ЭкипировкаFox представил Rampage Pro Carbon

Итак, все помнят о новом шлеме, взорвавшем наши умы? Компания анонсировала шлем в прошлом году и сегодня портал вселенского масштаба pinkbike.com поделился своими впечатлениями о шлеме.
Вес, цена и другие фотки под уютным катом. Итак, что же мы видим? Новая, массивнейшая конструкция, призванная защитить вашу черепушку в самых плохих условиях. Карбоновая оболочка, мотокроссовая родословная, отличный внешний вид — что еще нужно для счастья?
Как и говорилось ранее, расцветки всего 4. Три из них представлены на заглавном фото.
 

Основная особенность шлема — отличный обзор. Стоит отметить, что часто в нем мы не будем видеть даже козырек.

Джон Брайсленд отметил, что шлем максимально приближен к мото-шлему и первый раз ему так понравился МТБ-шлем. В свою очередь, Кэм МакКоул отметил исключительное удобство посадки. Во всех ситуациях, в любых передрягах шлем не болтается, не сползает, сидит как влитой.


Как вы можете заметить, козырек в крайнем положении представляет собой одно целое, как и на старшем брате v4.

 
Подкладка шлема.

Итак, что нам говорит компания Fox?
-Карбоновая оболочка
-17 входных/выходных отверстий
-D-образная застежка(в отличии от стандартного Rampage) 
-Четыре размера — S, M, L, XL
-Вес составляет 1145 грамм (Lка)
-Цена — 425 долларов

 Что мы имеем в сухом остатке? Это однозначный конкурент D3. Приятная цена, неплохой дизайн, красивая форма. Ждем поставок в Россию.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (91)

0
Дышать должен хорошо, дырки в челюсти монументальные
avatar

Val

0
Я теперь точно знаю на что сменю свой ушатанный старый Рампэйдж
avatar

racerx

0
+1. Тут уже вопрос остался только в том какой цвет? белый или красный?
avatar

Nik

0
Карбоновый) Красный не люблю очень.
avatar

racerx

0
118
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

+2
За такие деньги от ТЛД все цвета радуги))

Я кстати правильно понял, что они все карбоновые?
avatar

Knolly

+29
не вижу конкурента Д3, вес больше, цена такая же, по дизайну выбора нету. А передняя вентиляция хуже чем у д3.
avatar

misterdx

+3
+1 лучше карбо д3 за 450 взять
avatar

MihailGalyatkin

+4
Если постаратьяс можно и дешевле урвать)
avatar

misterdx

0
Это где? Например стив пит 13 года урвать дешевле? Сразу возьму! Поменяю свой синий пинстрайп
avatar

MihailGalyatkin

0
бывают распродажи. я как раз стив пит взял за 200 евро на bike-mailorder.
avatar

Whoisbikes

0
обычно в конце сезона, на бто например или ебее распродажи
avatar

misterdx

0
эко таки я бы по распродаже бы взял что нибудь. А что как раз середина конца сезона) на верхнем сайте ничего интересного не было.
avatar

twice

0
я за 350 на ебее взял. карбоновый Д3 плюс доставка 50 и того 400. 2013 года.
avatar

SiriuS

0
Вес больше?
avatar

racerx

0
если не ошибаюсь 1088 д3 весит, но могу через недельку полторы взвесить точно, как раз другу придет:)

www.sicklines.com/gallery/showphoto.php?photo=13854 это размера ХЛ
avatar

misterdx

0
У меня Д3 весит 1088 в размере S
avatar

Val

+1
А 1145 в размере L. Думаю вес одинаковый
avatar

racerx

+1
ну дырок кстати в фоксе больше, значит в целом он тяжелее =РРРР
avatar

misterdx

+11
написал студент физтеха___)))))
avatar

Val

0
а разве я не прав?:) по сути у него скинули вес за счет «дриллинга»
avatar

misterdx

0
А возможно и будущего аспиранта Физтеха! Уже страшно? =)
avatar

N01Z3

0
слышь, аспирантишка, у самого то шлем с поросячим пятачком!
avatar

misterdx

0
очень неоднозначно, дырки вес скидывают, но одновременно с этим приходится куда-то переносить ребра прочности, что может негативно сказаться на весе.
avatar

mike

0
или на прочности;)
avatar

misterdx

0
Ну какие «дырки?» Отверстия же, коих у Д3, кстати, целых 20))
Но нужно под подкладкой смотреть, внутренние размеры вообще с внешними не совпадают.
avatar

kuzlich

+7
у Д3 есть хак — можно выбросить вставки из места под наушники, и скинуть еще пару грамм)



Кстати про такие приятности я вообще читать не читал и видать — не видовал. Ни в одном обзоре про них не сказано и на офиц.сайте про это ни слова нет. Когда нашел — был ооочень приятно удивлен. Я правда без наушников езжу, но то что производитель позаботился и о таких аспектах — меня только радует.
avatar

kuzlich

0
Нифига, спасибо, пойду сниму ) Не знал
avatar

MihailGalyatkin

0
Если это под «затычки», то на мой вкус несколько сомнительная «фишка», даже если катаешь где-то в горах/дремучих лесах.
avatar

KPAnuBA

0
это под динамики по ходу. затычки внутри просто болтаться будут и толку от них если они затычки, а в ухе не лежат.
avatar

kuzlich

0
Понял. Спасибо за разъяснение а то уж подумал шлемы TLD для истинных экстремалов (катание в затычка).
По теме: помниться в веломире продавался шлем с встроенным динамиком в районе затылка.
avatar

KPAnuBA

0
тоже не знал:) спасибо за инфу
avatar

misterdx

+2
то же плюсую, ширпотребную модель не удастся превратить в хай энд даже приставив к названию про))) Маркетологи просчитались думаю…
avatar

NixonElite

0
В д3 лучше дышится, чем в д2, но тут окна больше по размеру — с передними дырками не понятно, у кого они больше, а боковые точно намного больше у фоксы.
avatar

Val

0
вот на правах топика о дыхании хочу заметить — когда пересел с Бэлл дроп, у которого челюсть на пол метра от тебя находится — никакой разницы не ощутил. Собственно дроп мне этим и нравился, небо и земля по сравнению с д2. Плюс из-за того что челюсть далеко — ни разу не бился об нее лицом, с парой 661 были подобные рецидивы и я при падении разбивал себе губу об фф.

В д3 дышится так же как и в дропе и челюсть достаточно далеко, не особо понимаю зачем в него напихали почти сантиметр эластомера прямо за передними отверстиями, можно было бы еще сэкономить на весе.

Конечно возможно это просто субъективно, возможно просто из-за того что не опробовал еще по жаре Д3, но одно точно — с этими боковыми дырками морда на морозе мерзнет сильнее))
avatar

kuzlich

+10
Имиджевая составляющая у ТЛД значительно выше при несущественной разнице в цене. $300 и это была бы бомба.
avatar

DirtJumper

0
Весит он правда многовато. Но белый красив
avatar

saaresto

0
Вообще странно получается. Получилось и по цене, и по весу встык с D3. Посмотрим, какой прайс будет в РФ, останется ли равенство по цене или сдвинется в какую-то сторону.
Согласен, что если бы поставили 300, была бы бомба, а так не факт, что увидим их много.

Кстати продаю D3 в очень хорошем состоянии с использованием полсезона за 200.
avatar

Val

+5
Cтрашноватый он…
Я вот подумываю пп такого

avatar

Traktor23

+1
Имха аляповат
avatar

racerx

0
дессидент хороший.есть и просто черный.
avatar

Whoisbikes

0
черный мне меньше нравится
avatar

Traktor23

+16
Посадка шлема по голове — вешь, вполне сравнимая с посадкой горнолыжных ботинок. Говорю, как профессионал в последнем.



Причём, если с оболочкой, стелькой и внутренником ботинка можно творить чудеса, то шлем в этом отношении — куда более ригидная вещь. Тут, практически, только перебор вариантов. Причём, заявлять, что, например, «мыльницы» размера М фирмы Х садятся, допустим, на вытянутые кверху головы с окружностью 57-58… сложно, поскольку внутри упомянутой марки и размера могут быть абсолютно разные «колодки». Причём их «полнота» отнюдь не обусловлена впрямую назначением, не описывается цифирно…

До сих пор шлемы Fox доводилось мерить только в Веломире. Как правило, в наличии были дешёвые АВS-версии для мотокросса. Топ-модели как-то не попадались — с ассортиментом-поразмеркой там традиционо… Не могу не отметить комфортную посадку по МОЕЙ голове и отсутствие мелких «факов» типа облоя, заусенцев. Сравнить есть с чем…

Собственно, многабукаф к тому, что дизайн-дизайном, а выбирать шлем необходимо по ИНДИВИДУАЛЬНОЙ посадке
avatar

MikhailKovnatski

+3
в д3 эта проблема решена гениально. многим (включая меня) шлем по началу жмёт в райное лба. берешь, отодвигаешь тряпки, пальцем немного продавливаешь материал до достижения нужной формы. профит
avatar

KonstantinMaksimov

0
Читая комменты и слушая отзывы возникло впечатление, что Fox делает шлемы наиболее правильной формы (во всяком случае это относится к модели Rampage).
Взять, например, Mace Hummer, который я в своё время поехал покупать. M адски жал в лобешник, в то время как L свободно болтался.
KonstantinMaksimov, спасибо за идею. Почему-то изредка мой шлем слегка «натирает» верхушку лба. Видимо необходимо применить метод напильника))
avatar

KPAnuBA

0
По цветам белый и красно-желтый очень понравились. Черный как-то колхозно и не впечатляюще выглядит.

То что козырек прилегает — огромный плюс, постоянно цепляюсь маской за выпирающие углы козырька, порой это жутко бесит. Но выглядит он невообразимо огромным!
avatar

kuzlich

+11
Колхозно?
Хм… по мне так самый крутой.

avatar

Vados

+4
да смысл спорить)) кому что нравится)))) Покрышке вот тоже черный не нравится, мне вот только красно-желтый… и то, не то что бы прям очень нравится, просто если бы меня связали и неделю пытали-заставляли взять себе шлем фокс, я бы взял красно-желтый.

В общем дело вкуса и личных тараканов)
avatar

Knolly

+1
я не спорю, просто высказал свое мнение по поводу черного, странно что про такой вариант шлема можно сказать — колхозный.
avatar

Vados

0
НУ колхоз разный бывает)) это европейский)))
Шучу) ассоциации у всех разные, возможно я бы в какой то ситуации так же мог оговориться..)
avatar

Knolly

+3
у меня при его виде сразу возникает образ коробка из под картриджа для 16ти битной Сеги, которые делали из ужасного пластика.
avatar

kuzlich

0
а я ждал, ждал рампейдж чтоб попробовать, не дождался и купил V3.
avatar

james

+1
Как-то он выглядит доисторически и явно не на 425$ ~.~
Все же при такой цене хочется получить не только характеристики :)
avatar

Coldat

+10
Ждем когда приедут, думаю, Бендерони протестирует уж его на надежность. Обычный рампейдж не подвел вот
avatar

AlexeyIvanov

+4
Рампэйдж великолепный шлем, 1 сломал, но до сих пор катаюсь лишь зимой в нём, 2-ой хорошо служит.

Но хоть уссаца могуд наяриватели на брэнды, если шлемак сидит хреново(болтается как..), то никакой брэнд не поможет в таком случае.
Всё индивидуально.
avatar

YakuT

+5
Шлем конечно хороший и красивый. Но слишком дорогой для своего бренда. Fox не только в России но и зарубежом это все же средний ценовой сигмент, а ежли цена близка к TLD то в чем соль?
avatar

maxxis

+1
ну, мне кажется, просто не стоит воспринимать весь бренд так узко. Я про то, что, конечно, есть более дорогие и более дешевые, но что мешает расширяться на другие сегменты? Если шлем хороший и красивый, почему б ему не стоить соотвествующе?
avatar

AlexeyIvanov

0
Товар должен быть отражением бренда, не должно быть так что бы Лада сделала хорошую машину конкурента Порше! Не ужели это не понтно? Под каждый сигмент есть свой покупатель и нет проблем в том что Fox сделал хороший товар, проблема в том что его товар слишком дорог для его сегмента.
avatar

maxxis

+23
не стоит быть таким джирхором зацикленным на бренде. Если товар вписывается в высшую лигу, то бренд подтянется со временем. Если лада сподобится сдлать кайен, то через несколько лет получит соответствующую репутацию.

То, что ты считаешь, что фокс середняк — не значит, что они не должны делать дорогих продуктов.

Хотя, для меня при прочих равных очевиден выбор между компанией с долгой историей в спорте и дизайнерской шарашкой, выезжающей на попугайских принтах.
avatar

james

-7
avatar

maxxis

0
знаю, но что то не вспомню группы компаний, которые имеют бренд под каждую категорию людей…
avatar

twice

-1
Большенство!
avatar

maxxis

+3
Передает привет)


А вообще я с тобой согласен, выпускать такой шлем — это большой риск для фокса, рынок легко может не понять.
avatar

Val

0
вот кстати, хороший пример))
БМВ копейка и Мини купер, при одинаковой стоимости кто что выберет, строгую копейку или весь из себя павлинский и мажорный мини…
Хотя может и сравнение относительно грубое))

И кстати за ЭТОТ шлем Фокс в праве требовать денег, разве что для меня была бы нормальная цена за него в 8, максимум в 9к… Но даже если бы он стоил 2к, я бы все равно взял ТЛД.
Короче кому что в голову сильней въелось, а кому ничего не въелось и не принципиально, возьмет что доступней или дешевле на 600р ))
avatar

Knolly

-3
Fox — премиум бренд и все его дорогие продукты, как раз отражение бренда.
Хотя каждый вправе думать по своему.
avatar

Vados

0
ездил в веломир, за железом, попутно смотрел там боты fox instinct. стоят сравнимо с конкурентами типа gaerne, sidi. и сделаны очень качетсвенно, опять же сравнимы с ними, а в каких-то моментах даже лучше, имхо. И вот что делать? ПОкупать топовые гаерне, в которых все ездят, но у которых чуть другая поддержка ноги, или сиди, которые не сядут по ноге, но в них нога как в бронепоезде, или фокс, которые и сядут нормально, и ноге будет хорошо? Цена сравнима. Фокс сделали топовый шлем, чтобы у человека, который смотрит ценовую категорию ТЛД был выбор, и если ТЛД не сядет, он пойдет смотреть фокс, тк цена-то похожа, а значит наверн и качество будет как у тлд.
И так уже не первый раз, если вспомнить фокс в4, топовый кроссовый, то там тоже цена сравнима с именитыми конкурентами. И качество тоже. Ну вот и думайте, может они полезли в топовый сегмент?)
avatar

vehdetta

-5
раскрыть комментарий
avatar

maxxis

0
да ладно, ТЛД — руль, фокс — шляпа. всё ОК.
avatar

james

0
ну може бы они утрировали?) Я вот именно у фокс это заметил:
велошлем
мотошлем
мотоботы

Трит аких важных вещи у каждого райдера и все три целятся в хай-энд сегмент. И ценой и технологиями и качеством.
avatar

vehdetta

0
глянь мотогон — там как раз появились отзывы «довольных» владельцев инстинктов :D
альпины текъ8 — наше всйо :D
avatar

0c2ol

0
сегмент, где ранее (возможно и до сих пор!)правил Д3, так или иначе будет расширяться
вот уже и Фокс тут как тут, ещё Белл порадовал новинкой ( www.bellhelmets.com/cycling/helmets/dirt/full-9 ), скорее всего в скором времени увидим ещё что-то интересное…
avatar

fun2mass

+11
Порадовал да, и дизайном порадовал.


avatar

DirtJumper

+2
Найди 5 отличий )
avatar

MihailGalyatkin

+15
Ну и видео о шлеме
avatar

tanya

-19
раскрыть комментарий
avatar

fb_100000322051256

+2
Dainese не в тему, мне кажется. Они дорогие не потому, что качественные, а потому, что просрали все полимеры — пропустили момент, когда весь рынок перевел производство на восток. В итоге они проиграли и в цене, и в качестве одновременно.
avatar

Val

+1
шлем и защита из мотокросса, шлем тоже. НЕ тлд и НЕ фокс. Тут всё индивидуально как минимум. и сугубо личные симпатии-антипатии.

И плюс то же качество например. и прочность материалов и тд.
не трой ли единым:
axo
o'neal
fly
moose
a-stars
thor
one ind.
answer
MSR
scott
avatar

vehdetta

0
fb_100000322051256, на вкус и цвет… дальше знаете))) Выбирая себе защиту никогда не рассматривал вещи с точки зрения «тпового» сигмента рынка, так как половина всего-это маркетинг в чистом виде и реклама, сделавшая своё «грязное» дело, завовав мозг потребителя. В боьшей степени я доверяю сертификатам безопасности продукта, который просто так не получить в необъятных просторах буржуазии)))
avatar

Ace

0
Понятно, что не ТЛД едины. Через свои руки пропускаю большинство кроссовых контор начиная от самых простых шмоток FlY до топ шлемов ARAI.
Но для себя выбрал, что золотая середина из шмоток для вело это всё же Troy, а не One Scott и пр(хотя и у них есть достойные модели)/ к такому выводу пришел методом проб и ошибок
C сертификатами у всех контор нету проблем тк без оных их просто не дадут вывести на рынок.
avatar

fb_100000322051256

0
Помнится изначально речь о весе шла чуть ли не меньше 1кг.
avatar

Moby

0
о 700 граммах))
avatar

HoneyDrug

+1
Мне так показалось, когда я впервые взял этот шлем в руки.
На презентации были только маленькие размеры, поэтому они наверное весят 1 кг ±
В любом случае я убежден, что эта гонка за граммами в защите — полная глупость. Основная функия защиты — защищать, а не рекордно мало весить. Лично я не понимаю разницы на голове в шлеме 1кг или 1,2кг, главное чтоб сидел хорошо, был прочный, вентилировался и радовал глаз своим дизайном. Конечно, разумные границы в весе должны быть, как в меньшую, так и в большую сторону.
avatar

Vados

0
Конечно главное защита, а не вес. Но разница в пару сотнях грамм заметная. У меня сейчас мотокроссовый Fox V2, не особо правильный выбор, но голову спасал, как летом, так и зимой об лед. Хотя у V2 вес заявленный 1230 +\- 50, вроде не столь уж и много, но разница с обычным Fox Rampage последнего года, существенная. В Веломире были в том году обе модели и поочередно одевая, ощущал разницу, как в весе, так и в комфорте и обзоре. Так что как появятся у нас карбоновые, то сразу куплю бело-черный.
avatar

Moby

0
Тигран, думаю ты преувеличивает заслугу именно мотокроссового шлема. Я к тому, что от ударов об лед и относительно легких приходов головой в землю тебя спасет любой, даже самый простой велосипедный фуллфейс.
avatar

DirtJumper

+2
А я считаю, что это в бюджетном сегменте на вес внимания можно не обращать т.к. там производитель волен использовать сколько угодно материала, главное чтобы был достигнут заявленный уровень защиты. А топовый продукт на то и топовый, что при хорошем уровне защиты и весить должен меньше, что чувствуется на голове, как ни крути.
avatar

DirtJumper

0
Ты прав, да)
avatar

HoneyDrug

0
В общем, господа ТЛД-дрочеры. Если вы сами признаете что шлем вроде как на уровне, то это же как раз вас и оправдывает. Значит ТЛД не за просто красивый модный бренд деньги берет, а так как такого уровня шлем стоит именно столько. Ну а от большого выбора выигрывает в первую очередь покупатель =)
avatar

AlexeyIvanov

+5
Ты заангажирован Веломиром, я тебе не верю :-)
avatar

DirtJumper

+2
Ну вот в д2 реально за картинки деньги брали, ибо сидит он так себе + тонкие прокладки у него.
avatar

B-race

-1
д3 на уровне, д2 такая же шапка, как и тне, 661 и прочий сегмент велоФФ в цене около 5к.
avatar

vehdetta

0
шлем нравится, но вот цвета и цена пичалят :)
avatar

0c2ol

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.