DISCO — О Финале Кубка России по DHi и WAYRA DH
Последние две недели сентября выдались не по-осеннему жаркими во всех смыслах, ведь именно в это время отгремели одни из самых долгожданных гонок этого сезона — в Нижнем Архызе WAYRA DH и Финал Кубка России по DHi в Новороссийске (он же единственный). От нашей команды смогли выступить только Антон Азев и Юля Анастасьина. Восторг или разочарование увезли наши юниоры в своих сердцах?
В прошлом году открыть Нижний Архыз для себя удалось Тимуру, Вике, Игорю и Ване.
Трасса и подход к организации нас всерьез порадовал. Трасса так и нашептывала серьезные перспективы… Но в этот раз только Антону посчастливилось побывать на этой обновленной трассе.
"Кубок Wayra DH. Нижний Архыз."
Автор: Антон Азев
Мне всегда было интересно побывать в новом и не знакомом месте для меня. По этой причине, как только мне Тимур предложил поехать перед Финалом Кубка России на гонку в закрытое село Нижний Архыз, долго думать не пришлось, и я стал планировать свою поездку. Но к сожалению, ближе к делу Тимур с Викой не смогли осуществить этот трип, и мне пришлось менять планы. В итоге поехали двумя машинами: в первой: я и Дима Протопопов, во второй: Ваня Кунаев, Ваня Орлов и Антоха. От Москвы до пункта назначения доехали быстро со средней скоростью на всем пути более 100км/ч, в тот же день мы с Ваней сделали 4 спуска по трассе1й.
Перед сном эмоции переполняли меня: то появлялось какое-то внутреннее волнение, то хотелось кататься по тому прекрасному грунту, который там был, то разрывало от желания отдохнуть после долгого переезда. Утром встали достаточно рано.
Первые спуски я ехал на тормозах. Посмотрев как едут быстрые райдеры, решил начать значительно ускоряться на прямиках, съезжалки и спец. участки обкатывать чаще и резать траектории. В итоге вылетел на первый скоростной участок с достаточно высокой скоростью и в повороте взял как можно ближе к разметке, не заметив трухлявое бревно в траве, я вылетел с него и меня выбросило вперед головой из байка. На мой взляд падение было достаточно мягким для той скорости, на которой я упал. Жутко заболела ступня, ощущение было, словно внутри что-то горит. Спустя пару минут подкатили ребята и предложили посмотреть ногу: на вид все было в порядке. И вправду она прошла через 5 минут. Спросив все ли у меня в порядке, и получив положительный ответ, ребята поехали дальше. Переведя дух, я тоже сел на велик и начал движение вниз, но тут я понял, что левой рукой еле держусь за руль и она ужасно болит, а мозг ничего не понимает в реальном времени. Поэтому дождался оргов, которые чистили трассу, и еле-еле выговаривая слова, попросил их помочь спустить мой байк. Больше суток я валялся в кровати, вечером следующего дня я отправился в Зеленчукскую больницу, где сказали, что у меня сотрясение мозга и растяжение связок. Благодаря Аниной мази и эластичному бинту, я уже ездил на следующий день, но рука моментально забивалась, и приходилось останавливаться, чтобы снимать бинт. За два дня моего отдыха трассу разбили и даже на большом давлении было ощущение спущенных колес. Ехалось как-то фигово, но пропускать гонку как-то не хотелось.
Квалификацию проехал как черепаха, а под конец трассы еле держался поврежденной рукой за руль.
Приехал вроде 5ым или 6ым, что меня еще сильнее расстроило. Настрой пропал, но все же хотелось достойно проехать гонку.
Перед финалом попытался сделать акцент на поворотах и попытаться нагнать время.
Но не тут то было: во время заезда я улетел на одной из съезжалок в дерево, «подорвался на мине» перед вылетом и перелетев через него, оказался в канаве и остановился в ноль ближе к концу из-за того что во время падения сломал козырек и он опустился, закрыв мне обзор.
Потеряв надежду на хорошее место, я спокойно доехал до конца, улучив всего на 9 секунд и заняв 4ое место.
Напряженная борьба ощущалась между Колей Пухирем
и Вовой Пуляевским, показавшим лучшее время квалификации.
Так же серьезную конкуренцию им составляли Иван Кунаев, Даниил Семенов и некоторые другие ребята. Но Ник не отдал победу Вове)
Капустин Миша участвовал в Элите, а не в Юниорах, видимо это была тренировка перед следующим и первым "'элитным" сезоном.
В Девочках Аня не оставила никому шансов.
Напряженная борьба ощущалась между Колей Пухирем
и Вовой Пуляевским, показавшим лучшее время квалификации.
Так же серьезную конкуренцию им составляли Иван Кунаев, Даниил Семенов и некоторые другие ребята. Но Ник не отдал победу Вове)
Капустин Миша участвовал в Элите, а не в Юниорах, видимо это была тренировка перед следующим и первым "'элитным" сезоном.
В Девочках Аня не оставила никому шансов.
Элита:
1 место — Николай Пухирь 4:54,17
2 место — Владмир Пуляевский 4:57,963
3 место — Данил Семенов 5:03,409
Девушки:
1 место — Анна Скумбина 5:58,629
2 место — Дарья Литвинюк 7:31,728
3 место — Екатерина Иванова 7:33,21
Юниоры:
1 место — Владислав Харитонов 5:44,849
2 место — Данил Кахутин 5:55,048
3 место — Давид Пашанов 6:10,89
Вечером немного покатался с ребятами, чтобы забыть о своем сливе гонки, после чего мы с Ваней переехали из лакшери гостиницы на верхушку горы к телескопам, которые усеивали все пространство, в вагончики, где мы до позднего вечера любовались прекрасным звездным небом.
С утра я поехал кататься, Орлов пошел снимать Ваню и Антона, а Диман нас всех поднимал на тачке. Главной целью на тот день были повороты, приходилось проезжать поворот, сразу же останавливаться, подниматься и снова проезжать тот же поворот и так несколько раз. В обед мы встретились с главным организатором, от которого я узнал, что из строителей включая его самого никто не катается на велосипеде, это меня очень сильно поразило, так как трасса очень крутая и интересная. Работа была сделана колосальная.
После обеда, Ринат нас отвез на вершины для съемки ребят, где мне удалось немного покатать фрирайд, подропать немного с камней, полюбоваться горными видами и погоняться по гравийке с Патриком и Иваном.
Фотографии
Использованы фото: Николай Глазунов, Иван Орлов, Александр Лоцманов, Ардиланов Ринат
С утра я поехал кататься, Орлов пошел снимать Ваню и Антона, а Диман нас всех поднимал на тачке. Главной целью на тот день были повороты, приходилось проезжать поворот, сразу же останавливаться, подниматься и снова проезжать тот же поворот и так несколько раз. В обед мы встретились с главным организатором, от которого я узнал, что из строителей включая его самого никто не катается на велосипеде, это меня очень сильно поразило, так как трасса очень крутая и интересная. Работа была сделана колосальная.
После обеда, Ринат нас отвез на вершины для съемки ребят, где мне удалось немного покатать фрирайд, подропать немного с камней, полюбоваться горными видами и погоняться по гравийке с Патриком и Иваном.
Фотографии
Использованы фото: Николай Глазунов, Иван Орлов, Александр Лоцманов, Ардиланов Ринат
*****************************************************************************************************
В апреле этого года наша команда выбралась на сборы «Семи ветров», в рамках которых проходила также и гонка. На тот момент трасса уже начинала претерпевать изменения — подготовку к осеннему Кубку России: было построено несколько новых элементов типа роуд-гэпа «Москва-Владивосток» и появилось несколько новых секций. Часть трамплинов ближе к концу было снесено, но к осени ожидались новые. Камни местами вылезли чуть больше, и та же съезжалка проезжалась чуть сложнее, чем год назад. Но мы были довольны, что трасса меняется, и предвкушали к Кубку что-то интересное.
Но, не все «дожили» до этого дня)) Тимур, Игорь и Виталик были вынуждены отказаться от участия из-за травм и проблем со здоровьем. Но Виталька прилетел из Москвы со своих СПА процедур, чтобы поболеть за наших) А остальное — в рассказе Юльки.
«Кубок России по DHi 2015»
автор: Юлия Анастасьина
А мои, уже четвёртые горы за этот год, начались с прибытия в Краснодар, откуда забрал и переправил в Новороссийск Женя Бочанский. Встретивший нас там Миша Капустин довез до Кабардинки с ветерком на клёвом Че-мобиле.
Всё бы конечно и ничего, но немного смутил обязательный взнос за подъёмы. В этот же день узнаем, что Николай Пухирь, Петя Винокуров и Вова Пуляевский сдают номера, ссылаясь на неподготовленность трассы. Многие удивились, да в суете позабыли вскоре об этом. Раскатка шла в полном разгаре: народ палил траектории, прикатывал сыпучую трассу, настраивался на квалификацию. Даунхильных юниоров набралось аж 25 человек, к удивлению. Под конец катки я решила прыгнуть дроп так называемый «Москва-Владивосток»). Но супер уныло падаю на первой же съезжалке и подворачиваю ногу, ну не судьба значит.
Женщины
1.Скумбина Анна (Format factory team) - 04:35.161
2.Анастасьина Юлия (GIANT-DISCO) — 04:55.552
3.Шуняева Татьяна (SportResort.ru/Shimano) - 05:19.353
Юниоры
1. Капустин Михаил (We Are/Commencal) - 03:55.302
2. Полников Евгений - 03:57.175
3. Харитонов Владислав (Freeride Essentyki) - 04:00.841
Мастера
1. Гвоздев Василий (zoo racing club) — 04:24.279
2. Скварковский Юрий - 04:38.849
3. Попов Павел (Red Guardy) - 05:11.124
ФИНАЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
Фотографии:
Группа 7 ветров
Elen Soul
В апреле этого года наша команда выбралась на сборы «Семи ветров», в рамках которых проходила также и гонка. На тот момент трасса уже начинала претерпевать изменения — подготовку к осеннему Кубку России: было построено несколько новых элементов типа роуд-гэпа «Москва-Владивосток» и появилось несколько новых секций. Часть трамплинов ближе к концу было снесено, но к осени ожидались новые. Камни местами вылезли чуть больше, и та же съезжалка проезжалась чуть сложнее, чем год назад. Но мы были довольны, что трасса меняется, и предвкушали к Кубку что-то интересное.
Но, не все «дожили» до этого дня)) Тимур, Игорь и Виталик были вынуждены отказаться от участия из-за травм и проблем со здоровьем. Но Виталька прилетел из Москвы со своих СПА процедур, чтобы поболеть за наших) А остальное — в рассказе Юльки.
«Кубок России по DHi 2015»
автор: Юлия Анастасьина
А мои, уже четвёртые горы за этот год, начались с прибытия в Краснодар, откуда забрал и переправил в Новороссийск Женя Бочанский. Встретивший нас там Миша Капустин довез до Кабардинки с ветерком на клёвом Че-мобиле.
На второй день пребывания в Кабардинке решили таки отправиться на трассу 7 ветров. Но поскольку стояла невыносимая жара, было принято решение выехать ближе к вечеру, что впоследствии оказалось провалом, ибо все гонщики уехали рано утром и присоединиться было не к кому. Итак, поехали самокрутом).
Благополучно прокрутив около 6-7 километров от Кабардинки мои колени сдались, и именно в этот момент мимо проезжал серенький паджеро уже поломанного Вани Николаенко, нагруженный байками и знакомыми гонщиками. На моё счастье, Аня Скумбина предложила место в джипе, за что я, и мои колени несусветно благодарны ей).
Поднялись на старт.
Распаковались и двинули на трассу, где уже и встретила своего Антоху Азева.
Доехав до первой сползалки, я припухла-в жизни ещё не видела таких камней, как здесь. Да и торчат они прямо на тебя! Съехав до конца, опять загружаемся и наверх. Думаю «а почему бы не вальнуть на траверсе?», и спокойно делаю это, ведь участок по идее совершенно не сложный, и многие пролетали там на нереальных ходах. Но уже подъезжая к первому лесу с мыслями «только не это!» слышу шипение позади. Первый раз за сезон мой обод со всеми внутренностями как клещ присосался к земле( благо ехали паровозиком с Катей Ивановой, у которой был ремкомплект, за что огромное спасибо). Пока заклеивались (а это заняло около 20 минут в целом), заметили что мимо нас ни разу никто не проехал. Только спустившись, узнаём что Никита Войлонович улетел через руль на втором вылете у ЛЭПа. Итог — распоротые в мясо ладони и нехилое сотрясение.
Распаковались и двинули на трассу, где уже и встретила своего Антоху Азева.
Доехав до первой сползалки, я припухла-в жизни ещё не видела таких камней, как здесь. Да и торчат они прямо на тебя! Съехав до конца, опять загружаемся и наверх. Думаю «а почему бы не вальнуть на траверсе?», и спокойно делаю это, ведь участок по идее совершенно не сложный, и многие пролетали там на нереальных ходах. Но уже подъезжая к первому лесу с мыслями «только не это!» слышу шипение позади. Первый раз за сезон мой обод со всеми внутренностями как клещ присосался к земле( благо ехали паровозиком с Катей Ивановой, у которой был ремкомплект, за что огромное спасибо). Пока заклеивались (а это заняло около 20 минут в целом), заметили что мимо нас ни разу никто не проехал. Только спустившись, узнаём что Никита Войлонович улетел через руль на втором вылете у ЛЭПа. Итог — распоротые в мясо ладони и нехилое сотрясение.
Пятница. Официальный день тренировок и регистрации.
Всё бы конечно и ничего, но немного смутил обязательный взнос за подъёмы. В этот же день узнаем, что Николай Пухирь, Петя Винокуров и Вова Пуляевский сдают номера, ссылаясь на неподготовленность трассы. Многие удивились, да в суете позабыли вскоре об этом. Раскатка шла в полном разгаре: народ палил траектории, прикатывал сыпучую трассу, настраивался на квалификацию. Даунхильных юниоров набралось аж 25 человек, к удивлению. Под конец катки я решила прыгнуть дроп так называемый «Москва-Владивосток»). Но супер уныло падаю на первой же съезжалке и подворачиваю ногу, ну не судьба значит.
Суббота. Квалификация.
Утро финала началось с распития таблеток и размазывания всяких мазей, в надежде, что будет легче. Трасса в этот день была разгромлена больше, чем обычно. Еле успев на старт, откладываю мысль о прыжке главного дропа в сторону и приезжаю второй с отставанием от первого на 34 секунды.
У Антона катание здесь не задалось после ушибов, привезенных из Архыза. Несмотря на то, что весной он здесь был самым быстрым юниором, в этот день в тройку войти не удалось.
У Антона катание здесь не задалось после ушибов, привезенных из Архыза. Несмотря на то, что весной он здесь был самым быстрым юниором, в этот день в тройку войти не удалось.
Воскресенье. Финал.
Финал обещал быть жарким, т.к среди юниоров и элиты шла ожесточенная борьба, ведь часть топ гонщиков сложила свои номера, чем освободила дорогу остальным. Всего принимало участие порядка 55 гонщиков (не так много, конечно). Я же проехала спокойно, без происшествий и улучшила время на 19 секунд, сократив отставание от лидера и сохранив вторую позицию.
После своего заезда небольшой компанией отправились смотреть как народ борется за секунды на трассе. Уже у ЛЭПа многие крутили сидя, было видно, что трасса хорошенько вытряхивает из гонщиков силы. После проезда последнего участника, все ринулись вниз, узнавать результаты, которые не могли оставить никого равнодушным))
Антон финишировал с 7м временем.
После своего заезда небольшой компанией отправились смотреть как народ борется за секунды на трассе. Уже у ЛЭПа многие крутили сидя, было видно, что трасса хорошенько вытряхивает из гонщиков силы. После проезда последнего участника, все ринулись вниз, узнавать результаты, которые не могли оставить никого равнодушным))
Антон финишировал с 7м временем.
Результаты:
Элита
1.Кузьменко Александр (Extreme Factory) — 03:51.640
2.Бочанский Евгений (Desporte) — 03:53.766
3.Кунаев Иван (GT-TRIAL SPORT) — 03:57.722
Элита
1.Кузьменко Александр (Extreme Factory) — 03:51.640
2.Бочанский Евгений (Desporte) — 03:53.766
3.Кунаев Иван (GT-TRIAL SPORT) — 03:57.722
Женщины
1.Скумбина Анна (Format factory team) - 04:35.161
2.Анастасьина Юлия (GIANT-DISCO) — 04:55.552
3.Шуняева Татьяна (SportResort.ru/Shimano) - 05:19.353
Юниоры
1. Капустин Михаил (We Are/Commencal) - 03:55.302
2. Полников Евгений - 03:57.175
3. Харитонов Владислав (Freeride Essentyki) - 04:00.841
Мастера
1. Гвоздев Василий (zoo racing club) — 04:24.279
2. Скварковский Юрий - 04:38.849
3. Попов Павел (Red Guardy) - 05:11.124
ФИНАЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
Фотографии:
Группа 7 ветров
Elen Soul
-
добавить в избранное
- +73
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
Chute
amstafff