DISCO — Giant Reign Advanced Pro 2023
о том как я вляпался в Спеш, но вернулся в родную гавань
Пока одни исторические события сменялись другими, я был полон решимости заменить свой Reign 2016 года, который очень мне нравился и активно эксплуатировался последние годы в невысокогорных заездах, но не хватало мне в нем стабильности на большом уклоне и скорости выше трезвой.
Отпустив его весной 2022го, я принялся искать чем богат мир Авито. Продолжавшийся постгрипковый дефицит, последующая блокада с завышенными ценами в магазинах повлияли на мой выбор весьма радикально.
Практически в тот же день я ворвался на нем в эндуро. Мне он сразу показался удобным. 29ые колеса нисколько не мешали упражнениям.
Впоследствии я приручил эту соску, заменив крайне важные для меня элементы управления. Он был прекрасен и стабилен, но в тоже время очень нежен. Ощущение расшатанности рамы с ее миниподшипничками и тонкими перьями не покидало меня, но и в планы избавляться от него у меня не входило. Так малоподвижно я откатал на нем сезон..
Пока не наступил 2023 год и сквозь шторма баррикад дистрибютор Giant привез некоторые новинки, среди которых я не смог устоять перед обновленным Reign Advanced Pro. Просто велосипед, просто передний и задний треугольник, без кричащих букв, просто Maestro, просто нравится. Мой внутренний таролог сказал, что надо брать!
Не секрет, как «не дорожают» велосипеды за счет более дешевых компонентов, в моем случае это Reign 2016 года на XT, колесах DT, и 2023й на чём-то.
Вилка в стоке Rock Shox ZEB Select, не самая нищая, уже хорошо. Ход 170мм, доволен. Изначально думал, что куда мне 170, так и до Глори недалеко, но на деле оказалось не так громоздко даже для асфальта.
Задний аморт Rock Shox Deluxe+ Trunnion. С бачком выглядело бы веселее, но даже эта палка отработала сезон без вопросов. Ход подвески — 160 мм против странных 145мм прошлой версии.
Порты для рубашек, гидролиний пластиковые, прикручиваются винтами в отличие от резиновых заглушек в предыдущих моделях.
Это уже мои хотелки — Saint, 10 скоростей. На моем опыте все эти блины 42+ оказались лишними, поэтому пока я остановился на таком варианте. Возможно, когда у Sram появится дх-перекл под UDH, поставлю его, хотя и AXS любопытно попробовать.
Шатуны поставил Rotor Kapic, хотелось алю и необычное. Rotor — известный бренд в шоссе, но и МТБ не обошли стороной. Точат железки прям в Испании без стыда, но с совестью. Из особенностей звезда устанавливается на шлицы на оси и притягивается шатуном. Успокоитель стоит пока стоковый MRP со стальной рамкой. В планах заменить на новенький Inline.
Нижний линк алюминиевый.
Бардачок! Не такой удобный как в спеше, очень узкий, но все необходимое для мелкого ремонта и протеиновый батончик поместятся.
Внутренний чехол выполнен из ткани на липучке, промокаемый:( и при езде сползает вниз до каретки так, что его трудно достать. Удлинил немного ремешок хомутом.
Кареточный узел не изолирован, поэтому, если вал не закрыт кожухом, чехол с содержимым упрется в него и аккуратно вытрет всю смазку.
Сам лючок надежно закрывается.
Дроппер TranzX 150мм, работает, но радиальный люфт уже заметен. Оставил до его полного изнеможения.
Верхний линк спортивный карбоновый
Флипчип меняет угол рулевой 63,5°/63,9°/ 64,2°, риич 456мм/460мм/464мм и другие соответсвующие параметры. Размер рамы — М. Пока меня вполне устраивает среднее положение.
Schwalbe Magic Mary, обожаю эту резину для всех видов грунтов. Компаунд и корд по настроению.
Обода E Thirteen LG1+ Enduro — мой первый опыт, сезон прошли без проблем, проверим их на долговечность.
Втулки Race Face Vault, понравилась их хорошая гидроизоляция и приятное звучание 6 собачек. Тормозные диски в стоке Shimano — спереди 220мм, сзади 203мм.
Мои первые гидравлические тормоза были Hayes Mag, фавориты того времени и вот 20 лет спустя реинкарнация в виде Hayes Dominion. По настоящему волшебные, невероятная легкость нажатия ручки сразу подкупает, ну и мощностью с модуляцией тоже не обделены. В комплекте две пары колодок — органика и полуметал. И что самое немаловажное — пожизненная гарантия на протечки.
Рычаг на подшипниках, регулировка положения, ручка симметричная (левая/правая), есть возможность установки Matchmaker и I-spec.
Руль и вынос E Thirteen Plus 35 x 35 x 35 x 800 мм. Удобно и красиво, карбон не хотел. До рулевой еще руки не дошли, Hellbender 70 прекрасно сюда впишется.
В общем надеюсь прослужит верой и правдой много лет. Уж не знаю что еще глобально изменят лет через 5, но сейчас Reign на 100% меня устраивает как универсальный минидх/эндуро байк. Прекрасно едет вверх, вниз, по прямой, в городе и в горах. Больше хода точно не нужно, идеальная середина между кантри и дх.
Спасибо Веломиру за сытные компоненты и Мышовне, Бочанскому Евгену и ко за шикарнейшие трейлы, где мы всей семьей обновили велик ранней весной.
Также ловите действующий промокод DISCO на 10% скидку в Веломире. Можно успеть порадовать себя и любимых перед праздниками.
-
добавить в избранное
- +204
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (32)
twice
Iscander
Oto59
timur
Велик 500к, уазик 500к, прицеп 100к. Недешевое удовольствие!
twice
Совсем недешевое. Пора брать электричку.
timur
twice
lorinser
SuhovAlexandr
lorinser
А если совсем подушнить, то и передний бампер и лобаш и далее по списку) Видно, что у этого экземпляра судьба тяжелее))
SPY
lorinser
Chute
lokki
timur
Iscander
Aux
AndreyPtr
pustota
Alkach92
CIX
На титульной фотке Йоанн Барелли померещится)
amstafff
SergeiPikulin
sayrius
timur
ervin
Criesiinvain
timur
ervin
timur
www.ozon.ru/product/gorodskoy-velosiped-aist-city-classic-28-2022-937919094/?asb=ONd7yW1nB4rrrm%252BMJF%252Bz8fDsS7x3sPusYKPDVEXohuM%253D&asb2=n6xJ1TyQzBIA4KF9iqqujLdUNw_4H6QnM-N0ixKQW_HaEb6F_EtDmPKxUwSKAYEC&avtc=1&avte=2&avts=1702404514
twice
timur