Российская эндуро серия — Партнеры РЭС 2017 #2. Wattbike.
Представляем вам еще одного партнера Российской Эндуро Серии 2017 – компанию Ваттбайк. На рынке спортивных тренажеров сегодня жарко, и это не удивительно. Можно сколько угодно упрекать новоявленных триатлетов и веломарафонцев в слепом следовании моде, но трудно не оценить их упорства и готовности тратить на тренировки уйму времени. Серьезная подготовка к соревнованиям без тренажеров невозможна, а убедить нас – и вас – в том, что лучшим решением будет Wattbike, берется Владимир Корнеев, руководитель компании, велосипедист, МСМК по гребле.
Владимир, добрый день! Давай сразу воткнем щуп в детонатор – в гравити-тусовке предостаточно скептиков, отрицающих саму идею тренировок на тренажере, и призывающих «выходить на лед» невзирая…
На велике? Ну, для тренировки баланса – почему бы и нет. Если же говорить о силовой работе в межсезонье, то спорить тут не о чем вообще-то, все давным-давно известно, изучено, проработано и преподано нескольким поколениям специалистов в РГУФКе, МГАФКЕ и иже с ними. Есть всего два готовых решения – уехать из зимы в лето, куда-нибудь в противоположное полушарие, или работать на тренажере. Можно спорить, какой из тренажеров методически лучше, но и тут основной критерий понятен – это максимальная близость характера нагрузки к реальной.
Так именно тут и кроется контраргумент цвифт-хейтеров: мол, километры на тренажере и на дороге – это совершенно разные вещи.
В смысле реальный километр круче виртуального? Ну, пусть не обижаются, когда «виртуалы» им
В видео-эмуляторах уже появилась функция имитации рельефа – и даже микропрофиля – на тренажерах с электроприводом.
На тренажерах – это громко сказано. Эта игрушка пока одна, и есть серьезные сомнения, что тренд будет массовым. Виртуальный рельеф определяется степенью и характером нагрузки, и в тренировке именно это играет первостепенную роль. Там вот что получается – глаза видят на экране подъем, но ноги чувствуют несоответствие картинки и характера нагрузки. В качестве лекарства от скуки для начинающих пользователей сойдет, но профессионалу важнее реальность нагрузочной кривой, которую телевизороуправляемым мотором не воспроизвести, можно только имитировать с переменным – в зависимости от мощности – успехом.
Виктор Манаков — чемпион Европы в различных видах трековых гонок
Как эту нагрузку имитируют профессиональные тренажеры?
Фишка в том, что профессиональные, читай вентиляторные, как раз не имитируют, а воспроизводят. Если говорить о движении велосипедиста по горизонтали, достоверность высочайшая. На дороге от половины до без малого ста процентов усилий, в зависимости от скорости, тратится на преодоление сопротивления воздуха. Именно так создает нагрузку Wattbike – заставляет вас это сопротивление преодолевать, прокачивая воздух центробежным вентилятором. Для пущей правдоподобности работы в гору можно задействовать второй нагрузочный контур, магнитный. Проще говоря, ощущения на 100% велосипедные, при этом нагрузка любая, максимум там заоблачный, не хватает ветра в лицо.
А как же вентилятор?
Ну, не догадались англичане выхлоп в лицо направить. Если к стене поближе поставить – дует, но лучше все-таки отдельный вентилятор.
А что там за волшебная электроника?
В ней кроется еще пара козырей Wattbike – точное измерение мощности и анализ техники педалирования на лету. Первая функция позволяет эффективно тренироваться и проводить любые функциональные тесты, вторая – на простом графике следить, не халтурят ли ноги, прямо во время тренировки. А если нужен подробный анализ огрехов – можно выгрузить данные и отследить на компьютере ошибки на любом обороте педалей за тренировку.
Мы знаем, что Wattbike – штука весьма недешевая. Понятно, World Class, WeGym, ILoveFitness, несколько студий на велотреке, лаборатория Велоспорт и MySportExpert… Но ведь это явно не тренажер выбора для тренировочного уголка спортсмена-любителя на балконе московской пятиэтажки.
Любители бывают разные, у нас много персональных продаж, просто потому, что альтернативы этому устройству на мировом рынке сегодня нет. Некорректно будет упоминать кого-то из них, но я могу сказать о профи. На Wattbike тренируются, например, наши сильнейшие трековики: Денис Дмитриев — трижды чемпион Европы, бронзовый призер Олимпийских Игр; Иван Ковалев – чемпион мира; чемпионы Европы Виктор Манаков и Евгения Романюта. В триатлоне это уникальные «железные люди» — Александр Жуков, например. Нельзя не вспомнить Дениса Маджару, прошедшего ультрагонку Red Bull Trans Siberian Extreme…
Евгения Романюта - чемпионка Европы в гонке по очкам на велотреке
Я буду очень рад, если наше участие в РЭС поможет заинтересовать гравити-сообщество возможностями этой техники. Да, она недешева в приобретении, но для использования доступна, как вы правильно отметили. Продажи – наша цель, разумеется, но и увеличение потока желающих тренироваться на наши партнерские площадки для нас очень важно. У них, кстати, традиционно свободнее и дешевле летом, и этим можно воспользоваться. Профессионалы тренируются на нашем оборудовании круглый год.
Чем хотите привлекать внимание участников и гостей РЭС?
На этапах серии будут наши тренажеры, каждый желающий сможет своими ногами оценить их работу, получить консультацию по технике педалирования, прикинуть свои мощностные показатели. Ну а мы попробуем оценить, кто лучше всех тренировался зимой – проведем серию состязаний на звание самого мощного и самого быстрого крутильщика. И да, победителей будут ждать приятные призы.
-
добавить в избранное
- +108
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (17)
Ватбайк крутой, но чисто шоссерская же тема?
Dustman
tazhate
Dustman
Два места за год на местечковых ивентах? Ну-ну :)
Нормальное количество и достойные места, это: км/чм/ews/crankworx/ixs и тд. А урбан дх и местечковый дуал — эт так. Не много и не супер круто.
tazhate
Речь вообще про РЭС была и ее победителей, так что не передергивай
Dustman
А с этим никто и не спорит. Речь идет о комплексной подготовке.
>Речь вообще про РЭС была и ее победителей, так что не передергивай
Страшно представить что будет, когда на РЭС начнут полноценно готовиться.
tazhate
SiriuS
Хочешь сказать, что для гравити дисциплин не нужны тренажеры? Знаю, что не хочешь. Сам же тренируешься (ну или тренировался), интервалы делаешь, ускорения, тесты. Так почему ваттбайк — чисто шоссерская тема?
Разве что в том, что он дорогой, а в нашем гравити не принято вслух говорить о дорогих устройствах.
rabbit-fish
Dustman
Polkovnik
StepanLarionov
AcidRider
mestakatania
DenisPonomariov
Chute
Chute
Chute