DISCO#4 этап Кубка Свердловской области, Екатеринбург

Урал становится все более плодовитым на хорошие гонки, и я снова расскажу вам об одной из них. 8 сентября в городе Екатеринбурге прошел 4ый этап Кубка Свердловской области по DH на горе Уктус. Организацией этого ивента занимался Александр Ушков. 




Честно говоря, приехав за день до гонки и увидев трассу, я думала, что буду писать отчет в довольно отрицательных тонах. Дело даже было не в трассе, из пологого Уктуса Магнитку не сделаешь, а в организации ее постройки, подготовки к гонке. Я сразу скажу о бросившихся в глаза минусах, чтобы не оставлять это все напоследок: 



— трасса была не готова к гонке, о причастности главного организатора к строительству вообще толком никто ничего сказать не может (разве, что в последний день добавили стол к гэпу), который и не просил никого помочь, трасса была достроена нашими «уктусрайдерами», которые поняли, что если хоть что-то не построить будет вообще голое КК; 






— некоторые откровенно не выкошенные участки с ростками деревьев вызывали недоумение, особенно после слов «да выкатают же, зачем срезать». Я понимаю, что все это мы все видим на наших, так называемых, самых статусных гонках страны, но, кажется, уже многие организаторы гонок просто считают моветоном заставлять участников самим делать себе трассу;
 

 
— отсутствие скорой, врача (не знаю, насколько официально был приглашен Тимур Гаттаров, перебинтовавший сломанную ключицу моему другу, но было похоже на случайность)
 

 
— полное равнодушие к внесению результатов гонки в мувенвин, как на этом этапе, так и на 2ом, проходившем тоже на Уктусе (отчета о нем, к сожалению, нет, а я была на Игоре). Пусть кто-то считает, что я не довольна этим, так как мне это выгодно, не вижу в этом ничего странного. Но при этом точно так же недовольны все участники этапов, у которых будут учтены только три (тагильских) проведенных этапа из пяти. Многие уральцы могли подняться в рейтинге гораздо выше.
 
Да, вот так резко и жестко, и, надеюсь, ни у кого потом не будет на меня обид, так как я сказала только то, что увидела, приехав первый раз на Екатеринбуржский этап. Уверена, что организаторы уже осознали свои ошибки и не допустят их в будущем. 
 
Но на самом деле потом я была приятно удивлена и я не просто так написала ивент, а не гонка. 
 
Стоит ли еще раз упоминать про постоянное наличие омеги? С ней было пару проблем, но зато вообще ее наличие на такой короткой трассе — огромный плюс, наличие матов тоже.


 
Не было скорой, но зато при регистрации на участника автоматически оформляли страховку на месяц, таким образом, она покрывает и заключительный этап на Белой в Тагиле. Это не заменяет оказание первой помощи, но уже хоть что-то, при стартовом взносе в 250р. Гонщиков приехало не очень много, зато зрителей и фотографов собралось впечатляющее количество. Практически на каждом повороте кто-нибудь болел, свистел, кричал, снимал.



 




Организаторам удалось привлечь весьма солидных спонсоров: Триал спорт, Кант, Велопрестиж, Редбулл и другие. Так же все желающие могли затестить два трейловых байка Specialized.
Участникам раздавали бесплатный икеевский морсик и печеньки, Редбулл =)



Благодаря ноутбукам и принтеру, работающим от генератора, проехав свой заезд и поднявшись наверх, можно было уже увидеть свой распечатанный результат. Снизу результаты не сообщались, поэтому долго сохранялась интрига в категориях.
 


От организации перейдем к самой гонке!
 
Основная борьба в элите была между Иваном Зориным, Барановым Максимом, Решетниковым «Фаршем» Кириллом и Горловым Дмитрием. В субботу, впервые приехав на трассу, да и в принципе на Уктус за весь сезон, видела как усиленно тренировались ребята: Зорин раскатывал трассу на такой скорости, будто уже едет финал, другие гонщики завидовали и старались его догнать =)



Девчонок почему-то приехало мало, то есть была только наша лидирующая тройка: я, Вера и Оля. Оля недавно вернулась из Морзина, поэтому держалась на байке гораздо увереннее. 








Единственное место, которое вызвало у меня заминку на тренировке это был гэп, приземление которого поставили дальше и немного влево, хотя кидало вправо. Увидев, как иногда недолетают даже самые лютые парни, я подумала, что не стоит переоценивать свои силы и уже не хотела прыгать. Но под самый вечер субботы организовался стол, прощающий недолет.





Номинация «Уборка дня» отошла к Антипову Аркадию. Не считая падение Димы ГорНова, моего друга со сломанной ключицей, который после перелома встал, поправил шлем и доехал до финиша, фейл Аркаши можно считать самым зрелищным и болезненным... 





Было приятно, что в итоге его прыгали не только мы с Верой, что было скорее ожидаемо, но и с легкостью прыгнула Оля. Я считаю, что это большой прогресс!




Приехав на гонку с простудой и увидев Веру на контактах, побоялась, что этот этап я могу опять слить и не из-за падения. В квалификацию чуть не поймала дерево и пришлось резко останавливаться, на финале я притопила и на удивление проехала 1.18, обогнав девочек на несколько секунд.



В целом, я осталась довольна своим заездом, но жаль, что не хватило сил нормально прыгнуть гэп: под конец трассы уже надоело крутить и разогналась на разрывной я довольно слабо, благо стол прощал эту ошибку.



Девочки:


Андрей Ушаков, недавно вернувшийся с лыжных сборов, решил хорошо показать себя и в дх, в квалификации показал лучшее время юниоров 1.09. Но в финале его очень сильно расколбасило на антиуклоне



Масютин Иван тоже претендовал на первое место, но упал на этом же месте.



В итоге первая 5ка юниоров расставилась в таком виде: 
Юниоры:



У Зорина были все возможности выиграть гонку, но видимо он перетренировался, рискнул больше чем надо и упал на квалификации аж два раза, при этом довольно сильно приложившись бедром и плечом, поэтому ехать финал в полную силу он не мог. Ваня занял третье место. Вторым приехал Фарш, проиграв полсекунды Максу Баранову, выигравшему этап. Макс поставил рекорд трассы: 1.07.502



Элита: 







 
Не могу не сказать про награждение, которое, по моим меркам прошло крайне щедро. И хоть нам призерам это и на руку, мы так и не поняли, почему после основного награждения было еще одно по результатам 4х (из 5ти) этапов, ведь подведение итогов будет после финального… Может это прояснится после него, главное, чтобы у нас не отобрали подарки))))




Победа в этой гонке приятна мне и теперь точно есть шанс взять кубок области, но всё-таки после европейских гонок понимаешь, что твое время совсем не хорошее и европейки проехали бы как призеры элиты..))) Хорошо, что это дает мотивацию.

Кстати, после гонки я каким-то чудом выздоровела, так что ДХ — это не только круто, но и действительно полезно для вашего здоровья ;) 


Фото:
Виталий Доберман
Сурков Иван
Костя Болдырев
Максим Жандаров
Прохор Смоленцев
Вячеслав Устинов
 
Больше интересных новостей из жизни команды:
discoteam.ru
facebook.com/discoracingteam
vk.com/discoracingteam
  
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +57
  • Мнения

Комментарии (52)

-10
раскрыть комментарий
avatar

Ushkov

+13
Вообще не понимаю что ты этим хотел сказать, толи привлечь внимание, толи выставить себя обиженым? В отчете описаны как плюсы так и минусы, что в этом плохого или обидного? Или должны быть исключительно плюсы и хвалы оргам? 
avatar

strelok13

+17
я так полагаю, ты прочитал только первую половину отчета и решил на этом остановиться?) Ну… пусть для тебя стакан будет на половину пуст, а я просто написала всё как есть.  И насколько нужно быть зашоренным, чтобы увидеть только как тебя пытаются оскорбить…
avatar

inchest

-9
раскрыть комментарий
avatar

VeraDutova

+20
так, это что еще за Ковалевский в юбке? Уважаемая, Вы вообще как, себя нормально чувствуете? Во первых, предлагать участникам самим готовить трассу, а потом еще, небось, и стартовые взносы собирать (ведь наверняка были), это как то верх наглости. Организатор на то и организатор — он ДОЛЖЕН подготовить все для того, чтобы спортсмены могли сосредоточиться только на результате. Иначе это плохой организатор. Так что сделать лучше — это задача не участников, это задача организаторов.
И что значит move'n'win не объективный, что в нем не объективного, просветите ка нас?
avatar

AleksandrSimonov

+3
В общем, думаю тут вопрос в том. что неанонсированные гонки не учитываются.
avatar

racerx

+1
как грицца, чья это вина? Вон, обниниские аж дважды проаннонсировали свой третий этап))
avatar

AleksandrSimonov

0
Мне не понятны иллюзии и ожидания людей, от трассы миниДХ. Спортсмен сам выбирает где ему участвовать. 
avatar

VeraDutova

+6
Конечно, ожидать от миниДХ трассы, что даже она будет не готова очень сложно :)
Последний раз редактировалось
avatar

Veles66

+14
Смешно, честно только скажи, приезжая на гонку тебе хочется косить траву, строить вылеты или ты все-таки приезжаешь покататься? Организатор на то и есть, он организует и не только старт-финиш и призы, но и постройку трассы, и тд. Да бывает человек не успел что-то сделать, но в этом случае он пытается как то это компенсировать. Допустим звонит, или как то иначе договаривается, с кем то кто может помочь в постройке, подготовке.Было реально смешно когда мы в пятницу приехали на трассу и начали достраивать её, нас об этом ни кто не просил, но увидив просто напросто прямую, с одной съезжалкой и одним деревянным вылетом мы решили что это будет просто смешно. 
avatar

strelok13

+7
Хахаха))) че за нытье про необъективный рейтинг? Не нравится? Либо не участвуешь, либо прилагаешь силы, чтоб сделать лучше!)))
avatar

timur

+2
Люди, которые занимаются рейтингом всегда готовы к диалогу, насколько мне известно. Есть, что предложить? Пишите им.
avatar

JustUnicorn

-1
я всё понимаю, что гоняться и  тренироваться надо, но разве 1:07 у топ райдера  на гонке может считаться полноценным ДХ ???  
удачи гонщикам, и побольше гонок и опыта — вы нужны на международной сцене — но разве  выступая на минутных трассах  можно туда пробиться ?? о__О    пускаю луч толкового спонсорства  всем участникам 
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+6
кажется мне, что не одна я хочу спросить: шта?
avatar

inchest

+1
Ну он к тому, что трасса, которая едется за 1.07 это ну как то не очень с точки зрения подготовки к соревнованиям мирового уровня)
avatar

AleksandrSimonov

+9
а почему вообще появилась такая связка?)))) если из-за этого: 
Победа в этой гонке приятна мне и теперь точно есть шанс взять кубок области, но всё-таки после европейских гонок понимаешь, что твое время совсем не хорошее и европейки проехали бы как призеры элиты..))) Хорошо, что это дает мотивацию.
— то я написала это, чтобы никто не думал, что я считаю себя королевой дх после таких побед, вот и все)))))
Последний раз редактировалось
avatar

inchest

+2
Keep calm and ride…
avatar

racerx

+2
Кстати, каков перепад высоты на этом вашем Уктусе, от вершины до подножья, и на каком расстоянии?
avatar

AleksandrSimonov

+2
Наивысшая точка 306м над уровнем моря, минимальная 240м (уровень пруда Спартак). 
То есть, сброс высот самое максимум 66 метров (два девятиэтажных дома).
Максимальная протяженность прямого спуска (по азимуту) с вершины в любую сторону, не более 900 метров. Местами даже не более 600 метров.
Весьма ограниченное пространство.

Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyDemenev

0
Статус земли какой? заказник там, заповедник, ООПТ? Подъемники/дороги какие нибудь на вершину идут?
avatar

AleksandrSimonov

0
Погуглил вопрос. Судя по открытым источникам, Уктусский лесопарк относится к ООПТ. Северная часть лесопарка со всей горнолыжно-отдыхательно-развлекательной инфраструктурой арендуется ГЛЦ «Уктус».
Подъемники только в двух местах. Бугельные. 
До вершины 306 — лесопарковые пешеходные дорожки и тропы.
В данном лесопарке проводится множество КК-ивентов и сорев.
avatar

AlekseyDemenev

0
Кхм… ну тогда могу подсказать простейший способ сделать длинную трассу на таком перепаде)) Правда, это копать много нужно будет.
В таких условиях — свитчбэки и полки — ваше все. Как можно меньше прямиков по нормали, только если какие то резкие корневые секции.
Если там много кантрят, то, возможно против слабоинвазивного копания сильно против не будут. Хотя, конечно, кантри кантри рознь.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

0
Местные кантрийцы частенько задействуют ДХ-сегменты для своих гонок (спуски, кикеры, контруклоны, и прочее).
avatar

AlekseyDemenev

+1
Тем более. Можно объединить усилия.
avatar

AleksandrSimonov

0
По-моему, кое-кто из команды Multi-Team катает местное ДХ.
Если мне не изменяет память, в этом сезоне они что-то строили на Уктусе и вроде бы даже проводили миниДХ (помимо нескольки XC-ивентов).
Последний раз редактировалось
avatar

AlekseyDemenev

+1
мы предалагали проводить соревы на измененной «Вареленой» трассе с шикарными вылетами и приземами, но увы, Александр проигнорил нас, и провел соревы по своей новой трассе :)
Последний раз редактировалось
avatar

Marader

+3
Либо в Екате нет нормальных билдеров либо они не могут договориться с организаторами...
Скандалы, интриги, расследования! И печалька…
avatar

GAAff

+4
На самом деле этим занимаются весьма молодые люди. отсюда все вытекающие. 
На ежовой вот и администрация за. Только приезжайте и стройте. и помогут и безлимит на сезон сделают. не едет ни кто. типа 100 км далеко :)))  если без машины то сложно добраться. хотя. 
 
avatar

Veles66

+2
Ежовая достаточно перспективная гора, 100км  без пробок, удобно. Зимой так здесь аншлаг (хотя цены кусачие), и это совсем не пологий Уктус:
 
Последний раз редактировалось
avatar

chemeris

+5
да мы знаем… приезжали туда вначале сезона — удивилась от трасс, очень достойные, можно практически магнитку сделать
avatar

inchest

+5
Хочешь как в Морзине, езжай в Морзин! Это Россия. И все будет на таком уровне пока каждый будет считать что ему все и всё должны! Вы что у себя в одном городе, на одной маленькой горке договорится не можете, поливаете друг друга в интернете!  
avatar

VeraDutova

+13
Вообще то, в том же Морзине, или ЛеЖе, все так прекрасно и чудесно именно потому, что там все стоят организаторы и владельцы ГЛЦ. Катальцев никто не привлекает к маханию лопатами, выкашиванию и строительству, и не кто не говорит, не нравится, стройте сами. Трассы строятся эксковаторами и виброплитами спецально обученные работники, которым платят деньги. А у нас все наоборот, все хотят на коком то унылом энтузиазме выгрести. И часто организаторы считают себя героями, мол я организовал, как умел, если что не так, звиняйте братцы, бананьев нема, делайте сами. А я так считаю, взялся делать, так делай нормально, или не берись. 
avatar

DarkWit

+2
да, потому что это их работа и им платят деньги.
avatar

VeraDutova

+7
Участники тоже платят взносы. Мало? давайте платить больше, но должно быть видно, что за деньги работают.
avatar

DarkWit

0
Стас, а как же тяга к халяве. Ее не победить, и опять же. Сделают всё, вложат деньги. А народ хором завопит «дорого»!
avatar

Veles66

+4
Да, наши нищеброды кого хочешь обломают. Катают на ДХ подвесах, а 500р взонса жалко. Или там за телефон заплатить не могут ;D
avatar

DarkWit

+1
Тем временем, в не слишком богатой Словении, по послежним инсайдерским сведениям, взносы порядка тышши рублев… К успеху идем, товарищи.
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+4
Александр, тут проблема не в деньгах. А в головах. :) 
Нужно сначала убить «нищецикла» в себе )))  
avatar

Veles66

+1
Вот это ты прям в точку 

И часто организаторы считают себя героями, мол я организовал, как умел, если что не так, звиняйте братцы, бананьев нема, делайте сами. А я так считаю, взялся делать, так делай нормально, или не берись.  
avatar

inchest

0
Кому что должны?
Вы соревнования проводите или с друзьями собрались трассу покатать :) Почувствуйте разницу. 
Если честно удивило, что не было скорой помощи.
Я вообще думал разумные люди бы отказались от участия в гонке. Хотя.
 
avatar

Veles66

+8
Что за бред. А что, простите, тогда делают организаторы гонок, и что они должны делать? Деньги только собирать, и все? Не приходило в голову, что статус организатора налагает определенные обязанности? Приведу пример из соседней темы. Парни тратят свои отпуска, чтобы приехать за три перды, построить, потратить кучу денег, договориться со всеми, с кем только можно, и все только для того, чтобы устроить местным праздник жизни/спорта. Или вы чего думаете, что подготовить трассу к гонке — это только ленточку развесить? На Машуке ради проведения гонок полутонные валуны выворачивают, а тут траву выкосить не могут. Что за…
avatar

AleksandrSimonov

+5
Как показывает жизнь последних трех сезонов, в Екатеринбурге каждый организатор тянет одеяло на себя.
Договориться, скоорперироваться? Не, не слышал.
Известная картинки из басни Крылова.
avatar

AlekseyDemenev

+3
Ёперный балет, только не начинайте срач. Уже проходили все несколько раз. К хорошему это не приведет. Судя по отчету, призы были просто шикарные, это огромный плюс мероприятия. Но была и плохая сторона в плане трассы. Ну если так получилось и люди это отмечают — почему бы не подавить свою гордость и признать, что да, так получилось, учтем на будущее. И не надо никого посылать никуда ни в какие Европы. 

Причем ладно бы здесь только негативные стороны были написаны(что я сам в свое время сделал), так еще и плюсы были. Странное чтение.. 
avatar

racerx

+10
Побрюзжу немного:
Вот почему на Северном Урале на многочасовую ХСМ-гонку, расположенную в дальних перденях за 3х10 земель, «Скорую помощь» замутили, УАЗик 4х4. Бонусом «Урал» МЧС + 2 УАЗ Hunter + квадроцикл + мотоэндурик с хелметкамом + Toyota Surf.
А тут, понимаешь, в 1,5 милилоном мегаполисе, «Скорой» не нашлось.

avatar

AlekseyDemenev

+7
Да просто у некоторых людей детские обиды заиграли, и объективно воспринять отчет и сделать выводы не смогли. 
avatar

strelok13

+2
Здрасте. Одно дело — критиковать, а совсем другое — наговаривать, что тут и происходит.
 
Объясняю всё для особо непонятливых и нифига незнающих.
Строили трассу, как и на втором этапе все вместе, в общем-то как и всегда. Каждый мог предложить свои идеи и внести коррективы. В этот раз занимались трассой, как Я и Коля Ремизов, так и Фарш, и Саня Ищенко, и Валера и многие другие. Если у меня лично не удавалось быть на стройке — я говорил что нужно доделать. Трассу закончили ровно к субботе, чтобы и местные и приезжие райдеры были наравне в подготовке, причем к этому времени готовы были уже все вылеты, никакой травы и кустов на трассе не оставалось, и разумеется была разметка. В край доделывали только стол к новому большому гэпу, так как он оказался далеко не для всех.

Самое интересное, что ругают сейчас те люди, которые никак не участвовали в подготовке этой трассы. Чё такие опухшие то??


Валерина трасса агонь, но она намного короче и время лидера на ней было бы секунд 55 и начинается она метров на 20 ниже вершины. Поэтому для соревновательной трассы взяли новый участок, начинающийся крутой съезжалкой, о которой не сказано ни слова, затем не особо сложная крутильная часть, которая один фиг идет под горку, затем полноценный уктусский ДХ. Этим новым участком мы увеличили перепад, а также длину трассы до 700 метров, а время до 1.07! Больше из Уктуса не выжать — только трейл. Валерину не взяли еще потому, что ее никак не соединить с вершиной горы, разве что по кустам. Я тебе, Саня Ищенко, об этом говорил.
 
Вот скажите мне где есть трассы без крутильных участков?? Белая никак не подходит, Голый камень никак не подходит, даже Банчик не попадает некоторыми трассами (финиш КР #4 2013 например). Наверно только Франции всякие.
 
На счёт скорой помощи. Стоит это дело 1900 в час. И то машина на гору не поедет, будут на стоянке стоять. Так что со взносом в 250 рублей приходится обходиться своим человеком с мед. образованием, способным оказать первую помощь. 
 
В общем нехер коверкать факты, дабы оговаривать команду оргов и меня в том числе. На первом екатеринбургском (втором) этапе всё было ОК, а внезапно перед четвертым (вторым в екб) началось поливание нас грязью со стороны Тагила, а теперь продолжилось от тебя. 
Ну очень приятно видеть ваши довольные лица на соревах, особенно на награждении, а потом через недельку читать ответный срач, в качестве благодарности. 
 
Я всё сказал.
 
avatar

Ushkov

0
Пардон, запямятовал сей факт :)), хотя в принципе трассы можно было соеденить, но там вообще КК получилось бы из-за подъема  :DD 
avatar

Marader

+3
Я кстати не стал участвовать именно из-за твоего подхода к строительству трассы(типа если хотите какую то тему на ней то сами её и стройте!), и не сказать что бы я хреново езжу и тд, и в строительстве твоей трассы я тоже принимал участие, и в строительстве валериной, причем как деньгами(бензопила, бенз, масло, цепи, кирка, гвозди) так и своим временем и силами))

Расскажу ка историю: началось все в четверг(или среду, честно не помню), когда я подошел к тебе(ты с ребятами в это время чистили съезжалку, к которой нет претензий, она и вправду к месту и оч прикольная) и спросил: а давай после съезжалки контрик накопаем? Твой ответ: да ладно его и так накатают. И что мы имеем в результате? пыльную кучу на которую даже опереться нельзя(гора пыли которая похожа на контрик, не является контриком!!!). Ну ладно, бывает, решил посмотреть трассу дальше, что я вижу: поворот(мало того что на нем трава, но ещё и кусты были), а потом 100 метров не то что крутильного плоскача, а чуть даже апхила)) дальше смотреть не стал. 

Пятница,  приезжаю, решил посмотреть трассу дальше, вдруг там че интересного есть, а есть там, тропка по лесу, и деревянный вылет, и все, дальше выезд на трассу валеры, и потом на трассу бельфа.

Уже после этого Юра(который строил там памп) решил разнообразить трассу(по своей инициативе), так появилась каменная секция перед деревянным вылетом. Мы(я, Варела, Саня) на месте решили что то менять, так появился степап, да и приземление после деревянного вылета все разровняли. На следующий день появился гэп, появился потому что у Коли дома была моя бензопила) Ну а про стол, который появился очень поздно я вообще молчу. Трасса должна быть готова заранее!!, и не надо отписываться: типа мы её сделали к субботе что бы все были в равных условиях, это просто смешно. У тех же бомберсов фотки с строительства трассы появляются бывает блин за месяц до гонки!

На счет скорой: как у тех же бомберсов получается загнать скорую на гору, где подъезд в сто раз хуже(голый камень)? Очевидно только при помощи магии(я думаю дали чуть на лапу водиле). При чем взносы были точно такие же? Как так? Я кстати к ним никакого отношения не имею, просто это то что я заметил.

Про рейтинг вообще не понятно: что мешает после того как готов анонс послать его туда? Да пусть поздно, но поговорить с теми людьми кто это устраивает, я думаю они пойдут на встречу. Особенно забавляют те люди которые говорят про его необъективность, а потом не могут сформулировать ответ почему же он не объективен)) наверняка в этот раз его тоже проигнорируют)

И что за крутые призы все должны рты закрыть? И не иметь возможности высказать свое мнение? И нет что бы задуматься: хммм может на меня не просто так все батон крошат, раз и тагил и местные недовольны, может я что то делаю не так. 

А это я сказал.
Последний раз редактировалось
avatar

strelok13

0
А ведь я еще написала:
 Уверена, что организаторы уже осознали свои ошибки и не допустят их в будущем. 

avatar

inchest

+1
Саш. По сути, развел тут все это ты. Я написала как плюсы так и минусы, про восприятие конструктивной критики я написала тебе в личку, на что ты не удосужился ответить. Пост вообще начинался со слов:… одна из хороших гонок Урала… Научись читать и не вести себя как оскорбленная барышня. 
 
А с мувенвином: мало, что никто про его объективность ничего сказать не может, так еще и видимо все забыли какие плюшки раздавались на подведение итогов и как Патрикеев (ставший победителем в юниорах) бесплатно сгонял в Европу. То как Саша нашел спонсоров и раздал подарки мы должны помнить и чтить, а плюшки других должны забыть. Внести гонщиков в рейтинг, который может дать реальные возможности отхватить какой-то значимый бонус, в отличие от обещаний ФВСР — это и есть помощь в развитии дх, нравится тебе этот рейтинг или нет. Не было анонса для этой гонки, прошлой твоей, дуала. А у нас есть способные юниоры, один Ушаков Андрей чего стоит, при том, что вообще пока он профессиональный лыжник. Как я уже тебе говорила, это протест, делающий хуже только гонщикам. Эти действия похожи на такие же у достаточно известных организаторов и «главных» всея даунхилла руси: сделаем вид, что развиваем и помогаем, но подговним еще пуще «а че вы ожидали, это же Россия! Не нравится, делайте сами!»

Насчет крутильных участков понятно, видимо опять придется процитировать:
из пологого Уктуса Магнитку не сделаешь

но вообще еще же есть Ежовая, на которой были такие трассы, где ни с первого раза хорошо съедешь, камни, корни, уклон. Как я понимала, они нас там очень ждали… поправь, если у меня не те сведения.  
 
Единственное, в чем могу признать свою неправоту, так это то, что не написала про съезжалку — это действительно хорошая тема и твоя идея ее добавить и удлиннить трассу была очень хорошая. В общем все бы пошло хорошо, если бы ты тут хотя бы ответил как тогда в личку, когда еще нормально говорили:

«Да блин. Все гораздо проще
Соревы — это же не единственное, чем я занимаюсь. Что-то могу не успеть или забыть наглухо. Кроме рейтинга были и другие интересные фишки для сорев, на которые просто времени не хватило и их решили не делать
11.09.13
Косяки есть, но растем, исправляемся… Где-то не сразу» 

 
avatar

inchest

+5
никакой травы и кустов на трассе не оставалось
Что то второе фото этим словам не соответствует. А если учесть, что по международным стандартам ДХ-трасса — это нифига ни разу не синглтрек, и расчищено там должно быть не меньше метра в ширину))
Вообще, как тут уже было сказано — нормальный человек  не будет воспринимать всю вышеизложенную критику как желание неведомых интернет бойцов сравнять его с грязью, а только как руководство к действию — сделать в следующий раз так, чтобы ни у кого и мысли не возникло сказать, что что-то сделано хреново. Оправдываться — самое последнее дело. Равно как и позиция «Сделал, как сделал, не нравится — сделайте лучше!». Это позиция дегенератов. Ибо вся проблема в том, что уже существует огромное количество организаторов, которые делают лучше.
avatar

AleksandrSimonov

+1
avatar

AlekseyDemenev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.