DISCO — Giant Glory Advanced 2017
Голубая стрела Виталика Хрипунова от стока к практичности, надежности и новым победам.
Прошлый сезон наша команда откатала на первых Giant Glory Advanced, в которых передний треугольник карбоновый, а это как минимум +5 к жесткости, скорости и управляемости. Геометрия по сравнению с моделью 15 года такая же, которая не может не радовать. «Заваленный» угол рулевой на 63 гр., «нормальные» перья 439 мм с достаточно длинной базой 1219мм (размер М) придают о&%$тельный контроль на большом уклоне и высокой скорости. Да вот только выдернуть байк уже заметно сложнее. Стоит заметить большую разницу в базах между размерами M и L, почти 4 см! Это может вызвать некоторые затруднения при выборе ростовки, но только не Виталику. С ростом 188 см ему бы даже подошел размер XL, который посоветовали райдеры Giant Factory Offroad Team, но пока доступна была только L.
Перейдем к железкам.
Руль Kore OCD шириной 800мм и подъемом 35мм с выносом Sixpack Kamikaze 50 мм.
Вилка Marzocchi 380 C2R2
Настройки (от — к +):
Коспрессия
ВС — 3 щелчка
НС — 5 щелчков
Отскок
ВС — 9 щелчков
НС — 8 щелчков
Несмотря на прошлые проблемы с тормозными ручками Shimano Saint (потекли), Веталь остался верен этим тормозам и без угрызения совести заменил стоковые Sram Guide RS. Фирменная черная изолента на стиль, вы ее еще увидите. Тормозные диски 200/200 (перед/зад).
Первый опыт использования 7-и скоростной ДХ трансмиссии от Sram был несколько омрачен убийством этой зверюгой нескольких «петухов» и упорных колец переключателя в сумме на всю команду. Что за дичь мы так и не поняли. Веталь в начале сезона сразу решил эту проблему, прикрутив через шайбочку перекл намертво к петуху, исключающее его дальнейшее вращение по оси. Это не мешало его работе, но, если зацепиться им за что-то на трассе, то обратно выворачивать придется руками. Благо таких случаев практически не было.
Решая проблемы на гонках попутно выявили, что с данной 7-и скоростной манеткой работает 9-и скоростной перекл Sram.
Втулки DT 240s перед/зад. Передний обод DT EX 471 остался родной, а вот задний подустал и был заменен на помощнее Sun Ringle Inferno 31.
Старые добрые педали Shimano DX на карбоновых шатунах Sram X0 смотрятся немного громоздко, но зато хватает надолго.
Звезда 34 зуба.
Успокоитель MRP G3 Carbon на удивление оказался достаточно прочным и с достоинством прожил весь прошлый сезон.
Простой, как топор, Rock Shox Vivid R2C, но вполне рабочий, со стуком в конце хода, который можно вылечить дополнительной прокладкой, либо забить на него.
Стальная пружина жесткостью 400 (вес Виталика 80 кг)
Настройки:
Два отскока: 4 щелчка от «зайца»
Компрессия: 3 щелчка от минуса
Покрышки:
передняя Maxxis Minion DHf 42a
задняя Maxxis High Roller II 60a
камеры Maxxis Freeride
Итого вес байка получился 17,5 кг, и он уже активно обкатывается в теплых лучах солнца близ морских берегов.
Уже в июне Виталик выступит на этапе Кубке Мира в Леоганге и Европейском Кубке IXS в Шладминге, а в мае разомнется на РЭС в Краснодаре, будет интересно.
Всем сезона без травм, удачи и встретимся на гонках!
www.discoteam.ru
Вконтакте
-
добавить в избранное
- +79
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
_va
Но это не все так говорили, так что...
SergeiPikulin
Даже не знаю, хорошо это или плохо. Стабильность-признак мастерства; с другой стороны, скучновато как-то о__О
mitcos
madbiker
disco