Gorky Bike Park — Ежевика спеет, в Столовую завезли Дор-Блю.
В «Горки» байк парке продолжается глобальная движуха по модернизации существующих трасс и разметка/согласование новых.
Что уже сделано:
— медвежий уголь: убраны многие тормозные кочки, ведется мониторинг новых
— Столовая: верхняя половина(до пересечения с дор-блю) переделана полностью экскаватором, все контры восстановлены и даже выше изначальных параметров, траектории оптимизированы, убраны затыки, камни, стало намного сосочнее ехать.
— Дор-блю: также верх переработан, контры в 2 раза выше, чем после постройки 5 лет назад, все отшейплено и забито лопатами. Мокрый контр переделан, теперь там сухо. Каменный контр переделан, зашейплен.
— Блекбери: мы заодно привели в порядок все, что было в доступности с места работ – все эти участки трасс расположены рядом. Итак: проработан практически каждый метр начиная со степапа и до выхода на технологичку внизу.
Степ-ап улучшен, убраны гиганские пни на приземении, теперь приземление как в Домодедово – ровное и широкое, далее идет новый сытный участок с динамичной перекладкой, новым дропом в контр. Далее безыдейная ранее змейка углубилась на метр! И стала также очень динамичной.
Расширена полка – сьезд к дропу с камня.
И вот тут мы упоролись знатно – удалось заехать на экскаваторе вверх по очень крутому склону, одновременно пробивая пологий обьезд этой сложной сьезжалки/дропа. Теперь проезд возможен для более широкого круга райдеров, а главное – для спасателей чтобы могли мониторить трассу.
Далее полностью новая эйр-линия с нужной длины разгоняющими пролетами на первых степ-данунах, вместо коротких разрывников столы и степдауны с 10-14м пролетами.
Следующая сложнейшая сьезжалка «вертодром» также получила «красный» рукотворный обьезд, и оптимизированные камни ниже, чтобы не отрывать переклюки и педали об них.
Начало и конец трассы также в рабочем порядке планируем в ближайшее время доработать, чтобы было действительно классно кататься.
А также:
— все мостики починены, покрываются новой более износостойкой сеткой
— все трассы прокошены от июньской поросли
— большая часть дренажей отремонтирована, остальные – ремонтируются в рабочем режиме.
На данный момент заканчиваем вторую половину «столовой», поднимая контры (мне тут задарили ящик редбулла и теперь новые прыгули пошли заметно чаще). Буквально пара-тройка дней остается на доработку пары мест на «зеленой бухте» и, если успеем, то затычный контр в «крыму».
И вопрос из топ-3 прошедшей недели: «Когда же Восточка?»
Восточный сектор предварительно размечен под зеленую флоу-трассу, красную дх и красный эндуро трейл,
финально согласовываются схемы трасс,
завтра подьезжают новые гусеницы на экскаватор, переобуваемся и двигаем наверх.
Параллельно общаемся с французами, таможенными брокерами на предмет велокреплений для креселки.
Пока виднеется все на август, но яснее сентябрь. Будем держать в курсе.
из страны восходящего солнца начинает выезжать второй экскаватор, в ближайшие пару недель выйдем на полную мощность
Шейп-оркестр на маклаудах, макгрегорах и лопатах в марте-июне:
Андрей Москвин, Петр Винокуров, Иван Денисов, Павел Фомин, Олег Царев, Алишер Хушкамадов
Соло на экскаваторе и дирижер: Владимир «Che» Миланов
на подходе Бочан и команда Fraction
Новое в регламенте работы байкпарка:
— теперь у нас преимущественное право открытия парка по утрам. Можно кататься в моросящий дождь и по мокрому, однако стоит помнить важный момент:
в любых горах при штормовом предупреждении, грозе лучше воздержаться от нахождения в лесу, в поймах рек и ручьев, при грозовом фронте и усилении ветра до 15-20м/с срабатывает автоматика на канатках и можно просто потерять время сидя в кабинке. Т.е. если посадка с великом и вьезд в байкпарк окажутся закрыты, значит причина серьезная.
— гондолы с креплениями висят насколько возможно равномерно, причины возможных долгих перерывов – в плановом обслуживании зажима троса, этот вопрос постоянно на контроле.
— решаем вопрос со второй(третьей) мойкой чтобы не скапливалась очередь.
— по вопросам, предложениям, связанным с байкпарком, трассами можно писать напрямую мне chevelopark(собака)gmail.com по очень срочным +7 928 362 87 44 или ватсап.
— опреративный дежурный (спасатели) Горки Города: +7 928 294 1712, также этот телефон дублируется на байкпассах.
Напоминаем, мы есть в соцсетях в вк, фб и инсте –
vk.com/gorkybikepark
facebook.com/gorkybikepark
instagram.com/gorkybikepark
там почти каждый день выкладываем новые фото со стройки и не только
-
добавить в избранное
2
- +165
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
bizzarrro
SochiDH
agressor
bubabaker
Che
bubabaker
BblToN
idimych
Che
степ-данунах !!
kislyi
А как часто трассы будут поддерживаться в первозданном виде?
Noha
Che