FunRide team — 4X Pro Tour, Poland
4X Pro Tour, Poland
(5 мая 2012)
Сборы:
Для начала мы сделали себе лицензии, так как эта гонка UCI. После зарегистрировались на сайте 4xprotour.com. Регистрация на сайте стоила 2 фунта стерлингов и 25 евро на месте. В ProTour всего две категории элита мужчины и элита женщины. Для юниоров параллельно проводилась гонка Кубка Польши по 4х в рамках Pro Tour, но они так же могут потягаться в категории элита мужчины. Кстати регистрация на сайте закрывается ровно за неделю до гонки.
Поездка:
Их команды смогли поехать только трое:
Шишонков Евгений
Шишонков Максим
Иванова Екатерина
Долго решали, как мы будем добираться. В итоге по объективным причинам решили на самолете, о чем сильно пожалели. Лучше потратить не много больше дней и ехать на своем бусике.
Ребята ехали не только на гонку, но и посмотреть достопримечательности Польши и Чехи, поэтому вылетели 27 апреля в Варшаву. С транспортировкой велосипедов возникли некоторые проблемы… Еще их чехлы были набиты Брянконфишными коробками с конфетами, из-за чего им пришлось пройти достаточно тщательный осмотр.
Я же вылетела 2 мая в Прагу rossiya-airlines, у них можно сдать в багаж 25 кг. Велосипед упаковала в чехол. Сняла два колеса и руль, плотно сложила, между ними кинула вело-защиту, одежду, обувь и обмотала полиэтиленовой пленкой, чтобы не болталось все по чехлу. Велосипед без всяких проблем взяли как негабарит. Еще я попросила наклейку «Бьющийся груз». Так что, мой велосипедик долетел целым и невредимым.
В Прагу прилетела в 11.40 по местному времени. Летала я первый раз — очень страшно, особенно взлет и приземление. Плюс пару дней акклиматизации. Меня встретили ребята на OpelAstraуниверсал, который взяли в аренду. Отличная погодка, солнышко и +23. Погуляли несколько часов по городу. Центр города сказочный, многие дома похожи на замки, все не высокие, очень красиво. Единственный минус, большое скопление людей в таком маленьком городе. Найти парковочное место проблематично.
Увидела несколько необычных зданий.
После великолепной прогулки по Праге мы поехали в отель-ресторан-клуб Apropos рядом с трассой. От Праги до Щавно-Здроя рсстояние 220км. Там покушали, собрались и ринулись на трассу. Это было уже 9-ть часов вечера, трассу я увидела уже в темноте. Она освещалась большим количеством прожекторов.
От увиденного на трассе, я была в шоке. Она великолепна. Идеально выведенная, несколько траекторий. Одна для PRO с 10м дроп-гэпом, вторая змейкой под пролетами бигейров для объезда с небольшими ролами. Контруклоны выведенны и снабжены сливами для дождевой воды.
В начале трассы небольшие бревна
Подробно описывать трассу не буду. Потом будет видео.
На следующий день поехали потренироваться днем, потом пообедали и поехали тренироваться в ночное время. Ближе к концу Евгений решил прыгать 10м гэп, и тут случилась неудача. Скажу, что сложным гэп не был, был непростой выход с контрика на него и сам вылет был похож на сноубордический с низеким приземлением. Он не долетел совсем чуть-чуть, но шатуны не выдержали и сломались с двух сторон. Из-за этого он упал и сильно повредил ногу.
Наступать на ногу было очень больно, но она не опухла и мы поехали кушать и спать.
С утра ребята меня удивили поздравлением с днем рождения!
Евгений же очень плохо спал, болела нога и не много опухла. Мы поехали в больницу, где проторчали 5 часов. Ему сделали снимки с трех сторон, которые «проявляли» на iMac'е 27”. Сказали что надрыв связок и надо ставить гипс, но он отказался.
Мы поехали тренироваться, а Евгений занялся поиском системы.
Вечером была официальная тренировка. На нее приехали все PRO ребята. Скорости у них были космические, пылища стояла по всей трассе. Мы же сильно не тренились, копили силы на гонку.
И вот день гонки. Приехали на трассу в 14 часов к официальной тренировке, которая длилась 1.5 часа. Было очень жарко из-за этого тяжеловато и сил уже почти не было.
Организация поразила нас. Несколько крутых камер на трассе. Большой грузовик с проводами. Микроавтобус с оборудованием для трансляции. Редбул палатка с ди-джеем.
Также многие команды приехали на кемперах. Расположились они вдоль трассы, у каждой было по своей палатке с техзоной. А у команды RSP свой пузатый водитель и механик.
15.50 началась квалификация Юниоров. Их было 6-ть человек. Максим показал 4-ое время.
16.30 пустили заезды Юниоров. С начало было два заезда по три человека, а потом один финальный заезд. К сожалению Максим выбыл на 1/2.
Далее началась тренировка элиты. Было очень приятно смотреть на PRO ребят, таких как Прокоп, Славик, Вичман и др.
18.30 началась квалификация Элиты. Первых пустили девушек, нас было всего 5-ро. Я показала пятое время.
Потом поехали мужчины. Самые pro ехали в конце. Где-то на последней 1/3 мужчин полил проливной дождь и квалификация была остановлена. Трасса стала супер скользкой. Дождь не заканчивался и все таки заезды продолжились. Такая погода привела к падениям таких ребят как Joost Wichman, Michal Prokop.
В итоге квалификацию прошли 64 человека из 94.
Евгений не смотря на поврежденную ногу проехал квалификацию, заняв 73 место.
В 21 час начались заезды. Дождь не стихал. Pro траекторию закрыли, так как могли быть сильные уборки на большом гэпе, но это не остановила уборки. Много кого сносило на первом же контруклоне. И на нем же ребята сносили друг друга. Было несколько падений, ломаных колес. Один Славик показывал класс, во всех заездах мчался первым с большим отрывом.
Не смотря на сильный дождь, трансляция не останавливалась ни на секунду и ди-джей тоже. Зрители попрятались по палаткам команд. Уходить они даже и не думали. Болели очень активно, несмотря на то что было достаточно прохладно.
Результаты:
Мужчины элита: www.race-timing.pl/pliki/File/2012/4X_0512_men_final.pdf
Женщины элита: www.race-timing.pl/pliki/File/2012/4X_0512_women_final.pdf
P.S. Действительно удивительная ночная гонка. Масса приятный впечатлений. Четкая организация, профессиональные гонщики, активные зрители…… есть к чему стремиться всем.
(5 мая 2012)
Сборы:
Для начала мы сделали себе лицензии, так как эта гонка UCI. После зарегистрировались на сайте 4xprotour.com. Регистрация на сайте стоила 2 фунта стерлингов и 25 евро на месте. В ProTour всего две категории элита мужчины и элита женщины. Для юниоров параллельно проводилась гонка Кубка Польши по 4х в рамках Pro Tour, но они так же могут потягаться в категории элита мужчины. Кстати регистрация на сайте закрывается ровно за неделю до гонки.
Поездка:
Их команды смогли поехать только трое:
Шишонков Евгений
Шишонков Максим
Иванова Екатерина
Долго решали, как мы будем добираться. В итоге по объективным причинам решили на самолете, о чем сильно пожалели. Лучше потратить не много больше дней и ехать на своем бусике.
Ребята ехали не только на гонку, но и посмотреть достопримечательности Польши и Чехи, поэтому вылетели 27 апреля в Варшаву. С транспортировкой велосипедов возникли некоторые проблемы… Еще их чехлы были набиты Брянконфишными коробками с конфетами, из-за чего им пришлось пройти достаточно тщательный осмотр.
Я же вылетела 2 мая в Прагу rossiya-airlines, у них можно сдать в багаж 25 кг. Велосипед упаковала в чехол. Сняла два колеса и руль, плотно сложила, между ними кинула вело-защиту, одежду, обувь и обмотала полиэтиленовой пленкой, чтобы не болталось все по чехлу. Велосипед без всяких проблем взяли как негабарит. Еще я попросила наклейку «Бьющийся груз». Так что, мой велосипедик долетел целым и невредимым.
В Прагу прилетела в 11.40 по местному времени. Летала я первый раз — очень страшно, особенно взлет и приземление. Плюс пару дней акклиматизации. Меня встретили ребята на OpelAstraуниверсал, который взяли в аренду. Отличная погодка, солнышко и +23. Погуляли несколько часов по городу. Центр города сказочный, многие дома похожи на замки, все не высокие, очень красиво. Единственный минус, большое скопление людей в таком маленьком городе. Найти парковочное место проблематично.
Увидела несколько необычных зданий.
После великолепной прогулки по Праге мы поехали в отель-ресторан-клуб Apropos рядом с трассой. От Праги до Щавно-Здроя рсстояние 220км. Там покушали, собрались и ринулись на трассу. Это было уже 9-ть часов вечера, трассу я увидела уже в темноте. Она освещалась большим количеством прожекторов.
От увиденного на трассе, я была в шоке. Она великолепна. Идеально выведенная, несколько траекторий. Одна для PRO с 10м дроп-гэпом, вторая змейкой под пролетами бигейров для объезда с небольшими ролами. Контруклоны выведенны и снабжены сливами для дождевой воды.
В начале трассы небольшие бревна
Подробно описывать трассу не буду. Потом будет видео.
На следующий день поехали потренироваться днем, потом пообедали и поехали тренироваться в ночное время. Ближе к концу Евгений решил прыгать 10м гэп, и тут случилась неудача. Скажу, что сложным гэп не был, был непростой выход с контрика на него и сам вылет был похож на сноубордический с низеким приземлением. Он не долетел совсем чуть-чуть, но шатуны не выдержали и сломались с двух сторон. Из-за этого он упал и сильно повредил ногу.
Наступать на ногу было очень больно, но она не опухла и мы поехали кушать и спать.
С утра ребята меня удивили поздравлением с днем рождения!
Евгений же очень плохо спал, болела нога и не много опухла. Мы поехали в больницу, где проторчали 5 часов. Ему сделали снимки с трех сторон, которые «проявляли» на iMac'е 27”. Сказали что надрыв связок и надо ставить гипс, но он отказался.
Мы поехали тренироваться, а Евгений занялся поиском системы.
Вечером была официальная тренировка. На нее приехали все PRO ребята. Скорости у них были космические, пылища стояла по всей трассе. Мы же сильно не тренились, копили силы на гонку.
И вот день гонки. Приехали на трассу в 14 часов к официальной тренировке, которая длилась 1.5 часа. Было очень жарко из-за этого тяжеловато и сил уже почти не было.
Организация поразила нас. Несколько крутых камер на трассе. Большой грузовик с проводами. Микроавтобус с оборудованием для трансляции. Редбул палатка с ди-джеем.
Также многие команды приехали на кемперах. Расположились они вдоль трассы, у каждой было по своей палатке с техзоной. А у команды RSP свой пузатый водитель и механик.
15.50 началась квалификация Юниоров. Их было 6-ть человек. Максим показал 4-ое время.
16.30 пустили заезды Юниоров. С начало было два заезда по три человека, а потом один финальный заезд. К сожалению Максим выбыл на 1/2.
Далее началась тренировка элиты. Было очень приятно смотреть на PRO ребят, таких как Прокоп, Славик, Вичман и др.
18.30 началась квалификация Элиты. Первых пустили девушек, нас было всего 5-ро. Я показала пятое время.
Потом поехали мужчины. Самые pro ехали в конце. Где-то на последней 1/3 мужчин полил проливной дождь и квалификация была остановлена. Трасса стала супер скользкой. Дождь не заканчивался и все таки заезды продолжились. Такая погода привела к падениям таких ребят как Joost Wichman, Michal Prokop.
В итоге квалификацию прошли 64 человека из 94.
Евгений не смотря на поврежденную ногу проехал квалификацию, заняв 73 место.
В 21 час начались заезды. Дождь не стихал. Pro траекторию закрыли, так как могли быть сильные уборки на большом гэпе, но это не остановила уборки. Много кого сносило на первом же контруклоне. И на нем же ребята сносили друг друга. Было несколько падений, ломаных колес. Один Славик показывал класс, во всех заездах мчался первым с большим отрывом.
Не смотря на сильный дождь, трансляция не останавливалась ни на секунду и ди-джей тоже. Зрители попрятались по палаткам команд. Уходить они даже и не думали. Болели очень активно, несмотря на то что было достаточно прохладно.
Результаты:
Мужчины элита: www.race-timing.pl/pliki/File/2012/4X_0512_men_final.pdf
Женщины элита: www.race-timing.pl/pliki/File/2012/4X_0512_women_final.pdf
P.S. Действительно удивительная ночная гонка. Масса приятный впечатлений. Четкая организация, профессиональные гонщики, активные зрители…… есть к чему стремиться всем.
-
добавить в избранное
1
- +59
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (14)
B-race
shishich
Вот так вот дождик пошел и не так круто было, как могло бы быть)
Twin
shishich
Bars-zerwick
bberkut
Посмотреть бы видео с выступления элиты под дождем)
ervin
Я хочу найти уборки Прокопа на квале, говорят красиво было. Сам не видел.
shishich
ervin
Рама KTM Ultra форкроссовой геометрии (на сайте KTM нет ни слова про такую раму); вилка Rockshox SID; колеса Mavic Crossmax ST; система Truvativ Stylo OCT; успокоитель и звезда CarboCage; переключатели, тормоза X0; руль, вынос, подседел, седло каталожной фирмы X-TAS-Y
kOrBeN_DaLlAs
racerx
shishich
Gregory777
TrialGroup