ПятничноеEurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

Вешать под потолок, крепить на стену, складывать под кровать… Всё это в прошлом. Можно ведь гораздо эстетичнее!

Специально для тех, кого смутил дорожный велосипед на фото выше, вот:
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

Удовольствие это не из дешёвых: цена начинается от 3300€ за то, что на фото с подвесом. 4700€ придётся отдать за весь набор на заглавной фотографии. Теперь немного подробнее о том, что получит возжелавший приобрести вот это всё. Дизайн, разработанный в Милане и бесплатную доставку по Европе. А ещё: высоту и длину в 200 см, руль (который над велосипедом и служит вешалкой) 238 см, глубину 60 см, вес в 125 кг. Боковые полочки имеют 200 см высоты, 50 см длины и 60 см глубины. Немного больше о деталях: удерживают велосипед два стальных уголка, крепящихся на пластину.
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

И что не менее прекрасно: уголки можно двигать по всей длине пластины, увеличивая расстояние между ними. А это, в свою очередь, позволит уместить и два, а возможно даже три велосипеда. Стальной длинный руль над двухколёсным другом, служащий вешалкой, оборудован встроенными светодиодами, поэтому вечером велосипед ещё и будет нежно подсвечиваться.
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

Поставляется в комплекте и резиновый коврик, который можно постелить, чтобы избежать повреждения или пачкания дерева. На нём же удобно расположить инструменты, если вдруг приспичило что-то подтянуть/переставить:
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

Правую стенку заняли дубовые вешалки, на которых удобно размещать всё, что душе угодно. Почему-то ничего подобного в голову не приходило, но выглядит качественно и удобно. Да и при наличии рук, растущих из правильного места и запасом времени, можно соорудить подобное себе домой. Итак, решение дорогое, но стоящее. Если хочется подешевле, есть вот такая штукенция:
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

1300€ — цена базовой версии Bike Butler C. Дополнительно внутри имеются провода, так что зарядить телефон, ГыПэсС или аккумуляторы электронной трансмиссии вообще не проблема. Если присмотреться, то можно увидеть ещё и ботиночки, прямо над верхней трубой рамы:
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

Выложив 1600€ можно получить подобную штуку, но уже на стойке из нержавеющей стали, с кожаной подложкой для телефонов и всего прочего. Дополнительная кожаная вставка размещается под верхней трубой, чтобы велосипеду комфортно «спалось». Называется эта модель Bike Butler X. И новинка этого года: Bike Butler S стоимостью 2200€. Что тут такого? Встроенная аудио-система Pioneer и блок, позволяющий заряжать смартфоны без проводов. 
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

На фотографиях это всё выглядит очень и очень привлекательно. Да, кстати, пару слов об аудио-системе. Пока владелец собирается покатать, посредством синего зуба может связать свой смартфон/планшет/выбрать нужное непосредственно с системой и наслаждаться любимой музыкой (если такая штука, например, в офисе).
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero 

Что касается размеров: высота равна 130 см (85 см стойка и 45 см верхний ящичек), длина 30 см, глубина 55 см. Весит конструкция 26 кг. Кстати, можно связаться непосредственно с сотрудниками компании и попросить не делать стойку, если вдруг хочется повесить подобный ящичек на стену.

И последнее, о чём бы хотелось рассказать, произведённое под данным брендом. Для неэстетичных олдфагов (не просто же так втоптал в грязь крепление на стену). Выполненное из нержавеющей стали 304, настенное крепление. 
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

Если требуется держатель попрочнее, можно, опять же, связаться с представителями компании и сталь будет не 304-ая, а 316-ая. Как оно работает? Цилиндр над верхней трубой рамы убирается в сторону и велосипед снимается. Блокировка производится автоматически, а вот чтобы разблокировать замок, требуются ключи. Которые, по словам производителя, уникальны для каждого крепления. Само устройство замка предполагает примерно 250,000 различных комбинаций, а потому взломать его крайне трудно. Благодаря фотографии на официальном сайте можно убедиться, что крепление выдержит и МТБ, более того: оно телескопическое и широкий руль совсем не проблема.
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

Положение велосипеда тоже регулируется вручную (на картинке один из вариантов, само крепление может вращаться, чтобы колёса находились на одной горизонтальной линии):
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

Стоимость 250€. Для тех, кто сомневается в расстоянии от стены до рулевого стакана:
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero 

Дополнительно можно заказать наборчик кожаных изделий, чтобы зафиксировать переднее колесо и заменить гелевую подушку для верхней трубы рамы. Кстати, о крепеже в комплекте:
Пятничное: Eurobike 2016: интересные решения для хранения велосипеда от Vadolibero

Текст и картинки частично с Bikerumor, частично с официального сайта. По-моему, ребята предлагают как минимум неплохие идеи. Есть над чем задуматься. А как храните велосипеды вы? :)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +26
  • Мнения

Комментарии (44)

+2
На первых фотках новый прототип дх-руля.
avatar

velikain

+15
1300-1600 евров за коробку из древесины и 4700 евро за шкафчик, серьезно?! Имхо производителе ебанулись наглухо!
avatar

MihailStratos

+3
Это все конечно прекрасно, стильно, модно, молодежно, но чем балкон то не угодил? А, не у всех есть балкон / он уже захламлен и разгребать старые дедушкины лыжи «Спорт», твои детские, еще с 1945 года санки, любимые бабулины разносолы, которые она регулярно сбагривает тебе, но ты боишься их есть, а выкинуть жалко — влом... 
Тогда да. Проблема.  Тогда можно забить болт на дизигн и сэкономить, купив вот такой вот  www.decathlon.ru/krjuk-dl-velosipeda-id_3760125.html крюк в Декатлоне  за четыреста рублей и ввинтив его в стену / потолок/ соседа  - подвесить свой байк  и забыть о нем до следующей покатушки. 
Можно вкрутить два таких крюка в стену и повесить байк как на витрине, повернув вынос в сторону. Я например  купил один такой крюк и вешаю байк в угол на балконе за переднее колесо. Получается весьма компактно. 

Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Говорят, вредно и то и другое. На балконе от холода зимой могут сальники испортиться, а от подвешивания за колесо на длительный срок — яйцо образоваться.
avatar

vaduz152

+4


Последний раз редактировалось
avatar

MihailLachinov

+1
я лучше чехлы на колёса накину и на болкончик по старинке…
avatar

_va

+4
Ни одна из этих хреновин место не экономит, только занимает. В чем радость тогда? И так постоит у стенки, без шкафчика. 

Про балкон и крюки: часто проживая в этих ваших Европах и Канадах квартиру ты снимаешь. Отсюда и белые стены и часто отсутствие верхнено света (свой торшер притащишь) Балконы тут чисто для BBQ не закрытые, не застекленные. Идея зафигачить в стену крюк… ну во-первых не обрадует лендлорда, во вторых бетонный дом это даже не +1, а +2 так то обычно они из говна и палок (в смысле гипсокартон и вата). Так что проблема есть и мысль дизайнера в Милане мне понятна, но это не решение имхо.
avatar

Gorgut

+1
За 3 штуки евро можно импортозамещением заняться. и продавать за 2 штуки.
avatar

Data_Link

+8
дизайнерская хрень, мало что общего с практичностью и экономией пространства
avatar

mrStep

+3
я б этот высер даже дизайнерским не назвал)
avatar

wibird

+4
Решение для хранения дурацкое, но спасибо за статью, подтолкнуло к переосмысление никчемности всех существующих крюков
Последний раз редактировалось
avatar

SERG

0
А что не тупо к стене? А если на штоке руль повернуть, дк ваще песня. Говнопроект.
avatar

stringer

+1
в условиях современного проектирования однушек и двушек такой шкаф поставить будет тупо некуда. имея свой собственный дом, такой шкаф воще не нужен. ценник же как у автомобиля. в толковом мебельном салоне такой шкаф как на первой фотке склепают в пределах килобакса, с разницей разве что не будут делать извращение в виде руля. просто парни нащупали свежую нишу в виде веломебели, ведь спорт у нас как никак илитным стал уже 
avatar

CIX

+1
Просто, дизайнеры мебели, тоже хотят урвать своё с велотемы.
avatar

Belinsky

+1
Заходишь такой к дружбану из Милана домой, а у него шмотки по полу раскиданы, а в платяном шкафу 3 велика висит…
avatar

hogan

+1
очередной развод лохов на бабки...
купил стойку за 100$, на лоджии 5 кв.м. три велосипеда висит, при это все это занимает меньше половины лоджии. 
avatar

Gary

+7
Ну и ценник! Бред и развод на бабки.
На все про все нужно-то 2 листа ламинированной ДСП или 3 листа фанеры. ДСП 1900 рублей с распилом за лист, фанера в районе полутора, в зависимости от толщины и сорта. Любая фурнитура сейчас есть, лак и морилка в помощь. При растущих из плеч руках, наличии немного свободного времени, фантазии и шуруповерта, можно делать гораздо более интересные и функциональные продукты.
avatar

Rulid

+1
Самое классное решение это первое, но в зависимости от возможной ширины можно и убрать боковую стойку с полками, хотя она тоже удобна.
Балконы далеко не у всех есть, да и затаскивать грязный вел на балкон очень сомнительное удовольствие.
У меня в прихожей стоит от 2х до 3х великов вряд, если поставить такой шкаф то добавляется еще много места для всякой фигни снизу. + коврик резиновый и вообще идеально. И починить удобно и ставить можно не заморачиваясь. Стоит конечно дорого, но это можно и на заказ сделать за недорого под свои размеры… так что я считаю: зря вы так, товарищи хейтеры.
Последний раз редактировалось
avatar

ShiftDel

0
Здесь основная проблема это как раз цена. Так то штука может кому и удобная.
avatar

Data_Link

0
 считал себе сам решение аналогичное 1му, только вел вертикально и на полу колесом(чтобы жена не тянулась сильно). С дверцами и фурнитурой 40к рублей, шкаф-купе. 4к евро это слишком
avatar

singulardroid

+1


avatar

AndreyLuchnoy

0
500 рублей цена вопроса.
avatar

AndreyLuchnoy

+3
За 4700 евро можно велик ещё один купить!
avatar

velomanyak

+2
Мдддда, этим чувачкам дизайнерам надо в глубинку нашу приехать, и поучится экономить место. Я про невероятно-незаконно-безбашенные надстройки, пристройки и расширение балконов!!!! 
avatar

generalnik

0
шкаф по цене гаража  :))) ништяк) 
avatar

SeregaSmirnov

+3
такое можно сделать из любого икеевского шкафа, прикрутив эти пластины для колёс. 
avatar

ScuLLy

+2
Было время вот так хранил, не сильно бюджетно но зато универсально.

avatar

LoKu

0
F2 RS?
 
avatar

AirVetra

0
Ага 177
avatar

LoKu

+3
А по моему нормальные решения. Просто как всегда нищий российский покупатель в съемной двушке никак в толк не возьмет что обеспеченным европейцам или американцам, живущим в 200-метровых домах или аналогичных по полщади лофтах такая штука думаю очень даже пригодится. Для понимания, как то вот так выглядит велосипедный магазин. 18 великов. У нас бы на этой площиди стояли штук 80 и еще на всех стенах висело бы в два раза больше, а под ногами болтались бы ролики, скейты и прочие санки. Не знаю, по моему прикольные и удобные штуки.

avatar

Rain

0
Про обеспеченных американцев и американку думаю они разделают ваше мнение
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Это вот к чему сейчас было?

Думаете я не понимаю что везде есть не особо богатые люди? Просто кроме них в европе/северной америке есть достаточное количество людей, способных обеспечить стабильный спрос на подобную «вело-мебель», им есть куда ее поставить, и есть что в нее поставить.
avatar

Rain

+4
а я не понимаю зачем всех кто критично отнесся к этому шкафу называть «всегда нищий российский покупатель в съемной двушке»

цена в пять штук евро везде будет большой, средний доход в европе 2000-4000 евро в месяц, то есть цена этого шкафа больше среднего месячного европейского дохода

в США средний доход примерно такой же, то есть везде цена за сраный шкаф в пять штук будет воспринята как высокая, очень высокая, относящая в любой точке мира данный товар к категории дорогих вещей.

--

и говоря «обеспеченным европейцам или американцам, живущим в 200-метровых домах или аналогичных по полщади лофтах такая штука думаю очень даже пригодится. » ты подразумеваешь, что людям живущим в аналогичной недвижимости но находяйщеся в нищей россии эта штука не подойдет? я не понимаю к чему разделение людей по региону продживания, а не по доходу?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

-1
Цена в пять штук евро конечно же все еще будет большой даже там, где средняя цена велосипеда 1000евро. Но разница в том, что эта цена будет в пределах разумного по сравниию с нашей страной, где средняя цена велосипеда с трудом переваливает за 200 долларов.

Людей, имеющих соответсвующие доходы и живущих в аналогичной недвижимости в России во первых существенно меньше в процентном отношении, во вторых, даже из них процент активно катающихся на великах фанатов тоже весьма ннизок. В смысле вот вообще наверное человек 100-200 на всю страну. В Европе таких людей десятки тысяч, в одной только Бельгии, или Голландии, или… ну про Италию я вообще молчу. Поэтому я цепляюсь к региону, так как в данном случае регион — это следствие наличия или отсутствия существенного покупательского спроса на данный товар. Я не говорю что все эти десятки, если не сотни тысяч побегут покупать себе эти шкафы, но уверен что реальных покупателей будет достаточно.
Последний раз редактировалось
avatar

Rain

+5
5к евро за шкаф я могу допустить если он из ценных пород древесины, но ставить вел в такой крутой шкаф это слишком, смазка, масло, различные пасты… все это убьет фактуру и никакой лак не поможет. Очень быстро и от покрышек будут следы на такой классной древесине. Это прежде всего негуманно к природе, если это массив отличного дерева. Если это фанера со шпоном то гореть ей в аду за такие деньги, недавно посчитал аналогичный шкаф для вела вышло 40тр, но теперь увидел классные поворотные крючки feedback sports и решил что это лучший вариант для вела с шириной руля 78-80см
avatar

singulardroid

0
Ну вот ты рассуждаешь как человек впервые видящий ценник на вел выше трех тысяч долларов и говорящий "$3000 за вел я могу допустить если он там карбон, двухподвес и все такое… но ездить на хромолевой раме с 20-ми колесами..."

А забугром люди покупают вот это, просто потому что оно прикольное. 


£ 2,495.00
 

В наличии нет, все закончилось. 
www.milkbikes.com/series-01/27-series-1-a-city-bike.html 

Без обид, но я ведь ровно про вот это. Про то что все тут так категорично рассуждают сколько что должно стоить, не имея ни малейшего понятия о европейской велокультуре и о ценниках, которые там люди готовы тратить. 
avatar

Rain

0
про среднюю цену велосипеда в 200 долларов я уже сейчас не уверен. Даже если брать массу начиная с дна в количественном выражении. Ну т.е. если взять статистику проданных в 2016 году велосипедов — я не уверен, что средний будет дешевле 200, хотя...

200 грин это на сегодняшний день всего 13к рублей. Что вообще можно купить за эти деньги? Пойду на яндекс-маркет чтоли гляну) 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Средняя цена велосипеда проданного в более-менее нормальном вело-магазине москвы или питера, действительно что то типа ~300-350 доллара.

Когда пойдешь на яндекс.маркет увидишь что то вроде вот это
market.yandex.ru/catalog/55939/list?hid=91529&how=dpop&glfilter=1801946%3A13083609&deliveryincluded=0&onstock=1

А ведь можно еще ниже опуститься и посмотреть что в Ашане стоит. 


 
avatar

Rain

0
Я это же и увидел, когда поставил фильтр по цене до 13К рублей. Про Ашан я тоже в курсе)
Да, пожалуй с учётом регионов и их уровня доходов — вполне может быть и 200 грин и ниже. Если среди моих знакомых редко кто готов взять дёшево, потому что хватает денег, за МКАДом логика может несколько отличаться.
Хотя более-менее ровестники мои и младше (а это уже вполне себе родители) вряд ли схватят велосипед дешевле 13, скорее всего они почешут репу и поинтересуются, а чо там вообще с велосипедами на рынке? Спросят знакомых, почитают форумы, чтобы не покупать «шарики, которые не радуют» © и не платить дважды.
Ведь купив УГ ты наверняка разочаруешься, или разочаруешь ребёнка, а это не весело)

Мне кажется сейчас люди постепенно приходят к более осознанной трате денег, хотя... 
avatar

pustota

+1
Ну да, у нас можно купить буханку 85 года выпуска, перекантоваться в ней пару лет, тем самым подкопить на новый дом))
avatar

LoKu

+1
5к евросов это конечно мощно. Но на заказ тоже не мало выйдет поверьте. Я себе тут полочку хотел сделать как в европе делают Shelfie с крепежом за седло, все конторы обзвонил цены запредельные. Только если мастера найти, но там качество не агонь будет все из подручных средств сделает. А потом на ребят наткнулся, точнее они меня в инстаграме подписались)) делают такие же полки, если модераторы не против вот ссылочка:
www wildwood.moscow Купил себе вообщем такую же не за 300 евро как в европе+доставка за мой счет, а за 7к руб.
Последний раз редактировалось
avatar

AndreuLacondeguy

0
Андрей, ты зачем тут лясы точишь? Бегом к рампейдж готовиться!
avatar

fb_1196330000423647

+1
рама треснула, пойду заварю :D 
avatar

AndreuLacondeguy

0
Vadolibero Bike Safe выглядит очень удобным решением. Подвешивание за раму видится наиболее безвредным для велосипеда. Только замок в квартире бесполезен. Кто-то знает бюджетные аналоги адекватного качества?

vadolibero.com/product/bike-safe/
avatar

vaduz152

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.