Фрирайт — Разработан и утвержден первый в Украине паспорт трассы для скоростного спуска
Как известно, многим организаторам соревнований на просторах нашей необъятной, часто одним из самых сложных этапов подготовки бывает согласование с пользователями лесов, земель и прочих природных ресурсов. Особо осложняется это в заповедных зонах.
И вот, новое достижение — разработан и утвержден паспорт трассы, которая предназначена специально для скоростного спуска.
Конечно, такой чести первая удостоилась легендарная Мисхора, на которой, под патронатом мэров пгт. Гаспра и пгт. Кореиз Олега Земляного и Лери Сванидзе будет проводиться гонка FreeRateDH, получившая второй класс UCI. Кстати, гонку уже внесли в календарь здесь, на 26: https://twentysix.ru/event/249 — доступна и постоянно дополняется вся базовая информация про соревнования.
Паспорт трассы разрабатывали мы — Общественная организация «Фрирайт» совместно с Ялтинским горно-лесным природным заповедником.
Утверждение и согласование паспорта трассы скоростного спуска стало возможным благодаря совместной слаженной работе органов исполнительной власти Автономной Республики Крым: Министерства курортов и туризма, Министества образования, науки, молодежи и спорта, Республиканского комитета по лесному и охотничьему хозяйству. В очень короткие сроки руководство и специалисты этих органов исполнительной власти оказали грамотные профессиональные консультации и согласовали необходимые документы.
И вот, новое достижение — разработан и утвержден паспорт трассы, которая предназначена специально для скоростного спуска.
Конечно, такой чести первая удостоилась легендарная Мисхора, на которой, под патронатом мэров пгт. Гаспра и пгт. Кореиз Олега Земляного и Лери Сванидзе будет проводиться гонка FreeRateDH, получившая второй класс UCI. Кстати, гонку уже внесли в календарь здесь, на 26: https://twentysix.ru/event/249 — доступна и постоянно дополняется вся базовая информация про соревнования.
Паспорт трассы разрабатывали мы — Общественная организация «Фрирайт» совместно с Ялтинским горно-лесным природным заповедником.
Утверждение и согласование паспорта трассы скоростного спуска стало возможным благодаря совместной слаженной работе органов исполнительной власти Автономной Республики Крым: Министерства курортов и туризма, Министества образования, науки, молодежи и спорта, Республиканского комитета по лесному и охотничьему хозяйству. В очень короткие сроки руководство и специалисты этих органов исполнительной власти оказали грамотные профессиональные консультации и согласовали необходимые документы.
-
добавить в избранное
- +94
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (41)
На правах пятницы:
DirtJumper
OlgaPernatska
neeerw
DirtJumper
TApoK
OlgaPernatska
TApoK
Важна вся организация гонки, не только создание трассы. И это нужно соответствующим образом обосновать перед UCI. И направить заявку. Через Федерацию — самостоятельно нельзя.
OlgaPernatska
bambr
zukkie
indeetz
DenisGronia
OlgaPernatska
Хорошие у Вас комитеты по лес.хозу. Правильные. :)
У нас куда ни сунься — или чья нибудь частная территория, или ООПТ(Особо Охраняемая Природная Территория).
«Без бумажки — ты тропинка, а с бумажкой — Эпик Трейл»
amstafff
tomuro
Vados
veb
indeetz
А ООПТ — место с очень редкими мхами(вся Карелия — скалы, болота, лес и мхи), на котором можно жечь костры и жарить сосиджи (со всеми вытекающими из них последствиями), НО нельзя кататься на МТБ, так как ЭТИ велосипеды своими зубастыми покрышками срывают и уничтожают редкие породы мхов(Сволочи!!!) и вообще уничтожают плодородный слой почвы(на скалах?)… :)
amstafff
OlgaPernatska
В исследовании, еще н до конца опубликованном в Annals of Leisure Research, двое исследователей из Университета Тасмании провели эксперимент на заброшенной пожарной дороге (fire road — так у буржуев называются лесные колеи от грузовиков. у нас это в основном колеи от уралов)) — прим. переводчика), чтобы сравнить эффект от веоздействия на трак (track — название трейлов в Австралии) туризма и маунтинбайкинга. Для этого эксперимента исследователи нашли несколько пеших хайкеров и велосипедистов, которые прошли/проехали через контрольный участок дороги по 400 раз каждый, и замерили профиль трака до, во время и после прохождения по нему участника эксперимента. Они сравнивали участки с уклоном и плоские, в сырых и сухих условиях. Исследователи не нашли существенных различий между воздействием на трейл от обоих этих групп. Они установили сузщественное воздействие от заносов, а также, что вздействие на грунт при сырых условиях возрастает в обоих случаях и у хайкеров и у байкеров.»
У меня еще есть, обращайтесь))
AleksandrSimonov
Может, топик откроем новый и туда будем скидывать такие вещи? Это же информация, которая как воздух необходима для практического использования — лоббирования.
OlgaPernatska
А вообще, у буржуйских билдеров есть даже понятие адвокатуры при трейлбилдинге. Многие клубы предлагают это как услугу.
AleksandrSimonov
OlgaPernatska
SochiDH
AleksandrSimonov
И, естественно, мы — коллектив организации — очень много работаем для этого.
OlgaPernatska
indeetz
bambr
Еще помимо всего прочего, раз стоят печати и т.п. то, наверное, трасса становится официальным спортивным объектом — а не просто тропинкой в лесу. И это уже очень серьезно — тут и до байкпарка недалеко.
Nik
Если же наличие сего документа станет шагом к байкпарку… Nik, твои слова, да богу в уши:)
indeetz
Но, возможно, я не права и Вы просто невнимательно прочитали то, что написано на титульной странице. Там не только про соревнования.
OlgaPernatska
Своим постом, я нисколько не умаляю ваши усилия, и поверьте, радуюсь вместе с вами хотябы таким подвижкам. Просто у нас на украине на все есть паспорта и справки, даже на то, что уровень жизни постоянно поднимается:)
Так что если я чем-то обидел лично вас — простите:)
Да и озвучивать свое мнение не запрещено ни на каком ресурсе:)
indeetz
OlgaPernatska
indeetz
И да, серьеёзно. В первую очередь для избежания форс-мажоров на соревнованиях. Потому что в Украине уже были прецеденты, когда ни с кем не согласованная гонка привлекала внимание правоохранительных органов. И в самый ответственный момент всё оказывалось под угрозой срыва.
А класс 2 — это очень серьезная ответственность. Утверждением такого паспорта Совет Министров Крыма дал не просто официальное «добро», это сигнал сильной поддержки.
OlgaPernatska
evolvent
OlgaPernatska
evolvent
AleksandrSimonov
OlgaPernatska