Эндуро — Прогулка по питлейну в Finale Ligure
Да, это две разные тормозные колодки на байке Джо Барнса. А еще он при росте 173см выступает на байке размера S, что крайне нетипично для прорайдеров, повально выбирающий +size. Продолжим разбор железных интересностей с этапа кубка мира в Finale Ligure под катом.
Надо сказать, мало что может быть кайфовее, чем прогулка по питлейну именно на этом этапе, потому что палатки стоят на берегу моря, на офигенной пальмовой аллее. Оцените фон:
Или вот тут, где Лау показывает брендированный ролик для спины.
Посреди питлейна есть кафе, в котором можно расслабиться и просто смотреть на окружающую красоту. Впрочем продолжим.
Очень интересный совет дали механики Rocky Mountain, они показали, что клеят дополнительные слои изоленты на углубление в ободе поверх основной ленты. Делают они это потому, что, по их словам, при сильных ударах спицы/ниппеля могут подниматься и протыкать основную ленту. И многие из вас со временем замечали дырки в ней. Вероятно у прорайдеров это происходит значительно чаще, а потому нужна защита.
Немного экономии веса на успокоителе:
Было весело слушать разговоры о защите рук на моем байке во время последних этапов РЭС. Некоторые ребята не замечали, что я стою рядом и критиковали решение поставить эту защиту от всей души. Не поможет она при ударах, если пересказывать коротко. Я попробую включить вашу собаку-подозреваку, ведь Sam Hill стартовал с этой защитой во Франции, на выигранном им этапе. И защита осталась на своем месте и для итальянского старта.
Самые заметные аморты гонки определенно у Ohlins:
И, в завершение, тизер гонки:
Finale Ligure продолжает апгрейдится как межсезонная европейская столица эндуро. Представьте сами, это уже четвертый раз, когда именно Finale Ligure закрывает сезон. Никакая другая гонка в серии EWS не занимала это место. Календарь 2017 года EWS анонсирован и там Finale Ligure будет закрывать серию в пятый раз подряд. При этом, как вы понимаете, каждой гонке нужны новые или почти новые трассы. Местным трейл-билдерам приходится работать над сетью трейлов совершенно невероятным образом, чтобы обеспечить наличие рядом с небольшим городком сразу пары десятков трейлов уровня кубка мира. И им это удается.
Фотографии — Matt Wragg, Pinkbike
-
добавить в избранное
- +79
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (33)
Evermax
yurtsa
kataguk
racerx
Torch
racerx
По крайней мере у меня на заднем тормозе регулярно один поршень со временем вылезает больше другого. Но тут мне нужно еще будет уточнить, какой именно, дабы все это вписалось в обозначенную выше теорию :)
schmel
Torch
Я заметил, что мои колодки стираются неравномерно и переидически меняю их местами с целью более равномерного износа. Однако это происходит не чаще чем раз в неделю с учетом ежедневного катания в горах.
А тут пара дней гонок, да и профик не так отчаянно тормозит, как лошара в виде меня ))
Версия с улучшенным в этом случае тепоотводом имеет право на жизнь, но моих познаний в теплодинамике (?) не хватит, чтобы её обосновать…
Polkovnik
maxxis
"To achieve the best of both worlds on the brakes, Greg Minnaar is running one metal pad and one resin pad together. The metal pad sits on the side that receives the best airflow for improved cooling (inside for front and outside for rear)."
в комментах там тоже обсуждение еще есть
thresh
JohanV
bemmer
thresh
maxxis
Data_Link
Polkovnik
не проще ли тогда тупо одну изоленту и клеить)
wibird
SergeiPikulin
yurtsa
SergeiPikulin
Страницы <1|2|3|.....|143|>
OlegShturman
AndreyLuchnoy
wibird
k1s
pustota
k1s
И напоминает о существовании тканной прорезиненой изоленты.
PS жаль мне все эти безкамерки не интересны, а то я бы давно попробовал.
Aigo
k1s
ScuLLy
oBepcaH
B-race
xander0d