DISCO — Любишь кататься: строй и катайся
У нас на руках было 2 сценария развития наших новогодних праздников:
в) поехать в Саранск: днем натягивать и сглатывать, вечером играть в покерок, ночью впитывать каждой клеткой мозга скрип соседской койки, и созерцать сны со стартовым светофором.
б) двинуть на юг: катать тру дх, построить пару трасс и активно искать приключения.
По заглавной картинке отчетливо понятно, что наши души потянуло на приключения.
На бусике с Сережей Мальцевым и Артемом Шкрябиным мы выехали из Москвы и через 17 часов телепортнулись в Сочи.
По плану у нас был сперва краснодарский Собер-Баш, но в дороге мы выяснили, что там выпало 50см снега и -22 градуса, что для нас было не очень и мы рванули сразу на Ахун.
В первый день нашего пребывания в Сочи -7 градусов и лежит снег. Снежный пляж наводил печальку.
Такое, говорят, здесь бывает раз в 5 лет. Да мы везунчики! Тем временем бусик закидывает Сержа и Вову Че на гору, чтобы те разметили трассу с 11го до 5го км.
И, когда автобус спускался по ахунскому серпантину, машина по мокрому льду ушла в неуправляемый занос на повороте 5го км и направилась в обрыв (Ахун примечателен тем, что отбойников на поворотах нет, исключительно на прямых). Благо на ее пути встретилось несколько пней, которые насадили на себя машину, и пострадала, пожалуй, только психика и передние колеса))
Удачно сложилось, что в этот день в машине появилась вовина бензопила, которой ребята освобождали бусик от спасительных пней. После этого дернули машину, но и тут не обошлось без подарков судьбы — трос слетел и бомбанул в заднюю дверь.
Следующие два дня прошли в режиме оздоровительного труда: в первый день мы работали вчетвером. Снег практически весь сошел. «Отправили снег в Крым Вадосу» © Серж.
Мы работали на совесть.
На второй день предстояло обработать верхнюю часть трассы, где как раз был хороший уклон и много камней. К нам подтянулись хостинские ребята, и работа закипела) Также присоединился наш Виталик Хрипунов с Ростом из Анапы.
То, что строить здесь нельзя — мы знали, и встретить лесника очень не хотелось, но мы включили режим слабоумия и отваги.
В этот день Сережа нашел на трассе чей-то паспорт… Оказалось, Тимура) Промариновал его всю ночь под горным дождиком. Неплохая бы оказалась визитка для лесника.
После часов стараний, они все-таки немного покатались)
На следующий день нам воздалось, и мы весь день катались. Трасс получается теперь 3: две старые — «4км» и «5км» и теперь «11й», соединенные в один длинный трейл. Сыро, скользко, грязно, дрифтово и кайфово — вот как мы провели этот день. Вова Че поднимал нас всех на своем фирменном бусике с прицепом.
Для справки — Ахун:
трассы «4+5км» — протяженность 2,1км и сброс высоты 300м.
трасса «11км» — протяженность примерно 1.5км и сброс высоты примерно 320м.
Еще мы побывали на маршруте, идущий через Агурские водопады. Очень красивый маршрут, но не без пешкодрала.
На следующий день пошел дождик, и многих он не остановил. Серж включил режим раздачи и не по своей воле сел на шпагат и остаток поездки боль не покидала его глаза.
Вечера наши проходили уютно. На улице +15, гуляем на грани топлес.
В нашем доме упражняемся с умным видом меньше мазать в русский бильярд.
Ливень, прекрати! Но нет. Тут поступает инфа от Коваля, что снег в Краснодаре смыло дождем, но кататься в такую погоду он не советует. Именно поэтому мы прыгаем в бус в 6 утра и мчим навстречу Собер-Башу.
Дорога на гору очень печальная: местами как после бомбежки, местами лежат плиты, от которых бус пронзительно стонет,
а местами дороги нет, одна грязь для трофи. Вот именно тут и пригодился полный привод.
Скатились по дх трассе (как я полагаю «бриллиант»), которая перешла в эндурную.
Все было очень приятно и живописно. Добрались до «горы-убийцы» (на заднем плане),
а далее крутили вдоль ручья, шириной метра 3, периодически его пересекая, конечно же промочив ноги и попы. Были и подъемы по тропам, почившим в талых лужах. Сухого места не было нигде. В конце нашего дх-кантри мы вышли к «речушке», о которой говорил Серж, обещая, что она будет метра 2 шириной. Но речушка разлилась и превратилась в бурную реку, шириной метров 10)) Я обреченно уже представляла, как сейчас по груди придется переправляться, да и меня еще как самую щепку унесет))) Темыч, как мне показалось, вот-вот отправится искать умиральную яму, так как кантрийные участки его физически и морально вымотали. Но, всплыла надежда, и мы отправились через бурелом искать мост. Нашли) Маршрут получился на 6,5 км со сбросом высоты 600м, а вот набор почему то не посчитался, но его было достаточно))) Спасибо, что живой!
Второй спуск у Тимура с Темычем после дх участка лежал по иному маршруту, по которому их направил Сережа. Упоролись знатно в общем)) Маршрут вышел на 8,5 км с тем же сбросом и набором 180м. Времени у нас было очень мало, поэтому не до фотокарточек было.
Собер-Баш мне очень понравился. Трасс тут оказывается очень много, и они бесценны на эндурике. Очень надеюсь, что приеду сюда снова и в чуть более сухую погоду.
Помыв велики в ручье, а себя в душе в ближайшей гостишке, с которой помог Коваль, мы отправились домой.
Пользуясь случаем, приглашаю в наш пинтаграм.
Увидимся на трассах!
www.discoteam.ru
группа в Facebook
группа во Вконтакте
-
добавить в избранное
1
- +145
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (37)
kubas
SERG
Это говорю как газелист со стажем)
Che
Сочи и Ялта это самые южные точки куда мы можем бюджетно слетать в межсезонье когда билеты в 2 конца стоят 3-5 тыс. Но в отличии от Крыма гора Ахун находится всего в 20 минутах езды от аэропорта, поэтому поездка на выходные более чем реальна и я делаю ставку Сочи. Это иделаьное место для DH, подогреваемое морем, с перепадом высот 620 метров, которому не хватало сквозных трасс без подъема. Наша вылазка позволила проложить первую трассу с 11 до 5 км и проекте еще 2 линии. Асфальтовый серпантин очень ровный и комфортный для подъема. День катания будет стоить 200-500р, причем скорее машина будет ждать пока вы отдохнете.
-Новорос-Гелен — ужасные ветра и дорогой подъемник(Гелен)
-Алушта — дорогие, выматывающие подъемы по бездорожью
-Ялта — долгий трансфер
SERG
tomuro
SERG
теперь скрестим пальцы, чтобы пронесло с лешими)
Che
я так понимаю, второй прицеп-шаттл скоро тоже переедет на пмж в Сочи)
Итого получается очень вкусный летний пакет(апрель-декабрь):
3 дня Горки(достаточно, чтобы упороться и все пропрыгать),
3 дня Сочинские трейлы(Ахун11-5-Салхино, 11-Агура, Прометей-Агура, Прометей-Салхино, Хоста-Рика, Барановка, Пикет)
2 дня Хмели, я подумаю, как можно оптимизировать цену подьемов по ебеням (7+ трейлов)
+ дни отдыха
Che
skadi
Вот фотография с трейла на высоте выше тысячи метров над уровнем моря, в январе.
Вполне достойно для межсезонья и импортозамещения.
Vados
SERG
AleksandrSimonov
SERG
Vados
lifegiver
SERG
AleksandrSimonov
pustota
Chute
«Ваша рама третья в очереди, одну уже делаем, могла бы быть следующей, но т.к. вчера встретиться не получилось, будет через одну»
Проклятый корпоратив!
pustota
Эндуро будет.
Chute
pustota
Chute
Chute
lifegiver
mitcos
lorinser
AntonChehov
lorinser
timman
AntonChehov
Мы вот местной толпой, в конце декабря, как раз там катались, зацените: >>> www.youtube.com/watch?v=X0o-lYdqCkE <<< это с 11 к Агурским водопадам.
www.youtube.com/watch?v=mWJLvSASgvQ <<< это трасса 4ый километр, грубо говоря основная.
з.ы. Помимо 4го, 5го и с 11го на 5ый есть еще три трейла. Один с 8го км дороги — выходит к рукотворной ДХ трассе в Хосте, второй с 11го к агурским водопадам, он на первом видео, декабрьском, и есть, бонусом, каменистый трейл на соседней горе, совсем рядом — от Прометея к агурским же водопадам, мое видео >>> youtu.be/YDD6WZSuHZM
ZoozR
SERG
Остально да, содержит подъемы, но определенную ценность все таки эти трейлы имеют)
ZoozR
SERG
И пройти надо к старту, а дальше уже идет трейл без остановок и подъемов)
ZoozR
Dustman