Экипировка — Из цикла "Их нравы" - про ION в Италии
Я вам про ION и итальянцев сейчас расскажу, так как вечером приехал с открытия сезона Superenduro Pro в солнечном и морском Sestri Levante. Если кто-то увидит в этом посте себя — все совпадения случайны) На самом деле что-то из того, что будет сказано, узнается и у нас, но в Италии это на абсолютно ином уровне.
Итак, о чем это я? А я о том, что итальянцу в гонке важны три вещи: 1) то, как он выглядит 2) результат 3) фан. В этом порядке. И если про фан я расскажу как-нибудь в другой раз (мой сосед все 1500 метров набора включал из телефона отличный саундтрек к нашему катанию, хотя экономил вес на всем остальном и не взял даже рюкзака), то про внешний вид — в этом посте.
Давайте говорить прямо. Если ты итальянец, гоняешься, но при этом не в командной джерси, то ты лох.
Ну то есть раз ты начал гоняться и уже финишируешь не последним, то это обязательно означает, что по статусу ты должен быть в какой-то хотя бы любительской команде (одной из нескольких десятков). При этом у тебя должно быть ультрадофига спонсоров на джерси (чем больше — тем лучше, тут переборщить нельзя и не важно, дают ли они что-то тебе, или у тебя к ним просто симпатия).
В принципе если есть проблемы с дизайном джерси, то одни спонсоры — это не так уж и плохо. Механику тоже пригодится, он же командный, все серьезно.
Беспроигрышный вариант — использовать в экипировке или на байке итальянский флаг.
Это с радостью и на полную катушку используют национальные чемпионы, но и для остальных это всегда возможность для доработки своего стиля.
Дополнительные пафоспоинты начисляются за фамилию на джерси и на раме. А если вы гоняетесь медленно, в возрасте и с пузом — самое время написать на спине COACH.
Если вы думаете, что я шучу и утрирую, что это пародия на наш МТБ, то это не так. Там натурально половина гонщиков с фамилиями на спине, а прямо за мной стартовал райдер с надписью Тренер и таких было много.
Вот фотография из прошлого года. Из этого, к сожалению, их пока не так много.
В текущей итальянской моде я был лох лохом. У меня на раме нет фамилии, на спине нет фамилии, а джерси стоковая. Вы представляете? Грамотный итальянец, который знает, что к чему, сходу определит, что я буду бороться за места с 330го по 350е из 350 участников.
Есть только одна форма фабричной одежды, которая сейчас котируется — это даунхильный и фрирайдный ION.
Полный комплект ION'а по своей яркости так четко лег на нотки души, ощущение мира и настроение итальянцев, что он как минимум приравнивается к брендированному комплиту шорт + джерси с фамилиями и кучей спонсоров.
И тут большой бонус — даже если будете ужасно уставшими, упадете 10 раз, вас все равно сфотографируют и опубликуют, потому что фотографы тоже понимают — вы очень похожи на прорайдера, пусть даже уставшего и потрепанного.
Можете сразу готовиться позировать. Вообще выглядит как постановочная фотография, но это с гонки.
Наверное это сейчас самый популярный одежный бренд там (по крайней мере на Superenduro), что очень удивительно с учетом его молодости в мтб (а про это была статья тут).
Впрочем в Италии всегда найдется кто-то, кто постарается сделать еще круче. Что сделала итальянская сборная? Она наклеила дополнительных спонсоров и фамилии на киты ION.
Win.
Итак, о чем это я? А я о том, что итальянцу в гонке важны три вещи: 1) то, как он выглядит 2) результат 3) фан. В этом порядке. И если про фан я расскажу как-нибудь в другой раз (мой сосед все 1500 метров набора включал из телефона отличный саундтрек к нашему катанию, хотя экономил вес на всем остальном и не взял даже рюкзака), то про внешний вид — в этом посте.
Давайте говорить прямо. Если ты итальянец, гоняешься, но при этом не в командной джерси, то ты лох.
Ну то есть раз ты начал гоняться и уже финишируешь не последним, то это обязательно означает, что по статусу ты должен быть в какой-то хотя бы любительской команде (одной из нескольких десятков). При этом у тебя должно быть ультрадофига спонсоров на джерси (чем больше — тем лучше, тут переборщить нельзя и не важно, дают ли они что-то тебе, или у тебя к ним просто симпатия).
В принципе если есть проблемы с дизайном джерси, то одни спонсоры — это не так уж и плохо. Механику тоже пригодится, он же командный, все серьезно.
Беспроигрышный вариант — использовать в экипировке или на байке итальянский флаг.
Это с радостью и на полную катушку используют национальные чемпионы, но и для остальных это всегда возможность для доработки своего стиля.
Дополнительные пафоспоинты начисляются за фамилию на джерси и на раме. А если вы гоняетесь медленно, в возрасте и с пузом — самое время написать на спине COACH.
Если вы думаете, что я шучу и утрирую, что это пародия на наш МТБ, то это не так. Там натурально половина гонщиков с фамилиями на спине, а прямо за мной стартовал райдер с надписью Тренер и таких было много.
Вот фотография из прошлого года. Из этого, к сожалению, их пока не так много.
В текущей итальянской моде я был лох лохом. У меня на раме нет фамилии, на спине нет фамилии, а джерси стоковая. Вы представляете? Грамотный итальянец, который знает, что к чему, сходу определит, что я буду бороться за места с 330го по 350е из 350 участников.
Есть только одна форма фабричной одежды, которая сейчас котируется — это даунхильный и фрирайдный ION.
Полный комплект ION'а по своей яркости так четко лег на нотки души, ощущение мира и настроение итальянцев, что он как минимум приравнивается к брендированному комплиту шорт + джерси с фамилиями и кучей спонсоров.
И тут большой бонус — даже если будете ужасно уставшими, упадете 10 раз, вас все равно сфотографируют и опубликуют, потому что фотографы тоже понимают — вы очень похожи на прорайдера, пусть даже уставшего и потрепанного.
Можете сразу готовиться позировать. Вообще выглядит как постановочная фотография, но это с гонки.
Наверное это сейчас самый популярный одежный бренд там (по крайней мере на Superenduro), что очень удивительно с учетом его молодости в мтб (а про это была статья тут).
Впрочем в Италии всегда найдется кто-то, кто постарается сделать еще круче. Что сделала итальянская сборная? Она наклеила дополнительных спонсоров и фамилии на киты ION.
Win.
-
добавить в избранное
1
- +79
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
Каким заехал в итоге, про бородатых лапьерщиков, про трассы.
Vados
Superenduro PRO Sestri Levante Overall
FishKAA
Val
подозреваю, что большинство парней выше по списку на этих трассах просто живут
в общем еще раз поздравляю :)
FishKAA
А вообще в элите ее затащил торпедовец) На тебя кстати похож.
кликабельно.
Val
Зачот, с нетерпением жду рассказа.
Как в прочем от Шипилова, и Алуштинцев.
Да и еще от Ярика жду рассказ про Big Ride в Малаге
Столько гонок прошло интересных, а у нас тишина...
Vados
Val
Feanor
Val
AlexanderFrolov
Val
AlexanderFrolov
Aux
Feanor
Team -SPECIALIZED RUSSIA
Bike – SPECALIZED
Я пропустил интересный пост на 26 или Мишка партизан? )
Troy
Feanor
Про написание байка орги опечатались, уже написал им.
Val
EldarAypov
creepshow
Val
Здесь все как надо. Я, конечно, про итальянский флаг.
Val
amstafff
racerx
SpeedY
k1s
Dustman
первая гонка сезона и 76 из 300+, а ведь это только начало и будет много всего интересного!
zhirnova
Chute
А по фирмам — Много TLD D3, остальное оооочень разное, все, что продается в Европе.
Val
Chute
TLD, IXS, Kali, Ufo, THE, 661, Urge, в этом году были и фоксы, блюграсс точно, а многие я просто не могу определить по форме.
Val
SiriuS
MaksimLetunov
doddi
Среди них есть и абсолютно итальянская команда по стилистике одежды в духе этого поста. Посудите сами:
Val