Экипировка — Носите шлем. Более-менее новый.
Тут нет вообще никакого инфоповода кроме рефлексии по ситуации с Кириллом.
Про пользу mips уже было сказано в комментариях к оригинальному посту: технология сделана как раз для того, чтобы допустить небольшое движение головы относительно шлема и сгладить скользящие удары (которые, как мы теперь разобрались, крайне опасны). В общем вещь годная, хотя и добавляет шлему немного веса.
И пункт номер два. Вспомните рекомендацию, что после сильного падения шлем надо менять. Он же простой как пробка: спасает сжатием пенопласта. Пенопласт этот девственность свою восстанавливать не умеет. Некоторые производители начали делать восстанавливающуюся пену, но этих шлемов на рынке очень мало. Так что если получите удар с той же стороны, где удар уже был, защита будет хуже. Трещины на шлеме вообще не показатель.
Катайтесь в новых шлемах в общем. Это крайне адекватная мода: чистый шлем без следов второй мировой войны.Слава богам, цены на шлемы у всех брендов крайне гуманны.
P.s.: напомню, что сбор средств для Кирилла — вот тут: vk.com/rollallday?w=wall-12711080_1514127%2Fall
Про пользу mips уже было сказано в комментариях к оригинальному посту: технология сделана как раз для того, чтобы допустить небольшое движение головы относительно шлема и сгладить скользящие удары (которые, как мы теперь разобрались, крайне опасны). В общем вещь годная, хотя и добавляет шлему немного веса.
И пункт номер два. Вспомните рекомендацию, что после сильного падения шлем надо менять. Он же простой как пробка: спасает сжатием пенопласта. Пенопласт этот девственность свою восстанавливать не умеет. Некоторые производители начали делать восстанавливающуюся пену, но этих шлемов на рынке очень мало. Так что если получите удар с той же стороны, где удар уже был, защита будет хуже. Трещины на шлеме вообще не показатель.
Катайтесь в новых шлемах в общем. Это крайне адекватная мода: чистый шлем без следов второй мировой войны.
P.s.: напомню, что сбор средств для Кирилла — вот тут: vk.com/rollallday?w=wall-12711080_1514127%2Fall
-
добавить в избранное
1
- +158
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (83)
dirtyshiza
Nunca
Willy
Nunca
Однажды я расстегнул каску и меня сбила машина. Прямо так.
Таких историй у каждого полно.
Willy
panasonic
Val
Лучше бы рефлексия по поводу страховки была.
tazhate
При отстутсвии шлема шансы разбираться с проблемами мозга сокращаются, он тупо вытекает
dirtyshiza
Nunca
BorisM
schmel
Оденьте любой шлем без мипс на голову и повращайте его, потом оденьте шлем с мипс и проделайте тоже самое — есть разница?
У меня есть шлем и с тем и с другим, и я могу с уверенностью сказать, что разницы нет. И тот и другой примерно проворачивается одинаково. Ну нет у шлема с головой жесткой сцепки как ни крути.
Далеко не все полезно, что продвигают производители ради того, чтобы выделиться перед конкурентами, примеров тому достаточно.
BorisM
schmel
schmel
BorisM
BorisM
Наколенники к ногам тоже не приклеины, однако кожу под ними весьма неприятно можно подстереть при падении.
schmel
BorisM
Nunca
UvarovDmitry
Nunca
А про разницу он с каской не чувствует, это как бы и не почувствуешь исходя из назначения системы снижать пиковые ускорения при ударе, кэп.
Jahtaka
schmel
Dustman
Belinsky
**Да не помомг бы никакой мипс, мипс это маркетинг чистой воды.**
Есть люди, кеоторые и про ремни безопасности в машине, утверждают, что это для лохов. И их не переубеждает ни мрачная статистика, ни результаты краш тестов. Они верят, что при столкновении. просто ногами и руками упрутся, и всё!
**Оденьте любой шлем без мипс на голову и повращайте его, потом оденьте шлем с мипс и проделайте тоже самое — есть разница? У меня есть шлем и с тем и с другим, и я могу с уверенностью сказать, что разницы нет. И тот и другой примерно проворачивается одинаково.**
Нет, ты что серьёзно думал, что этот твой «эксперимент» должен показать, что мипс на глове как кисель будет юлозить?! Ты правда не представляешь разницу между между обычными условиями, и перегрузками и ускорениями при ударах головой об землю?!
Belinsky
AntonSapronov
Минус тебе за то, что дизреспектнул призыв про шлем. Ты выспался вообще?
Про страховку важная тема тоже, напиши, если хочешь.
Val
я дизреспектнул капитанство. я не знаю людей, которые катаются без шлема на московских эндуро/минидх и прочих спотах. и в горах не знаю. и уж тем более не знаю людей, которые 20 метров шмаляют без шлема.
tazhate
LeonserGT
Auster
Auster
Речь идет о десятках джи за период в сотую долю секунды, это самое разрушающее воздействие. Шлемы играют роль небольшого, но очень важного демпфера, который может снизить пиковую перегрузку (в т.ч. за счет разрушения) в несколько раз. После проминания при сильном ударе шлема могут терять эти свойства.
Рассуждения о «целостности» оболочки шлема как главного показателя это глупость. Из-за таких заблуждений случаются травмы. Реальную безопасность обеспечивает нечто большее, чем просто жесткая конструкция корпуса. Все последние инновации типа мипса созданы для уменьшения пиковых ускорений при разнообразных ударах, но при этом, альтернатив EPS пены для погашения прямых ударов с помощью деформации, пока нету.
Кому интересно,
koroyd.com/koroyd-helmet-safety-initiative/
Nik
KonstantinMaksimov
Willy
Немного печальки, я недавно продал свой литт брейс :-)
KonstantinMaksimov
Willy
SiriuS
Aigo
SiriuS
AleksandrSimonov
Да. Но Кирилл прекрасно умеет падать, был в фулике и защите шеи. Также мягче упасть сильно помогают мышцы, с которыми порядок и у Бендерони, и, к примеру, у Вишневого. Жесткие травмы головы регулярно встречаются у ребят, которые вообще не при делах во всем этом вашем экстриме.
Вилли, береги себя. И еще помоги сделать правильный выбор новичкам, посматривающим на тебя со слезой счастья.
Я тоже в кепке катал к сожалению. Встретил бы себя той версии, расширил бы свой активный словарный запас.
Val
MihailStratos
dirtyshiza
Russkiy_Levsha
ilyamaksimov
ilyamaksimov
nanaMEX555
amstafff
ilyamaksimov
На байк без шлема не сажусь. Я банально некомфортно себя ощущаю без шлема. Шлем на трейлах — закон.
Более того — я всегда в фуллфейсе. Много историй с разбитым лицом/головой и выбитыми зубами знакомых происходили в самых нейтральных ситуациях (с жести на трейле тоже было, конечно, но там всё понятно).
Но я хочу рассказать не только о трейлах. Не слушаю тех, кто смеётся, мол, «шлем в городе — идиотизм». Я стараюсь уважать других участников движения, но и меня пару раз «двигали» машиной, а однажды меня чуть не закатал мотоциклист.
На вопрос «не жарко ли?» — неа, не жарко, за 10 лет носки фуллфейсов так привык, что только в районе +30 ощущаю дискомфорт, но в такую жару в принципе сложно катать.
А уж сколько историй ДТП с разными исходами, когда идиотом оказался не велобрат…
mtbTJ
fb_1509384858
Я ещё и в полной колено-голени всегда, просто чтоб Вы знали (:
Вообще коленочки — и так слабое место мтбшника, беречь их нужно.
mtbTJ
agressor
Потому что не важно, куда ты едешь кататься. Вдруг по пути Вистлер окажется?
Willy
agressor
Есть только ФФ. За последние 4 года я очень мало выкатывал.
Если поеду прокатиться по городу (со съездом по ступенькам и прочей шелухой), мне одевать свой ФФ или нет?
Лично я, пожалуй, одену. И мне
почтипофиг, что подумаю окружающие.KPAnuBA
вот примерно это я и имею в виду говоря о том что количество защиты должно соответствовать предполагаемому времяпрепровождению на велосипеде.
ScuLLy
satruarc
theza
agressor
Я к чему. Если есть возможность — защиту покупать, если уже куплена — обязательно надевать перед катанием. Не важно, что будут другие думать.
50u15pec7a70r
защита не панацея и ты не становишься неуязвимым, надев на себя пластмассовые доспехи.
адекватная оценка своих сил и максимальный контроль спасают от травм.
ScuLLy
leher
«Моя девушка говорит, что я глупо выгляжу в шлеме. Но лучше уж я буду глупо выглядеть, чем упаду и разобью себе голову во время секса» ©
mtbTJ
dirtyshiza
стоя, в гамаке )
amstafff
BorisM
leher
BorisM
leher
lokki
3250
kuzlich
в бмх требовались(как сейчас не знаю) шлемы с сертификатом DOT) а он немножко для мото)
так что) есть и плюсы, и минусы.
3250
Теперь уже все подсуетились
mitcos
большинство велофф весит больше)
3250
По своему опыту не соглашусь, вообще.
В мотофуле при любых падениях легче, потому что у него толще пороллоновые вставки и слой пенопласта.
То, что он сам по себе жёстче, вообще не ощущается при падениях, кроме самых сильных, где велофул бы сложился. Падал в мотофуле вниз головой с 3 метров — встал, отряхнулся, поехал дальше, никаких проблем.
Разложился, криво приземлившись с 2.5 м степ-дауна (пролёт 8 м) в велофуле — полный набор впечатлений, отсутствие зрения в течении получаса, онемение конечностей по очереди, весь вечер с головной болью, отсутствием связной речи и бокового зрения.
Делайте выводы сами, удары по силе примерно одинаковые были.
slopestyler
Willy
slopestyler
ilyamaksimov
www.twentysix.ru/company/chillengrillen/blog/108070.html
Помио мипс, некоторые производители делают шлем инжекционный литьём. Суть в том, что пена создаётся сразу в корпусе шлема, а не отдельно и потом вклеивается в него. Пену делают с переменной плотностью. На выходе получаем меньшие перегрузки и меньшую продолжительность. Наверное самый яркий пример это Kali Shiva, в таком гоняет Рогаткин.
digger