Фрирайт — FreeRate DH, отчет организаторов
Крым все чаще становится местом проведения спортивных мероприятий. В минувшие выходные уже четвертый год подряд проходят соревнования на Мисхорской тропе горы Ай-Петри. Наша команда сделала из обычной пешеходной тропы настоящую гоночную трассу, и в 2014 году гонке дали 1-й класс в международном календаре. А это означает больше очков UCI, больше призовой фонд и, конечно, жестче требования по организации соревнований.
Подготовка к гонке началась задолго до официального начала. Примерно за месяц до официального старта райдеры нашей команды во главе с Анри Кануновым начали возобновление знаменитой во всем СНГ трассы для даунхилла. После первого осмотра трассы стало понятно, что работы будет больше по организации, а не в строительстве, так как трасса была в очень хорошем состоянии. К гонке были обновлены все полки, трасса была полностью почищена и сделаны новые пролеты. Конечно же, восстановили финишный дроп.
На FreeRate DH уже есть свои традиции и самые приятные — это ежегодная поддержка поселковых голов Гаспры и Кореиза: Олега Земляного и Лери Сванидзе и нашей самой лучшей и быстрой канатной дороги «Мисхор — Ай-Петри». Надо сказать, что это мы пишем не просто так как традиционный «поклон» спонсорам, на самом деле наша благодарность не знает границ за то, что у нас теперь очень много защитных матов и улавливающей сетки, возможность подъема райдеров во время соревнований неограниченное количество раз, инфраструктура, помощь в организации на средней станции канатной дороги, а также максимальное участие и помощь в решении всех возникающих проблемных вопросов.
Многие задают вопрос: «КАК вам удалось добиться включения в международный календарь, а уже через год — получить первый класс для гонки? Научите нас, расскажите, мы тоже хотим!»
Ответ всегда одновременно и простой, и сложный: это — слаженная работа команды, отсутствие всякого страха перед сложностями и, конечно же помощь наших друзей и партнеров. С какими-то мы работаем несколько лет, другими — впервые, но можно сказать точно: без каждого из них гонка была бы уже не та. Большая гонка и статус складываются из простых вещей: во-первых, то особенное, что мы хотим привнести, а во-вторых, — четкое соблюдение требований UCI. И здесь нельзя положиться на авось, закрыть глаза на что-то, проспать, забить или кинуть. Определено — делать, значит — делаем. Делаем своими руками, ногами, мозгами, компьютерами, звонками; привлекаем друзей, знакомых, поднимаем связи.
Подготовка к такой гонке, особенно последние дни перед ней, — это работа на пределе. И поэтому на вес золота те, кто четко и профессионально оказывал нам помощь, был нашими партнерами:
Отель Пальмира Палас, разместивший нашего уважаемого Комиссара.
Пансионат Ай-тодор-юг
Кафе Легенды — приглашают вас попробовать лучшую пицу
Центр комплектации Капарол
Наша полиграфия: Рекламная студия Vizavi
Информационный партнер: Новостной-Портал города Ялта 0654.com.ua
Радио-партнер: 100.8 fm
Ялтинский спорткомитет
Особо хочется остановиться на официальном партнере гонки этого года, которым выступил магазин Триал-спорт. Надо сказать, мы ещё с конца прошлого года вели переговоры с несколькими компаниями о спонсорстве нашей гонки, о приезде иностранных райдеров и т.п. Но тут грянули всем известные политические события и… оказалось, что политика в отдельных случаях влияет на спорт и бизнес в спорте. Нельзя никого винить в этом — просто таковы реалии, и в данной ситуации люди не могли поступить по-другому; мы все равно будем рады всех видеть в следующем году, когда (надеюсь) новости, связанные с Крымом, будут касаться туризма, а не геополитики.
А в этом году (и НАВСЕГДА!) наши тонны уважения тем, кто не побоялся в это сложное время поддержать, потому что для этого нужно было мужество, смелость и вера в то, что все будет хорошо. И это не просто дифирамбы. Это подкреплено делами — четкой и профессиональной работой сотрудников магазина Триал-спорт в Симферополе, с которым мы сотрудничаем не первый год.
Итак, вернемся к гонке.
Первый день гонки — четверг 29 мая.
С самого утра на среднюю станцию канатной дороге начали собираться райдеры. Именно там проходила регистрация и от туда начинался пеший осмотр трассы. Люди приезжали, не торопясь регистрировались. Людей было меньше, чем в прошлом году, но все элитные гонщики из России и Украины не могли пропустить мероприятие международного уровня.
К началу пешего осмотра трасса была уже полностью размечена, везде висели сетки и маты. В этом году мы не пожалели сил и времени и повесили «защиту» даже в тех местах, где падений было очень мало.
Об официальном партнере гонке на каждом шагу приятно напоминала красивая желтая разметочная лента со знакомым названием и логотипом, отлично вписываясь в цветовую гамму сеток и матов на трассе.
В 12 часов началась обкатка трассы. Райдеры неспешно и осторожно проезжали трассу, пытаясь выбрать наиболее удачные траектории.
Хочется сказать огромное спасибо волонтерам из Крымского гуманитарного университета, они были маршалами на трассе, помогали на регистрации, ассистировали стартовому судье. Выполняли свою работу все на отлично. Девчонки и мальчишки передают всем райдерам привет и надеются на встречу в следующем году!
Не давал проголодаться маршалам наши друзья кафе «Легенды». Все три дня они кормили их вкусной пиццей.
Второй день соревнования — пятница 30 мая.
День квалификации и день непредсказуемой погоды.
С самого утра райдеры занимали очередь на канатную дорогу, чтобы сделать побольше спусков или два обязательных перед квалификацией и хорошенько отдохнуть.
За пару часов до начала, когда на трассе тренировалась категория UCI, погода начала портиться.
Но погода сжалилась над нами. После часа дождя он все таки закончился и даже кое-где проглядывалось солнце. До старта квалификации трасса уже немного подсохла, и по рассказам райдеров, был достаточно хороший держак. Некоторые гонщики побоялись ехать гонку по такой погоде и не вышли на квалификацию, о чем скорее всего пожалели в воскресенье. По разным причинам не стартовало 13 райдеров, ещё трое не финишировали.
Были и те, кто часть трассы по разным причинам шел пешком. И тут вспомним о правиле 100%. Которое гласит о том, что райдер, чье время превышает время лидера на 100%, считается не финишировавшим. После посева (Seeding run) две девушки и трое парней в категории UCI были под угрозой вылета и могли быть не допущены к финальной части соревнований. В такой же ситуации было ещё 6 человек в категории «Open».
И если в прошлом году этот вопрос был решен положительно и очень быстро, то в этом году обсуждение затянулось. До последнего не было известно, какое решение примет судейская коллегия. К счастью, для райдеров всё закончилось хорошо, «правило 100%» решили не применять.
Третий день — финал 31 мая.
Утро финального дня встретило нас хорошей погодой, что означало что в этот день все будут выкладываться на полную.
Во время тренировок на трассе уже все стали ехать заметно быстрее, не останавливались и старались проезжать трассу без остановок.
С самого утра зона финиша была подготовлена для удобства гонщиков, по всем правилам UCI. Была намечена белая полоска финиша, установлен телевизор, на котором каждый смог увидеть результаты, установлен хот сит. А победителями стали:
Категория Open:
1 место — Игорь Александров — команда Disco
2 место — Владислав Окунев — команда Extreme Factory
3 место — Баузин Денис — команда Glass Quality
Категория Elite Women:
1 место — Анна Скумбина — команда Format Factory teamDH
2 место — Дарья Литвинюк — команда Bad Santa
3 место — Татьяна Шуняева — команда sportresort.ru
Категория Elite Men:
1 место — Иван Николаенко — команда Norco/Trial-sport
2 место — Егор Приймачек — команда Primach team
3 место — Александр Кузьменко — команда Extreme Factory
Полные результаты:
http://freerate.com.ua/2014/05/rezultaty-freerate-dh-class1-uci/
http://freerate.com.ua/2014/05/rezultaty-freerate-dh-kategoriya-open/
И в завершении, кто делал гонку:
Анри Канунов, Главный:
Юрий Павлов, Ялтинская горно-спасательная служба:
Евгений Чепига с командой маршалов:
Данил Рекайкин, Works coordinator:
Ольга Пернацкая, спортивный директор гонки:
Самый лучший хронометраж в СНГ - СТК Адреналин
Судейская коллегия, в составе:
Андрей Бесчастнов — главный судья соревнований
Дмитрий Русин, Юлия Русина, Максим Бужор — судьи старта и финиша
Дмитрий Муращенко, Ибраим Ганиев, Александр Буров — секретарская работа, регистрация, ассистенты главного судьи.
А также десятки ялтинских и временно не ялтинских парней и девчонок, тёть и дядь, которые строили трассу, организовывали регистрацию, разрабатывали дизайн, стояли на трассе, сооружали старт и финиш, комментировали гонку, работали с прессой, оформляли документы, распространяли информацию и делали ещё много всего полезного, без чего гонка была бы не та.
Спасибо всем, будем рады видеть вас в следующем году!
----
Фотографии:
Александр Черных
Ольга Пернацкая
Игорь Данилов
C.A.T. (Crimea Amateur Team)
Bike-crimea.com
Хотите больше фотографий? — добро пожаловать к нам в группу: https://vk.com/freerate
Хотите рассказать всем, что у вас есть куча фотографий? — кидайте нам ссылку на фотоальбом, мы репостнем в нашей группе!
Интересное видео, отчет? — читатели нашей группы с удовольствием посмотрят.
Текст: Дмитрий Муращенко, Ольга Пернацкая
Подготовка к гонке началась задолго до официального начала. Примерно за месяц до официального старта райдеры нашей команды во главе с Анри Кануновым начали возобновление знаменитой во всем СНГ трассы для даунхилла. После первого осмотра трассы стало понятно, что работы будет больше по организации, а не в строительстве, так как трасса была в очень хорошем состоянии. К гонке были обновлены все полки, трасса была полностью почищена и сделаны новые пролеты. Конечно же, восстановили финишный дроп.
На FreeRate DH уже есть свои традиции и самые приятные — это ежегодная поддержка поселковых голов Гаспры и Кореиза: Олега Земляного и Лери Сванидзе и нашей самой лучшей и быстрой канатной дороги «Мисхор — Ай-Петри». Надо сказать, что это мы пишем не просто так как традиционный «поклон» спонсорам, на самом деле наша благодарность не знает границ за то, что у нас теперь очень много защитных матов и улавливающей сетки, возможность подъема райдеров во время соревнований неограниченное количество раз, инфраструктура, помощь в организации на средней станции канатной дороги, а также максимальное участие и помощь в решении всех возникающих проблемных вопросов.
Многие задают вопрос: «КАК вам удалось добиться включения в международный календарь, а уже через год — получить первый класс для гонки? Научите нас, расскажите, мы тоже хотим!»
Ответ всегда одновременно и простой, и сложный: это — слаженная работа команды, отсутствие всякого страха перед сложностями и, конечно же помощь наших друзей и партнеров. С какими-то мы работаем несколько лет, другими — впервые, но можно сказать точно: без каждого из них гонка была бы уже не та. Большая гонка и статус складываются из простых вещей: во-первых, то особенное, что мы хотим привнести, а во-вторых, — четкое соблюдение требований UCI. И здесь нельзя положиться на авось, закрыть глаза на что-то, проспать, забить или кинуть. Определено — делать, значит — делаем. Делаем своими руками, ногами, мозгами, компьютерами, звонками; привлекаем друзей, знакомых, поднимаем связи.
Подготовка к такой гонке, особенно последние дни перед ней, — это работа на пределе. И поэтому на вес золота те, кто четко и профессионально оказывал нам помощь, был нашими партнерами:
Отель Пальмира Палас, разместивший нашего уважаемого Комиссара.
Пансионат Ай-тодор-юг
Кафе Легенды — приглашают вас попробовать лучшую пицу
Центр комплектации Капарол
Наша полиграфия: Рекламная студия Vizavi
Информационный партнер: Новостной-Портал города Ялта 0654.com.ua
Радио-партнер: 100.8 fm
Ялтинский спорткомитет
Особо хочется остановиться на официальном партнере гонки этого года, которым выступил магазин Триал-спорт. Надо сказать, мы ещё с конца прошлого года вели переговоры с несколькими компаниями о спонсорстве нашей гонки, о приезде иностранных райдеров и т.п. Но тут грянули всем известные политические события и… оказалось, что политика в отдельных случаях влияет на спорт и бизнес в спорте. Нельзя никого винить в этом — просто таковы реалии, и в данной ситуации люди не могли поступить по-другому; мы все равно будем рады всех видеть в следующем году, когда (надеюсь) новости, связанные с Крымом, будут касаться туризма, а не геополитики.
А в этом году (и НАВСЕГДА!) наши тонны уважения тем, кто не побоялся в это сложное время поддержать, потому что для этого нужно было мужество, смелость и вера в то, что все будет хорошо. И это не просто дифирамбы. Это подкреплено делами — четкой и профессиональной работой сотрудников магазина Триал-спорт в Симферополе, с которым мы сотрудничаем не первый год.
Итак, вернемся к гонке.
Первый день гонки — четверг 29 мая.
С самого утра на среднюю станцию канатной дороге начали собираться райдеры. Именно там проходила регистрация и от туда начинался пеший осмотр трассы. Люди приезжали, не торопясь регистрировались. Людей было меньше, чем в прошлом году, но все элитные гонщики из России и Украины не могли пропустить мероприятие международного уровня.
К началу пешего осмотра трасса была уже полностью размечена, везде висели сетки и маты. В этом году мы не пожалели сил и времени и повесили «защиту» даже в тех местах, где падений было очень мало.
Об официальном партнере гонке на каждом шагу приятно напоминала красивая желтая разметочная лента со знакомым названием и логотипом, отлично вписываясь в цветовую гамму сеток и матов на трассе.
В 12 часов началась обкатка трассы. Райдеры неспешно и осторожно проезжали трассу, пытаясь выбрать наиболее удачные траектории.
Хочется сказать огромное спасибо волонтерам из Крымского гуманитарного университета, они были маршалами на трассе, помогали на регистрации, ассистировали стартовому судье. Выполняли свою работу все на отлично. Девчонки и мальчишки передают всем райдерам привет и надеются на встречу в следующем году!
Не давал проголодаться маршалам наши друзья кафе «Легенды». Все три дня они кормили их вкусной пиццей.
Второй день соревнования — пятница 30 мая.
День квалификации и день непредсказуемой погоды.
С самого утра райдеры занимали очередь на канатную дорогу, чтобы сделать побольше спусков или два обязательных перед квалификацией и хорошенько отдохнуть.
За пару часов до начала, когда на трассе тренировалась категория UCI, погода начала портиться.
Но погода сжалилась над нами. После часа дождя он все таки закончился и даже кое-где проглядывалось солнце. До старта квалификации трасса уже немного подсохла, и по рассказам райдеров, был достаточно хороший держак. Некоторые гонщики побоялись ехать гонку по такой погоде и не вышли на квалификацию, о чем скорее всего пожалели в воскресенье. По разным причинам не стартовало 13 райдеров, ещё трое не финишировали.
Были и те, кто часть трассы по разным причинам шел пешком. И тут вспомним о правиле 100%. Которое гласит о том, что райдер, чье время превышает время лидера на 100%, считается не финишировавшим. После посева (Seeding run) две девушки и трое парней в категории UCI были под угрозой вылета и могли быть не допущены к финальной части соревнований. В такой же ситуации было ещё 6 человек в категории «Open».
И если в прошлом году этот вопрос был решен положительно и очень быстро, то в этом году обсуждение затянулось. До последнего не было известно, какое решение примет судейская коллегия. К счастью, для райдеров всё закончилось хорошо, «правило 100%» решили не применять.
Третий день — финал 31 мая.
Утро финального дня встретило нас хорошей погодой, что означало что в этот день все будут выкладываться на полную.
Во время тренировок на трассе уже все стали ехать заметно быстрее, не останавливались и старались проезжать трассу без остановок.
С самого утра зона финиша была подготовлена для удобства гонщиков, по всем правилам UCI. Была намечена белая полоска финиша, установлен телевизор, на котором каждый смог увидеть результаты, установлен хот сит. А победителями стали:
Категория Open:
1 место — Игорь Александров — команда Disco
2 место — Владислав Окунев — команда Extreme Factory
3 место — Баузин Денис — команда Glass Quality
Категория Elite Women:
1 место — Анна Скумбина — команда Format Factory teamDH
2 место — Дарья Литвинюк — команда Bad Santa
3 место — Татьяна Шуняева — команда sportresort.ru
Категория Elite Men:
1 место — Иван Николаенко — команда Norco/Trial-sport
2 место — Егор Приймачек — команда Primach team
3 место — Александр Кузьменко — команда Extreme Factory
Полные результаты:
http://freerate.com.ua/2014/05/rezultaty-freerate-dh-class1-uci/
http://freerate.com.ua/2014/05/rezultaty-freerate-dh-kategoriya-open/
И в завершении, кто делал гонку:
Анри Канунов, Главный:
Юрий Павлов, Ялтинская горно-спасательная служба:
Евгений Чепига с командой маршалов:
Данил Рекайкин, Works coordinator:
Ольга Пернацкая, спортивный директор гонки:
Самый лучший хронометраж в СНГ - СТК Адреналин
Судейская коллегия, в составе:
Андрей Бесчастнов — главный судья соревнований
Дмитрий Русин, Юлия Русина, Максим Бужор — судьи старта и финиша
Дмитрий Муращенко, Ибраим Ганиев, Александр Буров — секретарская работа, регистрация, ассистенты главного судьи.
А также десятки ялтинских и временно не ялтинских парней и девчонок, тёть и дядь, которые строили трассу, организовывали регистрацию, разрабатывали дизайн, стояли на трассе, сооружали старт и финиш, комментировали гонку, работали с прессой, оформляли документы, распространяли информацию и делали ещё много всего полезного, без чего гонка была бы не та.
Спасибо всем, будем рады видеть вас в следующем году!
----
Фотографии:
Александр Черных
Ольга Пернацкая
Игорь Данилов
C.A.T. (Crimea Amateur Team)
Bike-crimea.com
Хотите больше фотографий? — добро пожаловать к нам в группу: https://vk.com/freerate
Хотите рассказать всем, что у вас есть куча фотографий? — кидайте нам ссылку на фотоальбом, мы репостнем в нашей группе!
Интересное видео, отчет? — читатели нашей группы с удовольствием посмотрят.
Текст: Дмитрий Муращенко, Ольга Пернацкая
-
добавить в избранное
- +69
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
im66
thresh
Спасибо!!!
Wild_Cat
BEAR
fun2mass
marazm
Aigo
Polkovnik