Российская эндуро серия — Партнеры РЭС 2017 #1. Кайзер-Спорт - новый бренд, главный приз.
Российская Эндуро Серия — это проект, в котором встречаются велосипедисты, организаторы гонок и спортивные компании. Вместе это называется индустрия. Как карточный домик — убери одного, рухнут остальные. Но когда три ингредиента сбалансированы, блюдо становится вкусным. Организаторский пул у серии собралася сильный. Соревноваться приезжают топ-райдеры и любители, количество участников растет каждый год. Серия, в свою очередь, отказывается от слова спонсор. Компании и бренды, с которыми мы сотрудничаем, становятся нашими полноправными партнерами. За каждым логотипом в разделе «Партнеры РЭС» стоят люди, с которыми интересно и приятно работать, которые, каждый по своему, делают гонки еще интереснее, еще лучше для вас, для нас, для себя.
Генеральный партнер Российской Эндуро Серии — компания Кайзер-спорт. В этом интервью они расскажут о себе и анонсируют главный приз для best of the best Российского Эндуро. Мы даже опасаемcя страстей, которые разгорятся на гонках в этом сезоне.
Кайзер-Спорт – наследница компании РусМарин, много лет поставлявшей велосипеды Marin на Российский рынок. С добавлением новых брендов мы сменили название, и теперь называемся Кайзер-Спорт.
Предсказуемый вопрос, что это за бренды?
Это Marin, Topeak, Vaude и…Polygon. Лучше момента, чтобы сообщить эту новость, не придумаешь: да, мы привезем Polygon в Россию.
Новость года – вы привезете байки Polygon. Странно просить тебя что-то сказать о столь широко известном в узких кругах бренде. И все-таки?
Авторитет брэнда в DH и Эндуро действительно высок, что неудивительно: отличные велосипеды – линейка Collosus, крутая команда – Ханна и Ханна, Сорге, Кузни, громкие победы – Red Bull Rampage, Австралийский чемпионат… В основе всех этих успехов лежит серьезная работа очень многих людей – Polygon это компания с двадцатипятилетней историей, глубоким инженерным подходом и собственными производственными мощностями, чем сегодня мало кто может похвастаться. Линейка очень широка, помимо гравити-байков компания выпускает и шоссейники разного назначения, и XC-хардтейлы, и ситибайки. Есть дертовый подвес, BMX для флэта и гонок. Есть даже тандем!
Трейси Ханна и её Polygon
Это и правда круто! Мы видим, что происходит на велосипедном рынке России: либо слишком дорого, либо попсово, либо никаких гарантий, либо все эти факторы вместе. Возможно, Polygon – это тот самый глоток свежего воздуха, которого не хватало велоиндустрии. Как вам удалось заполучить этот бренд?
Выдам немного инсайда из мира велобизнеса – у брендов Marin и Polygon один владелец. Учитывая репутацию компании Kaiser-Sport, наличие собственной логистической структуры и головного офиса в Германии, получить дистрибьюцию для нас было не очень сложно. Кроме того эта ситуация снимает с нас противоречия с внутренней конкуренцией брендов – мы можем из двух брендов выбирать и привозить любое количество моделей на наше усмотрение. На данный момент первая партия велосипедов уже в пути, а наши переговоры с розничными магазинами показывают очень высокий интерес к бренду Polygon.
Стоит ли делать из этого вывод, что у вас нет проблем со сроками поставок и гарантией? Сам понимаешь, тут многим разные дистрибьюторские компании успели насолить: то велик привезут через 2 месяца после начала сезона, то с гарантией вопрос решить не могут.
Да, ситуация знакомая. Если говорить о сегменте DH и Enduro, то мы очень хорошо понимаем сравнительно небольшую емкость этого рынка и, как следствие, – сильную конкуренцию с другими известными брендами. Ситуация заставляет нас очень внимательно относиться к вопросам гарантии и поставок. Поэтому мы готовы к общению с конечными покупателями наших велосипедов, независимо от того, где этот велосипед был куплен. По нашему опыту – мы можем привезти любую запчасть со склада в Германии в течении одной-двух недель. Это касается как Polygon, так и Marin. Все наши контакты – на официальном сайте.
Обзор 2017 Marin Trail 27.5 от Marin Bikes
Окей, но вы дистрибьютор. Polygon для вас новый партнер, но есть традиционные – Marin, Topeak, Vaude. Это интервью – редкий случай, когда такая компания выходит из тени. Велосипедист всё-таки в жизни общается с вами через посредника – велосипедный магазин. Где посмотреть, пощупать, и, в конце концов, купить?
Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией Marin – авторитетным калифорнийским брендом велосипедов, тайваньским производителем топовых инструментов и аксессуаров Topeak и немецкой маркой Vaude – аутдорная одежда и экипировка с интересной велосипедной линейкой, к которой я бы советовал присмотреться.
Да, у нас нет собственных магазинов, и мы не планируем заниматься розничными продажами. Мы работаем более чем с 300 магазинами и сетями по всей стране по нашим брендам (не все из них продают велосипеды, конечно). Список наших партнеров регулярно обновляется на нашем сайте, там же можно более подробно узнать о представляемых нами брендах. Если говорить о Москве, то максимальный модельный ряд представлен в фирменном магазине в ТК СпортЭкс, это своего рода шоурум нашей компании. Ну и конечно не могу не пригласить всех на выставку Bike-Expo 2017, к организации которой мы имеем прямое отношение, и которая пройдет в Сокольниках с 7 по 9 сентября 2017 г. На выставке мы представим модели сезона 2018, и, вероятно, предоставим конечным покупателям возможность сделать предзаказ на них.
Фото из лук-бука велосипедной линейки Vaude
Понятно, что вашей компании надо продвигать свои бренды, а соревнования – это отличный повод встретиться с покупателями в естественной среде обитания, но почему РЭС? Известный факт, что менеджер выбирает те ивенты, на которые хочет поехать сам. Признайся честно, ты просто хочешь покататься с нами? =)
Да, приходится признать, что личный интерес тоже присутствует. В нашей команде есть люди, увлеченные Outdoor (и проводящие в горах большую часть своего времени), есть упертые кросс-кантрийщики, которые организовывают масштабные велофестивали под брендом Marin, ну а мне лично очень нравится Enduro-направление как возможность совместить формат велопутешествия, приключения, с драйвом полноценного DH. И да, я рассчитываю неплохо покататься на правах партнера серии )))).
Ну и конечно, нельзя забывать тот факт, что Marin с каждым годом все больше уходит в производство именно Enduro велосипедов высочайшего класса. Поэтому выбор партнера для нас очевиден – Российская Эндуро Серия, которая уже зарекомендовала себя как центральный ивент эндуро-сезона.
Алексей на 2-м Этапе РЭС в 2015 году
Ну ладно, главный вопрос, ради которого некоторые и дочитали это интервью: какой главный приз вы приготовили для победителя Российской Эндуро Серии?
Мы решили, что самый приятный приз для топового гонщика, который тренируется круглый год, путешествует по соревнованиям и имеет собственный пул спонсоров, – это велосипед. Шутка. Не хотим, чтобы спонсируемые райдеры торговали призами. Конечно же это деньги. Победителю в категории Men Elite по итогам Российской Эндуро Серии мы заплатим 100 000 рублей, победительнице в категории Women Elite – 50 000 рублей.
Алексей Ярмаркин – представитель компании Кайзер-Спорт
До встречи на гонках!
-
добавить в избранное
- +177
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (48)
denis_kabanen
raskladnoy
Валек пошел тренироваться )))
Vados
panasonic
raabdullaev
velomanyak
rabbit-fish
kubas
B-race
irishka68rus
Особенно к тем, кто не в состоянии понять, что побороться за победу в любительских гонках, одним из вариантов перевода названия которых является «стойкость, выносливость», съезжаются желающие проверить себя и много работающие ради этого, а не медалхантеры.
Сильно удивлюсь, если кто-нибудь из наших топ-эндурщиков(щиц) любой категории заявит обратное моему мнению.
Polkovnik
SergeiPikulin
Polkovnik
SergeiPikulin
Ещё раз перечитал правила РЭС, ограничений в допуске, кроме возрастных не обнаружил.
Вальку, Жене, Мише, Ване и др. теперь должно быть стыдно что их уровень катания голову выше остальных, потому что они хорошо потрудились до гонки и на ней? Им не стыдно, да, а чтобы стало стыдно — мы им ярлык во весь лоб #стопмедалхантер! Так что ли? )) Или ты кого имеешь в виду, намекая на медалхантерство?
Даже такая хрень как «условно форматная суть» на чем-то основывается и, кстати, легко лечится изменением правил и появлением кучи новых подводных камней. У тебя есть что предложить организаторам?
Сергей, вот честно, не верю, что ты обижен на кого-то, занявшего место, на которое «условно» ты претендовал.
Polkovnik
raskladnoy
Про Опен ничего не знаю, не увидел в посте что они будут одарены чем-то великим. Как раз наоборот:
… далее по тексту. Я это считаю правильным тк это привлечет в гонку больше топов и сделает их драку более жесткой и зрелищной на каждом СУ на всех этапах, а саму Серию — более многочисленной и привлекательной для будущих партнеров и спонсоров.
Polkovnik
SiriuS
Vados
Давай Рома, возьми Кубок в Мастерах, в следующем сезоне я там поеду)
Dustman
rabbit-fish
Dustman
raskladnoy
watsyap
Таки хотелось бы спросить почему приз у женщин в _два_ раза меньше? Они меньше стараются? Меньше заслуживают? Какая логика-то?
uzur
А если серьезно, то когда на старт в женской категории будет выходить равнозначное мужской категории число участников, тогда партнеры будут готовы расширять призовой фонд.
rabbit-fish
Vados
Но девушек ели 10 набирается..
Или набирается 15 как в Петрозаводске, но едет все равно 10-9…
То грязно, то камни, то уклон....
Хорошо, что вообще про девушек вспомнили. Может это сподвигнет наших крутышек сесть на вел и прокатить свою попу до старта...
В прошлом году только 3 девушки проехали все этапы
irishka68rus
Ты только что придумала, как спасти весь российский мтб и показать небывалую посещаемость на гонках.
tazhate
mardoser
Invan
dirtyshiza
представляешь, без Женька (раз он не едет 2 этапа) и без Миши (вроде он тоже не планировал в этом году), поджаривать Ваню, Валька и Хоботова (если у Дена найдётся время на 4 этапа из 5)...
останется красавчику Косте и безбашенному кантриле Вове Спиридонову
короче, срочно нужны новые звёзды!
raskladnoy
AcidRider
kataguk
rabbit-fish
А там посмотрим, стоит ли его засылать в НиНо)))
Koval
Dustman
watsyap
Простите меня фанаты марки и просто люди, в отличии от меня разбирающиеся в велосипедах!
Марка классная! Девочка за них катается хорошая (хоть и не в моем вкусе, ну дык и она бы со мной не стала — проехали)!
Навеняка подвеска ведёт себя суперски-отлично: мягко-жесткая, упруго-крепкая и педали крутить помогает, и вообще на Полигоне несешься как по ровному по любой трассе Кубка Мира, можно одной рукой за руль держаться, а во вторую банку пива взять!
И не попсовый бренд, не надоевший!
В общем всё нравится, кроме одного — велосипеды эндуро и трэйл не красивые. Я бы такой ни когда не купил, даже задаром. Тут как с девушкой, которая готовит отлично, характер у неё мягкий да покладистый, по хозяйству аккуратная и детей любит очень, но морда лошадиная и огромный морщинистый зад, ноги короткие да кривые — кто такую замуж возьмёт!
Для ДХ ещё ничего.
el_ciclista
Пойду посмотрю, что гуру подвески наанализировали.
Прекрасная подвеска, просто шик. На 38 звезде около 100%, прогрессивная, всё по самой моде
raskladnoy
Сугубо ИМХО — не нравится как выглядит велосипед на этой раме. А должен нравиться.
el_ciclista
SergeiPikulin
RomanAkentev
AnzorShuhov
>Для ДХ ещё ничего
Да, в кантри такую засмеют.
gaz
2. Кантриец все же больше спортсмен, чем пивной алко-экстремал, по крайней мере в российских реалиях.
3. Если тебе не нравятся бритые ноги, твоя жена должна стать первым человеком, кто узнает об этом. ))
el_ciclista
NapsterClash