Экипировка — Eurobike: две новых модели от Fiveten
Самая классическая и долгоживущая без изменений обувь полностью переделана. Классические Impact Low изменились радикально и вы не поверите, но перед вами про-модель Сэма Хилла.
Напомню, что в прошлом обувь была такой:
Итак, новый внешний вид:
Вентиляцией и не пахнет, все говорит о том, что модель — для хардкорной аудитории.
Подошва Stealth также никуда не делась, а стала только более широкой и плоской. Забудьте про удобное хождение в этой обувь по дорогам — только катание со злыми топталками.
Также в обуви использован новый материал на смену S1, здесь он называется Mi6. Обещают, что он очень мягкий для сцепления, но дополнительно авторы предусмотрели в нем улучшенное гашение вибраций.
А вот дальше еще интереснее. Следующая обувь похожа на предыдущую, но может быть про-моделью Миннара.
Но ведь Миннар в контактах? Именно так. Это новые контактные файвтены. Что интересно — авторы услышали, что гонщики устанавливают шипы намного ближе к пятке, чем в кросс-кантри (и чем вообще было возможно на прошлой обуви без пропилов) и сделали крепления шипа на сантиметр более длинными как раз в сторону пятки.
О весе пока тишина, в продажу обе модели должны поступить в марте следующего года.
Update: и еще фотографии
Контакты стали на 13% легче, чем прошлые хэллкеты и миннары, указано, что 45 размер должен весить 500г (1000г для пары)
Одна из фишек обуви — то, что она теперь быстрее сохнет.
Обувь тестировали Миннар, Грасиа, Харт и Смит.
Стоимость — 180 долларов за пару.
Вес для 43 размера — 360 грамм за тапок (720 за пару, что ооочень мало по сравнению с прошлой моделью). Обещают, что защиты прибавилось. Подошва очевидно стала тоньше.
Импакты (под топталки) стоят уже 140 долларов.
P.s.: у файвтенов нашелся сайт, посвященный вариантам состава подошвы (минус PH, плюс Mi6):
stealthrubber.com/
-
добавить в избранное
1
- +32
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (31)
N01Z3
Там правда Shock pad в пятке???
Мы тут про хардкорную обувь говорим, они вроде тоже пытаются, но какая блин амортизация в пятке??? Это контактная обувь, жесткая подошва, прочность, жесткая посадка. Наверное у них директор из мира хайкинга и при разработке радостно сказал: «А можно я в них и ходить буду?! Сделайте мне, что б мягко было»
Val
— У обуви есть жесткая часть подошвы, которая помогает крутить
— при этом они сделали подошву мягкой, чтобы реально было удобно ходить
— шок пад, вроде, не для ходьбы, а часть защиты.
N01Z3
Val
mitcos
Werewolf
zyfix
kuzlich
AleksandrSimonov
3250
То, что они теперь быстрее сохнут, это очень хорошо. А то в демисезонное и зимнее пользование, по 2 суток на батарее, «чтоб наконец просохло», это не есть дас гут.
Да, рассцветочка у «сэмов» не фонтан, но может к началу продаж линейку подправят....
_schmidt_
kn1ght
Polkovnik
AleksandrSimonov
Но на момент моего интереса к Фальконам — моего размера не было.
Всё остальное из 5.10 SPD, что я видел — чугун. Мне не нужна такая защита, если она столько весит.
900-950г за пару — мой предел.
Polkovnik
про контакты ниче не скажу, тк не юзаю
AlexeyIvanov
IvanSorokin
Имею мнение, что в катании подошва убьется быстрее чем верх, если, конечно, ты не будешь использовать эти тапки только для променадов по коврам. )))
Polkovnik
amstafff
Polkovnik
IvanSorokin
EvgeniySinicyn
kn1ght
misterdx
djhardcut
Vados
djhardcut
Val
djhardcut
т.е. ослабить низ, подтянуть верх, как на тех же Спешах это делается
RomanAkentev
meistaken