Эндуро — Обзор первого дня EWS в Finale Ligure
Sam Dale, Steve Peat, Loic Bruni на этой фотографии — это этап EWS в Finale Ligure. Это удивительный этап и вчера там прошел первый день гонки. Постораюсь вытащить самое интересное.
Первым делом первый спец-участок. Забавно, что даунхильщики акклиматизируются в эндуро на самой жесткой для себя гонке. Finale Ligure в гонке — это все подъемы своим ходом, огромные прогоны и наборы между участками, а также 2 дня гонки. Greg Minnaar был крайне удивлен тем, что на первый СУ они с Питом, Бруни и Дейлом ехали 2 часа. Помните, что большая часть итальянских гонок не имеет подъемников, а потому внимательно выбирайте этап. В Доломитах подъемники почти всегда есть.
Собственно та же компашка после первого дня гонки:
Спеш очевидно давит на гонщика безумной ответственностью. Интересно, усиливает ли это ощущение такие моменты как новый дизайн одежды на каждую гонку? Трой, Гвин, Хилл, Грейвс — за мировую команду выступают вероятно самые крепкие, кто бы мог подумать, что Джаред не выдержит этого в первый сезон. Как еще объяснить эпическую череду мелких проблем в этом году? И это при том, что скорость у него была — Джаред выиграл этап в этом году, когда проблем не было. Выигрывали в этом году только Руд, Грейвс, Хилл и Каллаган (но на домашних трассах в Ирландии). Об этом прессинге много говорил Curtis Keene, но это было легко принять за отмазку — он не доказывал свою скорость вне Спеша. Теперь Keene освоился, стал иногда попадать на подиум и идет на свой лучший результат — в топ10 сезона. А Грейвс свой первый сезон заканчивает максимально логичной точкой — травмой колена на 2СУ вчера. Будем надеяться, что он победит этот прессинг, в конце концов он же умел бороться с ним в байкеркроссе.
А вот спешовский же Бруни пошел максимально другим путем и отправился на гонку как на отдых. Байк ему собрали вечером перед гонкой и все трассы он едет вслепую.
Говоря про прессинг у Грейвса все наверняка забывают, что такая же ситуация есть у другого райдера — Джастина Леова. Год назад он считался одним из главных претендентов на чемпионский титул, какие-то мелочи отделяли его от побед с огромными отрывами. Та же самая ситуация была за год до этого у Руда — он тоже показывал невероятные уничтожающие конкурентов времена на СУ, но не мог собрать их в цельную гонку. На этой ноте Леова купил Canyon и… травмы, неудачи загубили ему весь сезон, и про него практически забыли. До Finale Ligure этот потенциальный чемпион шел лишь на 27 месте в мировом рейтинге, а вчерашний день закончил 128м с пробитым колесом.
Ричи, говорят, сейвится. В его исполнении это означает «пока только второй». Для победы в сезоне он, похоже, может себе позволить даже сход.
Знакомлю вас с двумя звездами будущего (для широких масс) и состоявшимися звездами для мировой эндуро-тусовки. Это Sébastien Claquin (слева) и Adrien Dailly (справа). Перед финальным этапом у них абсолютно равное количество очков и абсолютно разный стиль. Вы это можете увидеть, к примеру, по одежде. Были бы они без шлемов, увидели бы это и по прическам. Dailly, похоже, перфекционист и в эндуро он теперь юниор №1. Дело в том, что в этом сезоне у него был один DNF, а из оставшихся 6 этапов он выиграл по юниорам 5. Вам мало? Вчера он выиграл первый СУ в абсолюте. У всех. А день закончил вторым, то есть выше того же Руда.
Это Matti Lehikoinen с ненужными крыльями на руле. Вчера он заехал в топ20 и это, многим в это сложно поверить, один из лучших результатов за сезон, хотя он едет 6й этап подряд.
Шассон заявилась на гонку и испортила планы на подиум многим девушкам. После первого дня она 3я, и это ее последняя гонка в EWS. Чемпионство ей выиграть так и не удалось — сначала мешала Трейси Моузли, потом травма. И на этом всё.
Можете оценить эту траекторию Меламеда. Это при том, что у гонщиков нет возможности вызубрить трассы, чтобы начать попадать в нужные сантиметры.
Хилл пока 7й, но очень близок к третьему месту (там Лау) по времени.
Ну а тащит пока нещадно этот человек. 30 секунд от всех остальных.
Результаты первого дня:
-
добавить в избранное
- +83
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (9)
Спасибо за пост.
stringer
Можно, к примеру, помочь кому-нибудь из легенд починить байк между СУ) Вон, сегодня Мартин Маес помогал чиниться Клеменцу.
Топы-эндурщики стартуют рядом друг с другом, но забегающие на праздник даунхильщики не имеют очков EWS и стартуют в сотых номерах (указанные в посте Миннар — 92, Сэм Дейл 96, Бруни 91, Пит 93 на этой гонке). Вадос наверняка бы перезнакомился со всеми еще к середине первого дня. Аналогично на тренировках — можно прокатиться за кем-нибудь столько десятков метров, сколько удастся держаться — достаточно только спросить, не против ли товарищ. Я еще ни разу не слышал, чтобы кто-то был против. Женя Шипилов тоже юзал эту тему.
Val
PavelAtanov
Feanor
B-race
Val
SpeedY
Auster
misterdx