Warning: session_start(): open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_a1d0ucdnfacjr0s4pfpv2fedj5, O_RDWR) failed: На устройстве не осталось свободного места (28) in /var/www/clients/client1/web1/web/engine/modules/session/Session.class.php on line 102 Wil White-латентный фанат байков Stern! / Пятничное / Twentysix
Ты даже не представляешь, как они это хавают ))
Я подрабатываю продавцом и такие кадры иногда заходят. Если с ними не разговаривать и не обьяснять, то караул, они верят всему.
У нас в магазине стройматериалов или супермаркете, можно купить за 199 евро друхподвес с двухкороной и там будет написано, что он для даунхила. Так вот, покупают такой и приезжают на трассу, в начале спуска вел разваливается, чел в болнице, трасса опечатана полицией.
Так, что да, это даже не смешно.
«друхподвес» — это зачёт! Или ты имел в виду «дрэкподвес»? ;)
(только не исправляй, если это опечатка).
Примерно как «мы представляем новую модель стильных анушников всего за 199 рублей»…
Мля! Вот такие конторы как СМ работают на деградацию велоиндустрии нашей страны! Реально понятно за кого они считают своих клиентов. А люди не втыкают и потдерживают вот это рублём! Пойду сломаю что нибудь…
А «Два ядра, два гига и мощная видеокарта» — на кого рассчитано? В принципе, во многих «отраслях» не пренебрегают подобного рода рекламой.
Для человека не вникающего, знающего предмет покупки лишь поверхностно этого бывает вполне достаточно = (
Пока писал подумалось: ничего ужасного, кроме как упоминание про Рампейдж и фото с ФФ они не сделали. В спеках написана правда и вполне возможно байк стоит своих денег, которые скрипя душой покупатель готов отдать за него.
Например, среди моих знакомых очень много тех, кто не понимает как можно отдать за байк более 10к. Иной раз я даже боюсь сообщать им сколько стоят те или иные кмпоненты моего (стоит отметить они у меня не топовые).
Интернет магазин, БД, 1С у СМ у меня хостятся. И видя что у них на серваках твориться, что отсылается в качестве рассылки клиентам — хочется вешаться.
«Костыль» на «костыле» с «велосипедом» и «костылём» погоняет.
Нет ни одной 12 часовой смены без падения хоста или какого либо сервися от СМ.
На самом деле, они делают кассу. Обеспечивают именно те цифры объемов продаж велосипедов. которые потом, допустим, мы можем использовать в своих целях, чтобы доказать потенциальным заказчикам, что велоспорт в нашей стране активно развивается, и в это надо вкладывать деньги. Ничего страшного, что первый байк будет из СМ, зато следующий может быть уже вменяемым
Поставил жирный минус. Ничего личного. Просто именно эти 3,14дорасы, «делающие спорт доступным» играют на тупых рефлексах малопочтенной публики. Именно глядя на такое ушлёпище, у обываста формируется тупая убеждённость в том, что «вел больше, чем за 10 ТЫР — разводилово». Это «ничего страшного», просто обрушение рынка в целом
один из менеджеров триалспорта рассказывал, что выходная с завода цена аурума где то 200 баксов. так может быть действительно все наши суперподвесы по 200 тысяч рублей это и есть разводилово, а 5 тысяч за кусок говна это и есть честная цена.
Не хочу переходить на личности, хотя качество менеджмента триала очевидно ;)
В принципе, цена Ex Works — отнюдь не тайна за семью печатями. Цепочка от производителя готовых великов до розничных покупателей не так длинна. Да, пресловутые «3 конца» в среднем имеют место. И, казалось бы, вопиющая несправедливость! Только не надо забывать, что просто так партия велосипедов не заказывается, не приезжает, не таможится, не везётся, не складируетмся, не… Это долгий и дорогой процесс, каким бы хитро#опым ни был дистрибьютор, каких бы копеек он не отстёгивал таможне, налогам, логистике, аренде, продавцам…
но у этих же как то получилось? а завод в том же китае, та же таможня, вся та же самая кухня, так что не надо заводить эту песню) ценообразование в наше время к себестоимости относится лишь косвенно
там какой то не просто хер с горы был менеджер, он занимался вопросом поставки гарантийных замен рам.
Возможно ещё и в виде — вот передний треугольник, вот задний, вот линки. ) подшипники отдельно.
Хотя больше похоже на то, что это цена труб на входе. ~___~
Может все-таки речь шла про голую раму «безничего»?
Все-таки Аурум прежде всего рама. А то, на чем он катится и чем он переключается (а так же амортизируется и т.п.) — производится другими производителями и они, я в этом более чем уверен, то же хотят кушать. Если отталкиваться от того, что 200$ — правда, то я более чем сомневаюсь, что вилка, переклюк, успок, колеса, etc входит в указанную сумму.
Ну а так да, лично я готов поверить, что голая рама (авось даже без подшипников) может на выходе стоить ~200$
Согласись, инфа выглядит либо изначально недостоверной, либо тут сработал «сломанный телефон».
p.s.
Осталось купить авиабилет до страны изготовления и такси до завода ;)
upd: Хотя, ситуации с YT bikes мне кажется пограничной и весьма интересной в разрезе получившейся дискуссии.
воу воу, да, одной только рамы, ну на подшипниках, на сколько я понимаю, раз у нас с тем менеджером шел разговор «а притащи мне раму, пусть даже за 300 баксов!»
По поводу этого ценобразования. Видел на сайте ценники: Specialized Demo 8 в самой простой навеске — 160к. Рама Demo 8 — 120к.
Это что, вся навеска, вилка Боксер, тормоза Эликсир 5, вилсет, переклюки Х7-Х9 стоят всего 40к?
Рама за 120к скорее всего продается с гораздо более дорогим амортом, чем тот, что стоит в комплите за 160к.
Так что разница будет не в 40, а поболее — а закупочные цены на железки как раз таки позволят в эту разницу впихнуть достаточно простую навеску.
Аурум за 200$ — скажи плиз, где такое счастье?
И по теме: цифры тебе не скажет ни один «менеджер», если ты только этим словом продавца магазина не называешь...)) А этом случае, транслируя его фантазии, ты становишься их заложником… ))
Во, вот я только хотел написать примерно то же самое, как Леша меня опередил. 200$ рама от аурума, равно как и любая другая даунхильная рама, не стоит даже для самих норковцев. В смысле себестоимость у нее несколько выше. Более того — подозреваю что даже передний треугольник отдельно и тот дороже.
К сожалению, я не обладаю сейчас детальной статистикой по рынку, но что то мне подсказывает, что объемы делают именно такие водопроводы, а не топовые карбоновые GT или интенсы с лапьерами. А объемы вполне солидные — порядка 25-27% от 4.5 млн проданных велосипедов за год.
Это да. Более того, stern, nordway и прочая невЪипическая буйня является не просто дистрибьютируемым брендом, типа того же GT, а т.н. Private Tradig Label или собственной торговой маркой на великом и могучем. На них «количество концов» растёт в разы, ибо затраты на разработку-производство мизерны, образец маркетинга обсуждается, а качество представления/сервиса и обсуждения не стоит.
Да знаешь, лучшеб пропали. Они единственные представители North Face в моём городе, привозят лишь малую часть коллекции одежды, обуви нет, да вообще много чего нет.
Но самая большая проблема: они не хотят возить под заказ. Будь-то велик, или же ещё что. В общем позорный магазин, цель которого закалачивать бабло всеми способами.
Я тут что подумал. На сайте этой рекламы нет, проверил. Думается, так специально было сделано. Вирусная реклама негативного подтекста — это тоже реклама. Так чт сам по себе ход это шикарный, хоть и мудацкий в наших глазах.
И, кстати, раз уж на то пошло, то у Вила, насколько помню, спонсоров нет.
На сайте штерна написано, что он лицо бренда. Заплатили человеку за то, что он 200 метров на их велике проехал, фотки сделали и в рекламе используют. Ничего необычного. Брюс Уиллис банк российский рекламирует, Овечкин бритвы. Каждый зарабатывает как может ))
Самое страшное начинаеться когда эти РАМПЭДЖ ЧУДИЩА пригоняют через месяц после покупки в мастерскую))) Лица людей удивленных от того что что то могло сломаться не описать словами))) «Нам же продавец сказал что он ГОРНЫЙ!))) Мы на нем в горы собирались ехать)» Часто бываю в мастерской и слышу что то подобное) Про Штерны, Стелсы, Топ Гири))) и остальной велохлам). А когда им показывают самую дешевую к примеру Мериду то у людей чуть ли не приступ от ее цены. И сразу вопрос: «Почему она такая дорогая? Мы в спорт мастере видели горный велосипед за 7000 рублей» ВСЕ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ КАК И НА МЕРИДЕ))). Я еле сдерживаю смех и эмоции. Жалко людей… Жалко.
Тебе не кажется. СМ брешет про заключенный договор в надежде прокатить на дурака. Шарага, продающая чермет с давно осточертевшим ценником вида х999р по дефолту не может работать с райдерами, которые не являются их целевой аудиторией.
Мне еще не кажется, что райдер на этом говнопродукте — ребенок, это видно по пропорциям, и лицо у него даже не Вайта. Ну и/или фотошоп, что еще проще.
а за «мое фсе» их ПТУшному маркетологу уже надо плевать в литсо
Короче я спросил сегодня на работе. Расслабьтесь — он официальное лицо стерна в этом году. И мне кажется, что ему страшно на этом дертовом байке (посмотрите на лицо) с трансмиссией 3x7 xD
просто- когда нужно, а в нашей стране это как правило не нужно) думаю что раша-магазины этим пользуются, т.к. проверять всё-равно никто не будет, а вероятность что до Вила это дойдёт минимальна как и то, что ему может быть наплевать)
давай проверим?) можно же его найти гденибудь на ФБ и спросить...
какой нафиг ХТЯ? это деор ХТЯ! прототипная разработка групсета шимано, еще не попавшая на рынок. так что 95500 это вообще смешная цена! надо брать, пока есть
Wil White (у)- надо в твиттер скинуть данный пост! мож что то реально проясниться! и если спорт мастере без его ведома фото взяли- закошмарить их! денег с них все равно не выбить в нашей стране.
Это все конечно феэрично, но про между тем я к большому своему удивлению увидел в каталоге спорт мастера (магазина, где я купил бы только обувь) вот такие байкиhttp://m.sportmaster.ru/catalog/sport/velosport/velosipedy/gornye/1379496/
Спрос рождает предложение, не все люди катают профессионально или имеют амбиции к спорту, есть люди которым вел нужен чтобы в деревне в магазин не пешком ходить, а ездить, для них и такого велика достаточно
это ж лада калина/рено логан/итд среди велосипедов, на них ездят и ниче, хотя конечно напорше круче
Рено логан — это какой-нибудь начальный ТРЕК или (не к ночи будь помянут!) ололанч. А это — тонированая заниженная ржавая девятка с «прямотоком» размером с дупло владельца.
Пост за стеб минусую! Если хотите «помочь», то обращения на страницу лицо-книги медиа-личности достаточно. СМ — нормальный магазин для своего сектора потребителей. Задордство, ИМХО, срать на все, что нетипатруподвес. Вообщет 98% клиентов магазина и не знают что такое RBR!
Согласен что СМ — для своих клиентов и нормален. Но зачем указывать что это КАЧЕСТВЕННЫЙ велосипед? И зачем сажать на штерн нормального райдера — типа ему нравится, поравится и тебе? Как можно утверждать что рама надёжная, если она расчитана на максимальный вес в 80кг? Акстись парень — это НЕНОРМАЛЬНО!
Если быть чуть более точным, то вы не совсем правы. Там же синим по белому написанно, что рама прочная. И точка))
Таки рама, сама по себе. вполне вероятно рассчитана на многие веса. Дело лишь в остальных компонентах, которые могут и не выдержать какого-нибудь кабана весом более 80 кг (ну, например, моментально начнут восмерить колеса, лопаться пластиковые говнопедали). А ведь это может нести последствия: негативные отзывы о бренде друзьям и знакомым, лишнаяя работа гарантийникам и ремонтникам СМа и т.д.
ТУт стебуться над такой БРЕХНЕЙ! И то это не стеб а недоумевание! Как такое могдо в их головы придти??? По сути я или кто другой) проссмотрев данную рекламу могу пойти в СМ, купить себе этот велосипед, фулл и начать катать как Wil White или что то в этом стиле? БРЕД!!!
Если бы я не рабираясь в велосипедах посмотерл рекламу, томожет так и решил. По крайней мере что это СЕРЬЕЗНЫЙ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД! Это кстати распространенное мнение у людей! Многие кто приезжает на этих велосипедах в мастерскую где я иногда бывают так и говорят, что мы купили его посмотрев или прочитав рекламу, где было сказано что это КАЧЕСТВЕННЫЙ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД, или по совету продавца разбирающегося в велосипедах (со слов продавца)!
Ваше мнение может быть). Но все, что вы тут говорите безадресно. Либо в СМ звоните и просите комментарий задав свои вопросы. Либо позвоните Вилу и ему донесите и попросите, возможно, разорвать контракт приведя ваши доводы. А-Хули флудить то?
Знаете а мне больше инетересно вот что! те кто знают о ремпейдже никогда не купят этот вел, а те кто купят, не знают про ремпейдж так что пофигу кто рекламирует)))
Лично меня бесит то, что результатом подобной х*рни получаются такие диалоги с друзьями/подругами:
— Сань, за сколько и где велосипед купить по паркам покататься?
— Просто по паркам, дабы купить и особо не париться потом, будет 18-20к нормальный вариант.
— О_о а чо так дорого?? Везде по 5-8 тыщ велосипеды.
И это я слышу от умных, хорошо зарабатывающих людей. Причем голова настолько захламлена подобным спамом, что даже толком не знаешь как человеку объяснить весь смысл.
Не хотелось бы придираться, но вот только сегодня товарищ искал байк и ничего приличного по навеске дешевле 10-12к. найти не удалось (естественно, производилась некая выборка по внешности).
Все, что дешевле в основном на компонентах вида: переключатель Shimano TX7435, вилка RST 46CQ, т.е. компоненты без имен собственных.
Все это весьма условно, но лично я не могу рекомендовать байк дешевле 13-15к. Кмк, байка за 7к. может хватить не на долго.
Ну как. Если нужен КРУТОЙ ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД!!!!1111 на котором кататься будут три раза в пятилетку — тогда сойдет и за 7-8. А так — 10-12 если по городу, легкий человек и без фанатизма :)
PS А вообще по здравом размышлении:
— Вил Вайт, если мне не изменяет память, выступает чуть ли не за команду «спасибо любимым маме и папе», так что деньги хорошему человеку не помешают.
— Спортмастер естественно не в накладе.
— Хомячки как брали, так и будут брать, Вайт тут особо не при чем
— А мы поржем с кривого фотошопа.
What the big problem?
Эта реклама теперь не только в интернете. Точь-в-точь такое же изображение, как в заглавии поста, красуется на рекламном щите между Красносельской и Сокольниками, в районе то ли 3 то ли 7 дома по Русаковской улице. Сегодня утром заметил)
Еще когда показывают фичи байка: в полэкрана надпись «дисковые тормоза», а на другие полэкрана — комборучка с надписью «V-Brake» )))) З.Ы. Тоже искал ролик. но не нашел
нашёл на оф сайте stern http://sternbikes.ru/ видео как Wil катает на stern и кстате одно из фото сделано в фотошопе это велик который подписан Air 1.0
Warning: Unknown: open(/var/www/clients/client1/web1/tmp/sess_a1d0ucdnfacjr0s4pfpv2fedj5, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0
Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/clients/client1/web1/tmp) in Unknown on line 0
Комментарии (130)
lebedev
hindu
lebedev
Data_Link
Logoffski
racerx
aacho
racerx
aacho
Kapusta
racerx
Ajax
AleksandrSimonov
millenium15061985
GeorgiyPtichnikov
veles
Я подрабатываю продавцом и такие кадры иногда заходят. Если с ними не разговаривать и не обьяснять, то караул, они верят всему.
У нас в магазине стройматериалов или супермаркете, можно купить за 199 евро друхподвес с двухкороной и там будет написано, что он для даунхила. Так вот, покупают такой и приезжают на трассу, в начале спуска вел разваливается, чел в болнице, трасса опечатана полицией.
Так, что да, это даже не смешно.
aacho
(только не исправляй, если это опечатка).
Примерно как «мы представляем новую модель стильных анушников всего за 199 рублей»…
Chute
AleksandrSimonov
MihailShilov
Aveega
Для человека не вникающего, знающего предмет покупки лишь поверхностно этого бывает вполне достаточно = (
Пока писал подумалось: ничего ужасного, кроме как упоминание про Рампейдж и фото с ФФ они не сделали. В спеках написана правда и вполне возможно байк стоит своих денег, которые скрипя душой покупатель готов отдать за него.
Например, среди моих знакомых очень много тех, кто не понимает как можно отдать за байк более 10к. Иной раз я даже боюсь сообщать им сколько стоят те или иные кмпоненты моего (стоит отметить они у меня не топовые).
KPAnuBA
racerx
«Костыль» на «костыле» с «велосипедом» и «костылём» погоняет.
Нет ни одной 12 часовой смены без падения хоста или какого либо сервися от СМ.
Есдинственная радость они от нас съезжают.
LesSmirnov
thresh
diablo
AleksandrSimonov
Поставил жирный минус. Ничего личного. Просто именно эти 3,14дорасы, «делающие спорт доступным» играют на тупых рефлексах малопочтенной публики. Именно глядя на такое ушлёпище, у обываста формируется тупая убеждённость в том, что «вел больше, чем за 10 ТЫР — разводилово». Это «ничего страшного», просто обрушение рынка в целом
MikhailKovnatski
Letchik
Не хочу переходить на личности, хотя качество менеджмента триала очевидно ;)
В принципе, цена Ex Works — отнюдь не тайна за семью печатями. Цепочка от производителя готовых великов до розничных покупателей не так длинна. Да, пресловутые «3 конца» в среднем имеют место. И, казалось бы, вопиющая несправедливость! Только не надо забывать, что просто так партия велосипедов не заказывается, не приезжает, не таможится, не везётся, не складируетмся, не… Это долгий и дорогой процесс, каким бы хитро#опым ни был дистрибьютор, каких бы копеек он не отстёгивал таможне, налогам, логистике, аренде, продавцам…
MikhailKovnatski
там какой то не просто хер с горы был менеджер, он занимался вопросом поставки гарантийных замен рам.
Letchik
B-race
Letchik
Chute
Letchik
Coldat
Letchik
Coldat
Хотя больше похоже на то, что это цена труб на входе. ~___~
MihailShilov
Все-таки Аурум прежде всего рама. А то, на чем он катится и чем он переключается (а так же амортизируется и т.п.) — производится другими производителями и они, я в этом более чем уверен, то же хотят кушать. Если отталкиваться от того, что 200$ — правда, то я более чем сомневаюсь, что вилка, переклюк, успок, колеса, etc входит в указанную сумму.
Ну а так да, лично я готов поверить, что голая рама (авось даже без подшипников) может на выходе стоить ~200$
Согласись, инфа выглядит либо изначально недостоверной, либо тут сработал «сломанный телефон».
p.s.
Осталось купить авиабилет до страны изготовления и такси до завода ;)
upd: Хотя, ситуации с YT bikes мне кажется пограничной и весьма интересной в разрезе получившейся дискуссии.
KPAnuBA
Letchik
Это что, вся навеска, вилка Боксер, тормоза Эликсир 5, вилсет, переклюки Х7-Х9 стоят всего 40к?
velikain
Так что разница будет не в 40, а поболее — а закупочные цены на железки как раз таки позволят в эту разницу впихнуть достаточно простую навеску.
Evil_Falco
И по теме: цифры тебе не скажет ни один «менеджер», если ты только этим словом продавца магазина не называешь...)) А этом случае, транслируя его фантазии, ты становишься их заложником… ))
Polkovnik
Letchik
kubas
AleksandrSimonov
MikhailKovnatski
вот вам и выводы)
хочется надеятся что хорошие шмотки оттуда не пропадут)
kuzya
Но самая большая проблема: они не хотят возить под заказ. Будь-то велик, или же ещё что. В общем позорный магазин, цель которого закалачивать бабло всеми способами.
Koshka-Kot
Aveega
И, кстати, раз уж на то пошло, то у Вила, насколько помню, спонсоров нет.
И нет, я не защищаю сие недоразумение.
racerx
KPAnuBA
racerx
bkg
MaksimBorodyuk
OlegShturman
MihailShilov
BVL99
FedotovPete
millenium15061985
AlekseyGrinchenko
millenium15061985
SochiDH
diablo
Мне еще не кажется, что райдер на этом говнопродукте — ребенок, это видно по пропорциям, и лицо у него даже не Вайта. Ну и/или фотошоп, что еще проще.
а за «мое фсе» их ПТУшному маркетологу уже надо плевать в литсо
ssp
hindu
IvanSorokin
Data_Link
lifegiver
Val
давай проверим?) можно же его найти гденибудь на ФБ и спросить...
diablo
BVL99
отвечает в лицокниге. значит действительно жиф.
bez_velosipeda
Chute
Chute
diablo
Chute
Data_Link
Letchik
VL_Chuvak
Правильно, говорят на языке потребителя.
Val
Удалось кому?
GeorgiyPtichnikov
думаю оно)
diablo
Enob
VladimirKolesnikov
VL_Chuvak
diablo
VladimirKolesnikov
после трёх роликов было бы глупо если бы он не знал об этом. но факт, ответил)
VladimirKolesnikov
KostyaBoldyrev
(одной американской фирмыс гаечкой) можно )
kuzya
timman
k1s
это ж лада калина/рено логан/итд среди велосипедов, на них ездят и ниче, хотя конечно напорше круче
ilyamaksimov
Evil_Falco
stringer
Aveega
Таки рама, сама по себе. вполне вероятно рассчитана на многие веса. Дело лишь в остальных компонентах, которые могут и не выдержать какого-нибудь кабана весом более 80 кг (ну, например, моментально начнут восмерить колеса, лопаться пластиковые
говнопедали). А ведь это может нести последствия: негативные отзывы о бренде друзьям и знакомым, лишнаяя работа гарантийникам и ремонтникам СМа и т.д.KPAnuBA
millenium15061985
hindu
millenium15061985
FedotovPete
stringer
kuzmin
diablo
kuzya
Data_Link
gudvin66613
stringer
stringer
SergeySedchenko
— Сань, за сколько и где велосипед купить по паркам покататься?
— Просто по паркам, дабы купить и особо не париться потом, будет 18-20к нормальный вариант.
— О_о а чо так дорого?? Везде по 5-8 тыщ велосипеды.
И это я слышу от умных, хорошо зарабатывающих людей. Причем голова настолько захламлена подобным спамом, что даже толком не знаешь как человеку объяснить весь смысл.
Coldat
timman
james
Телефона за 500р тоже достаточно, чтоьы комфортно звонить.
Coldat
Все, что дешевле в основном на компонентах вида: переключатель Shimano TX7435, вилка RST 46CQ, т.е. компоненты без имен собственных.
Все это весьма условно, но лично я не могу рекомендовать байк дешевле 13-15к. Кмк, байка за 7к. может хватить не на долго.
KPAnuBA
PS А вообще по здравом размышлении:
— Вил Вайт, если мне не изменяет память, выступает чуть ли не за команду «спасибо любимым маме и папе», так что деньги хорошему человеку не помешают.
— Спортмастер естественно не в накладе.
— Хомячки как брали, так и будут брать, Вайт тут особо не при чем
— А мы поржем с кривого фотошопа.
What the big problem?
Gourry
Wild_Cat
Vados
diablo
GeorgiyPtichnikov
IvanSorokin
BraaiN
troop
Kirya
rcpl
shooroop83
Billy
Data_Link