Gorky Bike Park — Gorky Bike Park Перезагрузка
Байк-парк курорта «Горки Город» будет расширен в два раза. Помимо ремонтных работ и апгрейда уже существующего комплекса велотрасс, начато строительство 10 километров новых трасс для горного велосипеда «красного» и «зеленого» уровней сложности, которые будут расположены в Центральном и Восточном секторах. Кардинально изменится высота возможного спуска – верхняя точка для старта на данный момент + 960 метров, а станет 1370 метров над уровнем моря. (Фото: Андрей Губанов)
— В этом году на четверть возросло количество посетителей байк-парка. И мы ожидаем значительный дальнейший рост в следующем. Таким образом, за период 2017-2019 гг. планируется удвоение показателей количества гостей, которые катаются в «Горки Байк Парке». Это станет возможно за счет появления новых трасс, в особенности – ориентированных на новичков. Мы расширили инфраструктуру парка, каждый сезон улучшаем и реконструируем трассы. Но сейчас нас ожидает настоящий прорыв – мы заключили с компанией «Велострой» долгосрочный договор на развитие байк-парка, — рассказал начальник управления по операционным сервисам курорта «Горки Город» Геннадий Диденко.
Уже сейчас в байк-парке на 90% завершена реконструкция трассы «Крым», добавлены новые широкие контруклоны и трамплины.
В следующем летнем сезоне планируется запуск новых трасс в Восточном секторе, который интересен каменистым рельефом и перепадом высот. Таким образом в байк-парке появится две зоны катания на горных велосипедах – Центральный и Восточный сектор, между которыми построят удобную соединяющую трассу.
Силами службы эксплуатации Горки Города совместно с «Велострой» уже возведен мост специально для велосипедистов, чтобы исключить проезд по пешеходной зоне и быстрее попадать в байкпарк.
Подписывайтесь на инстаграмм байк парка @gorkybikepark и следите за новостями. Ждем вас в Красной Поляне!)
-
добавить в избранное
1
- +186
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (51)
3-ий год гоняю в Горки Байк Парк, а информация о реконтрукции и расширении парка говорит мне о том, что и следуущие пару лет точно попаду туда, хоты бы на пару деньков.
До встречи в октябре! :)
Plotnikoff
EnduroKotuk
Che
MiK
ViktorKalashnikov
В договоре зафиксирована задача-минимум, но наша задача вывести парк на орбиту. Хотелок много и все они слегка не дешевы, и нелегки в согласованиях с нац.парком, например трасса с вершины (2200м) в альпийской зоне как в Вистлере «Top of the World».
Таким образом каждый может напрямую повлиять на развитие самого важного спота страны — достаточно просто приехать и поугарать на трассах)
p.s. ждем также важного момента в структуре нац.парка этой осенью и будет кое-какой сюрприз на Хмелях…
Che
ViktorKalashnikov
Alla_Allabamatour
MiK
Che
MiK
Marin
Но опять же это всего лишь моё мнение и на мой вкус. По байк паркам у меня опыт небольшой. Может они все такие — зализанные под новичков для массовости. Хотя Собер не такой. Вот в Даховской ещё не был. По отзывам там огонь, но руководство канатки «приземлить» надо с ценами.
Russkiy_Levsha
Che
Russkiy_Levsha
Трассы для новичков это хорошо, только если ими ограничиться, горки так и останутся 2-х дневным развлечением и раскаткой перед крымом.
Надеюсь на успех и что выстрелит, но если честно не верю.
Кстати вопрос, в 15-20 числах сентября горки еще работают?
s481
Будут деньги у курорта — будут трассы, много трасс. Проблема в том, что в России никто не верит в то, что это выгодно, потому что нет примера полноценного байкпарка по всем канонам, а строится как правило первая ступень — в качестве инфраструктурного обьекта.
Цена байкпасса если и увеличится, то незначительно — в пределах 10-20%, но это определенно будет того стоить. За такие деньги сейчас в Крыму, Краснодаре извольте на машинах подниматься. А тут — канатка, дежурящие спасатели, служба трасс, мойка и тп.
Странно, я наблюдаю другое — люди из Крыма приезжают раскатываться в Горках перед Хмелями))
В этом году байк парк работает до конца октября железно, затем закрывается на капитальную перестройку верхней части. В дальнейшем сезон будет дольше.
Che
Пока до держателей горок не дойдет что все уперлось только в разнообразие и количесто трасс, так и будет топтание на месте. Чтобы выстрелило, нужно вложиться, но результат не заставит себя долго ждать, люди потянутся со всей страны, нет почти никакой разницы лететь из екб, допустим, в сочи или симферополь по затратам. Только, как ты правильно заметил, крым — это подъемы на машине не менее 40 минут (отсюда сильное ограничение по числу спусков) и тут канатка будет являться огромным преимуществом, при условии разнообразия трейлов и трасс. Меня лично подъемы крымские очень выматывают, когда сам за рулем — никаких проблем, как только пассажиром — лучше сидеть первым к выходу ))
Так-то желаю удачи в нелегком деле и, повторюсь, надеюсь на успех.
s481
И надеюсь ещё хотя бы разок доехать до ГоркиПарка в ближайшие годы из своей Сибири )))
* я знаю про доолимпийскую эпоху, но для тех, кто не застал её, Поляна воспринимается именно как олимпийский новодел.
Redrider
Из Сибири приезжай кстати в Манжерок — мы сейчас здесь строим, гонка в конце сентября будет.) +новые 2 трассы к существующим четырем. Канатка до октября, 450р байкпасс, перепад 600+
+2 трассы в Белокурихе в 100км
Che
Спасибо, в Манжерок заеду, как восстановлюсь. Если восстановлюсь. Давно на него зубы точу.
Круто конечно получить такую локацию под боком, это я про Алтай. Правда, райдеров у нас поменьше конечно, чем в Центральной России )
Redrider
Oto59
ору)в хорошем смысле)к хмелям что б расскататься Надо La Endura прокатить не меньше )
MiK
Bond
AlexMV
Azog
Russkiy_Levsha
koshak
с 1500м в центральном секторе нечего делать, все в инж защите, я тебе это уже говорил.
Che
AnzorShuhov
Che
Evermax
tazhate
singulardroid
Che
singulardroid
Che
— Курорт: «Мы строим новые трассы, расширяем инфраструктуру, бла бла, ура ура!!!»
— Райдер: «Я все равно не доволен! Будет отстой! И ваще — дорого!»
Так и живём.
SlavaVecvotsor
DJibrail
singulardroid
o_O
BanyaTrusova
youtu.be/GvMyLFnm3j4
Russkiy_Levsha
Che
BanyaTrusova
Che
BanyaTrusova
alpinist
juzeppe
Ну и 200 рублей за вход, вместо семейного мультипаса тоже не лишние будут.
el_ciclista
Не совсем корректно сравнивать европейский курорт, где маунтинбайк развивается с опережением на 10-15 лет и свежий российский курорт. Однако мы стремимся наверстать упущенное. И все -таки страны немного разные, законодательство разное, я пока не вижу вариантов для мультипасса — тут о едином скипассе курорты не могут договориться. В целом на круг Сочи выходит намного дешевле Морзина, инфраструктура я бы сказал если не круче — все же олимпийская + море, остается подтянуть вело инфраструктуру.
В случае серьезной травмы, у нас тоже спасатели забирают на квадрике или машине, есть страховки, где есть вертолет, но в лесном массиве технически сложно и долго забирать пострадавшего с воздуха(умеет точно как минимум один Арсен из Heliaction и то при идеальной погоде) — проще доставить его до подьемной дороги. К тому же часто есть ограничения по полетам. Больница есть в Красной поляне в 3км со всем новейшим оборудованием.
Крепления на гондолах раз в 2-4 кабинки, я общался с представителем Poma в России, к сожалению это максимум на этой канатной дороге. Больше корзин не подвесить чисто велосипедных. Вообще вопрос с канаткой — это моя головная боль уже пару лет, я эти канатки вдоль и поперек изучил касаемо навески и режимов работы. Повесить на дверь как в Швейцарии не дает датчик открытия дверей старого образца и так сказать модель поведения туристов при погрузке. Выходы сейчас очевидны 2: получено разрешение при большом потоке байкеров грузить 3й вел и райдера в кабину(+30% к мощности), и изучаем с французами возможность замены датчика на нового образца.
Поставить такие же крепления еще нецелесообразно, т.к. все-таки просто туристов в десятки раз больше на курорте летом и возникают большие очереди на спуск с 960м. Ставить можно только на кабинки старого образца — у них выше просвет над полом на приемных станциях для размещения кронштейна.
По форточкам тоже общаемся чтобы сделать доп вентиляцию в старых кабинках, но очень долгая обратная связь с французами.
На мойке уже в принципе есть идея как избежать пробки: либо совместно с курортом поставим мойщика, либо ограничимся удобной вешалкой для байка — большая часть времени уходит на переворачивание байка, и кое-кто любит мыться по 15минут(.
Кстати в дождь в Морзине тоже заставляют мыть, я пару раз попадал. В Шателе в августе я как-то насчитал 110чел в очереди на подьемник. Так что там те же самые проблемы и у нас еще все намного проще пока.
Che