ЭкипировкаEurobike: две новых модели от Fiveten


Самая классическая и долгоживущая без изменений обувь полностью переделана. Классические Impact Low изменились радикально и вы не поверите, но перед вами про-модель Сэма Хилла.

Напомню, что в прошлом обувь была такой:
 

Итак, новый внешний вид:





 
Вентиляцией и не пахнет, все говорит о том, что модель — для хардкорной аудитории.
Подошва Stealth также никуда не делась, а стала только более широкой и плоской. Забудьте про удобное хождение в этой обувь по дорогам — только катание со злыми топталками.

Также в обуви использован новый материал на смену S1, здесь он называется Mi6. Обещают, что он очень мягкий для сцепления, но дополнительно авторы предусмотрели в нем улучшенное гашение вибраций.

А вот дальше еще интереснее. Следующая обувь похожа на предыдущую, но может быть про-моделью Миннара.


Но ведь Миннар в контактах? Именно так. Это новые контактные файвтены. Что интересно — авторы услышали, что гонщики устанавливают шипы намного ближе к пятке, чем в кросс-кантри (и чем вообще было возможно на прошлой обуви без пропилов) и сделали крепления шипа на сантиметр более длинными как раз в сторону пятки.


О весе пока тишина, в продажу обе модели должны поступить в марте следующего года.


Update: и еще фотографии

Контакты стали на 13% легче, чем прошлые хэллкеты и миннары, указано, что 45 размер должен весить 500г (1000г для пары)


Одна из фишек обуви — то, что она теперь быстрее сохнет.

 

Обувь тестировали Миннар, Грасиа, Харт и Смит.

 

Стоимость — 180 долларов за пару.

 

 

Вес для 43 размера — 360 грамм за тапок (720 за пару, что ооочень мало по сравнению с прошлой моделью). Обещают, что защиты прибавилось. Подошва очевидно стала тоньше.

 

Импакты (под топталки) стоят уже 140 долларов.

P.s.: у файвтенов нашелся сайт, посвященный вариантам состава подошвы (минус PH, плюс Mi6):
stealthrubber.com/ 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +32
  • Мнения

Комментарии (31)

0
Ну не  знаю… Какие-то аляпистые. Все больше смотрю в сторону Teva Pivot. Хотя еще 5.10 Maltese Falcon не доносил.
avatar

N01Z3

0
Признаться, полез смотреть, что за зверь. Наткнулся на это:


Там правда Shock pad в пятке???



Мы тут про хардкорную обувь говорим, они вроде тоже пытаются, но какая блин амортизация в пятке??? Это контактная обувь, жесткая подошва, прочность, жесткая посадка. Наверное у них директор из мира хайкинга и при разработке радостно сказал: «А можно я в них и ходить буду?! Сделайте мне, что б мягко было»
 
avatar

Val

0
Вот тут чувак, вроде, рассказывает, про следующие моменты:
— У обуви есть жесткая часть подошвы, которая помогает крутить
— при этом они сделали подошву мягкой, чтобы реально было удобно ходить
— шок пад, вроде, не для ходьбы, а часть защиты. 
avatar

N01Z3

+2
как-то эти три пункта очень странно выглядят рядом друг с другом (а третий и сам по себе)
avatar

Val

0
Теву рассматриваю как обувь «в город за пивом», на  трассы всё равно нужна специализированная обувь. надо брать, короч
avatar

mitcos

0
Теву видел вживую, не понравилась. Не катался, правда.
avatar

Werewolf

0
Оно-то вроде и ничего с виду, но как-то необычно и вообще лайток. Жду гусей-лебедей от конкурентов тапкостроения))
avatar

zyfix

+3
Новые миннары еще ярче старых, ХОТЕТ еще больше!
avatar

kuzlich

0
Че теперь не будет хотеть новые Миннары, потому что они перестали быть красно-белыми )))
avatar

AleksandrSimonov

0
мне не нравится.
avatar

3250

0
«Вентиляцией и не пахнет, все говорит о том, что модель — для хардкорной аудитории...» Хороший оборот. Надеюсь после каталки, место храния тапок в газенваген не превратится?)

То, что они теперь быстрее сохнут, это очень хорошо. А то в демисезонное и зимнее пользование, по 2 суток на батарее, «чтоб наконец просохло», это не есть дас гут.

Да, рассцветочка у «сэмов» не фонтан, но может к началу продаж линейку подправят....

avatar

_schmidt_

+1
рекомендую прикупить сущилку для обуви, только нужна та, что вдувает теплый воздух внутрь, а не просто нагревательные элементы.
avatar

kn1ght

0
То, что контактные модели стали весить легче — для меня это веский довод рассматриать их к использованию в будущем сезоне.
avatar

Polkovnik

0
Фалконы вообще в принципе гораздо легче всего остального из контактных файвтенов. Да и сидят ух как удобно… С другой стороны, при встрече с камнем большее всего, скорее всего, будет все же ноге.
avatar

AleksandrSimonov

+1
Эти — да, сравнимы по весу с любимыми SH-AM45.
Но на момент моего интереса к Фальконам — моего размера не было.
Всё остальное из 5.10 SPD, что я видел — чугун. Мне не нужна такая защита, если она столько весит.
900-950г за пару — мой предел.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+1
импакты новые хоть меньше стали похожи на кроссовки с рынка, зачет

про контакты ниче не скажу, тк не юзаю 
avatar

AlexeyIvanov

+5
Видимо при ходьбе они будут быстрее разваливаться на носке, чем старые 5.10...
avatar

IvanSorokin

0
Это нормально, ты же носишь кроссовки или иную обувь?
Имею мнение, что в катании подошва убьется быстрее чем верх, если, конечно, ты не будешь использовать эти тапки только для променадов по коврам. )))
avatar

Polkovnik

0
При заталкивании байка наверх в гору по часу-полтора, в этих тапках шанс расстрескать верх в указанном месте за один сезон всё таки велик.
avatar

amstafff

0
Ну не знаю. Может быть. Я не могу сравнивать со своими тапками, ибо катаюсь и лазаю в горы в SPD, подошва которых так не гнется, оставляя следы излома верха. Я сравниваю с обычной своей обувью, на которой такие следы появляются в первый день и такими же остаются. Вплоть до смерти подошвы.
avatar

Polkovnik

+2
Я любитель ходить в 5.10 везде. Такие вмятины на старых 5.10 появлялись месяца через 4ре после ежедневной носки. А тут при анонсе. Всё таки считаю, что это уже совсем перебор ибо за сезон езды на байке есть хороший шанс получить дырки в этих местах.
avatar

IvanSorokin

+2
Я, может, что то не понимаю, но похоже на галоши. Ощущение, что, как и дизайн авто, веложелезо и экипировка обезличиваются, теряют «харАктерность».
avatar

EvgeniySinicyn

0
а как они добились «быстрее сохнет», если вент. отверстий нет вообще?
avatar

kn1ght

0
обувь стала тонкая
avatar

misterdx

0
У меня Миннаровские spd 2014, те что Раста. Не понравилось то, что полнота ботинка, ну блин на шерстяной носок только. :) Вставил вторую стельку. Mi6 мягкая, и если из кренков слегка выкручиваете шипы, то они порвут её нафиг. В остальном, базара нет :) Легкие, заметно легче прошло-прошлогодних кед. Шип можно ставить куда ближе к пятке, это самая гравная фишка. Теперь не болтаешься на мысках как на шоссейнике а можешь ноги сильно нагрузить и расслабить руки. Икры устают меньше в разы.
avatar

djhardcut

0
«Гравная» — это смесь главной и гравити?  ))
avatar

Vados

0
Гравити тоже слово не русское. :) 
avatar

djhardcut

+1
Интересно, что тема поднялась, когда наконец-то в эфире появились легальные (ну видимо легальные) фотографии новых эндурных тапок 5.10. Два месяца назад я их держал в руках и мне показалось, что вес не больше 800 грамм. Подошва жесткая, боа нравится, смутила только длинная нестягивающая ничем передняя часть тапка. Тогда попросили не фотографировать, но сейчас кто-то выложил. В общем это они.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+1
БОА штука удобная! Мне только не нравится когда подошва закругленная. Прямая больше нравится.
avatar

djhardcut

0
Разве одно боа на всю длину — удобно?
т.е. ослабить низ, подтянуть верх, как на тех же Спешах это делается
avatar

RomanAkentev

0
Я думаю это компромисс между удобством и стоимостью — при такой длине «шнуровки» вряд ли критично 2 боа, хотя профит с них, вероятно, есть, но это все-таки не сноубордические боты, где без 2-х боа никуда. Спешевские тапки на картинке стоят 350 долларов, как-то слишком илитарно, а 510 вроде в 180 обещают уложится.
avatar

meistaken

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.