ПятничноеVital MTB EVO врывается на велосипедный рынок


Оценив ситуация на рынок, и наблюдая лютый дефицит веложелезок, vital MTB решил и себе урвать кусок жирный пирог. Не мудрствуя лукаво раму называть — Vital MTB. Сразу модель EVO, максимально конкурентоспособный цена и worldwide доставка! Статья исправить наш модератор после ревью.

Рама сделан вместе с именитый американский бренд. Материал — высококлассный японский карбон Toray T1100, под 29" круглый колёсо. Лезет покрышка до 3.0". Рулевая 1.1/8-1.5 и бустовый ось 148*12мм. Дырка для турбодилда 34.9мм. Амортизатор размерность 210*55мм даёт рама много плюшевый ход. Есть внутренний проводка и божественный резбовой 73мм BSA каретка.


Богатый комплект поставки. Вместе с рамой идёт: задний ось, зажим подседела, конусная рулевая, сильный рост и крепкий нефритовый стержень! Амортизатор придётся докупить отдельно.

Геометрия


Если за 3 месяца на рама появиться какой-то дефект — бесплатный замена на новый гарантирует мудрый лидер Xi! На рама есть 2-летний гарантия, не распространяющаяся на неправильное использование: езда по бездорожье, прыжки, трюковая езда, циклокросс и т.д., неправильное давление в колёсах (65-80psi), установка неподходящих аксессуаров или обслуживание несанкционированным техническим специалистом.


Есть 12 расцветок и прекрасный цена — 775$! Со скидкой в 5% выходит ещё слаще — 737$. Это небесный уровень щедрости. Если ты хотеть расцветку «хамелеон», придётся доплатить всего 10$. Доставка worldwide по весь мир!

В качестве площадки для распространения был выбран самый лучший в мире сайт — Алиэкспресс! Там же можно сделать заказ и узнать стоимость доставка. Нечистый на руку граждане клепать подделки, будь осторожнее! Решительный покупатель получить два миска рис и кошка жена в подарок!
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (41)

+13
Купил 2 рамы, езжу два месяца. В ус не дую из-за сломоной руки и рамы на попалам. 
avatar

Rio0147

+23
Молодец, пользователь. Партия гордость тебе! +20 социальный рейтинг
avatar

kuzlich

+24
Партия забывать давать кошка-жена. Счастливый клиент огорчаться.
avatar

SergeiZ

+30


avatar

Coil

+16
2 в одном! Кошка-жена-лидер!
avatar

pustota

+16
avatar

Criesiinvain

+4
Слишком коротко и тупо. Какого года это Жумпер? Сколько хода?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+9
775$  за карбоновую раму — моё почтение
avatar

Willy

+31
Жду анонса ответа от Пинкбайк-Круза)) 
Там ещё можно найти и транзишно-норки и пивоты, но я не смог придумать шутейки для них)

Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+11
Я бы по угару даже попробовал эти вундерваффе
avatar

kuzlich

+5
Страховые не станут тебя страховать, если узнают
avatar

yurtsa

+16
Я не большой знаток, но вроде у этой санты и гео вполне, в отличии от стампджампера выше )
avatar

uzur

0
Гео адекватна вроде. Второй столбик меня устраивает… если, как с ХТ2 это чудо можно завалить на градус вилкой на 160, например.
И не вижу завезли ли флипчип. Вроде нет.
Длина подседельной у Кукуруза меньше на 15мм. Но там у меня с запасом.
Один «кабель-канал» не до конца проложен. У Кукуруза проводка подседельного, заправленная в районе рулевой, вываливается уже внутри подседельной трубы. Шприцуемый без снятия с байка линк не донесли тоже.
avatar

pustota

0
Просто китастампи скопирован со стампи пятилетней давности с соответствующей геометрией. Все хотят самой суперсовременной гео, но китайцы еще старые рамы не продали, видимо)
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+18
Можно повангую… гео метрии стали доступны, рамы становятся унифицированными, Китай еще наступит на mtb. Обода есть, рамы есть и эта рама только первый звоночек.
avatar

twice

0
Скорей всего!
Все ржали над китайскими недотачками еще 10 лет назад, а сейчас посмотреть куча хавейлов и прочих черри гоняет, наверно неплохие тачки (хотя я себе в их текущей итерации не возму, т.к. дизайн конечно пока не далеко ушел от предков).

avatar

Coil

0
Haval норм)
На рынке эндуро мотиков китайцы x3-2 дешевле, надо допилить из коробки, но едут. 
avatar

twice

0
Прада продаются они только в России, так как в другие страны даже не пытаются оформить сертификаты безопасности. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

0
откуда инфо?
avatar

twice

+6
Эм, я как бы напоминаю — Китай производит процентов наверное 95 всех велобрендов. В данном контексте Тайвань тоже считаем Китаем, просто максимально продвинутым.
avatar

AleksandrSimonov

+12
Эти рамы уже около трёх лет там продаются, может чуть меньше. 
А вот ChinaCruz там недавно. 
Причём геометрии на рамах очень близки к исходным. Как заметили выше, основная разница в подседельной трубе. 
avatar

Matrelizarg

+22
А мой знакомый не побоялся и уже купил. Каталец из него довольно матрасный, да и времени прошло немного, так что отзыв пока на уровне «анпакинга». Кто не боится онглицкого с ашипками — может почитать: http://chinertown.com/index.php/topic,3009.msg31497.html#msg31497
В след сезоне одолжу у него покататься
avatar

SilentS

+7
Почему-то после твоих слов про онглицкий прочитал пост голосом дядьки из "Кибердеревни"
Интересно на получившийся велик поглядеть. Фото е?
avatar

kuzlich

+15
А в это время, где-то в конспиративном гараже на районе — уже сохнет на стапеле twentysix26MTB
avatar

RoyBatty

+2
Сваренный из арматуры выкопанной в Канте?)
Последний раз редактировалось
avatar

MikePolar

+24
avatar

Romirezz

+4
Похож на модные нынче гревелы)
avatar

pustota

+56

Да… это был я. (тот знакомый что купил эту раму)


Пока не доехали некоторые запчасти для полной сборки.


Отличие от оригинала (не совсем понятно что за оригинал, похоже на SJ MY19, но верхняя перемычка предельно странновата на вид, кажется ни на одном фото она под таким же углом не проходит). Геометрия в точности совпадает с чертежем из лота али, рама почти линейна с рычажностью 2.7, на пружинном амморте производная силы от хода практически константа. Антискват на 32 звезде около 80%, если встать на педали, то чуть лучше. С 27Т звзедой антискват 120%, т.е. размером звезды можно загнать антискват куда нужно. Пишут что максимальная звезда 34Т, но это на грани. Нет сватбокса, внутри рамы нет ни каких усилений под него, пилить страшновато. отверстия в подседельном вкладыше через среднюю перемычку тоже не просверлено — либо сверлить, либо прокладывать всё в нижней трубе. Правый болт надкареточного шарнира имеет правую резьбу (на оригинале, кажется, левую). В заднем шарнире между стоковыми ZZ промами нету проставки по внутренней обойме — надо их вынимать и делать проставку (ну надо же!).  (Вообще все промы под замену, т.к. всё равно часть вынимать, а промы основного шарнира и половина задних вынулись от руки...). В хорстлинке промы в которые крепится рогатка ни чем особо не защищены от погоды и их желательно поменять хотя бы на RS, т.к. в ZZ налить грязи очень легко. Резинок ни каких в комплекте нет, если по болту ещё можно как-то представить щелевое уплотнение со смазкой, то у проставочных колец зазоры ни чем не прикрыты — надо подбирать резинки или просто напечатать из ТПУ на принтере. Верхний болтик амморта комплектный имеет потай 90 градусов, а должен быть 120 градусов — надо выточить (найти такой тяжело). нижний болт амморта страшноват, но в целом норм. Флипчипа нет и просто так вставить его не получится — прямоугольные паы под него не дорезаны — придётся поработать бормашинкой если хочется флипчип. Максимальный амморт в эту рогатину 210х55, будет около 150 хода. По спекам надо 210х50, т.е. 135 хода. Подседел с небольшой обточкой дна (-0,5мм с диаметра) влез ванап v2 180mm согнанный до 160мм (в раму L, но тем, кто ниже 185см советую взять 150мм подседел — этот на пределе, для меня норм). Такое ощущение, что болты мягковаты — слизал резбу одного болта после закусывания в заднем шарнире из-за налипшей эпоксидки, прошел мечиком, вырезал новый болт из в95т1. Комплектный зажим подседела конкретно не подходит по диаметру — надо менять на нормальный на 38.6мм.


В целом рама выглядит как скорлупа, но, как я понял, из 1100 карбона она так и должна выглядеть, весит около 2200г, что как бы намекает, что если взял покататься, то надо это делать осторожно ;) Крайне напрягает и то, что в надкареточном шарнире нет проставки между левым и правым узлом — и в оригиналие там тоже ни чего нет. В эпике MY21 такая же «облегченная» конструкция шарнира. А вот, например в стампи ST MY22 в том, который без заднего шарнира они вернулись на компоновку с полой осью в шарнире и кинули проводку снаружи каретки — кто их там разберёт чем они там думают...


Из приятностей — штатно влезают бублики 27.5+ 3", короткий чейнстей, угол рулевой современной остроты — есть практически всё, чего мне не хватало в моём старом спеше. Осталось дождаться деталек и таки собрать. На чинертауне уже несколько человек написали что остались в живых после испытаний.

Последний раз редактировалось
avatar

naetech

0
"А вот, например в стампи ST MY22 в том, который без заднего шарнира они вернулись на компоновку с полой осью в шарнире и кинули проводку снаружи каретки — кто их там разберёт чем они там думают..."

Ну так в прошлой версии проводка была прямо из каретки по центру рамы, как раз там, куда вся грязь летит, еще это место назвали как-то из-за того, что туда попадали камни и при срабатывании подвески могли продавить стенки рамы)
avatar

JesseJames

0
Как они туда попадали, если там резинка стоит на всю толщину? Да и в новом дизайне шарнир-то поменяли, но щель ни куда не делась — просто там не проходят провода и всё. (не проходят потому, что там стоит проставка в раме)
Последний раз редактировалось
avatar

naetech

+9
Любопытно, интересно. Алилайзд «Китайджампер»))) 
По прошествии полугода катания любопытно будет почитать отзыв о эксплуатации. Пусть даже и отрицательный, но надеюсь, при матрасном катании не дойдёт до такого.) 
avatar

amstafff

+10
Можно купить комплект болтов от оригинала — они с какими то резинками.Защита пера подходит от оригинала, защита нижней трубы подходит по форме, но отверстий для нее нет — нужно ставить бонки или лепить на скотч.
Последний раз редактировалось
avatar

naetech

+7
Ссылка на «местную тему» про байк на этой раме. (вдруг пригодится)
avatar

naetech

+6
Из того, что в живую встречалось, тут у одного  пионера видел дёртовый хардтейл на алишной раме. Обратила на себя внимание горизонтальными дропаутами. Этакий али-Пушер. )) Посмотрим сколько проживёт. Внешне похожа на эту

avatar

amstafff

+28
Аххаааха, алиэкспресс, что ты делаешь, прекрати!!! )))
Зная про нынешнее качество оригинальных тапок, с которых сделана реплика ниже, не удивлюсь, что китайские 5.1040.7 будут жить столько же или дольше, при вдвое меньше цене)
Вопросы по цепкости подошвы остаются, вполне может оказаться пластмассовой дешёвкой. Проверять конечно же не буду, свои RC не сносил ещё.)

П.С.: Сначала думал, что логотип просто абстракция дизайнерская, но на правом тапке отчётливо видно 47. Подъебааали)))


avatar

amstafff

+3
А чего не 7:40?
avatar

yurtsa

+8
Слишком рано)
avatar

SPY

+10
Название ещё такое… попахивает Авито))
avatar

MikePolar

+15
Нуууу неееее. Серьезное издание)
avatar

SPY

0
Спеш курильщика
avatar

SochiDH

0
Такой эндуро — не берём, бракованные
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.