FunRide teamНа чем катаем, часть 2: a2z.

Продолжаю рассказ о железе, которое помогло отлично провести лето с велосипедом. Очередная порция из 3 компонентов, на этот раз бренда a2z. Компания позиционируется на производстве различных компонентов для тормозов, так же в арсенале имеются втулки и различные мелочи (бонки, кольца на шток, титановые болты и тп).
 

 
1) Хомуты тормозных ручек a2X-Clamp

Скинем еще пару грамм на мелочах (22г вес стоковых хомутов). Ну что можно сказать, красивые фетишные железки. В моём случае покупка была обусловлена тем, что сломал мачмэйкер и стоковый хомут. Хомуты рекомендуют не перетягивать т.к. могут деформироваться, но я перед Магнитогорском закрутил достаточно сильно и даже в результате падений байка и сдвигов тормозных ручек с хомутами ничего не произошло.
Совместимы с тормозами Avid, Formula, Giant, Tektro (и другие с резьбой М5).

Вес 8г (пара)
 
2) Ротор  a2z SPV 6-bolt

Ротор, который пришёл на замену пилы от ашимы. Притирка не требовалась, хорошо тормозит с первых поездок и не так «кушает» колодки, как пила. Проблемы с вибрацией стального ротора пропали, алюминиевый паук достаточно жёсткий. Про эксплуатацию в DH сказать ничего не могу, т.к. использовал только на хардтейле, но ребята из RaceStarхорошо отзывались. Вес очень приятный и надеюсь к имеющимся 203, 180 и 160 производитель сделает 140мм версию в будущем году.

Вес 92г (160мм)
 
3) Втулка a2zXCF-15

Уже рассказывал о передней втулке, особо повторяться не хотелось бы — https://twentysix.ru/blog/stuff/102770.html, за год эксплуатации нареканий не возникло. Боялся, что появится люфт, как в своё время было на ксениуме, но тьфу тьфу тьфу всё отлично.

Вес 112г

Втулка  a2z XCR-II
Заднюю втулку эксплуатировал мало, т.к. колесо на ней является запасным, а основное безкамерное в Магнитку брать не решился. Второе поколение XCR имеет ряд изменений, в т.ч. малый холостой ход, достигнутый применением 6 собачек и новый облегченный барабан (к сожалению как и на hope, остаются закусы от звезд). Накат нереально крутой, на пампе катать одно удовольствие. Ось втулки имеет внутренний диаметр 10мм, я расточил боковые вставки и использую вставную 10мм ось. Втулка радует, но сколько она у меня проживет в условиях экстримальной эксплуатации не знаю, т.к. её призвание – XC =(
 
Вес 231г
 
to  be  continued
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +40
  • Мнения
?
FunRide TEAM

Комментарии (18)

0
эм. я извиняюсь, разве бывают тормоза giant?
avatar

ArtemNikolenko

+2
Да! их делали Hope
avatar

maxxis

+3
и выглядели они раньше так себе, страшноватенько)


это теперь они стали по лучше, но вроде бы как идут только в стоке на начального уровня моделях
avatar

evolvent

0
Эхх велосипед за 35-40 тысяч рупий назвать по ценам 7-9 года начальной моделью, это вы конечно загнули) Тормоза были самый сок!
avatar

AcidRider

0
О да, вспоминаю этот забавный бачок на ручке)
avatar

sp-p3

0
Космические тормоза))
Хорошие были?
avatar

Knolly

0
Ооо спасибо) теперь я знаю от чего у меня эти дикие вибрации от торможения)) тоже стоят пилы от ашимы
avatar

Knolly

0
Ашима хороший легкий ротор, но лопасти на которых держится тормозная поверхность очень уж тонкие, даже 140мм гуляет)
avatar

sp-p3

0
Да из-за веса и брал… Но тонкими они не выглядят, решил заказать Кларксы на пауке)
avatar

Knolly

0
Ну эти на пауке весят даже немного меньше ашимы, а вот аналоги встречались и потяжелее, так что будь к весу внимательнее)
avatar

sp-p3

0
Хотелось бы услышать о надежности барабана задней втулки a2z XCR-II. Какая-то она пугающе легкая.
avatar

SilentK

0
Ну задиры на барабане от кассеты остаются не больше чем на hope pro2.
На счёт случаев обращений с этими втулками я знаю только пару историй с браком храповика, но это было на втулках первого поколения, в которых было 5 собачек и другой храповик.
avatar

sp-p3

+3
У меня как-то кренки Сэинт не вяжутся с хомутами для тормозов по 8 гр :)
avatar

romka-T

0
8г весит пара хомутов)
И не крэнки, а Time. А сэинты были временной мерой, но очень уж жесткость понравилась, а е13 дороговато пока…

А так по поводу веса:
avatar

sp-p3

+2
crank=шатун по-велосипедной терминологии, или кривошип по ТММ )
avatar

RomanAkentev

0
Ахахах, это +)
После рабочего понедельника крэнк принял за крэнк=crankbrothers, кстати тоже по велосипедной терминологии)
avatar

sp-p3

0
А расскажи поподробнее про болты A2Z- какие есть размеры, цвета, и есть ли алюминиевые варианты?
avatar

Chute

0
К сожалению ничего не могу рассказать т.к. пока не использовал эти компоненты( Могу сказать только одно, что бы почувствовать разницу в весе, необходимо менять на титан болты на байке.
avatar

sp-p3

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.