромыслом во время работы подвески, где ее начинает сильно тереть и изламывать. Что-нибудь придумаю...
Эргономичный рычажок управления подседельным штырем.
Седло удобное. Не слишком узкое и в меру мягкое.
Reign1 оборудован компонентами Shimano серии SLX, задний переключатель которой имеет систему Shadow Plus с этого года, если не ошибаюсь. Схема переключения 2х10, передние звезды 26/38 зубьев, кассета 11-36. Мне вполне хватало одной 38ой звезды, поэтому в скором времени избавлюсь от переднего переключателя и поставлю успокоитель. Кстати, успокоитель тоже есть — MRP 2Х.
Манетки с креплением к тормозным ручкам для меня оказались не очень удобными, т.к. большой палец не доставал до рычажка повышений передачи. Я приверженец другой конкурирующей марки, на которую в скором времени все и поменяю:)
Руль 730 мм с выносом 70 мм — Giant. У меня чуть крышак не съехал во время езды от этой однобокой белой полоски, из-за которой я подумал, что у меня руль съехал в сторону.
Обода и втулки DT Swiss Giant Edition. Очень порадовали покрышки Schwalbe Nobby Nic, 26x2.25 TL Ready EVO Folding , держат великолепно как на мокром, так и на сухом грунте. Единственный недостаток для гор — они однослойные.
В заключении нечего добавить. Байком очень доволен, осталось поставить SRAM и продолжать наслаждаться катанием:)
www.discoteam.ru
-
добавить в избранное
- +94
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (150)
Feanor
timur
Vados
timur
Feanor
timur
Feanor
timur
И каретка стандартная (я уж было подумал, что производители наконец одумались), и успок «олд», и дропауты под эксцентрик.
Только «полутаперная» рулевая (1,5" — 1 1/2" Джайнтовская «инновация») от более свежего года смущает… ;)
зы- тоже подправил всвязи с «овердрайвом» ;)
Chute
CZone
Чем тут треугольник такой инновационный, что позволяет держать ту же жесткость на эксцентрике?
Vados
timur
Поздравляю с покупкой).
arsimtb
И все довольны:)))
blast
З.Ы. а вот ухи цепегаса оставили, за это им плюс
evolvent
CZone
evolvent
И таки народ был крепко недоволен, потому что пока Giant не выпустил раму с новым линком в 2011м — все линки, которые выдавали на замену сломанным, ломались столь же весело.
Были люди которые сломали по 5 штук.
CZone
raskladnoy
timur
raskladnoy
timur
madtapki
timur
Ну отлично, наконец-то у тебя хороший АМ-байк)
racerx
timur
N01Z3
timur
Не поймите меня неправильно — я сам катаюсь на Джаинте, были и Транс Х, и Рейн, сейчас владею Антем Х. Попутно пробовал разные бренды, GT, Norco, Felt, Turner… но потом возвращался к Джаинту.
Нравится работа подвески, и проводка тросов. Ну и то, что рамы довольно легкие за счет фирменных труб — имхо, в этом деле Джаинт очень преуспел.
А вот что расстраивает, так это то, что год от года комплектация становится хуже, а ценник ползет вверх. Про цены в России после смены дистрибьютора вообще промолчу)))
justice
timur
Vlomoboy
на Х.0, с титаном в выносе, системой РФ и звездами турбин он вышел в 80к, без предзаказа был 114… в 2011 тоду на ХТ по кругу он стоил уже 140!!! за что???
madtapki
boogie
victoria5000
asx
Да и с рулевой не особо радужно — судя по описалову там не нормальный tapered, а «OverDrive 2», о котором написано следующее: «Both road and mountain versions feature massive 1 1/4-inch top and 1 1/2-inch bottom bearings.»
tene
В описании Рейна звучит так — It starts with a super strong, balanced ALUXX SL aluminum frame built with confident geometry and a stiff, tapered OverDrive 2 front end.
timur
justice
timur
asx
Feanor
Chute
evolvent
SlavaLymar
я вот попал в похожую ситуацию с рулевой для новой рамы — подходят только решения от производителя, ничего из остального на рынке не подойдет.
не говоря уже о том, что велик некрасивый =(
thresh
timur
А у тебя что там будет крутого? Я этот момент как то прослакал.
B-race
zloy6666
ezhiwe
вот только навеска из Шимано — не очень.
victoria5000
zagremel
timur
Понятно, что это дело весьма субъективное и индивидуальное, как и любой выбор между хорошим оборудованием…
Chute
Aux
CZone
timur
Похоже это I-spec виноват.
CZone
Тоже попробовал манетку Сэинт, но быстро продал — неудобно. Поставлю старые, добрые Срэм ХХ ).
mobster
racerx
asx
_va
N01Z3
у меня было несколько таласов, и будет ещё. По мне — так это самая отличная однокоронка.
victoria5000
А какие еще однокоронки были? И что в этой вилки отличного кроме веса?
N01Z3
отличного в вилке помимо веса работа и возможность быстрой регулировки хода вилки, чем я очень часто пользовалась. Что касается 36х фоксовских вилок — я не знаю, не имела с ними дело, но слышала, что жалобы были.
дополнительно могу добавить, что у Флоута сильно расшатались ноги, что послужило причиной к замене, но это я считаю, что это была исключительно моя вина — я училась кататься и очень много прыгала дёртов и трамплинов.
victoria5000
А я вот с «таласами» завязал…
OttoSchmidt
36 — наслушался и насмотрелся вдоволь, чтобы сделать выбор в пользу Лирика Ю-Турн.
Тимур, молодца! Теперь будем чаще встречаться. ))
Polkovnik
dgimi
timur
saaresto
N01Z3
timur
timur
raskladnoy
evolvent
raskladnoy
evolvent
при этом продавцы оперируют тем, что «все свои, ни кто ни кому ни чего не скажет.»
raskladnoy
timur
www.giant-bicycles.com/backoffice/_upload_au/Giant-global-Warranty-Policy.pdf
raskladnoy
Fatal37
ezhiwe
Fatal37
raskladnoy
Aux
— " Гарантийные обязательства недействительны в тех случаях, если ваш велосипед использовался в трюковых, спортивных соревнованиях, прыжках в рампе, акробатических упражнениях или иных подобных особо жестких условиях эксплуатации"…
Занавес)))
justice
raskladnoy
mor
Считаю, что это правильно…Нехрен на Интенсах за хлебом кататься, ну если только на моделях попроще — Сокомах, 951 и т.д. ;)
Chute
But even right out of the box, the Holy will rock! Unlike many other bikes in this price range, there is no «do not jump!» warning sticker.
Aux
Fatal37
Представил себе эту картину)))
Байк и вправду красив! Только вот не понял, что за мотня на нижнем пере? Бонус производителя или шоссерная обмотка?
OlegPopov
justice
timur
Andgi
timur
Andgi
racerx
Но он блин собран из кучи спорных решений, фирма как будто сама захотела, чтобы ее раскритиковали. Из того, что не было указано выше еще есть такое очень консервативное решение:
Это все не помешает отлично на нем кататься, но маркетологи там курят свою особенную траву.
Val
kerasin
timur
Сейчас в тренде (специально так говорю, так как никто не скажет, что это обязательно лучшее решение, просто это модно нынче как короткие перья) угол 66 для 160мм подвесов. К примеру, у 160мм спеша эндуро 66,5, у 160мм трек slash 66.3, у 150мм trek remedy 67, у 160мм спайси угол 66, у намного более кантрийного 140мм жести — 66.5. Джайнт на 150мм поставил 67.5.
Аналогично с перьями, которые плавно у всех укорачиваются от 440 в сторону 420. спеш эндуро — 419мм, trek slash 434мм, trek remedy 434, kona cadabra 434, lapierre spicy и zesty 425, у джайнта 437мм.
Та же штука с эксцентриком на эндуриках — вроде бы это не проблема, но народ похоже перестраховывается и просит ось, производители ее плавно добавляют. спеш добавил, кона добавила, у остальных вроде тоже.
Ну и карбон, который в тренде у всех. У тебя алю, топовый Reign 0 вроде алю, да? Опять же, это не плохо, просто в моде карбон на топовых моделях.
Никто не говорит, что это плохо, но я бы назвал это довольно консервативным подходом.
Впрочем кто-кто, а ты вроде умеешь забивать на это судя по тому, что вполне спокойно катался на коне, которая тоже редко меняется.
Val
timur
AleksandrSimonov
evolvent
AleksandrSimonov
kuzlich
А перья, да. Длинные. Вкупе с высокой кареткой и коротким ричем получался своеобразный байк.
amstafff
Вот у меня Рейн 08г. и он в чём-то даже лучше — анодировка, задний треугольник более гармоничен, стандартный стакан… Ну а вес и эксцентрик — всё те же. ISCG, это да. Но я его приварил, сохранив при этом толщину линка…
В общем хочется время назад+карбон или Спеш Эндуро с ВПП :-)
VelosiFed
timur
VelosiFed
timur
Вес и вправду 13.1 кг?
И почему не хочешь оставить тру-АМные две звезды?)
AleksandrSimonov
Просто мне не нужна маленькая звезда спереди.
timur
raskladnoy
timur
ezhiwe
timur
raskladnoy
timur
AleksandrSimonov
timur
В битце ща минималистический тренд. Ригиды ;)
zagremel
Если быть в плохой форме, то и три звезды не помогут:)
timur
B-race
zloy6666
timur
И я, пожалуй, перефразирую вопрос Кирилла — а зачем тогда АМ байк?
AleksandrSimonov
timur
Но АМ-байк предполагает, что ты ломишь и вверх, и вниз, без всякого подъемника. Именно поэтому и вторая звезда, и контакты, и хитрые раздвижные штуковины — это по какнону… А если в горах вверх ездить на подъемнике, то зачем для этого АМ-байк? Или АМ тут как All Moscow, хотя вряд ли Диско испытывает недостаток в горах?
Вся эта демагогия, может, и попахивает излишним педантизмом, но уж как есть) Просто вся прелесть АМа заключается в том, что ты можешь закрутить туда, откуда на ДХ/ФР байке ты бы мог только съехать. И малая звезда тут будет оч кстати, да и колени спасибо скажут. А иметь АМ байк, но ездить вверх на подъемнике и вообще на Глори — вот что не совсем ясно)
AleksandrSimonov
-ездить на работу
-погонять по лесу (Орехово, Битца...)
-погонять 4х
-погонять miniDH
Вроде ничего не забыл, в горы я его буду брать в редких случай. Для всех этих случаев вторая звезда спереди мне нафиг не нужна. Катать жесткое XC я не собираюсь, а опыт первого катания в НЗ показал, что мне достаточно одной 38ой звезды спереди и кассеты 11-36 сзади.
Если я приехал покатать миниДХ или 4х, мне незачем на нем подниматься вверх, т.к. я приехал покататься вниз и не хочу тратить силы на подъемы.
timur
Dustman
timur
AleksandrSimonov
Фото нет.
timur
AleksandrSimonov
Тимур, 4? У Вики уже появилась замена Блеру?
racerx
timur
racerx
twice
Это просто модное название «АМ-байк», а уж настраивает каждый под трассы, по которым катает сам. И пока самому не покажется, что с двумя звездами удобнее, бесполезно переубеждать.
Lyoho
С двумя конечно удобнее, но терпеть лютейшее громыхание я чет не готов)
B-race
А ещё не охота все просрать из-за слетевшей цепи там, где малая звезда вообще не нужна.
Lyoho
Дикие апхилы бывают, но, скажем, ореховскую горнолыжку на звезде 34 уже можно вполне комфортно заезжать на такой звезде сидя в лоб при кассете 11-34.
Тру-кантрийщики, конечно, могут и на 38.
Две звезды — для тех, кто любит заезжать в мега-горки насвистывая какую-нибудь мелодию и любуясь видами.
Val
B-race
racerx
А ниче что 32х34 и 34х36 это одно и тоже?
B-race
32 спереди хватило бы для любого эндуро-катания включая горное для меня, но тут есть но — я люблю на длинных прямых спусках ехать накатом/делать банники/крутить в холостую для отдыха. Дима Репкин любит на таких спусках продолжать крутить, чтобы выиграть время и для отдыха он их вроде бы так не использует. И в итоге выбирает 36 спереди.
На нашем минидх, слаломе и пр 32-11 вроде бы хватит везде.
Val
B-race
Val