DISCO — Marzocchi 380 C2R2 – First Look
380 C2R2 Titanium
Новый дизайн, новое имя, роскошная и самая эффективная, какая только может быть у Marzocchi, и весит всего 2,795 грамм.
//перевод любительский, оригинал статьи//
Marzocchi 888 — наиболее успешная модель, созданная фирмой для даунхилла, более 10 лет используемая гонщиками и позволившая достичь отличных результов — готова к эволюции в 380 C2R2 Titanium. Полностью переработанная от короны до оси, это самая продвинутая пружинная вилка, когда-либо выпущенная Марзоччи. Дизайн и обработка материалов для каждой детали показывает энтузиазм и компетентность итальянских инженеров в разработке самого легкого, жесткого и надежного каркаса из созданных и предназначенных для двухкоронных вилок. Благодаря тому, что Марзоччи изменили дизайн М-образной гориллы на плоскую, 380 C2R2 стала единственной вилкой на рынке, 100% совместимой с диаметром колес 26" и 27,5".
Особенность нижней короны, впервые появившаяся у Marzocchi, — это полая конструкция, позволившая уменьшить вес на 40г, в тоже время увеличив ее жесткость. Согласно требованиям рынка, будут доступны два типа размеров рулевой: коническая от 1-1/2 «до 1-1/8» как стандарт, и 1-1/8 «в качестве опции. Тридцативосьмимиллиметровые легкие, сделанные на фрезе, конические ноги анодированы никелем для плавной работы и имеют такую прочность, которую раньше могла позволить только сталь, что на 100гр легче по сравнению с обычно используемыми в 888.
Штаны отлично подходят к новой оси Taperwall, вес которой меньше еще на 30 г, благодаря более тонким стенкам. Чтобы поставить колесо, вам понадобится только один шестигранник, а левый дропаут задуман так, что после затягивания становится вровень со штанами. Для повышения уровня стабильности поведения вилки расстояние между башингами было увеличено. Плавность работы была улучшена благодаря новому материалу башингов, специально разработанных для анодированных никелем ног.
380 модель поставляется с титановой пружиной с коэффициентом жесткости 5,5 Н / мм, с регулировкой прелоуда на левой стороне, в то время как справа расположена революционная DBC-система регулировки отскока. DBC — наиболее эффективное решение контроля поведения вилки, которое вобрало в себя преимущества самых популярных систем демпфирования на рынке: открытая ванна и герметичный картридж.
Основываясь на технологии гибридной системы, используемой в задних амортизаторах, Марзоччи сделали DBC картридж как систему низкого давления с компенсирующим бачком, который контролируется пружиной взамен воздушной камеры. Масло протекает через две различные цепи, которые в случае экстремального катания позволяют жидкости вытечь из картриджа, когда система находится под слишком высоким давлением. Затем масло всасывается картриджем снова через уплотнение, позволяющее избежать смешивания жидкости с воздухом, сохраняя соприкасающиеся элементы всегда смазанными, а настройку отскока эффективной и последовательной в самых тяжелых условиях. Любой гонщик сможет настроить высоко- и низкоскоростную компрессию и отскок, с возможностью доводки под себя компрессионными кольцами, простым удалением их из верхней части правой ноги. Эта запатентованная Марзоччи функция позволяет райдерам подогнать настройки под свой стиль катания, контролируя среднескоростную компрессию (среднее время сжатия) без необходимости полной переборки вилки или прокачки картриджа. Это работает благодаря трехканальной системе течения масла в компрессорный узел; основной канал для медленного отскока контролируется иглой, и два других соосных канала на поршне контролируется положением проставок. Первый механизм на среднескоростной компрессии управляется гибкостью проставок, второй, для высокоскоростной, перемещает все проставки и позволяет маслу перетекать с минимальным сопротивлением. Высокоскоростная компрессия настраивается крутилкой преднагрузки сверху на правой ноге, управляет шайбами, а средняя настраивается изменением толщины шайб, контролируя прогрессию между низко- и высокоскоростным демпфированием.
Модель 380 готова к самым сложным гонкам, удобна для пользователя, идеальна для даунхилла. Самое удивительное, что несмотря на пружину, вилка имеет такой вес: 2795 грамм / 6,16 фунта, это более, чем на 200 г. меньший вес по сравнению с предыдущей моделью 888 World cup RC3 Evo.
380 C2R2 Titanium — Основные характеристики:
— 2,795 грамм / 6,16 фунта
— 200mm — ход
— DBC C2R2 картридж
— регулировка низкоскоростного отскока (Low Speed Rebound)
— регулировка высокоскоростного (High Speed Rebound)
3 ступени настройки:
— низкоскоростная компрессия
— среднескоростная компрессия, регулируемая шайбами (Mid Speed though shim stack)
— высокоскоростная компрессия
— размер колеса: совместима и с 26дюймовыми и 650b колесами
— конусный шток и 1.1/8 как опция
— полая нижняя корона
— 38mm аннодированные никелем конические алюминевые ноги
— титановая пружина
— увеличенное расстояние между верхним и нижним башингом для увеличения жесткости
— сальники пониженного трения для лучшей работы
— Taperwall 20мм ось, снятие одним шестигранным ключом
— выпуск: сентябрь 2013
В этом видеоролике показано, что новой Marzocchi 380 C2R2 достаточно небольшого усилия для начала работы
Marzocchi 380 C2R2 Fork from Ride.io on Vimeo.
Weight Reductions: 380 C2R2 Titanium vs. 888 RC3 EVO Titanium: – 255g/ 0.56lbs
New Chassis: -100g/ 0.22lbs
Hollow lower crown:-40g/ 0.08lbs
Taperwall 20mm axle: -30g/ 0.07lbs
C2R2 DBC damping: -55g/ 0.12lbs
Tapered steerer: -30g/ 0.07
Перевод: Любченко Оксана
Редакция: Иван Гаврыш
Новый дизайн, новое имя, роскошная и самая эффективная, какая только может быть у Marzocchi, и весит всего 2,795 грамм.
//перевод любительский, оригинал статьи//
Marzocchi 888 — наиболее успешная модель, созданная фирмой для даунхилла, более 10 лет используемая гонщиками и позволившая достичь отличных результов — готова к эволюции в 380 C2R2 Titanium. Полностью переработанная от короны до оси, это самая продвинутая пружинная вилка, когда-либо выпущенная Марзоччи. Дизайн и обработка материалов для каждой детали показывает энтузиазм и компетентность итальянских инженеров в разработке самого легкого, жесткого и надежного каркаса из созданных и предназначенных для двухкоронных вилок. Благодаря тому, что Марзоччи изменили дизайн М-образной гориллы на плоскую, 380 C2R2 стала единственной вилкой на рынке, 100% совместимой с диаметром колес 26" и 27,5".
Особенность нижней короны, впервые появившаяся у Marzocchi, — это полая конструкция, позволившая уменьшить вес на 40г, в тоже время увеличив ее жесткость. Согласно требованиям рынка, будут доступны два типа размеров рулевой: коническая от 1-1/2 «до 1-1/8» как стандарт, и 1-1/8 «в качестве опции. Тридцативосьмимиллиметровые легкие, сделанные на фрезе, конические ноги анодированы никелем для плавной работы и имеют такую прочность, которую раньше могла позволить только сталь, что на 100гр легче по сравнению с обычно используемыми в 888.
Штаны отлично подходят к новой оси Taperwall, вес которой меньше еще на 30 г, благодаря более тонким стенкам. Чтобы поставить колесо, вам понадобится только один шестигранник, а левый дропаут задуман так, что после затягивания становится вровень со штанами. Для повышения уровня стабильности поведения вилки расстояние между башингами было увеличено. Плавность работы была улучшена благодаря новому материалу башингов, специально разработанных для анодированных никелем ног.
380 модель поставляется с титановой пружиной с коэффициентом жесткости 5,5 Н / мм, с регулировкой прелоуда на левой стороне, в то время как справа расположена революционная DBC-система регулировки отскока. DBC — наиболее эффективное решение контроля поведения вилки, которое вобрало в себя преимущества самых популярных систем демпфирования на рынке: открытая ванна и герметичный картридж.
Основываясь на технологии гибридной системы, используемой в задних амортизаторах, Марзоччи сделали DBC картридж как систему низкого давления с компенсирующим бачком, который контролируется пружиной взамен воздушной камеры. Масло протекает через две различные цепи, которые в случае экстремального катания позволяют жидкости вытечь из картриджа, когда система находится под слишком высоким давлением. Затем масло всасывается картриджем снова через уплотнение, позволяющее избежать смешивания жидкости с воздухом, сохраняя соприкасающиеся элементы всегда смазанными, а настройку отскока эффективной и последовательной в самых тяжелых условиях. Любой гонщик сможет настроить высоко- и низкоскоростную компрессию и отскок, с возможностью доводки под себя компрессионными кольцами, простым удалением их из верхней части правой ноги. Эта запатентованная Марзоччи функция позволяет райдерам подогнать настройки под свой стиль катания, контролируя среднескоростную компрессию (среднее время сжатия) без необходимости полной переборки вилки или прокачки картриджа. Это работает благодаря трехканальной системе течения масла в компрессорный узел; основной канал для медленного отскока контролируется иглой, и два других соосных канала на поршне контролируется положением проставок. Первый механизм на среднескоростной компрессии управляется гибкостью проставок, второй, для высокоскоростной, перемещает все проставки и позволяет маслу перетекать с минимальным сопротивлением. Высокоскоростная компрессия настраивается крутилкой преднагрузки сверху на правой ноге, управляет шайбами, а средняя настраивается изменением толщины шайб, контролируя прогрессию между низко- и высокоскоростным демпфированием.
Модель 380 готова к самым сложным гонкам, удобна для пользователя, идеальна для даунхилла. Самое удивительное, что несмотря на пружину, вилка имеет такой вес: 2795 грамм / 6,16 фунта, это более, чем на 200 г. меньший вес по сравнению с предыдущей моделью 888 World cup RC3 Evo.
380 C2R2 Titanium — Основные характеристики:
— 2,795 грамм / 6,16 фунта
— 200mm — ход
— DBC C2R2 картридж
— регулировка низкоскоростного отскока (Low Speed Rebound)
— регулировка высокоскоростного (High Speed Rebound)
3 ступени настройки:
— низкоскоростная компрессия
— среднескоростная компрессия, регулируемая шайбами (Mid Speed though shim stack)
— высокоскоростная компрессия
— размер колеса: совместима и с 26дюймовыми и 650b колесами
— конусный шток и 1.1/8 как опция
— полая нижняя корона
— 38mm аннодированные никелем конические алюминевые ноги
— титановая пружина
— увеличенное расстояние между верхним и нижним башингом для увеличения жесткости
— сальники пониженного трения для лучшей работы
— Taperwall 20мм ось, снятие одним шестигранным ключом
— выпуск: сентябрь 2013
В этом видеоролике показано, что новой Marzocchi 380 C2R2 достаточно небольшого усилия для начала работы
Marzocchi 380 C2R2 Fork from Ride.io on Vimeo.
Weight Reductions: 380 C2R2 Titanium vs. 888 RC3 EVO Titanium: – 255g/ 0.56lbs
New Chassis: -100g/ 0.22lbs
Hollow lower crown:-40g/ 0.08lbs
Taperwall 20mm axle: -30g/ 0.07lbs
C2R2 DBC damping: -55g/ 0.12lbs
Tapered steerer: -30g/ 0.07
Перевод: Любченко Оксана
Редакция: Иван Гаврыш
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (68)
misterdx
timur
misterdx
головки болтов специально торчат вперёд чтобы забиваться землёй при падении...
diablo
DidUhim
diablo
timur
п.с. я так и не понимаю как работает DBC, вернее как он выплевывает часть масла в штаны я понимаю, а вот как он обратно его забираят уже нет. (на примере 55cr)
В верхней части картриджа есть отверстие над подпружиненым поршнем, и лишнее мало будет туда вытекать, а вот через что оно обратно подсасывается?
kn1ght
VyacheslavRomanov
Coil
VyacheslavRomanov
VL_Chuvak
diablo
VL_Chuvak
diablo
VL_Chuvak
Как затягивается ось?
saaresto
Shushpanchik
то будет им огромный плюс в карму) Мечтаю о такой версии 55
GAAff
doddi
GAAff
Chute
evolvent
Chute
inchest
"роскошная и самая эффективная, какая только может быть у Marzocchi" — ну это стандартная маркетология, типа наше сделаное сегодня самое-самое лучше в мире, значительно круче всего того, что мы выпускали год назад — и так каждый сезон.
"Дизайн и обработка материалов для каждой детали показывает энтузиазм и компетентность итальянских инженеров в разработке самого легкого, жесткого и надежного каркаса из созданных и предназначенных для двухкоронных вилок." — Дизайн показывает энтузиазм — это мощно сказано. Насчёт самого жёсткого и надёжного «каркаса» тоже не очень понятно (видимо имеется в виду шасси, а точнее — мосты+перья, если в мототерминологии).
"380 C2R2 стала единственной вилкой на рынке, 100% совместимой с диаметром колес 26" и 27,5" — бред, в любую ДХ-вилку т.н. 27,5" влезет без проблем, что в древнюю 40ю Фоксу, что в 36ю, что в Дораду (туда и 29" влезает при ограничении хода).
А вот теперь можно оторваться, лучшая фраза вечера: "легкие, сделанные на фрезе, конические ноги анодированы никелем для плавной работы и имеют такую прочность, которую раньше могла позволить только сталь" - Сделаные на коленках — это я понимаю, а вот «сделаные на фрезе» — это как? Взяли большую фрезу, положили на неё ноги и начали их делать? «Конических ног» тоже не может существовать — ибо тогда вилка работать не будет, её заклинит или сломает. Батированные, то есть с переменной толщиной стенок (и строго одинаковым внешним диаметром, без «конусности») — это да, могут быть.
Анодированые никелем — аналогично, то есть или алюминиевые и анодированы, или гальванически покрыты никелем. При этом сильно не факт, что никелированые эту самую «плавную работу» обеспечивают, а анодированые в чёрный, прозрачный, золотой или «кашимированные» её не дают.
По поводу стальных ног на ДХ-вилках, которые раньше обеспечивали эту самую прочность — можно примеры, у каких вилок были стальные ноги?
«Для повышения уровня стабильности поведения вилки расстояние между башингами было увеличено» -на первый взгляд фраза «уровень стабильности поведения» явно из психиатрии или социологии, и лишь заглянув в конец описания, понимаешь, что это сделано для увеличения жёсткости.
Кстати, сами итальянцы читают название своей фирмы как «Марцокки», можно было и упомянуть про этот факт, хотя мы и так привыкли.
Chute
В будущем надеюсь на описание работы (а точнее особенностей настройки и всех, связаных с этим нюансов) этой вилки, основываясь уже на личных впечатлениях.
С наилучшими пожеланиями Вам лично и команде, успехов в сезоне.
Chute
а) middle speed compression
б) high speed rebound
в) low speed rebound
Может кто нормальным языком объяснить? Я уже весь мозг вскрыл. Подразумевается, что это не отскок в начале или конце хода. Если это так, то составители изначальной статьи редиски.
racerx
sarmatin
allan44
racerx
allan44
racerx
Data_Link
racerx
«медленный» (LSR) отскок регулируется перекрыванием отверстия в штоке, а «быстрый» (HSR) отскок шайбами. такая система есть у рокшока с dual flow демпфером и практически у всех фоксов, у даунхильных вилок, типо боксера, можно второй крутилкой отскока преднагружать и шайбы. но и простые шайбы, ессно, можно тюнить.
HSR называется отскоком в конце хода, потому что пружина может создать нужное для открытия шайб давление только ближе к концу хода.
allan44
racerx
inchest
tene
LoKu
ps количество цифр и надписей на наклейке как то не очень смотрится
tomuro
Mazurick
timur
VL_Chuvak
timur
уже можно достать по 1350 $ (это без доставки)
0xDEADBEEF
3250
agressor
Все эти басни про 27,5" и гроша ломаного не стоят — практически во все вилки, расчитаные на 26" ДХ-колесо с крупной покрыхой, так называемое 27,5" спокойно залезает. В 36-ю Фоксу даже 29" может залезть.
Chute
Data_Link
AnatolVasin
Data_Link
У меня на работе есть пара покрышек 27.5, сравнивал с 26, разница не очень большая по внешнему диаметру.Например в мою санту на заднее колесо можно 27.5 поставить, правда будет как у приор дагестанских просвет)
RideTimeTeam
Coldat
timur
Надеюсь как за BOS?)
Daniil_Liakhovskiy
BEAR
Я как олдфаг требую вернуть обратно М- гориллу, М- короны, готический шрифт надписи Bomber, Полированные короны и теплое ламповое крепление 20 мм оси с забавными зажимами типа «куриная лапа». Стандарт direct mount и все остальные потроха можете оставить.
Спасибо пожалуйста.
Traktor23
d1tritus
Такое ощущение что мурзовцы больше сосредоточились на вейт виннерстве и начинке, а потом, когда дело дошло до дизайна, парни собрались на сиесту и под лазанью и тирамису решили что надо торопится к Сиа Оттер Классик и не парясь, найдя у кого то из менеджеров случайно валяющиеся наклейки залепили тестовый экземпляр вилки наобум под стиль «гонка» «спорт».
Потом, опосля Сиа Оттер, когда пора бы задуматься о производстве, этот вопрос обсудили еще раз, оторвали пару лишних наклеек с сиськами и решили что пущай остальные так и будут налеплены.
И утвердили все это в дизайн листе за подписью генерального, который еще и умудрился опрокинуть на бумаги чашку с эспрессо. Ах, итальянцы, они такие итальянцы...
Traktor23
Наконец-то болты корон вперед — а то никогда не выкрутишь эти болты из вехрней короты боксера не сняв ручки тормоза.
По технологиям — три компрессии — это сильно. Крутить не перекрутить!
Поживем — увидим. Пока что явного слюновыделения и слов хочу хочу нет
angler
FiX
james
maxxis
agressor
Ажур бонжур, но пока они не вернут нам нормальный напичканный технологиями и резко схуднувший шивер я мурзу двухкоронную не куплю.
Опять же… есть DVO которой я почему то доверяю больше..
Traktor23
agressor
мои 66 ата так же легко сжимаются в начале хода)
slopestyler