Экипировка — Fox представил Rampage Pro Carbon
Итак, все помнят о новом шлеме, взорвавшем наши умы? Компания анонсировала шлем в прошлом году и сегодня портал вселенского масштаба pinkbike.com поделился своими впечатлениями о шлеме.
Вес, цена и другие фотки под уютным катом. Итак, что же мы видим? Новая, массивнейшая конструкция, призванная защитить вашу черепушку в самых плохих условиях. Карбоновая оболочка, мотокроссовая родословная, отличный внешний вид — что еще нужно для счастья?
Как и говорилось ранее, расцветки всего 4. Три из них представлены на заглавном фото.
Основная особенность шлема — отличный обзор. Стоит отметить, что часто в нем мы не будем видеть даже козырек.
Джон Брайсленд отметил, что шлем максимально приближен к мото-шлему и первый раз ему так понравился МТБ-шлем. В свою очередь, Кэм МакКоул отметил исключительное удобство посадки. Во всех ситуациях, в любых передрягах шлем не болтается, не сползает, сидит как влитой.
Как вы можете заметить, козырек в крайнем положении представляет собой одно целое, как и на старшем брате v4.
Подкладка шлема.
Итак, что нам говорит компания Fox?
-Карбоновая оболочка
-17 входных/выходных отверстий
-D-образная застежка(в отличии от стандартного Rampage)
-Четыре размера — S, M, L, XL
-Вес составляет 1145 грамм (Lка)
-Цена — 425 долларов
Что мы имеем в сухом остатке? Это однозначный конкурент D3. Приятная цена, неплохой дизайн, красивая форма. Ждем поставок в Россию.
Вес, цена и другие фотки под уютным катом. Итак, что же мы видим? Новая, массивнейшая конструкция, призванная защитить вашу черепушку в самых плохих условиях. Карбоновая оболочка, мотокроссовая родословная, отличный внешний вид — что еще нужно для счастья?
Как и говорилось ранее, расцветки всего 4. Три из них представлены на заглавном фото.
Основная особенность шлема — отличный обзор. Стоит отметить, что часто в нем мы не будем видеть даже козырек.
Джон Брайсленд отметил, что шлем максимально приближен к мото-шлему и первый раз ему так понравился МТБ-шлем. В свою очередь, Кэм МакКоул отметил исключительное удобство посадки. Во всех ситуациях, в любых передрягах шлем не болтается, не сползает, сидит как влитой.
Как вы можете заметить, козырек в крайнем положении представляет собой одно целое, как и на старшем брате v4.
Подкладка шлема.
Итак, что нам говорит компания Fox?
-Карбоновая оболочка
-17 входных/выходных отверстий
-D-образная застежка(в отличии от стандартного Rampage)
-Четыре размера — S, M, L, XL
-Вес составляет 1145 грамм (Lка)
-Цена — 425 долларов
Что мы имеем в сухом остатке? Это однозначный конкурент D3. Приятная цена, неплохой дизайн, красивая форма. Ждем поставок в Россию.
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (91)
Val
racerx
Nik
racerx
FiX
Я кстати правильно понял, что они все карбоновые?
Knolly
misterdx
MihailGalyatkin
misterdx
MihailGalyatkin
Whoisbikes
misterdx
twice
SiriuS
racerx
www.sicklines.com/gallery/showphoto.php?photo=13854 это размера ХЛ
misterdx
Val
racerx
misterdx
Val
misterdx
N01Z3
misterdx
mike
misterdx
Но нужно под подкладкой смотреть, внутренние размеры вообще с внешними не совпадают.
kuzlich
Кстати про такие приятности я вообще читать не читал и видать — не видовал. Ни в одном обзоре про них не сказано и на офиц.сайте про это ни слова нет. Когда нашел — был ооочень приятно удивлен. Я правда без наушников езжу, но то что производитель позаботился и о таких аспектах — меня только радует.
kuzlich
MihailGalyatkin
KPAnuBA
kuzlich
По теме: помниться в веломире продавался шлем с встроенным динамиком в районе затылка.
KPAnuBA
misterdx
NixonElite
Val
В д3 дышится так же как и в дропе и челюсть достаточно далеко, не особо понимаю зачем в него напихали почти сантиметр эластомера прямо за передними отверстиями, можно было бы еще сэкономить на весе.
Конечно возможно это просто субъективно, возможно просто из-за того что не опробовал еще по жаре Д3, но одно точно — с этими боковыми дырками морда на морозе мерзнет сильнее))
kuzlich
DirtJumper
saaresto
Согласен, что если бы поставили 300, была бы бомба, а так не факт, что увидим их много.
Кстати продаю D3 в очень хорошем состоянии с использованием полсезона за 200.
Val
Я вот подумываю пп такого
Traktor23
racerx
Whoisbikes
Traktor23
Причём, если с оболочкой, стелькой и внутренником ботинка можно творить чудеса, то шлем в этом отношении — куда более ригидная вещь. Тут, практически, только перебор вариантов. Причём, заявлять, что, например, «мыльницы» размера М фирмы Х садятся, допустим, на вытянутые кверху головы с окружностью 57-58… сложно, поскольку внутри упомянутой марки и размера могут быть абсолютно разные «колодки». Причём их «полнота» отнюдь не обусловлена впрямую назначением, не описывается цифирно…
До сих пор шлемы Fox доводилось мерить только в Веломире. Как правило, в наличии были дешёвые АВS-версии для мотокросса. Топ-модели как-то не попадались — с ассортиментом-поразмеркой там традиционо… Не могу не отметить комфортную посадку по МОЕЙ голове и отсутствие мелких «факов» типа облоя, заусенцев. Сравнить есть с чем…
Собственно, многабукаф к тому, что дизайн-дизайном, а выбирать шлем необходимо по ИНДИВИДУАЛЬНОЙ посадке
MikhailKovnatski
KonstantinMaksimov
Взять, например, Mace Hummer, который я в своё время поехал покупать. M адски жал в лобешник, в то время как L свободно болтался.
KonstantinMaksimov, спасибо за идею. Почему-то изредка мой шлем слегка «натирает» верхушку лба. Видимо необходимо применить метод напильника))
KPAnuBA
То что козырек прилегает — огромный плюс, постоянно цепляюсь маской за выпирающие углы козырька, порой это жутко бесит. Но выглядит он невообразимо огромным!
kuzlich
Хм… по мне так самый крутой.
Vados
В общем дело вкуса и личных тараканов)
Knolly
Vados
Шучу) ассоциации у всех разные, возможно я бы в какой то ситуации так же мог оговориться..)
Knolly
kuzlich
james
Все же при такой цене хочется получить не только характеристики :)
Coldat
AlexeyIvanov
Но хоть уссаца могуд наяриватели на брэнды, если шлемак сидит хреново(болтается как..), то никакой брэнд не поможет в таком случае.
Всё индивидуально.
YakuT
maxxis
AlexeyIvanov
maxxis
То, что ты считаешь, что фокс середняк — не значит, что они не должны делать дорогих продуктов.
Хотя, для меня при прочих равных очевиден выбор между компанией с долгой историей в спорте и дизайнерской шарашкой, выезжающей на попугайских принтах.
james
maxxis
twice
maxxis
А вообще я с тобой согласен, выпускать такой шлем — это большой риск для фокса, рынок легко может не понять.
Val
БМВ копейка и Мини купер, при одинаковой стоимости кто что выберет, строгую копейку или весь из себя павлинский и мажорный мини…
Хотя может и сравнение относительно грубое))
И кстати за ЭТОТ шлем Фокс в праве требовать денег, разве что для меня была бы нормальная цена за него в 8, максимум в 9к… Но даже если бы он стоил 2к, я бы все равно взял ТЛД.
Короче кому что в голову сильней въелось, а кому ничего не въелось и не принципиально, возьмет что доступней или дешевле на 600р ))
Knolly
Хотя каждый вправе думать по своему.
Vados
И так уже не первый раз, если вспомнить фокс в4, топовый кроссовый, то там тоже цена сравнима с именитыми конкурентами. И качество тоже. Ну вот и думайте, может они полезли в топовый сегмент?)
vehdetta
maxxis
james
велошлем
мотошлем
мотоботы
Трит аких важных вещи у каждого райдера и все три целятся в хай-энд сегмент. И ценой и технологиями и качеством.
vehdetta
альпины текъ8 — наше всйо :D
0c2ol
вот уже и Фокс тут как тут, ещё Белл порадовал новинкой ( www.bellhelmets.com/cycling/helmets/dirt/full-9 ), скорее всего в скором времени увидим ещё что-то интересное…
fun2mass
DirtJumper
MihailGalyatkin
tanya
Если защита то Dainese или Poc
Всё остальное от лукавого
fb_100000322051256
Val
И плюс то же качество например. и прочность материалов и тд.
не трой ли единым:
axo
o'neal
fly
moose
a-stars
thor
one ind.
answer
MSR
scott
vehdetta
Ace
Но для себя выбрал, что золотая середина из шмоток для вело это всё же Troy, а не One Scott и пр(хотя и у них есть достойные модели)/ к такому выводу пришел методом проб и ошибок
C сертификатами у всех контор нету проблем тк без оных их просто не дадут вывести на рынок.
fb_100000322051256
Moby
HoneyDrug
На презентации были только маленькие размеры, поэтому они наверное весят 1 кг ±
В любом случае я убежден, что эта гонка за граммами в защите — полная глупость. Основная функия защиты — защищать, а не рекордно мало весить. Лично я не понимаю разницы на голове в шлеме 1кг или 1,2кг, главное чтоб сидел хорошо, был прочный, вентилировался и радовал глаз своим дизайном. Конечно, разумные границы в весе должны быть, как в меньшую, так и в большую сторону.
Vados
Moby
DirtJumper
DirtJumper
HoneyDrug
AlexeyIvanov
DirtJumper
B-race
vehdetta
0c2ol