DISCOКолеса Atomlab vs Sixpack

DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

С Чемпионата России по даунхилу начался наш тест колес Atomlab и Sixpack, любезно предоставленные магазином Alienbike.ru, о которых я бы хотел немного рассказать.
В нашем арсенале были обода Atomlab Pimplite и Pimp2, Sixpack Kamikaze и Resident, втулки Atomlab Pimplite.

Начнем с ободов Atomlab Pimplite.
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

Характеристики:
Вес 620 грамм
Высота профиля 27 мм
Ширина профиля 28 мм
Внутренняя ширина 21 мм
Бывает в 6 цветах: черный, белый, зеленый, красный, синий, золотистый.
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

Несмотря на довольно узкий, но высокий профиль, обод слегка тяжеловат в угоду прочности. Так ли это, читаем далее. Комплектуется оригинальными ниппелями Torx увеличенного диаметра, которые легче стандартных. По словам Юры из Велодоктора собирать такие колеса — одно удовольствие. Обод достаточно жесткий, но при этом торцевым ключом легко создать необходимое усилие.
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

Что я могу сказать про прочность? Думаю, благодаря узкому профилю вмятин на ободе очень мало и они мизерные, передний так вообще девственный, но, от ударов, в заднем колесе нарушена окружность. Как бы понятнее выразиться, обод в некоторых местах слегка распрямился. По собственным наблюдениям это типичная проблема узких ободов. Также, только сильнее у меня страдали Mavic и DT, но у них был ниже профиль и меньше вес. В этом случае Atomlab, конечно, выигрывает по прочности.

К сожалению, Ваня Кунаев своим падением и сильным боковым ударом загнул задний обод в поперечной плоскости.

Kunaev Ivan crash from DISCO on Vimeo.
В полевых условиях мы вернули ободу практически заводскую целостность так, что на нем можно было продолжать кататься.
После Чемпионата мы решили заменить его на более прочную модель Atomlab Pimp2.
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack 

Характеристики:
Вес 630 грамм
Высота профиля 21 мм
Ширина профиля 32 мм
Внутренняя ширина 26 мм
2 цвета: черный и белый.

Этот обод, конечно, уже посерьезнее. Иван так и не смог его разуплотнить, даже после проезда половины трассы Мегалавины в Поляне на пробитом колесе.

Перейдем к цветным компонентам Sixpack!

Sixpack Kamikaze
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

Характеристики:
Вес 598 грамм
Ширина профиля 32 мм
Внутренняя ширина 25 мм
Шов клепаный.

Очень сытные обода с 10 различными яркими цветами имеют вполне стандартный профиль для дх-ободов, достаточно прочный для своей весовой категории. Но каким бы прочным не был обод, без вмятин в даунхиле сложно обойтись, как и здесь, благо при спуске вы их не почувствуете.

Для девушек эти обода вообще вечные, ну и проблем с выбором цвета думаю не будет.
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

Перейдем к нашему младшему товарищу — Sixpack Resident.
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

Характеристики:
Вес 525 грамм
Ширина профиля 29,8 мм 
Внутренняя ширина 23 мм
Шов клепаный

Самые легкие в нашем ассортименте, которые выбрала Оксана и благополучно их разуплотнила.
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

Как видно ниже невооруженным глазом, круг уже совсем не круг. Данные обода для даунхила прямо скажем не самый подходящий вариант, да и Оксанка у нас не прочь навалить по трассе. Лучше было бы сохранить их для 4Х или Эндуро, например.
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack 

Вкратце подведу субъективные итоги по ободам:
Atomlab Pimp2 — мощный, тяжеловатый обод, подойдет для жесткого дх катания.
Sixpack Kamikaze — прочный обод с достаточно низким весом, гоночный, стильный, молодежный, идеален для дх.
Atomlab Pimplite — хороший жесткий качественный обод скорее больше подойдет для паркового катания, но и в дх вполне можно использовать, главное — не переусердствовать.
Sixpack Resident — легкий обод, подойдет для 4Х и эндуро.

ВТУЛКИ ATOMLAB PIMPLITE
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

Вроде низкий вес, не так ли? 

Храповый механизм состоит из 6 «собачек» с двумя зацепами, которые работают через одну, т.е. одновременно в зацеплении только 3 «собачки». 
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack 

На барабане 30 зацепов, таким образом свободный ход получается 6 градусов. Жужжание во время езды негромкое и приятное.
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

3 промподшипника во втулке + 2 в барабане надежно защищены пыльниками.
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

На вид втулки изготовлены качественно, не сомневаюсь в их прочности и надежности.

Мои колеса в сборе получились весом в 2180 грамм.
Спицы Sixpack double butted 2.0-1.8-2.0.
Вес 5,6 грамм/шт(260мм)
Краска на спицах держится не очень, сдирается легко, но внешне это не так заметно.
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

Подводя итог, про свои колеса могу точно сказать, что лично у меня ничего не сломалось, все спицы и ниппеля на месте. К сожалению, было не так много времени проверить колеса на полную, но судя по первым впечатлениям, ничего плохого, что меня бы в них раздражало, сказать не могу.

Всем катки без восьмерок!
DISCO: Колеса Atomlab vs Sixpack

Больше интересных новостей из жизни команды:
discoteam.ru
facebook.com/discoracingteam
vk.com/discoracingteam

Наш видеоканал на Vimeo: 
vimeo.com/discoteam/videos 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +71
  • Мнения
?






Комментарии (17)

+4
Видел обода Окс. Все же широко шов разошелся.

Pimplite по идее чисто дертовые обода.

У меня сейчас есть первый Pimp, вот это наковальня весом в 800+ грамм(не помню точно, 820 или 860). Его, по-моему, невозможно сломать.
avatar

racerx

+2
Ему бы твои обода)
twentysix.ru/uploads/images/00/18/74/2014/10/02/d7d3a2501a.jpg
Последний раз редактировалось
avatar

timur

+1
Ну он как раз хреновую рекламу Атомлабу сделал)
avatar

racerx

+13
Думаю те, кто участвует в рампейдже по определению не могут сделать хреновую рекламу:)
avatar

timur

0
Я тут как раз собрал колесо. У меня вилсет на бомбе меньше весит:D


Соглашусь про последний коммент, принято) 
avatar

racerx

+31
Наконец можно прочесть нормальный обзор! Без «всё очень надёжно», «легко и прочно», и остальных ми-ми-ми шных переводов с пинка. При этом никакой ругани продукту нет — просто «эти обода подходят для ДХ, а эти лучше оставить для 4х и эндуро». Спасибо.
avatar

Aveega

+1
Если несложно, то указывайте и внутреннюю ширину обода, так размер будет более понятен.
avatar

Chute

+3
Хорошо. 
avatar

timur

0
Спасибо, приятно. 
avatar

Chute

+3
Вот еще бы карбоновые обода ктонить обозрел…
avatar

Data_Link

+1
… И разуплотнил на радость окружающим ;)
avatar

dinjaa

+4
И чтобы обода подороже были :)
avatar

yurtsa

+13
Хороший обзор! Спасибо большое, как раз ломаю голову над выбором втулочки задней, пробану атомлабу)

//Было бы нелохо заценить обзор энви… всех моделей… с мощными разуплотнениями))) 
avatar

AxeL

0
Фиг с ним, с энве хоть бы китацев кто разуплатнил.
avatar

GarryNeuroFob

+1
Удивляет наличие ободов (Atomlab Pimplite и Pimp2) с почти одинаковым весом (620-630г), но сильно отличающихся по геометрии и прочности, из-за чего одни подходят для ДХ, а другие — только для более лайтового эндуро и 4х, без какого либо выигрыша в весе. В чем смысл Atomlab Pimplite, если есть более прочные Pimp2? или вторые по цене сильно дороже?
avatar

mor

+10
Один уже, но выше, другой шире, но ниже, металла ушло столько же, ничего сверхестественного. Pimplite подходит для дх, я не писал, что они для эндуро. Просто он со своеобразным профилем, как выше написал racerx, они скорее для дерта, ну или паркового катания (имею в виду не «черные» трассы).
avatar

timur

+5
так то в 2014-15гг обода с весом овер 600гр вообще ломаться не должны разве нет???
avatar

GarryNeuroFob

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.