Экипировка — Велоэкипировка Fox Flexair
Если вспомнить историю появления одежды для скоростного спуска, то еще недавно многие гонщики предпочитали выступать в мотоэкипировке, так как специализированной линейки одежды для фрирайда\скоростного спуска просто не было. Многие даже считают, что появление своей экипировки для маунтинбайка – своеобразный признак развития спорта.
Представляем вашему вниманию обзор флагманской линейки Fox Flexair и нового шлема Fox Rampage Pro Carbon от Николая Пухиря.
Ситуацию с отсутствием штанов в нашем виде спорта одними из первых заметили в компании Fox. А ведь помните, как в известном фильме – «цветовая дифференциация штанов – признак цивилизации». Но если серьезно, то любая неправильная часть экипировки запросто испортит отличное катание.
Fox одними из первых разработав и выпустив флагманскую линейку одежды Demo DH, за основу которой, тем не менее, была взята мотоформа. Получив более легкий и гибкий материал, гонщики смогли свободнее чувствовать себя на байке, увеличив контроль и свободу движений, что особенно важно при прыжках и педалировании.
Fox Demo DH 2016 продолжает эти традиции. Выполненные из материала с маркировкой 600D, штаны гарантируют износоустойчивость при самом жестком применении, не размокают и позволяют защитить ноги райдера от царапин при падениях на камни и землю.
Любопытно, что я лишь недавно узнал, как это называется на «самом деле» — специальный крой штанов с модным обозначением Rider Attack Position (RAP), не позволяющим натягиваться ткани на коленях и давать 100% свободы движений.
Карманы одно из очень полезных отличий линейки Demo Dh от мотокроссовой экипировки. В отличие от мото-трека на байке ты всегда совершаешь длинные и далекие поездки, а не наматываешь круги рядом с закрытым парком. Спускаться пешком из-за открутившегося болтика и прятать скипас в носок – давно вышло из моды.
Но все же памп-трек располагал к легкости и подвижности, что замечательно совпало с необходимостью наконец разобраться, что из себя представляют шорты и джерси из новой линейки экипировки Fox Flexair.
Итак, Flexair, абсолютно новая серия одежды для гравити-дисциплин, результат, как заявлено, годовой работы технологов, дизайнеров и лучших райдеров FOX типа Джоша Брайсленда.
Материал шорт позволяет им идеально сидеть, за счет способности «тянуться» сразу в 4 направлениях. Tru-Dry технология не позволяет взмокать даже в сильную жару, что, пока я на себе еще не почувствовал. Но я знаю, что скоро наступят дни с температурой хорошо за тридцать, и знаю, что не будем в эти дни валяться на пляже, уделяя 100% времени байку.
Но все это на самом деле кажется не таким важным, когда замечаешь главную деталь — они не шуршат. Я знаю, что не только меня раздражают шаркающие штанины. Конечно cordura 600D – отличный выбор для неубиваемых фрирайдных шорт, но крутить в таких в эндуро или по городу не слишком комфортно, чего не скажешь про Flexair.
Джерси удивила еще больше, показав новые навыки — способность растягиваться раза в полтора. Но не только материал и бесшовные технологии сделали Flexair реально удобной – вес шорт и джерси в сумме лишь не многим вышел за 500 грамм. Вдумайтесь, джерси весит всего 150 грамм и легко помещается в карман. Такая эластичность – отличное решение для тех, кто катается в защите торса.
Ну и новый шлем Fox Rampage Pro Carbon. В этом году появилось сразу 6 новых и очень ярких расцветок этого шлема, а так же система MIPS, позволяющая компенсировать силу удара за счет снижения трения между подкладкой и внутренним слоем «пены».
Качество покраски заметно улучшилось, и в этом году я выбрал шлем с мягким, обрезиненным покрытием в замен «глянцевому» Rampage Carbon прошлого года.
Все прошлые преимущества остались при шлеме, хотя Fox традиционно чуть не попал в собственную размерную сетку, в результате чего пришлось взять шлем на размер меньше.
При температуре ниже 10 градусов – возникает вопрос, какую одежду надевать под такую легкую джерси и штаны с супер -вентиляцией? Пойдет ли эта индустрия по стопам лыжной одежды, с многослойными технологичными решениями, или все ограничится куртками и дождевиками поверх джерси?
Предварительный вердикт будет нескромным – похоже, это лучшая линейка одежды FOX за последние годы. И пусть цена нескромная – я думаю, вкладывать в комфорт своего катания — неплохие инвестиции.
Велоэкипировку Fox вы всегда можете купить в магазине Веломир по адресу ул. Люсиновская, 53 и в интернет-магазине www.velomirshop.ru
Представляем вашему вниманию обзор флагманской линейки Fox Flexair и нового шлема Fox Rampage Pro Carbon от Николая Пухиря.
Ситуацию с отсутствием штанов в нашем виде спорта одними из первых заметили в компании Fox. А ведь помните, как в известном фильме – «цветовая дифференциация штанов – признак цивилизации». Но если серьезно, то любая неправильная часть экипировки запросто испортит отличное катание.
Fox одними из первых разработав и выпустив флагманскую линейку одежды Demo DH, за основу которой, тем не менее, была взята мотоформа. Получив более легкий и гибкий материал, гонщики смогли свободнее чувствовать себя на байке, увеличив контроль и свободу движений, что особенно важно при прыжках и педалировании.
Fox Demo DH 2016 продолжает эти традиции. Выполненные из материала с маркировкой 600D, штаны гарантируют износоустойчивость при самом жестком применении, не размокают и позволяют защитить ноги райдера от царапин при падениях на камни и землю.
Любопытно, что я лишь недавно узнал, как это называется на «самом деле» — специальный крой штанов с модным обозначением Rider Attack Position (RAP), не позволяющим натягиваться ткани на коленях и давать 100% свободы движений.
Карманы одно из очень полезных отличий линейки Demo Dh от мотокроссовой экипировки. В отличие от мото-трека на байке ты всегда совершаешь длинные и далекие поездки, а не наматываешь круги рядом с закрытым парком. Спускаться пешком из-за открутившегося болтика и прятать скипас в носок – давно вышло из моды.
Но все же памп-трек располагал к легкости и подвижности, что замечательно совпало с необходимостью наконец разобраться, что из себя представляют шорты и джерси из новой линейки экипировки Fox Flexair.
Итак, Flexair, абсолютно новая серия одежды для гравити-дисциплин, результат, как заявлено, годовой работы технологов, дизайнеров и лучших райдеров FOX типа Джоша Брайсленда.
Материал шорт позволяет им идеально сидеть, за счет способности «тянуться» сразу в 4 направлениях. Tru-Dry технология не позволяет взмокать даже в сильную жару, что, пока я на себе еще не почувствовал. Но я знаю, что скоро наступят дни с температурой хорошо за тридцать, и знаю, что не будем в эти дни валяться на пляже, уделяя 100% времени байку.
Но все это на самом деле кажется не таким важным, когда замечаешь главную деталь — они не шуршат. Я знаю, что не только меня раздражают шаркающие штанины. Конечно cordura 600D – отличный выбор для неубиваемых фрирайдных шорт, но крутить в таких в эндуро или по городу не слишком комфортно, чего не скажешь про Flexair.
Джерси удивила еще больше, показав новые навыки — способность растягиваться раза в полтора. Но не только материал и бесшовные технологии сделали Flexair реально удобной – вес шорт и джерси в сумме лишь не многим вышел за 500 грамм. Вдумайтесь, джерси весит всего 150 грамм и легко помещается в карман. Такая эластичность – отличное решение для тех, кто катается в защите торса.
Ну и новый шлем Fox Rampage Pro Carbon. В этом году появилось сразу 6 новых и очень ярких расцветок этого шлема, а так же система MIPS, позволяющая компенсировать силу удара за счет снижения трения между подкладкой и внутренним слоем «пены».
Качество покраски заметно улучшилось, и в этом году я выбрал шлем с мягким, обрезиненным покрытием в замен «глянцевому» Rampage Carbon прошлого года.
Все прошлые преимущества остались при шлеме, хотя Fox традиционно чуть не попал в собственную размерную сетку, в результате чего пришлось взять шлем на размер меньше.
При температуре ниже 10 градусов – возникает вопрос, какую одежду надевать под такую легкую джерси и штаны с супер -вентиляцией? Пойдет ли эта индустрия по стопам лыжной одежды, с многослойными технологичными решениями, или все ограничится куртками и дождевиками поверх джерси?
Предварительный вердикт будет нескромным – похоже, это лучшая линейка одежды FOX за последние годы. И пусть цена нескромная – я думаю, вкладывать в комфорт своего катания — неплохие инвестиции.
Велоэкипировку Fox вы всегда можете купить в магазине Веломир по адресу ул. Люсиновская, 53 и в интернет-магазине www.velomirshop.ru
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (228)
patrekey
velomirshop
patrekey
velomirshop
tanya
B-race
DmitriyBaev
patrekey
B-race
p3fanboy
tazhate
DmitriyBaev
sayrius
Data_Link
amstafff
sayrius
k1s
Data_Link
Torch
vano
Val
Data_Link
makaronman
tanya
Отписка!
B-race
makaronman
DmitriyBaev
в другие джинсы
makaronman
Максимум туда байкпасс можно положить, МАКСИМУМ.
tazhate
платочек носовой (салфетки), пару купюр на сок/бутеры, ключ от апартаментов, если в байкпарке катаешься налегке.
Совсем без кармана неудобно.
RomanAkentev
tazhate
RomanAkentev
Если байкпарк — я лично всегда с рюкзачком, ибо
1) вода
2) заплатки для камер
3) гопра и ништяки от неё
4) телефон с павербанком
Если предстоит норм катание, где рюкзак мешает — это все складируется где-нить ваще в кустах посерединке/в конце трассы.
Если мы о споте, то тот же рюкзак кладется под вылет или еще где прячется и все.
Но мульти, лол, тул класть в этот карман — это ппц.
tazhate
Кататься с рюкзаком там неудобно и нецелесообразно.
В офигительных велоштанах Dainese места для ключа не нашлось. Скипас живет в джерси.
В шортах-штанах Fox место есть куда его сунуть.
Если спот на полянке, то ключ все равно не в рюкзаке будет лежать, а в кармане. Чем черт не шутит, люди разные кругом водятся.
RomanAkentev
sayrius
RomanAkentev
tazhate
B-race
>150г.
ок.
tazhate
Какой еще акум к телефону и все ништяки для гопры. Из пальца то не высасывай. Насос, граники, заплатки — все это может жить на велосипеде. Гопра да, вот каждую покатушку со всех возможных ракурсов и снимаешь. Тросс не натягиваешь случаем? Коптер тоже возишь? Это ж ништяк для гопры! Я вот вообще больше без коптера даже за хлебом не езджу, вожу 100500 литровый рюкзак, потому как еще оператора коптера туда сажаю
B-race
AcidRider
B-race
Hunter73
tazhate
AcidRider
tazhate
Hunter73
tazhate
Hunter73
Data_Link
B-race
Но если сбоку его возить(или сползёт набок) — можно потратить почку и ребро. Как у меня на Игоре было. ))
amstafff
Data_Link
А за седло не цепляет, при свешивании?
amstafff
Data_Link
— а если я пробюсь в начале трассы (Топ рейтинга)
— а если пересохнет в горле на трети трассы
— а если я оцарапую руку ( ладно пусть будет порез )
— а мне кто то позвонит во время спуска
столько поводов катать с рюкзаком
а кто нибудь пробывал доезжать трассы на пробитом колесе, хотя бы ради интереса ?
я конечно ещё тот лениый расспи… дяй, но мне проще всегда до номера добраться и удобно подмандить
DmitriyBaev
Antoshko
Val
james
AleksandrSimonov
Data_Link
AleksandrSimonov
amstafff
вот такой вот
А эндуро хиппак эт канешна серьезно
AleksandrSimonov
Data_Link
B-race
tazhate
Val
B-race
Потому никогда не понимал двух вещей: экипа без карманов и недовольства по поводу стаффа в карманах)))
makaronman
tazhate
makaronman
Пример: На Ай-Йори можно не брать воду т.к. есть родник по пути. А еще можно взять гопру без 1000 и 1 крепления или не брать вовсе. А уж телефон 2 спуска может без допакуми справиться.
B-race
tazhate
Data_Link
Прям идеален для кармашка на штанах, ага.
tazhate
Data_Link
Antoshko
Data_Link
schmel
з.ы. а еще говорят что можно кататься на велике и не постить весь процесс в инторнет, но это пиздеж :):)
KirillEnikeev
SiriuS
Werewolf
Val
KirillEnikeev
https://vk.com/wall3048572_5520
tazhate
Ровно на том месте, где глубокоуважаемый Николай натягивает маску — находятся дырки вентиляции.
tazhate
makaronman
tazhate
Хотя, новую фоксу не юзал.
YakuT
lorinser
Data_Link
B-race
tazhate
Willy
Data_Link
tazhate
Willy
tazhate
KonstantinMaksimov
makaronman
Мультик в кармане — это треш, помню как то шлёпнулся на него (фоксовские велоштанны), так синячище был как от здравого камня. А так поматрасить по городу, даже телефон можно положить, ну это в случае без риска если. Но карман у фокс неудобный, ощущение, что куда-то под 5-тую точку всё скатывается, так что итог моей демогогии, только денежки и скипасы.
Hunter73
когда снял рекламу дх шмоток на пампе
RomaHaritonov
IlyaBabay
tanya
patrekey
Покупатель покупает байк подороже, в итоге у магазина есть деньги на команду, они дают им экип и фоткают на пампе, а у покупателей есть возможность поугарать в каментах и на приятных эмояциях они идут еще и за экипом. Круг замкнулся.
tazhate
bizzarrro
tazhate
Data_Link
kuzmin
SergeiPikulin
lorinser
tanya
ScuLLy
Willy
Data_Link
schmel
vvllive
На пампе он это сделал или на горной трассе — неважно, экип он везде работает.
Что за злоба и постоянный троллинг в последнее время на 26, кризис в головах, зависть, попытка «обогнать» чемпиона в словоблудии? Такую тягомотину развели… тьфу, противно.
Это информационная статья, и она интересная и информативная.
Не сухой каталожный текст, а впечатление профессионала.
Даже если в целом это рекламная статья, это не уменьшает ее достоинств.
Всегда считал, что велосипедисты это некая «своя» субкультура, братство если хотите.
Но все чаще и чаще я убеждаюсь, что время романтики и дружбы проходит, а жаль...
Vados
P.S.
Нужно срочно вводить в обиход фразу «Метод 26».
kuzmin
RyzhikhDenis
makaronman
patrekey
SiriuS
twice
makaronman
racerx
Val
Romirezz
Val
А так да, кококо, можно считать, что на 26 постоянный троллинг, злоба и т.д., другое дело, что почему-то ее никто не замечает кроме тех, кто объектом этого троллинга оказывается, причем за дело.
kubas
Это не 26 виноват конечно, люди хотят хлеба и зрелищ, ищут ошибки у других, высмеивают их итд… Посмотри, количества авторов 26 серьезно ократилось, в основном костяке остались только аффелированные писатели и корпоративные блоги.
Из информационного ресурса типа «пинка» 26 превращается в ЖЖ для «своих».
Нужно больше уделять времени поиску и поддержке новых авторов, развивать ресурс в направлении велосипедной публицистики, МТБ тестов, журналистики.
ИМХО
Vados
Вадим, мне, конечно, душу греет, что ты так заботишься о контенте на 26, но давай каждый будет заниматься своим делом, а? Тем более после того, как ты стал амбассадором Спеша, начав получать от них всякие бесплатные ништяки, у тебя тоже некая пухиризация заметна вдруг стала — и Ambush лучший шлем, и многопозиционные подседельники не нужны (ну да, KS же вдруг отстоем стал), и т.д. Мы как раз и занимаемся развивитием ресурса в направлении увеличения интересного авторского контента, тестов и т.д., и мне очень не нравятся такие рекламные материалы под соусом тестов. И другим посетителям не нравятся, что заметно по комментариям.
kubas
KonstantinMaksimov
m.youtube.com/watch?v=gXs8222C3Oo&t=62
gaz
AleksandrSimonov
"И другим посетителям не нравятся, что заметно по комментариям."
Видимо поэтому я получил приз за лучший пост месяца )))
Кстати, где приз-то? Номер накладной есть?
Vados
Vados
kubas
А еще грош цена журналисту который передергивает факты и подменяет понятия, пытаясь тем самым принизить оппонента или что-то доказать обществествености.
Тебе может показаться это наивным, но я всегда писал про те или иные велосипеды, вещи, железки только то, что сам об этом думал, а не потому что получил их на тест. Но у тебя ведь другое мнение, которые ты пытаешься навязать окружающим, поэтому вести дискуссию на этот счет дальше не вижу смысла.
Vados
Другое дело, что я не стесняюсь озвучивать то, о чем многие молчат, считая, что лучше не связываться — как, к примеру, историю о коротких перьях парой комментариев выше. Понимаешь, в чем дело — я до сих пор считаю по крайней мере даунхильно-эндурную тусовку более-менее дружной семьей. Да, у кого-то есть разногласия, кто-то на кого-то обижен, но, в целом, у всех хорошие отношения, что особенно наглядно проявляется, к примеру, на гонках, когда все готовы прийти друг другу на помощь, если вдруг что-то случилось с великом, или с одним из райдеров.
А 26 — это такое место, куда большая часть тусовки приходит пообщаться, узнать, что происходит в мире мтб, поделиться чем-то интересным и т.д. И когда кто-то вдруг начинает считать, что ему плевать на остальных, показывая это тем, или иным способом, мне становится неприятно. Вот как в этой статье — написал бы Ник обзор одежды поездив в ней в горах, да еще и с фотографиями процесса, никто бы слова плохого не сказал. У меня тут за зиму всякого добра к сезону уже очень порядочно накопилось — но я на него смотрю и не дергаюсь, потому что, к примеру, писать о своих впечатлениях о новом Demo по итогам покатушек в Ерино — это бред. Ну а в случае с Фоксом решили, что прокатит. А пользователи пришли к выводу что не, хватит, не прокатит. Потому что, как тут правильно написали, люди-то тут уже взрослые, так что стоит относиться к ним, как к равным, даже если они медленнее ездят, или не участвуют в гонках. Ну или, во всяком случае, спокойно написать, как, что и почему, без фраз про злобу, троллинг и зависть.
kubas
Нет, давайте лучше подождём ещё переводов с буржуйских сайтов, бредовых постов хввж, картинок с девченками и других интересных публикаций от журналистов твоего уровня.
А ты бы не стеснялся, взял пару интересных вещей на тест и написал что-то, ведь ты не стесняешься писать рекламные посты Велопробега. Докажи что ты журналист, создай отечественный контент, а не поучай авторов твоего сайта, как и что им писать, мы тебе контент создаём, помогаем сайту существовать 10 лет. Вот Миша всегда мне спасибо говорил, за то что я пишу на 26, а ты меня обвиняешь, что я не так пишу, и что тебе все ненравится.
Херовый ты управленец, Кубас.
Vados
Я озвучил свое мнение насчет того, почему к посту Ника такое отношение, ты в ответ зачем-то начал учить меня тому, что мне нужно делать с твентисиксом, хотя речь была совершенно не об этом, да и с сайтом все в порядке.
Я дружелюбно намекнул, что с 26 как-нибудь сам разберусь, и посоветовал быть корректнее в дальнейшем — в достаточно резком тоне, ну так мне не понравилось передергивание про сплошные рекламные посты и аффилированных авторов, причем от того, кто является заведомо аффилированным. При этом я-то в этом вообще ничего плохого не вижу — ну есть у вас договоренность со спешом, ну и прекрасно, моему же магазину его потом продавать проще будет, после твоих материалов. В ответ услышал очередное передергивание про то, что меня никто не знает, ну и про зависть. Удивился, объяснил, почему принципиально ничего ни от кого не получаю. В ответ — опять какие-то обвинения и фразы про бессмысленность дискуссии. Ладно, мне-то не жалко, я еще раз попробовал объяснить свою позицию и позицию других пользователей. Твой ответ — опять обвинения, на этот раз еще и оскорбления, предложения кому-то что-то доказать и т.д. Откуда в тебе негатива-то столько, я не понимаю? И, главное, не очень ясно, на чем он основан вообще.
kubas
Выхожу из этого чата.
Vados
Я уж не говорю о том, что, действительно, надо бы «по дружески» в статье выразить признательность десяткам «братьев» по увлечению, которые горбатились на постройке декораций к фотокам в этой статье, а также, по хорошему, спонсорам спота, логотипы которых на конструкциях пампа фотографы так искуссно обошли.
TallioN
Werewolf
patrekey
Werewolf
всех принудить!
james
Vados
PS не думал что в отчете формы надо упомянуть всех спонсоров спота и всем сказать спасибо, но раз ты настаиваешь — спасибо триалспорту за памп в строгино. Другим магазинам надо брать со строгино пример и строить споты.
Nik
есть 2 постулата, о которых надо помнить, читаешь ли ты сайт 26, кочку, или областной филармонии:
1) в инторнете всегда кто то неправ
2)хейтерс гонна хейт
KirillEnikeev
В этой больной стране с её недоразвитой индустрией чемпионы страны по ДХ пишут статьи о шмотках, карл! Вместо того, чтобы просто кататься и тренироваться. Я чота не видел обзоров штанов от Брайсленда или Гвина. Я бы куда побыстрее побежал покупать экип, если бы увидел, что веломир поддержал постройку трассы или сняли новый эдит с катанием Коли, без этой херни, чо они там в прокладке под жопу поменяли.
Но нет.
Когда уже наконец до маркетологов и директоров магазинов наконец дойдет, что есть и другие пути?
tazhate
makaronman
tazhate
Почему спортсмены пишут в России, а в Европах они только снимаются в видео и промоматериалах?
Разница в бюджетах? Заводская команда и гонщик спонсируемый магазином в России — разницу бюджетов чувствуете?
Может быть такая ситуация сложилась из-за того, что у нас нет «веложурналистов»?
Если выбирать между переводным текстом от журналиста пинка и от российского спортсмена — я выберу второй вариант.
Такими темпами до директоров магазинов и маркетологов дойдёт, что не стоит поддерживать спортсменов — публику это раздражает. Достаточно забугорной рекламы.
Не стоит давать товары на тест — ведь это лапша на уши…
tanya
thresh
tanya
А можеть быть они у нас все-таки есть, просто их хреново ищут?
>Разница в бюджетах? Заводская команда и гонщик спонсируемый магазином в России — разницу бюджетов чувствуете?
За бугром тоже есть гонщики, спонсируемые магазинами. Они пишут статьи?)
>Я не согласна про навешивание лапши и бреда, если вы конкретно про эту статью. Flexair — это действительно стоящая вещь и о ней стоит рассказать, это новинка и аналогов по сути нет.
Про линейку я не слова плохого не сказал, сам ей пользуюсь со всей дури и доволен как слон.
tazhate
У Коли хороший слог, мне кажется, и ему удаётся совмещать веложурналистику и спорт — зазорного в этом я ничего не вижу.
Я уверена, что да, спонсируемые магазинами гонщики также выдают контент на местных форумах и блогах.
Так в чем тогда обман этой статьи? Вы довольны, Пухирь доволен экипировкой — он об этом написал. В чем проблема.
Серьёзно, я не пойму.
tanya
tazhate
tanya
Мне список фамилий предоставить или чего? Сами разберетесь, где найти :)
tazhate
Открываем, смотрим кто собирает достаточное кол-во лойсиков на контенте и смотрим писанину, составляем свой список,… профит.
tazhate
tanya
tazhate
AleksandrSimonov
tazhate
Маркетологи Веломира должны быть довольны постом, ведь вместо скучного обзора, который не останется в памяти читателей Нколай разжег бурное эмоциональное обсуждение, где неоднократно упоминается и название магазина и название бренда.
kuzmin
Есть пословица классная для тебя.
Умный знает как должно быть. Мудрый знает как бывает.
Ты умный.
B-race
А третий делает, ыгы.
tazhate
То то я смотрю ты у нас Чемпион РФ и не пишешь статьи за еду)
B-race
Ок, переход на личности детектед. Одеваю твою бывшую карбофоксу и отвечаю в твоем стиле, срыватель покровов:
Мой обзор рваных тапок больше собрал, чем пост выше. И просмотров и лойсов.
Вопрос напоследок: как уровень катания зависит от уровня писания? Как сможешь найти паралель, с удовольствием продолжу с тобой соревнование на титул Чемпиона 26 по каментам.
ps: вы ваще, некоторые рейсеры, как нытики иногда. Стоит начать полемику, сразу в ответ «ТЫ НЕ ЧЕМПИОН КОКОКО, В ГОРАХ МАЛО БЫЛ КОКОКО, Я ГЛАГОЛЮ ИСТИНУ И ВСЕ МЕНЯ СЛУШАЙТЕ КОКОКО».
tazhate
Твой обзор зашел лучше по одной причине — он был лучше как обзор.
Про статьи за еду. Вот так у нас все сейчас устроено. Своими розовыми соплями и игрой в буковки ты этого не исправишь, не Аллах еще.
ПС: «Вы рейсеры»))))
B-race
На моем шмоте нету полосок UCI, сорян, сравнение отсутствует.
>Про статьи за еду. Вот так у нас все сейчас устроено. Своими розовыми соплями и игрой в буковки ты этого не исправишь, не Аллах еще.
Как устроено? Что человек пишет обзор для дилеров, а публикует зачем-то на 26? Это слишком легко поменять в положительную сторону. Причем тут «как устроено»?
ps: картинка-инфографика с рейсерами, дертерами и стритерами.
tazhate
Тебя забыли спросить кому, куда и какой материал публиковать. Не Аллах еще.
Сорян, братишка, я себя с «рейсерами» не ассоциирую. Догарай)
B-race
Прикинь, словесный оборот слов.
> Тебя забыли спросить кому, куда и какой материал публиковать. Не Аллах еще.
Понимаю, просто уйти из треда трудно. Надо написать чо-нить напоследок.
> Сорян, братишка, я себя с «рейсерами» не ассоциирую. Догарай)
Покусанный Кавказкими мудрецами Керим ушел в закат.
tazhate
P.S. При ответе прошу сильно не утрировать. Парни, которые не могут бахнуть 10-метровую пролеточку, но рассуждают о необходимости компрессии на фрирайдном байке — это не те локал-чуваки, о которых я говорю.
makaronman
дальше не читал, откуда вы вообще это выцепили.
Давай разберемся.
«Третий делает, ыгы». Делает что? Явялется чемпионом и не пишет обзоров шмотья? Об этом же речь.
B-race
tazhate
Так вот о чем ты сейчас говоришь?
B-race
Открываю любой обзор Вики, тебя и головки. Не тошнит.
Открываю этот — подташнивает.
В комментариях — возгарания, на посте лойсов почти нет.
В чем же дело? Нужен шерлок!
tazhate
B-race
И его обзорам на экип.
tazhate
Вот отсюда и выцепили. Я просто не знал, что поговорка про чемпионов была, сорян.
Но если серьезно, то сейчас твой посыл стал понятнее, за сим убываю.)
makaronman
0c2ol
Джерси Flexair — 3 990 руб.
Шорты Flexair — 7 280 руб.
В наличии и экипировка Fox Demo
velomirshop
Werewolf
velomirshop
RyzhikhDenis
А вообще, конечно, все же съемки гонка-одежды на пампе это странно, когда, по секрету расскажу, в нашей стране есть возможность катать эти ваши даунхилы практически круглый год. Юга России позволяют это делать даже зимой, при большом желании. Тем более что фактурных трейлов там сейчас одним местом жуй. И в Крыму, и на побережье, и в Поляне/Сочи. Да, конечно, бюджет будет слегка так побольше, но зато и послевкусие от пусть даже и откровенно рекламного поста, сдается мне, будет несколько иным.
AleksandrSimonov
Эту бы энергию да в мирное русло © точнее, на трэйлы
mitcos
Шесть часов в горах, 12 км пешком, сломаный секатор, но за то завершили самый жесткий и интересный алуштински трейл, так что мы в мирное русло ))
Vados
Спасибо, что делаете все вот это, связанное с трейлами.
tazhate
sayrius
AleksandrSimonov
tanya
VladimirDolgin
tanya
как сидит, тянется не тянется и тд :))
KirillEnikeev
А вооще да, все последующие обзоры нужно вести из примерочной
tanya
Даже это было бы круче, чем то, что выше. Поймите это там у себя уже пожалуйста. И надевать эут форму стоит на самую симпатичную девочку в магазине.
tazhate
sadraddin
Кому нужно круче? Да, твой обзор обуви крут, но этот обзор другой и он тоже имеет право на существование.
Надевать на девочку мужскую экипировку — это странно, как минимум.
tanya
Это сексуально, в первую очередь. Что уже повышает внимание к обзору, что как бы и требуется. Ваще девочки — двигатель рекламы, о чем в том числе сам fox нам и говорит своими постоянными фотошутами.
>Тебе не нравится слог автора этого поста, или сам автор лично…
Не могу определиться, что именно больше :)
> Кому нужно круче?
Тем, кто хочет эффективно пиарить бренд и в результате продавать.
tazhate
В мире все одиночные (не сравнительные) тесты сейчас заказные и джинса там сплошная при том, что пишут якобы сторонние журналисты. Pinkbike, Dirtmag, vitalmtb, bikerumor, enduro-mtb — все разливаются в комплиментах любому стафу, который попал к ним на тест.
У нас же такая культура, что мы считаем правильным говорить друг другу правду. Это очень круто и выходило много статей на 26, где спонсируемые райдеры говорили про косяки, и читатели это ценили.
Но, к сожалению, это абсолютно ненормально для мира сейчас. Любой, кто сейчас переведет «First ride»-тест с мирового сайта, поймет, что перевел джинсу.
</Минутка суровой правды>
Val
kubas
Ты, как маркетолог, точно лучше всех знаешь, что надо работать под разную ЦА по разному.
tazhate
1) обзоры чаще всего подробные, если это не короткая заметка в стиле «фото с выставки»
2) как правило, есть ложка говна, а где-то и половник. Просто это можно не замечать.
3) сейчас в принципе нет плохих продуктов от тех брендов, на которые выходят обзоры или тесты. Что-то кому-то может не подойти, не понравится или быть неочень синим, но все это субъективно.
Torch
Для 68% райдеров это жирный минус.
Любой любопытствующий может поискать, как этот минус ловко обходят в мировых обзорах новой системы.
Примерно вот так:
Val
tazhate
Аналогичная ситуация как с постом про Срам, так и с вышеизложенным.
Интересно? Несомненно. Круто? Возможно. Конкретно мне это нужно? Нет.
Нужны подробности — лезь глубже и разбирайся. Или жди отзывов тех, кому доверяешь.
Не хочешь чтобы такие темы были на твоём сайте — премодерация.
С интересом посмотрю, что в ленте останется.
зы. Сравнительные тесты могут быть ангажированы не меньше чем одиночные. Плавали, знаем.
Polkovnik
Val
Я увидел в <Минутка суровой правды> не более, чем субъективное мнение.
А вы? ))
Polkovnik
Тут фокс трейловый вышел. очень красивый при виде сверху, технологий куча.
Но вес 400г. Четыреста. Enduro-mtb.com и pinkbike.com указали его в характеристиках, но в тексте ничего про этот огромный вес не сказали, только расплылись в комплиментах по всем остальным моментам.
Мы к такой фигне уже привыкли, но негатив она вызывает. Надеюсь, что это не станет нормой у нас.
Val
Твой камент ничем не лучше приведенного тобой примера, особенно если его читают люди, не знающие тебя, гонщика, считающего лишний каждый грамм в т.ч и в экипе.
Этот Фокс мне, неискушенному, понравился формой, дизайном и привычной регулировкой крутилкой («стяжками» Флюкса я в своё время помучился, когда одевал шлем на бандану).
Суть в том, что мне он просто не нужен, поэтому далее я не читал. Был бы нужен — увидел бы про вес и моя радость была бы меньше. Но негатива к обзору я бы точно не испытал. Прошел бы мимо, если для меня вес так трагичен, и всё.
Различие нашего восприятия в том, что я не ищу врагов там, где их нет.
Я просто умею читать и понимать, что мне предложено мнение, которое может быть полезным, а может — и нет. Равно как и то, что чем восторженнее обзор, тем внимательнее должен быть собственный анализ предмета этого восторга. И это вызывает у меня скорее спортивный интерес, чем ненависть.
Почему у других комментаторов не так — не знаю. Мне не горит.
Это их мнение и они имеют на него право.
Polkovnik
Тут сейчас все умы индустрии слетятся и будут парашить друг друга еще неделю.
Хейт оставьте тазхейту, спасибо :)
tazhate
каждый раз как вижу — не понимаю зачем это надо
koshak
SergeiPikulin
бандана выступает в роли дополнительного слоя и перекрывает поток воздуха и всю эту клёвую вентиляцию в шлеме
у урга помнится подкладка на сантиметр вниз выступала как раз для того чтобы пот на ней оставался, да и вообще по-моему для улавливания пота подкладка и нужна кроме всего прочего
koshak
Бандана, хотя и немного, но помогает.
Polkovnik
koshak
Потом к нему придумали/приделали челюсть и получился МЕТ Парашют
amstafff
SergeiPikulin
Val
amstafff
Но ничо, я твердо собрался его брать, так что скоро и сам затестирую.
tazhate