Российская эндуро серия — Всё, что вы хотели знать о трассах эндуро-этапа в Чулково, но боялись спросить
В этом году мы подготовили для вас несколько иные испытания на наших трассах по сравнению с прошлыми годами. Всего вас ждут 4 спецучастка с 3 оптимизированными транзитными зонами.
Под катом фото, описание и видео.
Коротко: жести добавилось. 2 новые трассы, на которых предстоит показать скиллы преодоления гравитации. 5 новых мостов, 13 мест с полным отрывом колес от земли (везде есть длинные объезды).
Мы постарались выжать всё из того рельефа, который у нас в наличии: 2 трассы с временем более минуты и еще 2 поменьше.
Об интересности трасс говорят уже имена новых авторов-суперкопателей, присоединившихся к Велоджеранс
Александр Тимошик ака Шуруп, который не нуждается в представлении для трейлбилдеров. Его нежные плавные контрики, любовь к необычным мостам и прочим шорам воплотилась в трассе Ковролисья. Слово автору:
«Название родилось как-то само собой благодаря явному присутствию на ней обеих составляющих этого слова.
Итак, идея построить трассу в Чулково пришла ко мне в прошлом году и изначально это был проект чего-то, именуемого у нас красивым словом «Фрирайд». То есть я начал прокладывать синглтрек с различными гэпами, дропчиками, трамплинами. Выбор пал на один из самых диких, захламленных гнилым деревом и кустами оврагов, в нижней части которого несколько родников образовывали ручей. Место привлекло своей дикостью, необычностью рельефа и красотой. Работа закипела! Я старался увидеть и максимально обработать естественный рельеф, добиваясь плавности — того, что называют Флоу.
В самом начале строительства судьба свела меня с человеком, без которого бы точно ничего не получилось — с Пашей Горошко, который максимально вкладывался в строительство, подвоз материалов, инструмента, да и нас самих каждый выходной день строительного сезона. К стройке подключились Павел Фомин, Игорь Руднев, Вася Золотухин и еще несколько Благородных Донов, чьи силы и опыт также многим помогли. Так как уклон в овраге небольшой, трасса получалась не только прыжковой, но и крутильной, что стало наводить нас на мысли о проведении гонки. Непонятно было только до конца, в какой дисциплине и по каким критериям проводить соревнования — для минимикродаунхилла не хватает уклона, для эйр-дисциплин не так много прыжков и они не такие большие. Тут мы узнали про Российскую Эндуро Серию, и всё встало на свои места. Уже в этом году, помимо продолжения трейла, мы провели немалую работу по перепроектированию трамплинов, прокладке объездов и установке столов или предстолков, чтобы сделать трассу комфортной, интересной и безопасной для всех. Трасса готова, приезжайте к нам кататься!»
Второй новый автор трасс и наш прорайдер — скромный мастер спорта по маунтинбаку Павел Фомин представил свое видение. Завсегдатаи Чулково знают две его тренировочные трассы ДХ-1 и ДХ-2. Наконец, время пришло для кое-чего абсолютно нового.
«Здравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Фомин Павел и я хочу рассказать о своей новой трассе в Чулково.
В самом начале сезона мне поставили задачу построить спецучасток для майского этапа Российской Эндуро Серии, и работа закипела в конце марта, когда ещё лежал снег. Всё началось с выбора места. Основной задачей было найти максимальный перепад высот. Самой верхней точкой является расположенный на горе РЛС гражданской авиации, так называемый шарик. Трасса начинается около забора этого объекта, проходит по нескольким оврагам и кончается в самом низу, где много ручьёв и есть родник. Перепад высот составляет 60 метров. Трасса достаточно длинная, имеет равномерный небольшой уклон, что позволяет поддерживать высокую скорость.
Название трассы «пищеварительный тракт» неслучайно. На трассе есть такие элементы и участки как «желудок», «почка» с каменной секцией, узкий длинный овраг «тонкая кишка», переходящий в менее длинный, но широкий овраг «толстая кишка», ну а кончается тракт… в болоте...
Строили трассу вдвоём с отцом, несколько элементов помогли построить друзья, за что всем им огромное спасибо».
Обе новые трассы проехал и заснял Павел Фомин (и смонтировал Шуруп!).
чулково from Velogearance on Vimeo.
Напоминаем, что основной анонс лежит здесь: http://velogearance.ru/?p=478
Фотографии Алексея Метео и из личных архивов.
Под катом фото, описание и видео.
Коротко: жести добавилось. 2 новые трассы, на которых предстоит показать скиллы преодоления гравитации. 5 новых мостов, 13 мест с полным отрывом колес от земли (везде есть длинные объезды).
Мы постарались выжать всё из того рельефа, который у нас в наличии: 2 трассы с временем более минуты и еще 2 поменьше.
Об интересности трасс говорят уже имена новых авторов-суперкопателей, присоединившихся к Велоджеранс
Александр Тимошик ака Шуруп, который не нуждается в представлении для трейлбилдеров. Его нежные плавные контрики, любовь к необычным мостам и прочим шорам воплотилась в трассе Ковролисья. Слово автору:
«Название родилось как-то само собой благодаря явному присутствию на ней обеих составляющих этого слова.
Итак, идея построить трассу в Чулково пришла ко мне в прошлом году и изначально это был проект чего-то, именуемого у нас красивым словом «Фрирайд». То есть я начал прокладывать синглтрек с различными гэпами, дропчиками, трамплинами. Выбор пал на один из самых диких, захламленных гнилым деревом и кустами оврагов, в нижней части которого несколько родников образовывали ручей. Место привлекло своей дикостью, необычностью рельефа и красотой. Работа закипела! Я старался увидеть и максимально обработать естественный рельеф, добиваясь плавности — того, что называют Флоу.
В самом начале строительства судьба свела меня с человеком, без которого бы точно ничего не получилось — с Пашей Горошко, который максимально вкладывался в строительство, подвоз материалов, инструмента, да и нас самих каждый выходной день строительного сезона. К стройке подключились Павел Фомин, Игорь Руднев, Вася Золотухин и еще несколько Благородных Донов, чьи силы и опыт также многим помогли. Так как уклон в овраге небольшой, трасса получалась не только прыжковой, но и крутильной, что стало наводить нас на мысли о проведении гонки. Непонятно было только до конца, в какой дисциплине и по каким критериям проводить соревнования — для минимикродаунхилла не хватает уклона, для эйр-дисциплин не так много прыжков и они не такие большие. Тут мы узнали про Российскую Эндуро Серию, и всё встало на свои места. Уже в этом году, помимо продолжения трейла, мы провели немалую работу по перепроектированию трамплинов, прокладке объездов и установке столов или предстолков, чтобы сделать трассу комфортной, интересной и безопасной для всех. Трасса готова, приезжайте к нам кататься!»
Второй новый автор трасс и наш прорайдер — скромный мастер спорта по маунтинбаку Павел Фомин представил свое видение. Завсегдатаи Чулково знают две его тренировочные трассы ДХ-1 и ДХ-2. Наконец, время пришло для кое-чего абсолютно нового.
«Здравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Фомин Павел и я хочу рассказать о своей новой трассе в Чулково.
В самом начале сезона мне поставили задачу построить спецучасток для майского этапа Российской Эндуро Серии, и работа закипела в конце марта, когда ещё лежал снег. Всё началось с выбора места. Основной задачей было найти максимальный перепад высот. Самой верхней точкой является расположенный на горе РЛС гражданской авиации, так называемый шарик. Трасса начинается около забора этого объекта, проходит по нескольким оврагам и кончается в самом низу, где много ручьёв и есть родник. Перепад высот составляет 60 метров. Трасса достаточно длинная, имеет равномерный небольшой уклон, что позволяет поддерживать высокую скорость.
Название трассы «пищеварительный тракт» неслучайно. На трассе есть такие элементы и участки как «желудок», «почка» с каменной секцией, узкий длинный овраг «тонкая кишка», переходящий в менее длинный, но широкий овраг «толстая кишка», ну а кончается тракт… в болоте...
Строили трассу вдвоём с отцом, несколько элементов помогли построить друзья, за что всем им огромное спасибо».
Обе новые трассы проехал и заснял Павел Фомин (и смонтировал Шуруп!).
чулково from Velogearance on Vimeo.
Напоминаем, что основной анонс лежит здесь: http://velogearance.ru/?p=478
Фотографии Алексея Метео и из личных архивов.
-
добавить в избранное
4
- +176
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (88)
Dustman
Ну во всяком случае я жду от вас этого парни!
Aigo
жесть =)
raskladnoy
Fomin
DirtJumper
velogearance
maxxis
DirtJumper
velogearance
DmitriyBazhenov
velogearance
Stas17
_va
Vados
кантрийщики несогласны))) везде есть объезды и потом прямиков много, а в конце двух СУ есть приличные подъемы
velogearance
Fomin
SiriuS
Aveega
Bezzeeni
Aveega
Bezzeeni
OlegShturman
Не в тему:
ОМГ, заявка через почту! Сделайте заявку через гугл доки и обретете счастье!
zloy6666
SergeyKuchkin
Fomin
Роад геп и дропы на любой вкус, позволят хорошенько промять пружины ваших брендовых «диванов», а адепты HardTail движения смогут как следует прокачать своё мастерство езды по камням и корням. Вобщем, есть где отличиться летающим парням и есть места, где суровые кантрийщики дадут им достойный ответ. Везде есть обьезды, так что тем кто летать не хочет, бояться нечего и нужно участвовать.
НАДО БЫТЬ!
OlegShturman
я хочу понять. У меня есть велик, я частенько езжу в Чулково кататься, теоретически могу проехать эти трассы без сложных элементов. Я могу принять участие в ваших соревнованиях или у вас все околопрофессионалы и я буду странно на них выглядеть?
Ivan_Petrov
raskladnoy
shooroop83
sayrius
velogearance
N01Z3
Troy
И как быть участникам с колесами 27.5"? В положении отмечены только 26 или 29.
OlegPopov
Про 27.5 забыли добавить в положении, ну не успеваем мы за этими стандартами))
velogearance
«Юниоры — от 16 до 23 лет включительно.
Элита — открытая категория для всех возрастов, в которую, при желании, могут заявиться участники других категорий.
Женщины — женская категория.
Мастера – все участники мужского пола в возрасте от 40 лет включительно.»
Все эти категории получают очки в зачет Российской Эндуро Серии.
3-ий этап:
"Ю 14-18 лет – 2001-1997 гг.
М 19-29 лет – 1996-1986 гг.
М 30-39 лет – 1985-1976 гг.
М 40-49 лет – 1975-1966 гг.
М 50 и старше – 1965 г. и старше
Ж 19 и старше – 1996 г. и старше
М-Фит – мужчины 1996-1976 гг."
Каким образом будут пересчитаны очки и рейтинг? Что есть «Элита»?
OlegPopov
Если кто-то младше 23 лет или старше 40 хочет в РЭС-Элиту, то просьа прислать соответствующее письмо на адрес нашей регистрации.
velogearance
Chute
Lyoho
velogearance
Lyoho
latatoo
Мне и от дома, и из деревни одинаково 2 часа пилить на любом виде транспорта (Т_Т)
Значит, только бмх-трек, только эцсамое..
Строители — молодцы!
nepunk
Antoshko
AleksandrSimonov
twentysix.ru/blog/world_events/106675.html
Antoshko
Aveega
shooroop83
Надо сказать, что в Краснодаре я качественно удивился от многих кантрийщиков.
Val
Fomin
KonstantinMaksimov
Brizz
velogearance
Я думал в будни докатить. Откуда хоть начинаются трассы? Ориентиры дайте. Чулки знаю не по наслышке
Brizz
velogearance
очень надеюсь, что прогноз погоды оправдается и будет тепло, сухо и не так скользко, как было сегодня)))
shooroop83
1й су — это «кленовая тропа» с переходом в «ленинградку». если у шарика съехать с бетонки в лес, то траверса пойдет по склону ниже дороги. старт справа, если смотреть вниз. так объяснить проще всего. если проехать по дороге чуть дальше, то нельзя не обратить внимание на вылет роудгэпа, расположенный слева от дороги. напротив него с поляны налево идет старт 2 спецучастка — «пищеварительного тракта». старт 3 спецучастка на «муравьиной тропе», выше этого же роудгэпа, но сама «ковролисья» трасса начинается от песчаной поляны резкой съезжалкой из 2х контруклонов. 4й участок начинаетя с пупка и проходит между горнолыжными склонами.
shooroop83
и карта трассы кантрийного второго этапа:
Про эндуро уже много рассказали, но повторимся. Будет 4 спецучастка.
1. Связка Кленовой тропы, Апрельской срезки и Лениградки. Скоростной спеучасток с нырками по склонам оврага в конце.
2. Пищеварительный тракт. Абсолютно новая секция от автора ДХ-1 и ДХ-2. Есть контрики, трамплины, дроп, камни(!), мосты.
3. Муравьиная тропа — мост П — Ковролисья трасса. Один из самых длинных СУ, которые можно построить в Чулково. Много трамплинов и интересных мест.
4. Спуск им.Циолковского — Выходной спуск. Традиционный последний СУ с выходом на финиш.
Кросс-кантри трасса изобилует новыми местами и интересными прочтениями старых. Примерная длина ~5 км (уточняется).
Присутствуют:
Шпилька — 7 бревен NEW!
Пахучий мост — NEW!
Пищеварительный тракт (кусок, вверх) — NEW!
Лениградка
Верблюды
Часовой мостик
Песчаный стрем 1
Муравьиная тропа (часть)
S-контры NEW!
Туннель Ленин
Мост П
Новый спуск без названия NEW!
Ковролисья трасса (часть) NEW!
Мост Фермовый NEW!
Мост RAD NEW!
Живописный тягун
Утопия
Тропа Латату 2 и 1
Спуск им. Ельцины
Подъем Лощина
Серпантинный подъем (в качестве спуска)
Серпатин Октавия
Спуск им.Циолковского
Выходной спуск
velogearance
velogearance
zloy6666
latatoo
zloy6666
latatoo
velogearance
слово «пока» тут:
явно лишнее.
Я не жалуюсь, я удивлен, что такие продвинутые организаторы пользуются методами прошлого века не ценя своё и чужое время.
ПС: ссылку на положение сделайте активной, наконец-то.
zloy6666
SERG
OlegPopov
Val
Да, и если есть вариант у кого вписаться в машину с города до места назначения на 22 и 23, то был бы премного благодарен.
OlegPopov
Smyrna
OlegPopov
Могу ли организаторы положить маты на промежуток между вылетом и приеземой трех рарывных прыгнуль (1 на пещеварительном тракте и 2 на ковролисья)?
N01Z3
На Пищеварительном все мягко, на Ковролисьей на обоих есть предстолок большой
velogearance
misterdx
Be_Cos
racerx
OlegShturman
Кто не приедет- тот… ну вы в курсе да? ;)
OlegShturman
http://xc.velogearance.com/enduro15.html
velogearance
https://yadi.sk/d/W3XAdKGDgpq22
panasonic
DirtJumper
Vlomoboy
panasonic
DirtJumper
singulardroid
pustota
Sasha312
55.555933, 38.034600
прекрасное место покататься не только «эндуро», а даже в большей степени забойное кросс-кантри
raskladnoy