DISCO — Игры в “Песочнице” Партизана состоялись!
25 октября 2009 года на склонах Дзержинского карьера прошли соревнования по мини даунхиллу “Партизан” Песочница. Некоторые участники заметили, что приставка “мини” здесь была лишней…
Место. Место для проведения Партизана было определено ещё год назад. Почему именно Дзержинский карьер? Ну, во-первых, душа даунхильщика требовала смены обстановки – сколько можно кататься вдоль ленточек по Филёвскому парку и Ореховским склонам? Во-вторых, у нас была задача сделать интересные и одновременно сложные трассы, чтобы райдеры прогрессировали и повышали свой уровень катания. Местные склоны обладают внушительным уклоном – что является подарком природы для строительства трасс, максимально приближенных к горным даунхилльным трассам. Мы не могли этим не воспользоваться. Строительство. Проектировка трасс началась в конце сентября. Главные строители и организаторы Тимур Замалиев и Алексей Атаманов (Лёха), ну и я в качестве оценщика отправились в карьер сделать первые наброски. Мне хватило услышать несколько идей Тимура, чтобы понять – это будет жесть… На строительство трассы ушло около трёх полноценных дней. После строительства каждого участка, Тимур проверял его на съезжабельность)) Партизан всегда отличался от других гонок – я это замечала каждый раз с 2005 года. Всегда была какая то изюминка или даже целая дюжина. Что же получилось в итоге? Первая трасса была более длинной и более техничной. Главная фишка – она почти вся состояла из косых – заезды наверх, уйма поворотов на 180 градусов, съезжалки, и всё это по косым. В среднем трасса проезжалась примерно за минуту. Вторая трасса была более скоростная, но смелость здесь требовалась не для преодоления страха скорости. Тут нужно было не бояться отвесных склонов и уметь резко поворачивать. Фишка этой трассы в вертикальной съезжалке-дропе, после которого нужно было резко свернуть направо. А также в дропе с каменного валуна в песок, после которого нужно было вырулить влево от каменной глыбы. Подготовка. Мы готовились к мероприятию основательно. Чтобы не возникло проблем с местными властями, мы отправились в управу города Котельники (потому что именно эта территория карьера относилась к Котельникам). Побеседовали с нужными людьми и выполнили необходимые требования для получения официального разрешения на проведение соревнований. Скажу честно – это было не так уж просто. Кстати, тут отдельное спасибо Марии Сотовой. После постройки трассы Тимур прикупил вешек, сетку, ленту, а с матом, к сожалению, не получилось… Он же разработал дизайн стартовых номерков и грамот. Леха готовил свои метровые голонки и микшерный пульт. А я занялась переговорами со спонсорами, бумажной и веб работой. Мы заказали кубки, медали, купили шампанское, кофе и ряд прочих нужных атрибутов. Мы словно готовились к празднику. День гонки. Всю неделю до дня гонки шли дожди… Не проливные, но этого хватило, чтобы трасса подраскисла и стала ещё сложнее. С утра Тимур и Лёха стали размечать трассы, к ним присоединились Макс Ларионов и Серж, которые внесли свою лепту, и добавили wallride по камню на финише первой трассы. Постепенно подтягивались участники, зазвучала музыка, все желающие угощались горячим кофе и шоколадом, а также употребляли бесплатные напитки PEPSI, Mountain Dew и Aqua Minerale, и грелись у костра. Из-за затянувшегося прибытия участников и долгого осмысливания “как здесь съехать” мы немного перенесли время старта, дав возможность “ну хотя бы еще разочек” скатиться по трассе. Зарегистрировалось около 30 участников в Элите и 3 девушки. Хочется отметить мужество этих девушек, так даже не все ребята, приехавшие на гонку, отважились на участие. И вот настало время переписать фамилии в стартовый протокол, взять секундомер и спускаться на финиш, пока Тимур проводил восстановительные работы на трассе перед стартом гонки. Играла музыка, до зрителей и фотографов доносились комментарии специально приглашённых ведущих – Татьяны Чеховой и Максима Ларионова. И вот стартует первый участник, и это категория “женщины”! Первой едет Шуняева Татьяна и, хоть и не без падений, довольно технично и быстро проходит трассу. Мы с Тимуром засекаем время. Для более точного определения времени участников мы использовали 2 секундомера, после чего выводилось среднее время, но на этих трассах, как оказалось, доли секунды были не так важны. Время Тани 94,04 секунды. Второй стартует Носкова Нина, гостья из северной столицы – Санкт-Петербурга. Не взирая на недостаток опыта, участница проявила мужество, заявившись на эту гонку. Пусть и с падениями она проходит трассу за 554 секунды. И вот стартует Галина Балагурова! Она сегодня сменила контактные педали на топталки, что явилось грамотным ходом для данной трассы. Несколько раз подскользнувшись и упав, она показывает лучшее время – 74,44 секунды. На этом заезды для девушек закончились и определились победители, т.к. вторая трасса была не для женских плеч. Публика не успевает передохнуть и с замиранием сердца следит за заездами “Элиты”! Кстати, на Партизан приехал Евгений Уваров – преподаватель отделений фотографии и рекламы Всероссийского Государственного Университета Кинематографии имени С.А. Герасимова. Но не один! Он привёл около 20 своих студентов, которые заняли все самые вкусные позиции на трассе и дали почувствовать каждому гонщику себя супер звездой). Интрига! Страсти накаляются! На первый взгляд самые опытные райдеры едут довольно быстро, но никто не знает истины кроме нас с Тимуром на финише… кто победит? Опытный Геннадий Бочанский? Техничный Сергей Мальцев? Проявивший себя по полной программе Николай Цымбалов? А может Олег Воронин, который любит такие трассы? Антон Нейман – строитель трассы в Красной Поляне? Скоростной Илюша Суражевский? Или вкручивающий Павел Фомин? А может и беспристрастный Алексей Бодров в джинсах? А если не переборщит Игорь Александров – то вполне! Фаворитов было много, и у каждого был шанс. Я действительно волновалась, и замёрзшими пальцами отсекала время и заносила результаты в протокол… Лучшим на первой трассе оказался Алексей Бодров (39,56 сек), вторым Игорь Александров (41,90 сек), и третьим Нейман Антон (42,15). Мы с Тимуром отправились наверх, согреться чашечкой горячего шоколада, которым угощали всех желающих помимо напитков PEPSI, Mountain Dew и Aqua Minerale. Пока гонщики тренировали вторую трассу, мы грелись и наслаждались прекрасной погодой. Но долго не прохлаждаясь, я отправилась на финиш, а Тимур, с лопатой в руках, – проводить реконструкцию второй трассы. Да, где-то съехала сетка, где-то порвана лента, а где-то и нарылось много песка… но всё было устранено (я даже видела Игоря Поповича помогавшего с реконструкцией))). На мероприятии кстати присутствовало приглашённое телевидение – сам канал НТВ. А также гонку снимали репортёры для проекта GoRide.ru. Итак! Гонг и началось самое зрелищное. Откровенно говоря я не думала, что эта трасса окажется раза в 2 по времени короче. На первый взгляд трасса внушала страх, и поэтому из 30 участников по ней поехало всего 20. 20 отважных гонщиков… Судья на старте – Серёга *Опасный* даёт отсечку первому гонщику и они показывают класс! Здесь были и стремительные спуски, и захватывающие прыжки с каменного дропа, и не менее зрелищные уборки… Но, слава богу, всё обошлось – мягкий песчаный грунт ловил гонщиков, совершивших ошибку в заезде. Самым быстрым на второй трассе оказался (как вы думаете кто?)), пусть он сегодня был и не в джинсах, а мото штанах – это был Алексей Бодров, который бодрее всех проехал и первую и вторую трассы (24,30 сек). Вторым оказался шустренький и нежный Илюша Суражевский (25,30 сек). А третьим немного приболевший Цымбалов Николай (26,14 сек). Захлопнув протокол, мы отправились на подсчёты. Считать сумму времён обеих трасс пришлось почти у всех, так как явных фаворитов кроме Лёхи Бодрова не оказалось – слишком большие разницы времен по прохождению обеих трасс. Настало время вручения наград. Публика трепетно собралась у места награждения, церемонию которой открыли Татьяна Чехова и Макс Ларионов. Щедрыми призами от Cropp Town, DH Shop.ru, Dragon Alliance, а также грамотами, медалями и кубком были награждены все победители обеих категорий! Женщины: бронза – Носкова Нина, серебро – Шуняева Татьяна и золото – Балагурова Галина! Девчонки молодцы =)! В элите, под всплеск апплодисментов, вышли: бронза – Николай Цымбалов, серебро – Антон Нейман и золото – Бодров Алексей! Но на этом награждение не закончилось, а буквально началось. За проявленное мужество и зрелищные падения, которые мы не смогли не выделить, мы удостоили Сайкина Сергея отдельным призом от PEPSI! Таким же приятным призом мы наградили Бочанского Геннадия – как самого быстрого среди заехавших только по первой трассе))). А также мы наградили тех, кто вошёл в тройку победителей по итогам 5 лет Партизана! Да-да, они шли к этому 5 лет и мы решили отблагодарить их за мужество и технику. В элите бронза досталась Поповичу Игорю. Ах, если бы Игорь знал о своих шансах, то возможно в этот день он не перешёл в категорию зрителей, а также принял участие в гонке. Серебро честным трудом завоевал Зверев Андрей, а твёрдрое золото взял Алексей Бодров!!! В женщинах за первое место по итогам мы наградили Галину Балагурову. Все победители также получили ценные призы от наших спонсоров Cropp Town, DH Shop.ru, Mountain Dew! А также памятные кубки. Полные результаты гонки доступны по ссылке В этот день мы слышали много критики, но не меньше также слышали и безумно позитивных отзывов о трассах, призах и организации. Нам приятно, что Партизан *Песочница* подарил участникам и зрителям букет позитивной энергии. Мы старались! Отдельное спасибо хочется сказать: Сергею Мальцеву, Юлии Шишкиной, Татьяне Чеховой, Татьяне Шуняевой, Максиму Ларионову, Евгению Тохтуеву в отдельных моментах по организации мероприятия. Также спасибо Марии Сотовой. А также самое огромное спасибо нашей команде – Алексею Атаманову (организатор, строитель, “музыкант”, видео оператор и просто замечательный человек) и Сергею Шурыгину (судье на старте). Пара слов о месте, трассе и уровне проведения от победителей и просто хороших гонщиков: Алексей Бодров (команда Bad Santa/Twentysix.ru) победитель соревнований “Мне всё очень понравилось. Организация и трассы. Да, трассы сложные. Первая трасса требует техники, а вторая более зрелищная и в плане адреналина помощнее.” Антон Нейман (команда Arsen Racing) серебряный призёр “Пожалуй, самая крутая гонка в Москве в которой я участвовал. Минусы- людям без полноприводного авто не очень удобно добираться непосредственно до трассы. Плюсы- отличные трассы, организация без малейших накладок и глюков. Сами же трассы- сложные, исключительно на технику, наконецто никакого тупого валилова по прямой, таких трасс основная часть народа еще не видела, из-за этого отважилось участвовать не такое большое количество народу. Не “отважившимся” хочу сказать- пока не научитесь ездить не только по прямой, не научитесь ездить вообще) вообщем рад что в Москве наконец-то появились, хоть и короткие, но действительно интересные и сложные трассы)” Николай Цымбалов (команда DISCO) бронзовый призёр “Трассы – прелесть и восторг. Для техники оказались очень полезными. Только на первой трудно было на серпантине, уж очень узко, проехать по коллее без ноги невозможно. Организация для любительского уровня – отличная. ” Павел Фомин (команда Cannondale Family) “Очень понравились обе трассы. За неделю до гонки 1я трасса не была укатана и ехать по ней было очень страшно, но в день гонки благодаря прошедшему дождю её раскатали, появились колеи и стало легче упираться в полки. Что касается 2й трассы, то она мне показалась достаточно сложной для чистого прохождения. Проехать без ошибок удавалось не всегда. Особенно запомнились вертикальная съезжалка и коварный дроп в песок… Но именно благодаря этому она была очень интересной!” Олег Воронин (команда Bad Santa/Twentysix.ru) “Трассы сложные. Чисто проехал всего пару раз. На первой трассе вспомнил кубок России в Красной Поляне. Была сетка – это хорошо, но не хватало мата на второй трассе. Гонка очень понравилась. Я вообще очень люблю такие трассы, но в этот день что-то не ехалось. А вообще хочу как-нибудь выбраться на эти трассы покататься – на тренировку :)” Андрей Зверев (команда DISCO) “По технике это были, пожалуй, самые сложные и интересные трассы, построенные в Москве. Где то даже переплюнули Красную Поляну. Место выбрано тоже довольно удачно. С точки зрения просмотра удобно для зрителей, а для гонщиков – безболезненные падения обеспечивает песчаный грунт. Трассы оставили под впечатлением. Мне очень всё понравилось.” Сергей Мальцев (команда Stark) “Люблю это карьер и когда узнал, что партизан пройдет там, сразу понял, что будет жесть и пропускать такой ивент нельзя. Тимми попросил помочь отвезти оборудование к лагерю, а я понял, что это знак, чтобы поехать туда с палаткой в субботу. Респект парням, которые приехали без палаток и всю ночь сторожили костер (!). Сайкин Сергей на слике как раз один из них. Утром, когда мы Тимми размечали трассу, я смотрел на уклон с восхищением, но как то без особого трепета, и как все изменилось когда я подъехал к съезжалке на байке. Короче, Партизан стал самым ярким подмосковным событием в сезоне. Все было на высшем уровне, спасибо Тимми и Вике за гонку, и Лехе за шашлыки.”
Большое спасибо нашей спонсорской поддержке!
фотографии:http://photofile.ru/users/norcoman/115532520/?page=1 http://photofile.name/users/vi5000/96214597/ http://photofile.name/users/vi5000/96216230/ https://twentysix.ru/velomir/2009/10/26/fotootchet-partizan-2009/ http://photofile.name/users/demon_03/96212918/ http://photofile.ru/users/chucha19/96213160/?page=1 http://extremal.3dn.ru/photo/4 фото Евгения Уварова и его студентов http://photofile.name/users/vi5000/96216230/ Текст: Виктория “victoria5000″ Савилова Фото: Юрий Блажко, Артем Ачкасов
Место. Место для проведения Партизана было определено ещё год назад. Почему именно Дзержинский карьер? Ну, во-первых, душа даунхильщика требовала смены обстановки – сколько можно кататься вдоль ленточек по Филёвскому парку и Ореховским склонам? Во-вторых, у нас была задача сделать интересные и одновременно сложные трассы, чтобы райдеры прогрессировали и повышали свой уровень катания. Местные склоны обладают внушительным уклоном – что является подарком природы для строительства трасс, максимально приближенных к горным даунхилльным трассам. Мы не могли этим не воспользоваться. Строительство. Проектировка трасс началась в конце сентября. Главные строители и организаторы Тимур Замалиев и Алексей Атаманов (Лёха), ну и я в качестве оценщика отправились в карьер сделать первые наброски. Мне хватило услышать несколько идей Тимура, чтобы понять – это будет жесть… На строительство трассы ушло около трёх полноценных дней. После строительства каждого участка, Тимур проверял его на съезжабельность)) Партизан всегда отличался от других гонок – я это замечала каждый раз с 2005 года. Всегда была какая то изюминка или даже целая дюжина. Что же получилось в итоге? Первая трасса была более длинной и более техничной. Главная фишка – она почти вся состояла из косых – заезды наверх, уйма поворотов на 180 градусов, съезжалки, и всё это по косым. В среднем трасса проезжалась примерно за минуту. Вторая трасса была более скоростная, но смелость здесь требовалась не для преодоления страха скорости. Тут нужно было не бояться отвесных склонов и уметь резко поворачивать. Фишка этой трассы в вертикальной съезжалке-дропе, после которого нужно было резко свернуть направо. А также в дропе с каменного валуна в песок, после которого нужно было вырулить влево от каменной глыбы. Подготовка. Мы готовились к мероприятию основательно. Чтобы не возникло проблем с местными властями, мы отправились в управу города Котельники (потому что именно эта территория карьера относилась к Котельникам). Побеседовали с нужными людьми и выполнили необходимые требования для получения официального разрешения на проведение соревнований. Скажу честно – это было не так уж просто. Кстати, тут отдельное спасибо Марии Сотовой. После постройки трассы Тимур прикупил вешек, сетку, ленту, а с матом, к сожалению, не получилось… Он же разработал дизайн стартовых номерков и грамот. Леха готовил свои метровые голонки и микшерный пульт. А я занялась переговорами со спонсорами, бумажной и веб работой. Мы заказали кубки, медали, купили шампанское, кофе и ряд прочих нужных атрибутов. Мы словно готовились к празднику. День гонки. Всю неделю до дня гонки шли дожди… Не проливные, но этого хватило, чтобы трасса подраскисла и стала ещё сложнее. С утра Тимур и Лёха стали размечать трассы, к ним присоединились Макс Ларионов и Серж, которые внесли свою лепту, и добавили wallride по камню на финише первой трассы. Постепенно подтягивались участники, зазвучала музыка, все желающие угощались горячим кофе и шоколадом, а также употребляли бесплатные напитки PEPSI, Mountain Dew и Aqua Minerale, и грелись у костра. Из-за затянувшегося прибытия участников и долгого осмысливания “как здесь съехать” мы немного перенесли время старта, дав возможность “ну хотя бы еще разочек” скатиться по трассе. Зарегистрировалось около 30 участников в Элите и 3 девушки. Хочется отметить мужество этих девушек, так даже не все ребята, приехавшие на гонку, отважились на участие. И вот настало время переписать фамилии в стартовый протокол, взять секундомер и спускаться на финиш, пока Тимур проводил восстановительные работы на трассе перед стартом гонки. Играла музыка, до зрителей и фотографов доносились комментарии специально приглашённых ведущих – Татьяны Чеховой и Максима Ларионова. И вот стартует первый участник, и это категория “женщины”! Первой едет Шуняева Татьяна и, хоть и не без падений, довольно технично и быстро проходит трассу. Мы с Тимуром засекаем время. Для более точного определения времени участников мы использовали 2 секундомера, после чего выводилось среднее время, но на этих трассах, как оказалось, доли секунды были не так важны. Время Тани 94,04 секунды. Второй стартует Носкова Нина, гостья из северной столицы – Санкт-Петербурга. Не взирая на недостаток опыта, участница проявила мужество, заявившись на эту гонку. Пусть и с падениями она проходит трассу за 554 секунды. И вот стартует Галина Балагурова! Она сегодня сменила контактные педали на топталки, что явилось грамотным ходом для данной трассы. Несколько раз подскользнувшись и упав, она показывает лучшее время – 74,44 секунды. На этом заезды для девушек закончились и определились победители, т.к. вторая трасса была не для женских плеч. Публика не успевает передохнуть и с замиранием сердца следит за заездами “Элиты”! Кстати, на Партизан приехал Евгений Уваров – преподаватель отделений фотографии и рекламы Всероссийского Государственного Университета Кинематографии имени С.А. Герасимова. Но не один! Он привёл около 20 своих студентов, которые заняли все самые вкусные позиции на трассе и дали почувствовать каждому гонщику себя супер звездой). Интрига! Страсти накаляются! На первый взгляд самые опытные райдеры едут довольно быстро, но никто не знает истины кроме нас с Тимуром на финише… кто победит? Опытный Геннадий Бочанский? Техничный Сергей Мальцев? Проявивший себя по полной программе Николай Цымбалов? А может Олег Воронин, который любит такие трассы? Антон Нейман – строитель трассы в Красной Поляне? Скоростной Илюша Суражевский? Или вкручивающий Павел Фомин? А может и беспристрастный Алексей Бодров в джинсах? А если не переборщит Игорь Александров – то вполне! Фаворитов было много, и у каждого был шанс. Я действительно волновалась, и замёрзшими пальцами отсекала время и заносила результаты в протокол… Лучшим на первой трассе оказался Алексей Бодров (39,56 сек), вторым Игорь Александров (41,90 сек), и третьим Нейман Антон (42,15). Мы с Тимуром отправились наверх, согреться чашечкой горячего шоколада, которым угощали всех желающих помимо напитков PEPSI, Mountain Dew и Aqua Minerale. Пока гонщики тренировали вторую трассу, мы грелись и наслаждались прекрасной погодой. Но долго не прохлаждаясь, я отправилась на финиш, а Тимур, с лопатой в руках, – проводить реконструкцию второй трассы. Да, где-то съехала сетка, где-то порвана лента, а где-то и нарылось много песка… но всё было устранено (я даже видела Игоря Поповича помогавшего с реконструкцией))). На мероприятии кстати присутствовало приглашённое телевидение – сам канал НТВ. А также гонку снимали репортёры для проекта GoRide.ru. Итак! Гонг и началось самое зрелищное. Откровенно говоря я не думала, что эта трасса окажется раза в 2 по времени короче. На первый взгляд трасса внушала страх, и поэтому из 30 участников по ней поехало всего 20. 20 отважных гонщиков… Судья на старте – Серёга *Опасный* даёт отсечку первому гонщику и они показывают класс! Здесь были и стремительные спуски, и захватывающие прыжки с каменного дропа, и не менее зрелищные уборки… Но, слава богу, всё обошлось – мягкий песчаный грунт ловил гонщиков, совершивших ошибку в заезде. Самым быстрым на второй трассе оказался (как вы думаете кто?)), пусть он сегодня был и не в джинсах, а мото штанах – это был Алексей Бодров, который бодрее всех проехал и первую и вторую трассы (24,30 сек). Вторым оказался шустренький и нежный Илюша Суражевский (25,30 сек). А третьим немного приболевший Цымбалов Николай (26,14 сек). Захлопнув протокол, мы отправились на подсчёты. Считать сумму времён обеих трасс пришлось почти у всех, так как явных фаворитов кроме Лёхи Бодрова не оказалось – слишком большие разницы времен по прохождению обеих трасс. Настало время вручения наград. Публика трепетно собралась у места награждения, церемонию которой открыли Татьяна Чехова и Макс Ларионов. Щедрыми призами от Cropp Town, DH Shop.ru, Dragon Alliance, а также грамотами, медалями и кубком были награждены все победители обеих категорий! Женщины: бронза – Носкова Нина, серебро – Шуняева Татьяна и золото – Балагурова Галина! Девчонки молодцы =)! В элите, под всплеск апплодисментов, вышли: бронза – Николай Цымбалов, серебро – Антон Нейман и золото – Бодров Алексей! Но на этом награждение не закончилось, а буквально началось. За проявленное мужество и зрелищные падения, которые мы не смогли не выделить, мы удостоили Сайкина Сергея отдельным призом от PEPSI! Таким же приятным призом мы наградили Бочанского Геннадия – как самого быстрого среди заехавших только по первой трассе))). А также мы наградили тех, кто вошёл в тройку победителей по итогам 5 лет Партизана! Да-да, они шли к этому 5 лет и мы решили отблагодарить их за мужество и технику. В элите бронза досталась Поповичу Игорю. Ах, если бы Игорь знал о своих шансах, то возможно в этот день он не перешёл в категорию зрителей, а также принял участие в гонке. Серебро честным трудом завоевал Зверев Андрей, а твёрдрое золото взял Алексей Бодров!!! В женщинах за первое место по итогам мы наградили Галину Балагурову. Все победители также получили ценные призы от наших спонсоров Cropp Town, DH Shop.ru, Mountain Dew! А также памятные кубки. Полные результаты гонки доступны по ссылке В этот день мы слышали много критики, но не меньше также слышали и безумно позитивных отзывов о трассах, призах и организации. Нам приятно, что Партизан *Песочница* подарил участникам и зрителям букет позитивной энергии. Мы старались! Отдельное спасибо хочется сказать: Сергею Мальцеву, Юлии Шишкиной, Татьяне Чеховой, Татьяне Шуняевой, Максиму Ларионову, Евгению Тохтуеву в отдельных моментах по организации мероприятия. Также спасибо Марии Сотовой. А также самое огромное спасибо нашей команде – Алексею Атаманову (организатор, строитель, “музыкант”, видео оператор и просто замечательный человек) и Сергею Шурыгину (судье на старте). Пара слов о месте, трассе и уровне проведения от победителей и просто хороших гонщиков: Алексей Бодров (команда Bad Santa/Twentysix.ru) победитель соревнований “Мне всё очень понравилось. Организация и трассы. Да, трассы сложные. Первая трасса требует техники, а вторая более зрелищная и в плане адреналина помощнее.” Антон Нейман (команда Arsen Racing) серебряный призёр “Пожалуй, самая крутая гонка в Москве в которой я участвовал. Минусы- людям без полноприводного авто не очень удобно добираться непосредственно до трассы. Плюсы- отличные трассы, организация без малейших накладок и глюков. Сами же трассы- сложные, исключительно на технику, наконецто никакого тупого валилова по прямой, таких трасс основная часть народа еще не видела, из-за этого отважилось участвовать не такое большое количество народу. Не “отважившимся” хочу сказать- пока не научитесь ездить не только по прямой, не научитесь ездить вообще) вообщем рад что в Москве наконец-то появились, хоть и короткие, но действительно интересные и сложные трассы)” Николай Цымбалов (команда DISCO) бронзовый призёр “Трассы – прелесть и восторг. Для техники оказались очень полезными. Только на первой трудно было на серпантине, уж очень узко, проехать по коллее без ноги невозможно. Организация для любительского уровня – отличная. ” Павел Фомин (команда Cannondale Family) “Очень понравились обе трассы. За неделю до гонки 1я трасса не была укатана и ехать по ней было очень страшно, но в день гонки благодаря прошедшему дождю её раскатали, появились колеи и стало легче упираться в полки. Что касается 2й трассы, то она мне показалась достаточно сложной для чистого прохождения. Проехать без ошибок удавалось не всегда. Особенно запомнились вертикальная съезжалка и коварный дроп в песок… Но именно благодаря этому она была очень интересной!” Олег Воронин (команда Bad Santa/Twentysix.ru) “Трассы сложные. Чисто проехал всего пару раз. На первой трассе вспомнил кубок России в Красной Поляне. Была сетка – это хорошо, но не хватало мата на второй трассе. Гонка очень понравилась. Я вообще очень люблю такие трассы, но в этот день что-то не ехалось. А вообще хочу как-нибудь выбраться на эти трассы покататься – на тренировку :)” Андрей Зверев (команда DISCO) “По технике это были, пожалуй, самые сложные и интересные трассы, построенные в Москве. Где то даже переплюнули Красную Поляну. Место выбрано тоже довольно удачно. С точки зрения просмотра удобно для зрителей, а для гонщиков – безболезненные падения обеспечивает песчаный грунт. Трассы оставили под впечатлением. Мне очень всё понравилось.” Сергей Мальцев (команда Stark) “Люблю это карьер и когда узнал, что партизан пройдет там, сразу понял, что будет жесть и пропускать такой ивент нельзя. Тимми попросил помочь отвезти оборудование к лагерю, а я понял, что это знак, чтобы поехать туда с палаткой в субботу. Респект парням, которые приехали без палаток и всю ночь сторожили костер (!). Сайкин Сергей на слике как раз один из них. Утром, когда мы Тимми размечали трассу, я смотрел на уклон с восхищением, но как то без особого трепета, и как все изменилось когда я подъехал к съезжалке на байке. Короче, Партизан стал самым ярким подмосковным событием в сезоне. Все было на высшем уровне, спасибо Тимми и Вике за гонку, и Лехе за шашлыки.”
Большое спасибо нашей спонсорской поддержке!
фотографии:http://photofile.ru/users/norcoman/115532520/?page=1 http://photofile.name/users/vi5000/96214597/ http://photofile.name/users/vi5000/96216230/ https://twentysix.ru/velomir/2009/10/26/fotootchet-partizan-2009/ http://photofile.name/users/demon_03/96212918/ http://photofile.ru/users/chucha19/96213160/?page=1 http://extremal.3dn.ru/photo/4 фото Евгения Уварова и его студентов http://photofile.name/users/vi5000/96216230/ Текст: Виктория “victoria5000″ Савилова Фото: Юрий Блажко, Артем Ачкасов
-
добавить в избранное
- +5
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (0)