DISCO — Опыт эксплуатации педалей HT-AE03.
Перед августовским Евротуром мне подоспела посылочка от Алиенбайка с новыми педалями HT-AE03, супер тонкими и легкими. Держать их в руке было одно удовольствие, не терпелось поставить и опробовать. Что же из этого вышло?
Для начала немного описания:
Вес пары 352 г
Габариты 102х96х11мм
Алюминиевая платформа
Две втулки скольжения с упорным шарикоподшипником на конце оси.
Так это выглядит крупным планом:
Для сравнения подшипник этот немного меньше 1-копеечной монеты.
Откатал я на этих педалях около месяца в горах и немного миниДХ. Появился небольшой люфт, но без дребезжания, которое частенько бывает на обычных топталках.
Держат педали великолепно! После старых Reverse'ов, у которых длина шипов была не меньше, в HT нога просто вгрызалась. Возможно, помимо удачного расположения шипов, также немаловажную роль играет и то, что шипы с резьбой, а не голые. Но это лично мои догадки.
За этот месяц катания я не снес ни одного шипа, хотя пару-тройку раз жестко цеплял камни. Низкий профиль рулит!
Переходим к разбору.
Разобрав одну педаль, я наблюдаю такую вот картину (детали протерты сухой тряпкой).
Похоже на фото выше, только все в ржавчине. Неудивительно, т.к. у этого подшипника нет никакой влагозащиты. Весь этот комплект прячется в цилиндрической чашечке, которая через шайбы и пружинку прижимается к платформе.
Переходим ко второй педали. Дела здесь немного хуже..
Отсутствие смазки повлекло к гибели сепаратора. Избавившись от него, я скрупулезно поставил все шарики на свое место и набив все смазкой, собрал в обратной последовательности. Крутится хорошо.
Посмотрим, что будет дальше!
Производителю бы рекомендовал сделать ремкомплект этого подшипника, ну а пользователям остается только почаще обслуживать и поменьше поливать керхером на мойке.
Обзор всех педалей HT здесь.
Спасибо магазину AlienBike.ru за предоставленные педали.
Больше интересных новостей из жизни команды:
discoteam.ru
facebook.com/discoracingteam
vk.com/discoracingteam
-
добавить в избранное
1
- +83
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
l_schleicher
timur
l_schleicher
Из ближайших красивых и в наличии были Humpert Freeride-SL / R.S.P. Team Series и вообще необычные Xpedo XMX-18AC Антишок RD/WHT, но они были уже подороже.
twice
Macho
timur
Да, по ходу НТ все надо протягивать и перебирать сразу после покупки- 3 пары чуть не пострадали от недосмотра...
А в эксплуатации нравятся.
homyak
Даже, если сразу перебрать, все равно следить нужно:)
timur
Можно посмотреть классификацию? Я думаю, что как бы мы в него не упирались называтся он всё равно будет опорным.
homyak
timur
racerx
timur
uaz236
Lexapskov
timur
uaz236
AlekseyKurbatov
Chute
У самого таймы з фрирайд, два сезона, куча грязи, 5 гор, регулярные мойки и ни одной переборки, а главное крутятся как новые…
DaniilLyahovskiy
timur
Chunia
RomanAkentev
Chunia
Некультурные пойдут и купят новые педали, ибо зап.частей, скорее всего, к этим педалям не окажется:
www.alienbike.ru/catalog/velozapchasti-i-aksessuari/pedali/zapchasti-dlya-pedaley
RomanAkentev
В to do.
Chunia
Контакты — это такие же педали, у них так есть ось, платформа и то, благодаря чему они на этой самой оси крутятся, про сам механизм я не сказал ни слова.
Daniil_Liakhovskiy
Andgi
Лайт конечно, но как же надежность?
С шипами тоже вопрос, по моему опыту такие шипы вылетают быстро (эти еще и высокие). По фото не видно коцаных, так что сделать вывод о надежности нельзя.
И профиль тут не сильно помогает, при регулярном использовании в горах все равно все убивается, и на первый план надежность выходит.
V11
По моему опыту низкий профиль дает огромное преимущество, чтобы сохранить шипы, поэтому и не видно коцаных.
Конечно, сломать все можно.
timur
Разница в 3-5 мм от земли роли не сыграют, в отличии от умения райдера нагружать-разгружать байк и грамотно перекладывать шатуны при проезде через камни.
При прочих равный скорее важна конструкция шипа — как он себя ведёт при ударе, где и как заминается, ломается, и насколько легко его будет после этого заменить. Ну и наличие в продаже ремкомплекта шипов по адекватной цене, если они не являются стандартными «метизовскими».
Chute
timur
Ибо в зависимости от того, насколько сложена подвеска, высота каретки ДХ-байка будет меняться от 150 до 350 мм, а высота педалей даже при небольшом изменении положения относительно горизонтального расположении шатунов — на несколько сантиметров. Это если не перекладываться с одной на другую ногу полностью.
Что удары по камням неизбежны в любом случае — согласен, особенно если райдер не Брайан Лопес ;).
Chute
timur
а по поводу убитых подшипников, мне вот эта тема понравилась.
ничего не заржавеет, хотя есть свои особенности тоже
Vados
Chute
RomanAkentev
Считаю, что проскочить над камнем будет проще на более дорогих педалях ;).
А тонкие сделаны для лучшего ощущения под ногой (большей стабильности при приближении оси вращения к стопе) и компенсации толстенных подошв Файфтенов ;)
Chute
Chute
grigri
timur
timur
grigri
Chute
grigri
FiX
KapitanEzh
Кстати эксзустары аналогично выполнены, правда за 2 года воды не начерпались, только через сальник что ближе к шатуну немного грязи попало.
Vastak
KapitanEzh
Позволяет не перетягивая педаль зафиксировать гайку в желаемом положении.
Vastak
timur