DISCOMarzocchi 380 C2R2 Titanium - первый обкат



Начались  реальные тесты новой Marzocchi380. Саму вилку в различных цветовых оформлениях мы могли видеть на этапах Кубка Мира, ну а сейчас речь пойдет о первых впечатлениях на тестах от иностранных ребят. Все подробности внутри поста. 

Все мы помним незабвенные 888 первых выпусков, принесшие кучу побед на разных трассах, да и отлично себя показывающих в хардкорномфрирайде. Нет спору, что вилки приходилось довольно редко обслуживать, настраивать пару раз, а потом катать, катать и катать. Но линейная работа в середине хода и излишний вес постепенно давали о себе знать и на фоне постоянно развивающихся гоночных вилок 888 смотрелись не особо выдающимся образом. Настало время вернуться на гоночный Олимп, показать отличную работу, легкость, жесткость и, возможно, сделать лучшую вилку на рынке для определенных задач, а задача эта не из простых, учитывая конкуренцию в сегменте, да и провалы 8-9 годов все еще свежи в памяти. Результатом трудов стала 380 C2R2 Titanium, абсолютно непохожая на своего предка во всем, чем только можно.Новый картридж DBC, облегченные короны, новый дизайн штанов без м-образной гориллы, раздельные контуры низко и высокоскоростной компрессии, а так же два отскока. В отличие от своих конкурентов, вилка может использоваться с двумя вариантами колес без уменьшения ширины покрышки.




Сухие цифры:
— Целевое назначение даунхилл
— Ход 200 мм
— Титановая пружина
— 38 мм никелированные ноги
— Новый картридж DBC
— Настройки: раздельные регулировки низко и высокоскоростной компрессии+ низко и высокоскоростной отскок
— Титановые болты в стоке
— Совместима с колесами 650b
— Вес 2.85 кг
— Поступает в продажу в сентябре 2013 года
— Цена пока не объявлена
 
Dynamic Bleed Cartridge
 
Уже давно Marzocchi используют открытый картридж. Обработка мелочи на высоте, но за это приходилось расплачиваться лишними граммами, да общая работа близко не стоит к закрытым системам. Компания утверждает, что их новый картридж – это смесь всех трех типов с некими важными изменениями внутри для работы самой системы. В картридже используется однонаправленный сальник, который пропускает масло при демпфировании, а умный преднагруженный поршень играет роль компенсатора (аналогичен принципу работы поршня в выносном бачке аморта) что позволяет картриджу сохранять в себе масло без гидравлической блокировки: поршень выдвигается, образуется небольшое резервное пространство куда попадает масло и возвращается на место при отскоке. (Примерно так это технически выглядит – примеч. переводчика). Пускай система и выглядит более сложной по сравнению с открытой масляной ванной, но дизайн пришел из мотокросса, что заставляет надеяться в долгосрочную работу без поломок.
 
Пускай данный демпфер и новый в линейке, но возможность кастомных настроек осталась. Ищите изменений, которые не получается получить путем вращения крутилок? Не беда, специально для этого Marzocchiпредусмотрели среднескоростную компрессию, регулируемую положением компрессионных шайб, расположенных под топкэпом. Согласитесь, довольно удобно. (Правда с таким количеством настроек будет много вопросов на форумах – примеч. переводчика)

 
 
На трассе
С утра мы приехали к бусику Marzocchi, где нам поставили вилку и амортизатор Motoна новый GT Fury. Так же мы сразу рассказали наши предпочтения в езде Pietro Palladino, человеку, ответственному за настройку и тюнинг их продукции для спонсируемых гонщиков на Кубке Мира, для предварительной настройки и облегчения процесса подбора настроек под определенную трассу. После всех приготовлений нам осталось только проверить сэг и запомнить положения крутилок. Первые ощущения были удивительными – в начале хода вилка осталась очень плюшевой, в лучших традициях старых 888. Мы даже задавались вопросом о достаточной жесткости демпфера. Нам показалось, что вилке не будет хватать низкоскоростной компрессии. Иногда хорошо ошибаться. Это были ложные впечатления. Вилка позволяет забыть о мелких неровностях трассы, таких как мелкие камни и небольшие корни, но с другой стороны остается достаточное количество хода для обработки больших препятствий.


 
Общее ощущение – Marzocchi сделала именно то, что нужно для возврата на Олимп. Все это вылилось и отличный держак на илистом грунте, знаменитым для летних засушливых условий Вистлера. Переднее колесо не срывалось, не было резких провалов, вилка выполняла именно то, что от нее хотел райдер. Все это придавало веру в передок нового GT. Мы не можем не отметить факт уменьшения эффекта забитых рук уже в первый день катания. Различные высокочастотные вибрации не доходили до руля за счет чего можно не вцепляться мертвой хваткой в руль на жестких секциях. Есть на трассе открытого чемпионата Канады одно место, где на любых вилках мы каждый раз думали как бы не убраться. Представьте, каково было наше удивление, когда мы не только проехали с первой попытки, но и после окончания мы могли полностью контролировать ситуацию. Не было очень сильных ударов в руки, никаких эксцессов.

 
 

Вердикт pinkbike:
 
Конечно 2 дня проведенные на этой вилке – недостаточный срок для далеко идущих выводов, нам нужно несколько месяцев для выявления всех возможных косяков, но этого времени однозначно достаточно, что бы сказать, что Marzocchiвернулись! Итальянцы смогли добавить 888 именно то, без чего сейчас выжить нельзя – контроль демпфирования на высоких скоростях. Сколько вилка выдержит без поломок? Посмотрим. Довольно скоро нам дадут новый Fury с этой вилкой и новым амортом на длительный тест, тогда мы и сделаем далеко идущие выводы, а так же ответим на главный вопрос – основательно ли фирма вернулась в топовыйсегмет вилок для профессионального использования.  

оригинал статьи

Огромная блародарность Ивану Гаврышу за перевод статьи!

Больше интересных новостей из жизни команды:
http://discoteam.ru/
http://www.facebook.com/discoracingteam
http://vk.com/discoracingteam
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +61
  • Мнения
?





Комментарии (45)

+4
Не первый текст по поводу этой вилки уже) Имхо пиарщики молодцы. Лично у меня появилось четкое желание ее попробовать несмотря на другой стиль езды абсолютно. Надеюсь она реально такая вся прекрасная. Тогда и цену чуть(прошу обратить внимание, именно чуть) выше конкурентов можно простить.
avatar

racerx

+3
сперва узнаем сколько она будет стоить ;)
avatar

victoria5000

+6
Спасибо за перевод!)

Но вообще если взять все вот такие обзоры каждой вилки (да и любой детали), то по сути окажется что все они офигенно работают и тогда выбор остается из внешних и ценовых предпочтений))) 
avatar

Knolly

+1
В целом так и есть. Надо лишь понимать чего ждать от определенной железки и тогда наступит дзен.

Рад стараться!)
avatar

racerx

0
я давно это понял… вот я ожидаю что 40я фокса белая с кашимой будет офигенно выглядеть… и я знаю что она меня не разочарует)))
avatar

Knolly

0
Дальше начинаются тонкости мировосприятия. Боксер прост и крут этим. Фокса сложна и приятно работает. 
avatar

twice

+12
А дальше фразой «А как же Дорада?!» начать холивар )))
Вообще очень хочется попробовать фоксу, в плане работы… А то только слышу что крутая вилка, хотя если учесть, что мне очень нравится работа 36 фоксы, 40я меня вряд ли разочарует по работе
avatar

Knolly

0
Я честно не сильно разбираюсь в вилках, у меня самого лабудовый рокшокс, катался на некоторых других роксшоксах и мурзах, они мне нравятся, и не в последнюю очередь за счет м-образной гориллы :3
Насколько я заметил в этом году Марцокки вообще встали с ног на голову. Новые демпферы, новое покрытие ног, со следующего года в продаже эта новая вилка. 66 исчезли. Последнее в общем-то печально, потому что 66 с черными ногами смотрится круто, и из суровых однокоронок с толстыми ногами остался только Тотем.
Можно сказать, эпоха сменилась.
avatar

velikain

+2
а как же 36ые фоксы?
avatar

victoria5000

+2
Ну 36 это все же ближе к 35, как у Лирика или Дуролюкса, а у 66 ноги 38 мм, как у этой новой 380.
avatar

velikain

+3
Гей лайт современные тенденции берут верх над чугунным олдскуллом.(Говорит человек который сменил 888 на боксер :) ) Цена на новую 380 думаю будет в районе ДВО Эмеральд, ну может чуть меньше. Современные тенденции стремятся не только к гей лайту, но и к высоким ценам.
avatar

Burnmann

+4
если цена вилки 380 будет как у ДВО, то она провалется с треском, т.к. фокс пружинный стоит в пределах 50, воздушная рыба в туже сумму, так что цена ее должна быть примерно 45 т. руб. иначе провал на рынке или убирать пружину и делать воздух.

avatar

Arthur

+1
Что то я ну очень сомневаюсь, что она будет стоить 45))) Титановая пружина, суперпупер какой то там новый чудо картридж и т.д. Вангую 50-55 как минимум.
avatar

Burnmann

+2
Всегда было интересно, чем же пружина так не угодила? Ну кроме небольшого лишнего веса?

Эта топовая версия может будет стоить 50-55к, но в 15 году полностью убирают 888 380-ой серией и компания обещает сделать разные варианты вплоть до самых простых. Это как дорада. Сначала появилась топовая и стоила дорого, а потом появились более дешевые версии. Рано паниковать:)
avatar

racerx

0
Ну явный минус пружин в необходимости поиска подходящей под свой вес, либо переплате за новую вилку с комплектом из пары дополнительных (которые тоже не факт, что подойдут и не факт, что тоже титановые). 
А кому-то и 250-300 грамм при покупке топовой вилки будут весьма важны, и их понять тоже можно.
avatar

Chute

+7
Осталось еще российского диллера поменять, а то будут шайбы из под топкев тырить и потом отдельно башлять ими
avatar

Letchik

+2
Дорада, 40, эмеральд, боххер… Теперь еще и эта… Так и запутаться можно ведь!
avatar

Data_Link

0
Написал бы кто нибудь такой же хороший отчет про DVO Emerald.
avatar

Moby

+5
Как появится-напишу;)
avatar

racerx

0
вот интересно откуда появились эти «низко и высокоскоростной отскок»? Уже не в первой статье вижу такие термины, хотя абсолютно бредовые, все молчат. Два отскока это отскок в начале и в конце хода вилки(амортизатора), и никак иначе.
ЗЫ что на Пинке тоже написано бредовое «low and high-speed rebound» видел.
avatar

Kapusta

-2
Компрессия на том же приницпе основанна, но все равно все называют hs\ls :)
avatar

ostsr

+4
нет, компрессия реально есть высокоскоростная и низкоскоростная, а вот с отскоками без «брейна» такое невозможно.
avatar

Kapusta

+5
В прошлой статье мы специально разбирали этот момент потому что был абсолютно непонятен. Посмотри тему пользователя inchest по поводу этой вилки. Я поднимал вопрос этих регулировок. Фактически это и есть в начале и конце хода. Нет возможности сейчас ссылку дать.
avatar

racerx

0
www.moredirt.com/bikekit/First-Look---Marzocchi-380-C2R2-Titanium-forks-and-Moto-C2R-Shock/4394/
www.bikemag.com/news/news-marzocchi-2014/

  • 2.795 grams/6,16 lbs
  • 200mm travel
  • DBC C2R2 Cartridge:
  • Low Speed Rebound
  • High Speed Rebound
  • 3 Stage Compression Valving:
  • Low speed Compression
  • Mid Speed though shim stack
  • High Speed Compression
Не бредовое, а официальное заявление везде
avatar

RomanAkentev

-1
да мне пофиг чего там написано, и почему так  написано, скорее всего это «официальный бред»
ЗЫ.
Для тех, кто минусит думая что я неправ так и быть напишу краткое разъяснение: если производитель пишет что-то вроде «этот высокоскоростной отскок позволяет амортизатору быстро возвращаться после резких сильных ударов» — это однозначная ересь, потому что ЕДИНСТВЕННАЯ выталкивающая сила в аморте это ПРУЖИНА и немного добавляет давление в бачке, а пружина всегда давит на шток с одинаковой характеристикой силы, и ей (пружине) совершенно наплевать насколько быстрый был перед этим удар, что кувалдой по аморту ударь, хоть в тисках его сожми, пружина из одного и того же положения в обоих  случаях будет выталкивать шток одинаково, поэтому невозможно в механическом устройстве — амортизаторе (вилке) сделать два раздельных отскока, которые бы сами решали когда какому из них включаться, и соответственно подобные заявления от производителей это просто лапша на уши. Раздельные регулировки отскока можно сделать только отталкиваясь от характеристики силы разжатия пружины (по мере разжатия «сила» пружины убывает), значит одна регулировка будет срабатывать в начале хода, другая ближе к концу. А чтобы реальзовать в аморте или вилке два раздельных отскока нужно в него(в  нее) засунуть процессор, батарейку и кучу контроллеров(другими словами МОЗГИ), которые будут сделить за положением, ускорением, давлением в вилке/амортизаторе, и по этим данным перекрывать или открывать нужные каналы. И таких мозгов ни в вилке 380, ни в СС DB нет. Андестенд надеюсь?
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

+1
у Cane Creek в «двухстволке» тоже бред написан про отскоки?
www.canecreek.com/products/suspension/double-barrel/4-way-adjustment

зачем знать устройство, если не собираешься «тюнить»?
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+1
я все сверху написал, чего еще непонятно тебе?
И почитай там ту ссылку которую ты предоставил, в ней же описание этого «быстроскоростного отскока» все написано довольно ясно, чтобы понять что это отскок в конце хода штока всего-лишь.
Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

-1
думаю, раздельный по скорости отскок можно вполне организовать с помощью какого-нибудь клапана, например, изменяющего своё положение от быстрых ударов и этим изменяющего путь масла при отскоке. а эти изменения должны будут его потом и возвращать на место, как то так.
avatar

slopestyler

0
что, есть возражения? так нормально напишите, а не минусы втихую ставьте.
avatar

slopestyler

-2
В ДаблБарреле всё просто и эффективно реальзованно. Низкоскоростной — изменяемая площадь окна пропускания масла, а высокоскоростной — изменяемое усилие прижима обходного клапана (срабатывает только когда скорость перемещение поршня превышает пропускную способность низкоскоростного окна, например при отбое после сжатия на весь ход).

Точно такие же контуры высокоскоростного отскока присутствуют в амортах фокс и марзоччи, просто там их нельзя регулировать крутилками (шайбочки).
Последний раз редактировалось
avatar

eL_Janah

-2
Видимо позиционно-зависимый отскок. Ибо делать другую скорость отскока для случаев разжатия вилки от земли (более медленный) и в воздухе (при вылете, более быстрый) не вижу смысла решительно никакого.
avatar

Chute

-2
Хотя для отскока при проезде крупных и плавных неровностей и отскока после проезда по мелочам, ямкам и крупным камням — может и есть смысл. Х/з, что они имели в виду и что реально нужно.

P.S. Скорость отскока зависит не только от усилия пружины, но и от динамической массы, приведённой к вилке/аморту. То есть при активной поверхности обработке ногами отскок будет быстрее, чем при более жёсткой стойке.
avatar

Chute

+3
Если господа минусующие пояснят свою позицию по данному вопросу, то это будет полезно. 
Заранее спасибо. 
avatar

Chute

+3
И как ее называть? Триставосьмидесятки?)))
avatar

VladimirDolgin

0
По-видимому да)))
Еще можно триставосьмерки или тридцатьвосьмерки) 
avatar

Coldat

0
Первое время будут называть «Новый мурзик, ну этот, как его...»
avatar

RobertBabat

0
на английском оч лаконично звучит: three-eighty
avatar

Chunia

-1
Вес озвучен небось опять без масла. а масла зальеш будет все 4кило)
avatar

MaksimLaponin

0
Для тех, кто в танке — там закрытый картридж.
avatar

racerx

0
Немного подпорчу интригу — цена на 380с2r2 далеко за 60к, а аморт Мото с2r далеко за 20к. Но железки получились реально секасные. И у вилки и у аморта будет возможность внутренней настройки компрессионного контура без перепрокачки системы! Marzocchi давно пора было выпустить нову линейку с заявкой на самый ТОП. Ждем ответа от РШ и Фирмы вилок Трутуту))
avatar

eL_Janah

+3
к сожалению фирма вилок трутуту выпустив в далёком 2009 дораду переплюнула всех остальных производителей вилок на голову
я уж и на боксере катался, и на восьмёрках суперпупертитановых в2 катался, на фоксе кашимной катался, даже на босе воздушном имел счастье покататься, и всегда после нескольких дней катания с перебором настроек ставил назад дораду, хоть у неё и есть свои минусы в виде дурацкой оси, невозможности повесить слюнявчик и периодического сгона хода на пару см, но ради её работы на всё это можно смело закрыть глаза
и если вдруг оба эти продукта марзочи смогут по качеству работы уделать дораду с даблбарелем, то они и поселятся на моём байке вместо вышенаписанного тандема
avatar

koshak

0
аналогично, поселю у себя 380, если всё ок, боксер в горах вообще не то после марзоты. буду его продавать
avatar

agressor

+1
А у меня инфа, что можно будет в розницу за 65к купить. Как быть?:)
avatar

racerx

+1
Любопытное катание с использованием 380 C2R2 по назначению :)
avatar

mor

0
Swingin' Utters \m/
avatar

VoidWanderer

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.