Пятничное — CANYON Grind CF - первый серийный байк для монстеркросса!
Колеса 29/27,5
Рессорная вилка Lauf Forks
Сдвоенный амортизирующий руль Canyon Hoverbar
Гибкий подседельный штырь Canyon VLCS seatpost
Трансмиссия 1х12
Подробности под катом!
Это шутка, но как известно в каждой шутке есть доля правды )
Бороздя просторы интернета, мне попался интересный инстаграмм аккаунт индустриального дизайнера увлеченного велосипедом и заинтересовала описанная им концепция: «Какой следующий тренд появится в велоиндустрии? Я думаю это Монстеркросс — байк, на котором вы сможете кататься где угодно! Аааа, вы имеете в виду Грэвел? Нет, вообще где угодно. И это называется Монстеркросс.»
«10 лет назад, под монстеркроссом обычно подразумевался мтб-хардтейл с рулем-бараном и миксом шоссейной и мтб трансмиссий на колесах с покрышками от горного велосипеда. Байк для любых дорожных покрытий. Сегодня, с современными трансмиссиями с широким диапазоном передачь, цепкими и накатистыми покрышками и продвинутыми амортизаторами, мы можем сделать кое-что более универсальное и быстрое, чем Грэвел и при этом способное преодолевать гораздо более жесткие дороги или трейлы. Вы понимаете о чем я? Это следующий логический шаг развития после Грэвела! Интересно, кто же из крупных велосипедных брендов первым представит такой байк публике? Я думаю, что одним их претендентов может быть Canyon. Моя идея состоит в том, что бы объединить их кк-хардтейл Canyon Exceed с их новым грэвел-байком Canyon Grail. В результате получится карбоновый хардтейл с кк-геометрией рамы и интегрированным рулевыносом, гасящими излишние вибрации (как на Grail, но в большем диапазоне). Продолжая тему гибкости используем виброгасящий подседельный штырь Canyon VLCS и кросс-кантрийную версию вилки Lauf — Trailracer c карбоновыми рессорами обеспечивающими рабочий ход 60мм. Звезду можно использовать немного большую, чем изображена на рисунке, пожалуйста 40-42 с кассетой 10-50 Eagle будет оптимальным соотношением. MASSIVE range for a massive bike! (прим. — непереводимый фольклор) Я называю его Canyon Grind и не могу перестать любоваться им. Я не хочу выглядить дураком, но мне кажется, что я создал кое-что впечатляющее!»
Как думаете, взлетит такая идея или нет?
зы Хорошей пятницы!
CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes
Консультации, доставка, гарантия в России
Бороздя просторы интернета, мне попался интересный инстаграмм аккаунт индустриального дизайнера увлеченного велосипедом и заинтересовала описанная им концепция: «Какой следующий тренд появится в велоиндустрии? Я думаю это Монстеркросс — байк, на котором вы сможете кататься где угодно! Аааа, вы имеете в виду Грэвел? Нет, вообще где угодно. И это называется Монстеркросс.»
«10 лет назад, под монстеркроссом обычно подразумевался мтб-хардтейл с рулем-бараном и миксом шоссейной и мтб трансмиссий на колесах с покрышками от горного велосипеда. Байк для любых дорожных покрытий. Сегодня, с современными трансмиссиями с широким диапазоном передачь, цепкими и накатистыми покрышками и продвинутыми амортизаторами, мы можем сделать кое-что более универсальное и быстрое, чем Грэвел и при этом способное преодолевать гораздо более жесткие дороги или трейлы. Вы понимаете о чем я? Это следующий логический шаг развития после Грэвела! Интересно, кто же из крупных велосипедных брендов первым представит такой байк публике? Я думаю, что одним их претендентов может быть Canyon. Моя идея состоит в том, что бы объединить их кк-хардтейл Canyon Exceed с их новым грэвел-байком Canyon Grail. В результате получится карбоновый хардтейл с кк-геометрией рамы и интегрированным рулевыносом, гасящими излишние вибрации (как на Grail, но в большем диапазоне). Продолжая тему гибкости используем виброгасящий подседельный штырь Canyon VLCS и кросс-кантрийную версию вилки Lauf — Trailracer c карбоновыми рессорами обеспечивающими рабочий ход 60мм. Звезду можно использовать немного большую, чем изображена на рисунке, пожалуйста 40-42 с кассетой 10-50 Eagle будет оптимальным соотношением. MASSIVE range for a massive bike! (прим. — непереводимый фольклор) Я называю его Canyon Grind и не могу перестать любоваться им. Я не хочу выглядить дураком, но мне кажется, что я создал кое-что впечатляющее!»
Как думаете, взлетит такая идея или нет?
зы Хорошей пятницы!
CANYON Bikes Russia: vk.com/canyonbikes
Консультации, доставка, гарантия в России
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (42)
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
beast
ilyamaksimov
ilyamaksimov
Belinsky
Особенно умиляет фраза про «вообще где угодно». Тьфу!
SergeiMinaev
beast
SergeiMinaev
Dustman
SupraSan
beast
Chunia
beast
MikolaSankin
Chunia
Iscander
kirill-k2
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
kirill-k2
kirill-k2
pustota
ouninpohja
узкоспециализированный снаряд доя мазохистовне айс на асфальте и утрамбованных дорожках.kirill-k2
ilyamaksimov
kirill-k2
ilyamaksimov
kirill-k2
ouninpohja
Даже установка лежака на ккшный велл (что иногда делают для бреветов) позволяет увеличить среднюю скорость, особенно против ветра… Salsa не зря выпускает туринговые хт с амовилкой и рулем-«бараном».
kirill-k2
а аэродинами тушки заметна и на меньших скоростях
нижний хват/лежак на скоростях 25-30 дает примерно +10% к скорости относительно посадки руль чуть ниже седла
zxv_
nilstisebe
dirtyshiza
ilyamaksimov
Vasyanbmx
beast
AlexKio89
rustramway