DISCOНачинаю серию публикаций про Юго-Восточную Азию.

Текст и фото: Зверев Андрей.

С этого поста я начинаю серию публикаций про мой недавний тур по Юго-Восточной Азии. Эту серию можно будет будет условно разделить на несколько частей:

1. Все необычное, особенности и колорит.

2. Транспорт

3. Ментальность людей

4. Еда

5. Mountain Bike на Бали, в Сингапуре и Малайзии.

Как видите, самое интересное я оставил на потом.

Каждый день я буду публиковать свои заметки по одной из этих тем. Начнем с авиа транспорта, речь пойдет о любимой многими, и мной в том числе, авиакомпании Emirates.



Самолет авиакомпании Emirates.

В который раз я поражаюсь их шикарному сервису. Потрясающее питание на борту, новые самолеты, удобные кресла и что самое главное - забота персонала. Последнее - это то, ради чего хочется летать ими снова и снова. Ты ощущаешь это почти незримо, буквально у каждого сотрудника на лице написана доброжелательность и искреннее желание помочь тебе в любом вопросе. Первый раз это воспринимается очень необычно, потом начинаешь это ценить, и возникает желание вернуться к ним в следующий раз. Это наверно и есть та самая лояльность клиента, за которую борются большинство компаний. К сожалению, именно этого порой и не хватает российским компаниям, причем практически в любой сфере обслуживания. У нас считается зазорным облизывать клиента, сказывается советское прошлое. Поколению, еще жившему при СССР трудно перестроить себя, а новому пока не с кого брать пример. С другой стороны возможно просто у нас разная ментальность. Это наверно самый простой способ объяснить нежелание качественно и с удовольствием обслуживать клиента.

Ланч в эконом-классе.

В каждом кресле эконом-класса небольшой монитор, на который можно вывести изображение с камер, впереди самолета и под ним. В нем же имеется многофункциональный пульт, с помощью которого можно играть в различные игры, смотреть огромное количество фильмов по всевозможным тематикам и переговариваться между креслами, использовать в качестве телефона для звонков на землю.

Так выглядят монитор и пульт, вмонтированные в кресло.

Интереснее всего наблюдать через монитор процесс взлета и посадки. Камера показывает, что происходит непосредственно перед носом самолета.

Видео ночной посадки в Дубае.

При долгих перелетах пассажирам выдают специальные наборы, теплые чистые носки, зубную пасту. В первом классе, где есть возможность спать на практически горизонтальной кровати пассажирам дают специальную пижаму. В бизнес классе выдают вот такие наборы.

Набор для бизнесскласса в фирменной сумочке Emirates.

Наш полет прошел нормально благодаря высокому профессионализму экипажа.

Я вот все думаю, что должно произойти у нас, чтобы наши компании смогли также обслуживать своих пассажиров и при этом держать одни из лучших цен на рынке авиаперевозок. Вроде бы и мы на нефти сидим и арабы тоже… Но результат сильно отличается.

В следующих выпусках речь пойдет о Бали, Сингапуре и Куала-Лумпуре. Отдельный серией будут публикации про mountain bike в этих краях. Удалось взять интервью у очень интересного человека, местного энтузиаста.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?

Комментарии (5)

0
не многословно но интересно.
avatar

kuzlich

0
Ах ты)
Как тебе удалось посидеть в кабине пилота? )))
avatar

kubas

0
камера под носом — мега) очень прикольно
avatar

Val

0
про кабину — это, видимо, из серии «А что, так можно было?!»
avatar

Val

0
Они очень клиентоориентированны, и даже в таких щепетильных вопросах как посидеть в кабине пилота.
avatar

kranked

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.