Gorky Bike Park — Байк Парк «Красная Поляна». В сезон 2020 с новым «Жмыхом».
В сентябре 2019 года курорт Горки Город начал масштабный ребрендинг, сменилось название на «Курорт Красная Поляна», соответственно байк парк тоже переименовался.
Для чего делается ребрендинг в компаниях можно почитать в Википедии. На деле же новое руководство начало проводить масштабные мероприятия по улучшению и развитию курорта. Многое стало удобнее, проще, веселее, в том числе касаемо наших согласований в области байк парка.
Напомню, что в июле 2018г я взял байкпарк в эксплуатацию-модернизацию после почти 2х лет согласований. По сути это инвест проект, разработанный и реализуемый мной на основе опыта строек трасс Пятигорска и Чегета 2004-2013 байкпарка Горки 2014-18 и Манжерок на Алтае 2017-18. И вот тут можно нарисовать много мемов про «ожидание-реальность», но об этом как-нибудь потом в посте про промышленный трейлбилдинг, если будет интересно. Так что теперь все тумаки и пожелания по байкпарку можно адресовать лично мне в лс или на почту.
Новые трассы. В прошлом году мы с командой перестроили всю правую(если смотреть вниз) от канатки часть центрального сектора байкпарка: трассы «столовая», «дор-блю» и «блекбери» о чем писали еще летом. Стало намного веселее и безопаснее кататься и, как результат, с августа мы увидели устойчивый рост количества посетителей. Стали чаще приезжать краснодарцы и крымчане, а это гости, которых сложно чем-то удивить. В центральном секторе за месяц в декабре появилась 2,5-километровая трасса «Жмых» рядом с «Блекбери». Получился очень динамичный фановый синглтрек по насыщенному рельефу. Размечено еще 2 трассы.
Прошедшее лето в цифрах:
— это более 1500 часов работы миниэкскаватора,
— среднее количество билдеров ежедневно от 5 до 8.
— Более 260 метров сетки на шоры.
— Около 400л бензина выпили бензопилы, ветродувка, триммер и виброплита.
И бесчисленное количество изысканных выражений из-за неожиданных поломок техники в труднодоступных местах и простоя в хорошую погоду в ожидании согласований.
Так же летом мы вошли полностью в ВОСТОЧНЫЙ СЕКТОР курорта – уже пробили полотно 7-километровой зеленой трассы с рабочим названием «курортный проспект», разметили «красный» даунхилл и эндуро, так что как стает снег, выходим на местность.
Перепад высот в новой зоне катания уже этим летом составит 470 метров, начиная с отметки +1370м до +900м, а общий перепад непрерывного спуска по подготовленным трассам будет более 800метров и в длину до 13км(!) и это самый большой показатель с подьемником на юге России, да и в принципе в России. В дальнейшем есть план соединить восточку с пиком 2200м, надеемся начать это уже в этом году.
работы на ближайшие 3 года хватит)
Чтобы соединить восточный и центральный секторы велотрассами и экотропой мы прорыли комбо проезд/проход сквозь противолавинную дамбу, таким образом можно в восточку попадать, слегка покрутив педали от Поляны960, а обратно почти накатом мимо нового скиллпарка и дуал памптрека через линию дертов в начало трасс.
Подъем с велосипедами будет осуществляться на кресельной канатке К13, и есть задача закупить крепления у французов до 1июля.
Буквально на днях после 2х месячного капитального ремонта экскаватора мы вновь приступили к работам, высота снежного покрова в центральном секторе сейчас от 40 до 110см. По закону подлости декабрь и январь были самыми сухими за последние 20 лет, снега не было до 1500м, но гидронасос сказал «ой все».
Идея такова, чтобы выполнять в первую очередь работы снизу байкпарка и постепенно по мере таяния снега подниматься вверх. Нужно добавить угля медведю, столов в «Крыму» и еще заположить «зеленую бухту».
Очереди на погрузку на канатку станут меньше.
Мы выяснили причину больших интервалов между кабинками с креплениями на первой очереди, заказали в августе 3д печать новых пластмассовых деталей, получили в декабре), так что в апреле будет висеть полный комплект как в 2014м году.
И теперь у нас аж 2 керхера. Останется сделать удобную стойку для мытья велов и научить райдеров быстро всем этим пользоваться.
Также для удобства наших гостей мы попросили наших партнеров – транспортную компанию GTD(бывший «КИТ») открыть филиал поближе к курорту. До этого приходилось ездить 50км в Адлер по пробкам. Теперь терминал, куда можно отправить недорого велик, находится всего в двухстах метрах от подьемника в с.Эсто-Садок, через дорогу от «Красная Поляна Молл».
Примерная цена отправки из Москвы для коробки обьемом 0,3 куб.м и 20кг составит +-800р прямо до Эсто-садка, обрешетка около 700р чтобы груз был в максимальной сохранности. Страховка до 50тыс. обьявленной ценности без подтверждения стоимости груза, а если у вас сохранился чек на велосипед, вы можете его застраховать на полную стоимость.
Для нас с вами действуют некоторые преференции:
— обрешетку груза после получения в Эсто-садке можно оставить в терминале и использовать вторично для отправки обратно, это экономит половину стоимости обрешетки.
— на отправку обратно действует промо скидка 20% до конца этого года
— цена доставки такая же как до Адлера
Единственное нужно учитывать +3 дня к расчетной дате прибытия груза, скорее всего летом будет побыстрее, по мере развития филиала.
Телефон представителя: +7 988 180 0241 не стесняйтесь обращаться, если у вас возникают какие-либо вопросы по удешевлению перевозки байка.
Открытие байкпарка запланировано на середину апреля, по погоде, об это сообщим дополнительно. Есть идея на открытие раскатать на время «жмых» в режиме фандея, а вторые майские выходные планируем гонку эндуро+дх — скоро будет анонс. К EWS Q 10-13 сентября подготовка идет, помимо эндуро в эти же даты планируется еще несколько дисциплин в том числе фристайл. И да, подушка для прыжков опять наша и будет доступна для тренировок чаще.
See ya,
Che
p.s. За so сочные фото спасибо: Андрей Кот
за виляние в кадре: Евгений Бочанский (Canyon, O'Neal)
-
добавить в избранное
2
- +276
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (66)
bizzarrro
А уж кака хочется «закатить». В июле планирую очередной визит.
Огромное спасибо.
bemmer
Fomin
ViktorKalashnikov
panasonic
Che
panasonic
Che
Che
panasonic
Che
Че — респект!
RostislavGordenko
Che
Zmey
Hooters
o_O
С трудом верится что в горках подтянули сервис.
Однако будем посмотреть
asEnergy
o_O
AleksandrSimonov
BEAR
AleksandrSimonov
Имхо в БП как минимум должны быть хоть граммулечку ответственные и компитентные люди, которые умеют чуть больше чем извиняться
asEnergy
o_O
Che
Я рад за тебя что чего то там добился, рили, без подъёбов. Выше я писал не ради того что бы кому то пукан сорвать а прост из интереса, яж сказал «посмотрим что из этого выйдет»
asEnergy
Однако, после прочтения поста, желание оценить работу Вовы побеждает.
makaronman
Che
o_O
ZoozR
o_O
И в анонсах работ еще упоминали.
glit6h
o_O
Еще одно сложное место — это склон после железного моста, самый простой способ был бы отсыпать прогиб, как показано на рисунке ниже, но под этим местом много коммуникаций и кто знает, как они себя почувствуют под 500 тоннами грунта.
В итоге сейчас проектируется продолжение моста, к июлю очень хочется верить, что все будет готово и тем самым все препятствия для новичков будут устранены.
В восточке зеленая уже строится пологая как надо, но интересная — по ходу дела мы заготовили мини кочки, прогибчики. Когда будем финально шейпить, добавим вкуса, чтобы опытные райдеры с детьми или женами ехали и не скучали. Кстати перед спуском можно заруливать на огромный водопад «Поликаря», куда собственно все туристы едут на той канатке. Ну и вообще трасса очень живописная — цепляет разные экспозиции и виды на ущелье, так что скоро во всех инстаграммах страны..)
Che
satruarc
Che
o_O
Azog
AleksandrSimonov
o_O
satruarc
satruarc
o_O
satruarc
o_O
Azog
Вы крутые, делаете историю!
lorinser
Крепления напечатанные как-нибудь тестировали/сравнивали с существующими по прочности?
vburlak
Основная проблема старых деталей в том, что пластик АБС не термостойкий и от краснополянского солнца покрылся микротрещинами. В итоге из 24 креплений летом работало 16, осенью еще меньше. Мы увеличили толщину корпуса вдвое, добавили ребер жесткости и несколько месяцев с подрядчиком тестировали разные составы пластика. Я провел с десяток краш-тестов, под конец становилось все тяжелее порвать деталь вручную, ну и к тому же стало понятно, что в стороны разойтись не дадут алюминиевые опоры. Заводские детали вообще какие-то декоративные по сравнению с этими))
Che
Jahtaka
Willy
sd_dr
Alexander_vs
glit6h
Che
glit6h
www.mk.ru/economics/2020/02/21/proverka-kurortov-severnogo-kavkaza-pokazala-milliardnye-ubytki.html?utm_referrer=mirtesen.ru
Dustman
Но похоже без таких вливаний велотемой никто заниматься и не будет, работа не окупится.
glit6h
Это как раз частое заблуждение, основная проблема не во вливаниях, они находятся, если есть понятное обоснование. Все дело в сложностях взаимодействия с администрацией курортов, полном непонимании что и для чего, про эксплуатацию вообще молчу. Как результат — можно просрать даже супер перспективное место тупо отношением к клиенту.
Che
Отличная спортивная трасса черного уровня, новичковые можно сказать отсутствуют, т.к. не обслуживаются(август 2019). Запланирован кубок мира по дх.
Итог: в среднем 1-2 человека в парке в сезон по словам кассиров и спасателей.
p.s. это частное субьективное мнение, оно может не совпадать с позицией курорта.
Манжерок: трассы всех уровней с поправкой на местную аудиторию, за 2 лета (2017-18) мы создали всю минимальную инфраструктуру трасс с самой большой протяженностью в России (12+-км), асфальтовый памп, скиллпарк, прокат двухподвесов Scott.
Трассы: 1 зеленая, 1 синяя, 3 красных, 2 черных синглтрека с десятком прыжков, перепад около 600м, новая гондольная канатка до Вершины.
Итог: первый год эксплуатации по проданным байкпассам и прокату(до 20 чел в день в среднем) превысил тот же результат за первый сезон по «Горкам». Понятно, «потолок» будет достигнут достаточно скоро, т.к. в сибирском округе в принципе меньше людей живет, чем в европейской части, но как инфраструктурный обьект идет отличным дополнением к новому курорту. Сибиряки, как мне показалось, очень рады. Так что ждите еще один спот на районе).
Развитие и эксплуатация пока под вопросом, но Сбербанк — молодцы!
p.s. Удивительно, но там не принятно ругаться в интернете по поводу трасс и прочего).
Также я ездил для расчетов Финансово-экономического обоснования и возможностей склона горы в Кировск, Мурманская область, курорт Big Wood, Южно-сахалинск, курорт «Горный Воздух», даже подготовил предпроект для маленького курорта в провинции Виченца, Италия.
В первом случае — очень дорогое строительство изза курумника и соответственно целесообразность под вопросом,
во втором — идеальная гора, с большим турпотоком экспатов в относительной близости от байкпарков Южной Кореи и Японии, но все остановилось на руководящем уровне,
третий — потихоньку теплится.
Che
makaronman
А у меня вопрос от особо не шарящих в локации… перегон от 960 до 900 логично будет вниз через эту противолавинную штуку? т.е. можно будет катать вниз без кручений вверх с этих 1370 до 560?
_va
Che
_va
Che
Che
Che