DISCO — Путь к первому чемпионату
Спустя два года, мне вновь удалось выбраться в горы. Очень ждала эту поездку, так как Крым и его трассы-одни из любимейших, ровно как и сам полуостров. На сборах в Новороссийске раскататься перед чемпионатом уже не успевала (по причине сломанного ранее колена), поэтому было решено поехать чуть позже на викенд в Сочи, а точнее — всем уже известную Красную Поляну в байк-парк Горки (за что отдельное спасибо Виталику Хрипунову).
Оттуда, 10 мая, мы выдвинулись в Крым, и удачно попав на первый стоявший у причала паром, были у подножия Ай-Петри уже ночью следующего дня.
Оттуда, 10 мая, мы выдвинулись в Крым, и удачно попав на первый стоявший у причала паром, были у подножия Ай-Петри уже ночью следующего дня.
Утро. Заселились.Покатавшись от силы пару — тройку часов(с условием, что только подъём занимает минут 30-40)неожиданно пошёл дождь, который поливал в таком же режиме последующие три дня.
Отстирывались и перебирали байки каждый вечер) Спасибо Muc-Off!;)
Несмотря на это, раскатка шла в бодром темпе, но руки с непривычки сильно забивались и болели, поэтому приходилось частенько останавливаться. До 13 мая удалось по частям прикатать трассу, ибо она не была ещё полностью готова к тому времени.
Даже именитые гонщики брались за инструмент, чтобы по быстрее доделать трассу.
В связи с чем, следующие два дня она была закрыта для тренировок.
Несмотря на это, раскатка шла в бодром темпе, но руки с непривычки сильно забивались и болели, поэтому приходилось частенько останавливаться. До 13 мая удалось по частям прикатать трассу, ибо она не была ещё полностью готова к тому времени.
Даже именитые гонщики брались за инструмент, чтобы по быстрее доделать трассу.
В связи с чем, следующие два дня она была закрыта для тренировок.
Для меня она стала одной из сложнейших в жизни, как из-за своей продолжительности, так и разнообразия. В отличии от «Мисхорки», трасса была менее насыщена камнями, но зато было довольно много затычных мест(особенно к середине трассы), подъезжая к которым приходилось останавливаться и негодовать в уме «Как же здесь проехать, да ещё и быстро?». Вечерами удавалось просматривать свои видео с трассы и запоминать траектории, записанные на камеру Drift Stealth 2, которую удалось удачно закрепить сбоку на шлеме.
Первые спуски давались довольно тяжеловато. Не скрою, почти каждый спуск состоял из падений, ошибок, адского торможения. Но на ошибках учатся, и их я теперь прекрасно изучила.
Первые спуски давались довольно тяжеловато. Не скрою, почти каждый спуск состоял из падений, ошибок, адского торможения. Но на ошибках учатся, и их я теперь прекрасно изучила.
В день открытия трассы наша команда смогла полностью воссоединиться и впервые покататься всем составом.
Правда, из-за непрерывного катания гонщиков по трассе она стала ещё более разбитой, чем раньше. Была невероятная сыпуха, и травм, на протяжении всего времени, было очень много. Это не обошло и нашу команду, где Вика опять получила травму-перелом ключицы.
18 мая — квалификация. Простояв в очереди на подъёмник около часа, наконец впихнулись в него и отправились на гору.
Правда, из-за непрерывного катания гонщиков по трассе она стала ещё более разбитой, чем раньше. Была невероятная сыпуха, и травм, на протяжении всего времени, было очень много. Это не обошло и нашу команду, где Вика опять получила травму-перелом ключицы.
18 мая — квалификация. Простояв в очереди на подъёмник около часа, наконец впихнулись в него и отправились на гору.
14:35- время моего заезда. Конечно же присутсвовало небольшое волнение, боялась, что что-то пойдёт не так, но благодаря поддержке команды и знакомых (в особенности спасибо Мише Капустину) удалось побороть страх и ринуться навстречу скорости. Проходя трассу, меня успели пропустить две девочки, которые стартовали ранее, за что им огромное спасибо.
К концу трассы, понимая, что еду хорошо расслабляюсь. Но забитые руки дали о себе знать — не успеваю притормозить за 50 метров до финишного дропа и влетаю головой и плечом в рядом стоящее дерево. Паника. Чувствую, что много времени уже потеряно, и наконец, вытащив байк из песчаного желоба решаюсь прыгать дроп во что бы то ни стало и успеваю встегнуться в педали лишь на его краешке.
Время 6:24. Отставание от второго – полминуты. Обидно конечно, но это всего лишь квалификация.
Время распределилось так:
1.Скумбина Аня (FORMAT Factory Team DH) — 5:21
2.Дутова Вера (Veloextreme) — 5:57
Поэтому успокоившись, смотрю на табло с отсечкой времён остальных участников.
Гонщики нашей команды показали очень достойные результаты — Антон заехал на третье место в «Юниорах» — 4:46, вторым закатил Миша Капустин из команды WE ARE/COMMENCAL со временем 4:44, и первым приехал Василий Соколовкий(FreeRate) — 4:34. Виталик стал 5ым в «Элите» со временем 4:18.
Первая тройка в «Элите», квалификация:
1.Семёнов Даниил (Нагорная/FORMAT Factory Team DH) — 4:12:519
2.Пуляевский Владимир (Нагорная/Триал-спорт-NORCO) — 4:12:859
3.Пухирь Николай (Нагорная/Lappierre Russia) — 4:16
Так как категорию «Мастера» на этот раз не было (что многих удивило), Тимур участвовал в категории «Элита», и приехал 16ым — 4:48. Игорь же из-за отсутствия лицензии ехал в категории «Любители».
19 мая – финал. Успеваю сделать те же два спуска, и поднявшись на старт, начинаю вспоминать все мелочи трассы.
Первая тройка в «Элите», квалификация:
1.Семёнов Даниил (Нагорная/FORMAT Factory Team DH) — 4:12:519
2.Пуляевский Владимир (Нагорная/Триал-спорт-NORCO) — 4:12:859
3.Пухирь Николай (Нагорная/Lappierre Russia) — 4:16
Так как категорию «Мастера» на этот раз не было (что многих удивило), Тимур участвовал в категории «Элита», и приехал 16ым — 4:48. Игорь же из-за отсутствия лицензии ехал в категории «Любители».
19 мая – финал. Успеваю сделать те же два спуска, и поднявшись на старт, начинаю вспоминать все мелочи трассы.
Остаётся всего 10 секунд до старта, всё вылетает из головы, и я стартую. Первая часть проходится довольно бодро, а вот со второй начались проблемы, когда по времени приближения к срезке понимаю, что трасса разбита в хлам, причём ещё со вчерашнего дня. В итоге, не прыгая роад гэп и объезжая главную срезку, приехала со временем в 6:40! Это было тотальным разочарованием, ведь могла лучше. Посмотрев результаты остальных девочек, выясняется, что я осталась третьей.
Результаты девушек:
1.Скумбина Аня - FORMAT Factory Team DH(5:06)
2.Дутова Вера — Veloextreme(5:48)
3.Анастасьина Юля — GIANT-DISCO(6:41)
С этой мыслью я решаю подняться вверх по трассе и поснимать участников — чем ведь ещё заняться? И вот любители, затем приходит время юниоров.
С этой мыслью я решаю подняться вверх по трассе и поснимать участников — чем ведь ещё заняться? И вот любители, затем приходит время юниоров.
Даже здесь не обошлось без дуала)
Анапчане отжигали, как могли)
Была очень удивлена, не заметив среди них нашего гонщика – Антона Азева. Впоследствии, оказалось, что он упал ещё перед финалом и его с финиша увезли спасатели, но всё обошлось. Результаты юниоров были таковыми:
1 – Миша Капустин - WE ARE/COMMENCAL(4:38),
Анапчане отжигали, как могли)
Была очень удивлена, не заметив среди них нашего гонщика – Антона Азева. Впоследствии, оказалось, что он упал ещё перед финалом и его с финиша увезли спасатели, но всё обошлось. Результаты юниоров были таковыми:
1 – Миша Капустин - WE ARE/COMMENCAL(4:38),
2 — Данила Кахутин — VELOMANIA.RU(4:57:228),
3 — Максим Ушаков (4:57:816), который, к слову, приехал на чемпионат аж из Владивостока и ехал заезд со сломанной рукой.
Подходит время элиты, где все мчатся просто с нереальной скоростью.
Первым становится Николай Пухирь -Нагорная/Lappierre Russia(4:02)
вторым, с 4х секундным отставанием мой товарищ по команде – Виталик Хрипунов(4:06)
на третье же место заехал Семёнов Даниил - Нагорная/FORMAT Factory Team DH (4:10). Тимур занял 12ое место, что очень неплохо в условиях чемпионатской конкуренции.
Подходит время элиты, где все мчатся просто с нереальной скоростью.
Первым становится Николай Пухирь -Нагорная/Lappierre Russia(4:02)
вторым, с 4х секундным отставанием мой товарищ по команде – Виталик Хрипунов(4:06)
на третье же место заехал Семёнов Даниил - Нагорная/FORMAT Factory Team DH (4:10). Тимур занял 12ое место, что очень неплохо в условиях чемпионатской конкуренции.
Падение Вовы Пуляевского стало настоящим ужасом (это произошло на моих глазах)– перелетев дроп с камня в конце трассы он влетел в дерево, и пролежав около полуминуты без сознания, встал, и поехал трассу до конца!
В категории «любители» места распределились так:
1.Румянцев Антон (4:20)
2.Александров Игорь — GIANT-DISCO (4:33)
3.Окунев Влад — ExtremeFactory (4:40)
В целом, мне очень понравилось данное мероприятие, хоть его и провели намного ранее, чем все ожидали и желали. Трасса была хорошо размечена, все опасные участки затянули сеткой, деревья – матами. На протяжении всей трассы были поставлены маршалы, которые не только посвистывали мимо проезжающим гонщикам, но и зачастую подбадривали их радостными возгласами.
На финише присутствовала скорая медицинская помощь и спасатели. Так же можно было посмотреть результаты участников на он-лайн табло, которое обновлялось каждые 5 секунд(правда жаль было, что отсутствовала первая отсечка на трассе).
После гонки царила такая дружеская атмосфера между участниками, что не хотелось покидать это дивное место.
Ай-Петри прекрасна.
Но, впереди нас ждала ещё уйма гонок, чем можно было себя утешить. Для себя я поняла в очередной раз, что надо как можно чаще выбираться в горы, ибо это несомненный двигатель прогресса в катании. Надеюсь, что с следующий раз смогу выступить намного лучше!
-
добавить в избранное
2
- +117
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
3 место тоже неплохо! Молодец.
_va
Спасибо!
julia_anastasina
_va
victoria5000
_va
Kapusta
victoria5000
FedorYankov
Вике скорейшего заживания)
ScuLLy
victoria5000
julia_anastasina
Chute
zhirnova
Chute
Умничка ;)
MikeKapustin
julia_anastasina
Понравилось хоть?
tazhate