Фрирайт — Подготовка к Free Rate DH «Мисхорка» (обновлено)
Команда Клуба «Фрирайт» ни дня не сидит без дела, готовит трассу к соревнованиям, которые стартуют уже через неделю.
Строятся полки, трамплины, контруклоны. Трассу расширили, выкопали и выгребли много камней.
Upd.: добавлены фото и видео за субботу — смотрите в тексте и комментариях.
Upd.2: Предварительный список зарегистрированных.
Upd.3: Добавлено ещё видео участка трассы, дропа.
Уже неоднократно писалось, но напоминаю, что для безопасности будет установлена улавливающая сетка (300 м), маты (45 шт). Но это уже будет сделано непосредственно перед соревнованиями, т.к. Мисхорская тропа — довольно посещаемое место, проходящий народ бывает разный, можно чего-нибудь и не досчитаться...
Еще фотографии работ, проведенных на трассе (за пятницу).
Субботние фотографии. У смотровой («Малая Ай-Петри», «Воронья скала»):
Строительство моста:
Ещё субботние фото.
Видео (средняя часть трассы):
—
Параллельно ведется работа по информационному сопровождению — 20 октября была проведена пресс-конференция в Малом зале исполкома Ялтинского городского совет. На официальном сайте города уже опубликована статья под названием: «Ялта соберет лучших велогонщиков СНГ». Вот краткое содержание:
В пресс-конференции принимали участие: председатель Общественной организации «Фрирайт» Анри Канунов, Кореизский поселковый голова Лери Сванидзе, депутат Гаспринского поссовета Данил Рекайкин и начальник ялтинского горно-спасательного отряда Юрий Павлов.
Анри Канунов рассказал о предстоящей гонке по Мисхорской тропе, выполненной работе по подготовке к соревнованиям и о планах организации по проведению одного из этапов европейских соревнований по скоростному спуску. В частности, отметил, что проведение гонки стало возможным благодаря поддержке местных властей: Кореизского поселкового головы Лери Сванидзе, Гаспринского поселкового головы Олега Земляного и Алупкинского городского головы Виктора Толстонога. Поддержку оказала Канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри», партнерами также выступили Metaflux и TroyLeeDesigns.
Лери Сванидзе поделился планами и в дальнейшем участвовать в развитии велосипедного спорта на территории Большой Ялты и поселка Кореиз, реализовывать договор, подписанный между ОО «Фрирайт» и Кореизским поселковым советом о создании инфраструктуры велотуризма.
Данил Рекайкин рассказал о помощи при создании трассы, которую оказывавает Гаспринский поссовет и местная ячейка «Молодых регионов».
Юрий Павлов акцентировал внимание на том, что все соревнования, проводимые ОО «Фрирайт», согласовываются с руководством Ялтинского горно-лесного природного заповедника, гонки проходят с соблюдением природоохранного законодательства, а после каждого мероприятия члены организации выходят на субботник — к сожалению, это приходится делать, так как зрители ещё не воспитаны настолько, чтобы не оставлять за собой ничего после посещения заповедной зоны. На каждой проводимой гонке горно-спасательный отряд, возглавляемый Юрием Павловым, обеспечивает безопасность и помощь травмированным; так будет и на предстоящих соревнованиях 30 октября 2011 года.
Журналисты ялтинских и крымских изданий, местных телеканалов задавали множество вопросов по организации предстоящей гонки, о прошедших мероприятиях, а также о планах развития на будущее.
Строятся полки, трамплины, контруклоны. Трассу расширили, выкопали и выгребли много камней.
Upd.: добавлены фото и видео за субботу — смотрите в тексте и комментариях.
Upd.2: Предварительный список зарегистрированных.
Upd.3: Добавлено ещё видео участка трассы, дропа.
Уже неоднократно писалось, но напоминаю, что для безопасности будет установлена улавливающая сетка (300 м), маты (45 шт). Но это уже будет сделано непосредственно перед соревнованиями, т.к. Мисхорская тропа — довольно посещаемое место, проходящий народ бывает разный, можно чего-нибудь и не досчитаться...
Еще фотографии работ, проведенных на трассе (за пятницу).
Субботние фотографии. У смотровой («Малая Ай-Петри», «Воронья скала»):
Строительство моста:
Ещё субботние фото.
Видео (средняя часть трассы):
—
Параллельно ведется работа по информационному сопровождению — 20 октября была проведена пресс-конференция в Малом зале исполкома Ялтинского городского совет. На официальном сайте города уже опубликована статья под названием: «Ялта соберет лучших велогонщиков СНГ». Вот краткое содержание:
В пресс-конференции принимали участие: председатель Общественной организации «Фрирайт» Анри Канунов, Кореизский поселковый голова Лери Сванидзе, депутат Гаспринского поссовета Данил Рекайкин и начальник ялтинского горно-спасательного отряда Юрий Павлов.
Анри Канунов рассказал о предстоящей гонке по Мисхорской тропе, выполненной работе по подготовке к соревнованиям и о планах организации по проведению одного из этапов европейских соревнований по скоростному спуску. В частности, отметил, что проведение гонки стало возможным благодаря поддержке местных властей: Кореизского поселкового головы Лери Сванидзе, Гаспринского поселкового головы Олега Земляного и Алупкинского городского головы Виктора Толстонога. Поддержку оказала Канатная дорога «Мисхор-Ай-Петри», партнерами также выступили Metaflux и TroyLeeDesigns.
Лери Сванидзе поделился планами и в дальнейшем участвовать в развитии велосипедного спорта на территории Большой Ялты и поселка Кореиз, реализовывать договор, подписанный между ОО «Фрирайт» и Кореизским поселковым советом о создании инфраструктуры велотуризма.
Данил Рекайкин рассказал о помощи при создании трассы, которую оказывавает Гаспринский поссовет и местная ячейка «Молодых регионов».
Юрий Павлов акцентировал внимание на том, что все соревнования, проводимые ОО «Фрирайт», согласовываются с руководством Ялтинского горно-лесного природного заповедника, гонки проходят с соблюдением природоохранного законодательства, а после каждого мероприятия члены организации выходят на субботник — к сожалению, это приходится делать, так как зрители ещё не воспитаны настолько, чтобы не оставлять за собой ничего после посещения заповедной зоны. На каждой проводимой гонке горно-спасательный отряд, возглавляемый Юрием Павловым, обеспечивает безопасность и помощь травмированным; так будет и на предстоящих соревнованиях 30 октября 2011 года.
Журналисты ялтинских и крымских изданий, местных телеканалов задавали множество вопросов по организации предстоящей гонки, о прошедших мероприятиях, а также о планах развития на будущее.
-
добавить в избранное
1
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (38)
OlgaPernatska
madvox
MafanyaXtya
Спортсмены, не владеющие столь благородными технологиями, будут вынуждены использовать гражданские варианты защиты из пены, пластика, стекловолокна и карбона :)
mor
хотя не :) спокойней надо
TWR_DUUALL
miker
SpeedY
OlgaPernatska
потом-то нашли.
SpeedY
)))
Black_Thrush
evo
aKo
Будет ли Сванидзе лояльным к велосипедистам, чтоб можно было использовать эту трассу в будущем для тренировок?
Есть ли какие-нибудь надежды на это?
Vados
Надежды на использование Мисхорки есть, хотя и препятствий немало:
1) Посещение заповедника — в первую очередь проблемы с тем, что большое количество народа не умеет себя там вести и оставляет после себя кучу мусора.
2) Вандалы. Тропа посещаемая, как результат — много людей разной степени умственного развития. Вот сейчас ребята пашут на строительстве трассы, но практически каждый раз, когда приходят — что-то разломано с огромной степенью бессмысленности сделанного.
3) Поддержание в надлежащем виде. По ней спускаются сотнями, как результат — полная разбитость. Я знаю эту тропу с детства (как пешеход) и могу сравнить её состояние тогда и, скажем, в сентябре текущего года. Сейчас, конечно, после проведенных работ, тропа преобразилась в лучшую сторону, но надолго ли этого хватит?
OlgaPernatska
DiMAN
еще немного фото за субботу
KostyaVoroschuk
Nik
да вот сеичас я начал жалеть сильно, что отпуск уже был
Lexapskov
NuPoqodi
смотрим что еще есть на трассе
KostyaVoroschuk
и чо, как быть?
VaranChihua-hua
OlgaPernatska
на счет вандализма, если туристы или «лесная братва» смогли все разрушить, то после проезда 100 участников их тоже наверно не останется. ну а после зимы и та понятно
vredina
Насчет качества строительства моста дублирую ответ, который я оставила на точно такой же ваш комментарий на bike-crimea:
«И ежу понятно, что всё строится с таким запасом прочности, чтобы не то, чтобы 100, а все 500 участников проехали нормально и ничего не сломалось — и тренировочные заезды нужно учитывать, и ещё тех, кто решил опробовать трассу не в режиме гонки — таких тоже много.»
OlgaPernatska
да вот только отталкиваясь от написаного выше, что все строения неоднократно кто-то разрушал. простоит долго-это только плюс.
vredina
Написала эти строчки ни в коем случае с целью как-то задеть. Это просто разъяснение — может быть, вы не знаете о таких вещах и ни разу в жизни не видели вандализма. Такое может быть, к примеру, в случае, если вы проживаете в каком-нибудь поселочке северо-запада Европы и ни разу не бывали в нашей неньке :-).
OlgaPernatska
vredina
Про бетон и металл — это стилистический прием в русском языке (в школе научили) — чтобы проиллюстрировать то, на что способны вандалы.
Ну чесслово, спросили бы что-то по сути, а то этой филологией в комментариях скучно заниматься.
OlgaPernatska
Происходит прям Возрождение Мисхорки.) Хоть она и раньше тоже пользовалась популярностью у приезжающих в Крым покататься.
amstafff
OlgaPernatska
Очень много юниоров. Настоятельно рекомендую при регистрации проверять их документы с датой рождения. ;)
tanya
OlgaPernatska
Кстати, когда первый день чистили, ехался верхний участок совсем не медленно.
Кто там как раз кричал: «Едь — я тебе дерево запилю»)) Или чет в этом роде?
))
Black_Thrush
Поэтому чистить и ремонтировать её периодически надо.
OlgaPernatska
трасса просохла. катить её сейчас одно удовольсвие.
makdi
Медленно лучше непроходить
вот еще кусок трассы
KostyaVoroschuk
Можете смотреть и завидовать этим людям :-)
OlgaPernatska
KostyaVoroschuk