ЭкипировкаEurobike: регулируемый подседельный штырь Thomson


Бомба! Про регулируемый подседельный штырь от Thomson мы, конечно, краем уха слышали, но слышать о слухах и видеть прототип с полными характеристиками — это, конечно, разные вещи.

Что ж, посмотрим, что этот именитый бренд смог сделать в таком совершенно новом для него деле?


Чистота и минимализм оформления, конечно, никуда не делись. Здесь компания не изменила себе. Что же с характеристиками?

Прежде всего, штырь, конечно, гидравлический внутри, активация — посредством тросика, а поднимается он под действием не воздуха, а… азота. Накачан он до 135psi и это давление не регулируется, является штатным. 


Как видно выше, ручка сделана практически не выступающей относительно руля по вертикали, что понравится любителям ставить байк на руль и просто падать. Сама ручка работает традиционным для большинства штырей на рынке способом — она по нажатию позволяет изменить положение штыря и зафиксировать его в любом промежуточном положении. Говорят, что прямо у ручки регулируется и скорость поднятия и опускания штыря. Раз это делается с помощью тросика, то, похоже, штырь должен опускаться с разной скоростью при разной глубине нажатия на ручку. На правой фотографии, кстати, изображен штырь с «ложкой», то есть регулировкой штыря под седлом. Мой совет — ни за что не покупайте такую, берите нормальную манетку)
Ход штыря штатно составляет 127мм, но с помощью внутренних регулировок может быть уменьшен до 100мм.


Что касается традиционных вопросов люфта и подъема штыря при взятии байка за седло, то премьера не была бы премьерой, если бы не было сказано, что обе проблемы решены. Для предотвращения вращения используется какой-то 16ти-точечный механизм, поднятие седла вверх решено какой-то дополнительной камерой. В любом случае оба момента надо проверять и тестировать, так как практически все современные штыри говорят о том, что достигли здесь значительных успехов.



Эта аккуратная штука в руках сотрудника — внутренности подседельного штыря. Сделаны они красиво и аккуратно, но в компании прямо говорят, что внутренности доверены другой компании, имеющей в работе с гидравликой большой опыт. В правой части внутренностей находится азотная камера под давлением.



Если после покупки вы захотите залезть внутрь штыря, вам надо будет открывать его снизу (фотография справа). Если захотите с места в карьер оценить азот, вам понадобится треугольный ключ.

Ожидаемая цена в мире — 380 долларов, в продажу штырь должен поступить в марте-апреле следующего года. Ах да, весит этот прототип 450грамм. Акцент делается на том, что это еще не финальная версия, так что похоже, что она еще может немного измениться перед попаданием на прилавки.


Раз уж мы зашли на стенд Thomson'а, то вот и две другие микро-новинки.

Первая — карбоновая крышка (и непонятного происхождения болты) для выноса Elite X4.


Другой нестандарт для компании — отщелкивающаяся регулировка подседельного зажима. Как и в случае с выносом это только прототип, поэтому не смотрите на внешний вид. Главное — как оно устроено, а держится эта регулировка на сильном магните! Т.е. предполагается, что вы можете кататься и с этой ручкой, и без нее, а также получите возможность использовать этот шестигранник во время поездки для каких-то других болтов. Чем не красивый (бесполезный?) эксперимент?


Фотографии — pinkbike.com

Комментарии (12)

+1
Идея с шестигранником понравилась, т.к. в кармане возить инструмент не люблю.
А вот цена на подседел… Стоит как неплохая вилка, ёлки-палки, почему?
avatar

saaresto

+5
они ж премиум, Вадим Казанцев не видя этого поста вообще предположил, что ценник будет за 20к, а оказалось много меньше. Зато KS к своему LEV'у выкатывает удешевленный штырь eTen.
Весит, правда, 723 грамма (из-за замены алюминия на сталь в части элементов) и ходит только на 100мм, зато ценник комфортно уложится в 200 долларов. Кому что. Если так посмотреть, то не намного подседел проще вилки.
avatar

Val

0
Потому что Thomson. И, да, внутренности у него как у неплохой вилки :)

P.S. Ксатит, сами Thomson дабы не было таких вопросов за цену подписали там под большими буквами THOMSON маленькие буквы Elite а элитное оно всё такое…
avatar

Ajax

0
Хм… ну цена не критично высокая… Но если вес такой будет у самой мелкой модели, то тогда смысла в нем не особо много, мой KS super natural в размере 31,6 и длиной 385 / 125 мм весит 560г, а цена на него в веломире была всего лишь 7300р. ))
Хотя томпсон очень красивый, и если вдруг вес будет в размере 31.6 и приемлемой длине, то задумаюсь о смене) Хотя надо будет посмотреть а сколько он надежный.
avatar

Knolly

0
тут длина только одна, так что вес может добавиться только если посчитали модель с ложкой без манетки. Манетка с тросом и рубашкой — это еще 50-100г.
avatar

Val

+1
Я такой бедой пользуюсь(не попса) очень Удачные. blacx air am+
avatar

AntonMarkevich

0
interesno bi pro nego poslushat'
avatar

Yue

0
+1 к отзыву о нем, и где лучше купить?)
avatar

Yakadzun

-1
Выглядит качественным изделием, по-томсоновски) Интересно, а Веломир будет такие возить?

А болты сейчас именно такие идут, со скругленной шляпкой. Старые честно говоря выглядели более основательно и дороже, что-ли…
avatar

justice

0
впечатление что это карбоновые болты.
avatar

Whoisbikes

0
Будет, а помимо этого еще карбоновые и титановые рули Thomson
avatar

Vados

+9
Карбо крышка — дорогие понты.
Штырь приятный. Когда берешь в руку изделия Томсон, сразу становится понятно, почему они так много стоят. Но это, опять же, фетиш.
avatar

Petr_

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.