Экипировка — Обзор сумки Fox Shuttle Gear и сравнение с конкурентами
Сегодня знакомые всем нам люди из российского представителя Fox'а анонсировали скорое появление (на днях) этой сумки в продаже, из-за чего в фейсбуке появилось несколько вопросов о ней, ответы на которые оказалось не так просто узнать. (Какой объем, сколько вешать в граммах и так далее). Ответы на эти вопросы, а также картинки основных конкурентов — внутри поста.
Итак, речь у нас сегодня о сумке для желательно спортивного багажа для перевозки самолетом и на машине. Многим знакома ситуация, когда хочется взять единственную сумку, в которую надо запихнуть ВСЁ. Конечно, есть и обратные варианты, когда вещей едет минимум (часть в чехол, часть в рюкзак), но мы сейчас точно рассматриваем не такой случай. Именно для ситуаций, когда нужно провезти большой объем вещей (чего стоит комплект даунхильной защиты) предназначена эта сумка.
Итак, перед тем как говорить об отличиях, давайте посмотрим на конкурентов.
Есть еще Oakley с красивыми сумками, но в эту категорию у них ничто не попадает — их самые большие сумки слишком маленькие относительно рассматриваемых вариантов.
Итак, давайте пройдемся по основным параметрам всех:
1. Ogio Ascender 30
Объем: 115 литров
Вес: 4.5кг
Колеса: есть
Цена: 199 долларов (оф. сайт)
2. Dakine Split Roller 100l
Объем: 100 литров
Вес: 5кг
Колеса: есть
Цена: 180 евро (оф. сайт)
3. Evoc Duffle Bag 100l
Объем: 100 литров
Вес: 1.7кг
Колеса: нет
Цена: 160 долларов (crc)
4. Troy Lee SE wheeled gear bag
Объем: 110 литров
Вес: 5.5кг
Колеса: есть
Цена: 178 долларов (crc)
5. Fox Shuttle Gear bag
Объем: 155 литров
Вес: 6кг
Колеса: есть
Цена: 5990р в рф
Как видно, преимущество у рассматриваемой сумки совершенно конкретное — она для ситуации, когда надо брать много вещей и из спортивных брендов конкурентов как-то сразу и не видно. Так как мне было интересно мнение о сумке, то я нашел статью Motocross Action Magazine о ней, в которой рассказано о более подробно. Ее перевод ниже я и приведу.
ЧТО ЭТО?
Это крупнейшая сумка в фоксовской линейке, в которую комфортно можно уложить габаритного альбатроса (птичка большая). У Шатла появилось несколько изменений относительно прошлой модели, сумка активно использовалась нашей тестовой командой.
КАКИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ?
1. Объем.
Говоря, что Шатл огромен, мы не шутим. У сумки 155 литров внутреннего объема. Кому-то это может показаться перебором, но для райдеров, которые хотят положить всю свою экипировку в одну сумку (шлем, обувь, защиту ног, панцирь, перчатки, маску, возможно защиту шеи), места в Шатле будет достаточно. Кроме того, все это вы можете положить в сумку в двойном экземпляре.
2. Отделения.
Если придется, то в сумке вы можете отделить очень грязные вещи от чистых. Скурпулезные товарищи смогут организовать расположение вещей так, как захотят, рассовав вещи по разным отделениям.
Интересным моментом является то, что у сумки есть вложенная тканевая часть, раскладываемая перед сумкой, если вам нужно разбирать ее на полу, а колени пачкать не хочется.
3. Обновления.
Относительно прошлой версии изменились внутренние карманы, а также добавиласть дополнительная ручка сверху сумки. Также были увеличены в размере молнии для их большей продолжительности жизни.
4. Транспортировка.
Шатл сияет здесь в двух областях — объеме и перевозке. С объемом мы уже выяснили — это Тадж Махал среди сумок для перевозки экипировки. Что касается перевозки, то тут хорошо сделаны колеса и пластиковая основа, которая их держит. Сумку удобно класть, сохраняя содержимое целым благодаря тому, что пластиковая основа охватывает большую часть сумки. Идеально сумка работает тогда, когда экипировку надо довезти от гаража до трассы (в мотокроссе), но она прекрасно подходит и для перелетов.
5. Относительно прошлой версии сумка стала чуть более тяжелой и вместо 5 кг теперь весит 6. Дополнительный вес пошел на укрепление сумки и увеличение ее срока службы.
Итог: Это сумка для серьезных райдеров с серьезным количеством вещей. Не дайте цене вас отпугнуть, потому что эта сумка сделает перевозку вашей экипировки (ВСЕЙ вашей экипировки) максимально простой.
© http://motocrossactionmag.com
-
добавить в избранное
- +55
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (74)
вроде как еще должен быть карман под шлемак
sogno_segreto
(могут быть не точны, смотрел для прошлой модели, для этой явного указания габаритов найти не удалось)
DenSmarty
kislyi
На самом деле, смотря на то как с такими «чумаданами» передвигаются, пришёл к выводу, что у большинства колёса вполне нормальные! Нужно просто аккуратнее обращаться и не устраивать ДХ с поребрика на поребрик.
blast
kislyi
Раскрывается как чемоданодно целое пространство, с сетками перегородками, мне так подходит лучше всего + чехол для мокрой-грязной одежды, ну а крепость тут ноу комент одно из лучших приобретений.
Andgi
BEAR
Вес 4900
Объем 125 литров
Цена на Wiggle 260 долларов
Val
timur
kislyi
timur
kislyi
zukkie
Val
В самолет тоже с такой не пойду. Какая бы авиакомпания не была, сейчас с этой сумкой все равно придется заплатить от 50 евро в один конец (если с великом).
Итог: с такой сумкой только шмоточникам в Милан летать:)
timur
Удивительно, рассказываю всем, рассказываю, а все равно народ не в курсе. Все равно берут люфтганзу и аэрофлот.
Я летаю в основном Niki и Air Berlin (не в Женеву, так как именно туда они не летят). Итог — лимит багажа 30кг + байк.
Т.е. байк летит бесплатно, остальные сумки должны быть до 30кг. То есть бесплатно абсолютно все, никаких перевесов, никаких мыслей про то, что жесткий чехол много весит и пр. Все упаковывается как надо, на стойке никому ничего объяснять не надо.
Это работает, если есть сервисная карта (одна на две эти компании), карту можно свободно купить.
Val
timur
Val
timur
Вообще я про эту штуку рассказывал еще 2 года назад и тогда она стоила 40 евро на год. И даже тогда не слышал, чтобы кто-то активно пользовался. Зато было дофига постов в стиле «летели люфтганзой, заплатили 70 евро за байк».
В общем дело не в цене, просто «Мы не ищем легких путей, нам лень».
Val
SiriuS
А в прошлом году я ими летал 1 раз туда и обратно. И в позапрошлом аналогично. Но оба раза радовался факту покупки карты.
Val
SiriuS
Во-вторых, удовольствие от сервиса тоже имеет какое-то денежное выражение.
Итог — я был доволен тем, что покупал карту.
Val
UPD. ниже прочитал уже )
SiriuS
timur
И я выбирал берлин за то, что это лучший сервис в самолете, намного лучший сервис при регистрации, возможность бесплатно выбрать места в самолете через инет, очень клевый и дешевый хафчик за доп.деньги (дешевле мака, выбираешь перед полетом и тебе приносят шикарную еду очень быстро, через 10 мин после взлета).
Т.е. на вкус и цвет. Я еду отдыхать в горы, хочу, чтобы отдых начался раньше
Val
с едой тоже есть читы — надо заказывать кошерную еду при покупке билета — ее много и она вкусная и свежая
а в самолете в чем сервис проявляется? эрофлотовские девушки доп напитки приносят без проблем, покрывала тоже…
по поводу сервиса при регистрации хз
thresh
1. электронная регистрация, скидывание багажа и пр — аналогично у аэрофлота и европейских компаний. Одно но — меня очень торкнуло отсутствие понятия «время начала регистрации» в некоторых аэропортах у некоторых авиакомпаний. Приходишь хоть за 10 часов, сдаешь все свои вещи, уезжаешь смотреть город. Очень актуально при вылете обратно, но для этого у авиакомпании регистрация должна быть открыта всегда (фирменные стойки данной авиакомпании). Мы так с Кубасом в Барселоне делали — сдали байкт и уехали в Барсу на несколько часов.
2. Да, с едой бывает ок, просто мне нравится доп.меню берлина и ники. Ну и то, что эту клевую, дешевую и горячую еду приносят ровно тогда, когда ты вспоминаешь, что она была заказана. Просто очень позитивно.
3. Девушки может не отличаются, тем более что аэрофлотовские говорят по-русски, но вот пассажиры отличаются радикально, летит гораздо больше людей, которые возвращаются из коммандировок в Россию. Соответственно в самолете тише, не встретишь историй вроде «откинул спинку на меня» и пр. При 1 перелете правда было исключение, видимо какой-то скидочный рейс был.
В общем это все мелочи, но они делают комфорт. При перелете с женой и ребенком я готов за него заплатить. В другой дружеской обстановке можно и на газели из Челябинска в Магнитогорск ехать ради экономии в те же 2000р.
Val
zukkie
Vados
Knolly
Продукты от Alpinestars: 72 и 88 литров
та, что поменьше позиционируется как обычный сумка-чемодан для путешествий
та, что побольше — контейнер для экипировки! )) с габаритами 96 x 46 x 43cm ну и ценником в $219 на оф сайте
инфу о весе не обнаружил
fun2mass
Val
eu.dakine.com/p/bike/luggage/2013-summer-mens/riders-duffle-80l 90,00 €
eu.dakine.com/p/bike/luggage/2013-summer-mens/riders-duffle-51l 80,00 €
AnzorShuhov
Val
mountainsmith.com/index.php/travel-storage/travel-storage/bike-cube-deluxe.html
Хотя если условием обзора является объем 100+ ни Dakine ни Mountainsmith в нем не могут участвовать.
AnzorShuhov
Для поездок на машине отличный вариант, в сумку влезает абсолютно все. Еще бы, ведь она рассчитана на МХ экип, который включает в себя и защиту. и Фулфэйс итд…
На поезде тоже без проблем, ездил не раз в Крым с такой сумкой. По перрону везешь, не тащишь, колеса прочные. выдерживают все колдобины.
На самолете с такой можно лететь, если авиакомпания не задирает тарифы на перевозку багажа. И если сумка вписывается в максимальные допустимые размеры багажа.
Хотя как, правило в аэропортах тележки, и там все равно, какая у тебя сумка…
Выдвижной коврик удобен когда надо переодеться, а вокруг грязно или холодно.
Еще на нем можно отлично лежать, облокотившись на сумку, так как коврик с «пеной» внутри, не пропускает холод.
Vados
AnzorShuhov
Knolly
Понравились лямки под плечи у Евок, ей бы еще колесики и вообще клево было бы. Ну и собственный вес некоторых сумок слишком велик на мой взгляд — 5 кг это перебор!
ctepx
Vados
Когда возишь лайтовый карбон его хочется защитить =) К алюминиевой ДХ-раме и дубовым колесам я бы наверное так бережно не относился.
В этот чехол кроме байка влезают еще все объемные вещи, шлем и т.п., поэтому у нас нет особой нужды в супербольших сумках, хватает рюкзаков, которые мы проносим в салон самолета.
Чисто для race-day есть SRAM Duffle Bag.
ctepx
AleksandrSimonov
ctepx
AleksandrSimonov
п.с. нашел там в описании «fits also 29», значит теперь все ок! на том экземпляре, что я видел 29 не вошло бы.
ctepx
теперь осталось только жабу придушить…
AleksandrSimonov
И вещей куча туда же…
Я к тому что 5 кг для сумки много, а для Чехла не много? )))
Леша, не все возят только кантрийные трусы и корзинку на голову.
Некоторым надо чуть больше экипа, для этого большие сумки и нужны.
Кстати, ДХ и «дубовые колеса» не менее жалко при перелетах.
Если бы ты занимался таким видом спорта. то вряд ли бы относился так, как пишешь выше.
Vados
Да, но она защищает хуже, сам байк в ней нужно перекладывать и защищать более тщательно.
Кроме того, таскать ее очень неудобно, мы уже пару раз видели, как грузчики роняли коробки именно потому, что за них было неудобно ухватиться при их спуске с тележки. Поэтому мы предпочитаем чехлы с колесиками, удобные в транспортировке.
Несомненно, есть куча фанатов коробок, это вполне проверенный временем вариант, просто менее удобный.
По весу: 8 килограмм для девайся в который помимо вещей влезает еще и байк или 5 килограмм для девайся в который влезают только вещи, которые как ни крути не требуют такого бережного обращения как байк? Сравнимые веса, вобщем то.
Про ДХ и дубовые колеса: Зная себя все равно относился бы менее трепетно. Я бы переживал и приложил все усилия для защиты оборудования, но ДХ колеса все равно не вызывали бы таких переживаний, как ХС колеса, которые весят 1320 грамм =)
ctepx
У коробки есть ручки, за которые ее спокойно ставишь на тележку. Конечно чехол удобнее, кто бы спорил, зато коробка бесплатно.
По весу: Когда у тебя из вещей, не только лайкровые трусы, то ценность упаковки для этих вещей также важна как и для колес 1350 грамм. К тому же, карбоновый шлем для мотокросса и весит и стоит примерно столько же.
Да и вообще, к чему спорить — не нужна тебе сумка ну и не нужна, но это не значит, что она не нужна другим людям.
Vados
Когда у меня из вещей не только лайкровые трусы, но и комплект защиты, джерси и мотоштаны, то что, они сломаются если упадут с тележки?))) Карбоновый шлем, обложенный вещами тоже не особо пострадает.
Да и вообще, к чему спорить? Я где-то писал что мне сумка не нужна? =) Я написал, что белый цвет внизу сумки это сомнительное решение и все =)
У меня есть большая сумка Merida с колесиками, она очень удобна для дальних выездов на машине, я ей очень доволен.
ctepx
В обычной сумке на 60-80 литров шлем нельзя обложить вещами, поэтому при такой сумке шлем едет отдельно на рюкзаке.
Val
ctepx
Val
" или 5 килограмм для девайся в который влезают только вещи, которые как ни крути не требуют такого бережного обращения как байк?"
Так вот они тоже требуют бережного отношения, для этого и нужна сумка, и поэтому 5кг в данном контексте не менее важны чем 8кг при упаковке байка.
И если ты посмотришь ленту общения выше, то увидишь, что доказать что 5кг для сумки много, как раз пытаешься ты, а не я.
Vados
ctepx
Vados
Такое впечатление, что у всех «карбоновые шлемы за 20 тысяч» просто пристегиваются снаружи к сумкам и волочатся за ними по полу =))
Ты сейчас хочешь сказать, что с обложенным в сумке вещами карбоновым шлемом что-то случится без специальной защитной сумки?
Здравый смысл подсказывает, что шлем это несколько более компактная и прочная конструкция чем рама, которую должным образом обложить вещами просто нереально, поэтому она и требует специальных защитных ухищрений =)
Тут есть кто-нибудь, кому в аэропорту злые грузчики ломали шлемы?
ctepx
Мне все равно, считаешь ты хорошей сумку или нет, просто тут идет сравнение полезности чехла, перед полезностью сумки, так вот я считаю что это равноценные вещи. Просто у всех разные приоритеты и ценности.
Кому-то колеса в 1350гр жалко, кому-то шлем, не вижу причин называть чехол ценным, а сумку нет. Вот и все.
Vados
AleksandrSimonov
п.с. Я написал что сумка мне кажется тяжеловатой, особенно в свете того, что эта тяжесть была приписана дополнительной защите, которая мне в сумке кажется не очень нужной. Вот и все. Ты начал о чем то о своем.
ctepx
Vados
Единственно конечно, что это ЕЩЁ сумка…
OttoSchmidt
Или коробку, если ограничения есть.
Это по-любому надежнее чем чехол.
Ruslan
velomirshop.ru/public_info/novosti/document158695/
Vados
И все же, если без нее вы не видите жизни, почему бы не купить хоккейную сумку за 3-4 тыс?
К слову сказать образцы подобных сумок выкидывали в СпортМастере и они неделю лежали никому не нужные, пока я из жадности не забрал одну, чтобы папа в ней с дачи картошку возил))
SERG
twice
ctepx
Просто все что есть сейчас весит по 5кг и ок только для КК байков. А с дх, попадаешь на перевес.
А все эти чехлы, в них все же лучше как то байк упаковывать, так как риск покоцать при перевозке самолетом есть.
twice
Купил такую, только в цветах CRC на чейне за 50 баксов, при доставке сломали колесо и чейн бесплатно выслал ещё одну, вот реально, туда влезает вся экипировка, запчасти, 2 пары ботинок и остаётсяы место в жёстких карманах вокруг для всякой мелочи, жалко они на чайнике кончились.
Despair
Yue
Despair
Спасибо
Yue