FunRide team — На чем катаем, часть 2: a2z.
Продолжаю рассказ о железе, которое помогло отлично провести лето с велосипедом. Очередная порция из 3 компонентов, на этот раз бренда a2z. Компания позиционируется на производстве различных компонентов для тормозов, так же в арсенале имеются втулки и различные мелочи (бонки, кольца на шток, титановые болты и тп).
1) Хомуты тормозных ручек a2z X-Clamp
Скинем еще пару грамм на мелочах (22г вес стоковых хомутов). Ну что можно сказать, красивые фетишные железки. В моём случае покупка была обусловлена тем, что сломал мачмэйкер и стоковый хомут. Хомуты рекомендуют не перетягивать т.к. могут деформироваться, но я перед Магнитогорском закрутил достаточно сильно и даже в результате падений байка и сдвигов тормозных ручек с хомутами ничего не произошло.
Совместимы с тормозами Avid, Formula, Giant, Tektro (и другие с резьбой М5).
Вес 8г (пара)
2) Ротор a2z SPV 6-bolt
Ротор, который пришёл на замену пилы от ашимы. Притирка не требовалась, хорошо тормозит с первых поездок и не так «кушает» колодки, как пила. Проблемы с вибрацией стального ротора пропали, алюминиевый паук достаточно жёсткий. Про эксплуатацию в DH сказать ничего не могу, т.к. использовал только на хардтейле, но ребята из RaceStarхорошо отзывались. Вес очень приятный и надеюсь к имеющимся 203, 180 и 160 производитель сделает 140мм версию в будущем году.
Вес 92г (160мм)
3) Втулка a2zXCF-15
Уже рассказывал о передней втулке, особо повторяться не хотелось бы — https://twentysix.ru/blog/stuff/102770.html, за год эксплуатации нареканий не возникло. Боялся, что появится люфт, как в своё время было на ксениуме, но тьфу тьфу тьфу всё отлично.
Вес 112г
Втулка a2z XCR-II
Заднюю втулку эксплуатировал мало, т.к. колесо на ней является запасным, а основное безкамерное в Магнитку брать не решился. Второе поколение XCR имеет ряд изменений, в т.ч. малый холостой ход, достигнутый применением 6 собачек и новый облегченный барабан (к сожалению как и на hope, остаются закусы от звезд). Накат нереально крутой, на пампе катать одно удовольствие. Ось втулки имеет внутренний диаметр 10мм, я расточил боковые вставки и использую вставную 10мм ось. Втулка радует, но сколько она у меня проживет в условиях экстримальной эксплуатации не знаю, т.к. её призвание – XC =(
Вес 231г
to be continued…
1) Хомуты тормозных ручек a2z X-Clamp
Скинем еще пару грамм на мелочах (22г вес стоковых хомутов). Ну что можно сказать, красивые фетишные железки. В моём случае покупка была обусловлена тем, что сломал мачмэйкер и стоковый хомут. Хомуты рекомендуют не перетягивать т.к. могут деформироваться, но я перед Магнитогорском закрутил достаточно сильно и даже в результате падений байка и сдвигов тормозных ручек с хомутами ничего не произошло.
Совместимы с тормозами Avid, Formula, Giant, Tektro (и другие с резьбой М5).
Вес 8г (пара)
2) Ротор a2z SPV 6-bolt
Ротор, который пришёл на замену пилы от ашимы. Притирка не требовалась, хорошо тормозит с первых поездок и не так «кушает» колодки, как пила. Проблемы с вибрацией стального ротора пропали, алюминиевый паук достаточно жёсткий. Про эксплуатацию в DH сказать ничего не могу, т.к. использовал только на хардтейле, но ребята из RaceStarхорошо отзывались. Вес очень приятный и надеюсь к имеющимся 203, 180 и 160 производитель сделает 140мм версию в будущем году.
Вес 92г (160мм)
3) Втулка a2zXCF-15
Уже рассказывал о передней втулке, особо повторяться не хотелось бы — https://twentysix.ru/blog/stuff/102770.html, за год эксплуатации нареканий не возникло. Боялся, что появится люфт, как в своё время было на ксениуме, но тьфу тьфу тьфу всё отлично.
Вес 112г
Втулка a2z XCR-II
Заднюю втулку эксплуатировал мало, т.к. колесо на ней является запасным, а основное безкамерное в Магнитку брать не решился. Второе поколение XCR имеет ряд изменений, в т.ч. малый холостой ход, достигнутый применением 6 собачек и новый облегченный барабан (к сожалению как и на hope, остаются закусы от звезд). Накат нереально крутой, на пампе катать одно удовольствие. Ось втулки имеет внутренний диаметр 10мм, я расточил боковые вставки и использую вставную 10мм ось. Втулка радует, но сколько она у меня проживет в условиях экстримальной эксплуатации не знаю, т.к. её призвание – XC =(
Вес 231г
to be continued…
-
добавить в избранное
1
- +40
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
ArtemNikolenko
maxxis
это теперь они стали по лучше, но вроде бы как идут только в стоке на начального уровня моделях
evolvent
AcidRider
sp-p3
Хорошие были?
Knolly
Knolly
sp-p3
Knolly
sp-p3
SilentK
На счёт случаев обращений с этими втулками я знаю только пару историй с браком храповика, но это было на втулках первого поколения, в которых было 5 собачек и другой храповик.
sp-p3
romka-T
И не крэнки, а Time. А сэинты были временной мерой, но очень уж жесткость понравилась, а е13 дороговато пока…
А так по поводу веса:
sp-p3
RomanAkentev
После рабочего понедельника крэнк принял за крэнк=crankbrothers, кстати тоже по велосипедной терминологии)
sp-p3
Chute
sp-p3