Наши гонкиОтчет "Кубка 7-ми Ветров " II Этап по DHi 2010

   Вот и закончилась очередная гонка уходящего 2010 года. Закрытие летнего сезона плавно перетекло в открытие зимнего, и все, кто приехал к нам, смогли на себе испытать силу 7-ми ветров. В день квалификации на старте дул сильный «моряк» (ветер с моря или южный ветер), который заставил изрядно потрудиться команду стартовых маршалов при установке огромных стартовых ворот. Палатку ветер трепал изо всех сил, она трещала по швам, отлетали куски лямок, срывало каркас, но мы выстояли. Несмотря на трудные погодные условия, квалификацию начали согласно расписанию.

    Пока на старте боролись со стихией, на финише народ загорал под лучами осеннего солнца. Всё шло своим чередом. Гонщики прикатывали трассу, спасатели вытаскивали их из самого сложного участка, специально подготовленного для этих соревнований, маршалы следили за трассой, медики скучали на финише. Трассу разметили ещё 4 ноября и к вечеру уже перекрыли все ответвления на другие ветки, чтобы гонщики утром 5 ноября уже начали прикатывать кубковую трассу, не утруждая себя в поисках нужного поворота. Трасса была размечена практически вся, ленту и конуса нам любезно предоставил наш постоянный спонсор — тюнинговая компания «АвтоБигл».
    Старт перенесли на 50м выше относительно весеннего этапа, тем самым добавив пару поворотов, и гэп «в никуда» который, к сожалению, из-за погодных условий был практически «нелетабельным».

    На траверсе появилось несколько пролёток, что придало дополнительную зрелищность старту. На финише выезд на дорогу пришлось ограничивать для гонщиков и просить их, чтобы они спускались к месту погрузки. не на велосипеде, а пешком. Приятно был удивлён и от лица организаторов выражаю человеческое спасибо всем гонщикам, которые всё же поняли нас и не выезжали на дорогу. В том году, у нас из-за этого чуть не сорвалась гонка.

    Транспорт работал по графику и каждые 10 минут отвозил ребят наверх. Если образовывалась очередь, то в бой запускали резервную машину. Не буду писать о результатах квалификации — нам потом ещё долго пришлось искать и исправлять ошибки, благо, что у секундомера была большая память, а контролёр фиксировал № и время гонщика, подстраховывая секретаря на финише.
   Генератор был запущен, музыка заиграла, чай закипел, шоколад и вода были доступны.

    Проведя квалификацию, нам предстояло пересмотреть работу судей, провести работу над ошибками и уже в 19:30 мы собрались в отеле «Фандорин» для того, чтобы обсудить будущие гонки 2011г. Не обошлось, конечно же, и без конструктивной критики с очень полезными советами от ветеранов Российского даунхилла. Этими советами мы и воспользовались в день финала. Ну а пока нас ждала вечеринка по поводу закрытия летнего сезона 2010г. и открытие зимнего сезона 2010-2011г.
    Поскольку, собственно, самого ведущего на вечеринке не было, то мы выставили ему замену в виде двух очаровательных прелестных девушек, то-ли из группы поддержки, то-ли из «Go-Go Dance», но многие парни потом всю ночь «гоу-чир» делали.

    И, конечно же, обещанный бокал бесплатного пива от организаторов и их спонсоров плавно перешёл в другой бокал, а затем и в третий. Пиво любезно нам предоставлено сетью пивбаров «Дианов», и конца этой реки пивного изобилия мы так и не увидели.
 

    После пива разогретые парни в отсутствии прекрасных девушек не могли себе найти места на танцполе и стали приставать даже к одиноко стоящему столбу. Но учитывая, что завтра финал, все довольно дружно разошлись, едва пробило полночь.
    В 9:00 следующего утра 7 ноября трасса уже была готова принять первых гонщиков на тренировки. На финише была устроена зрительская зона и организована мягкая зона отдыха, получился такой «чилаут» с видом на финальный «стол», который некоторые гонщики перелетали метра на 2.
    Устанавливать стартовые ворота мы уже не рискнули, т.к. ветер с утра до обеда дул сильный, а внизу на финише спортсмены загорали на солнце, попивая вкусную воду «Маркотхский ключ» и заряжались энергией от напитка «Ред Булл» и «сникерсов»

    Пока гонщики находились на трассе, внизу их встречали звуки волынок и барабана, солнце, вода, шоколад и шокированные зрители.
 

    На трассе все три дня работала бригада скорой помощи, бригада МЧС, которым пришлось изрядно попотеть, разбирая завалы из гонщиков и их велосипедов. Финальная гонка прошла чётко и спокойно. Судьи на старте и финише справились с волнением и работали чётко, как швейцарские часы. Зрителей в воскресенье ещё прибавилось, парковки на самых интересных местах были заполнены машинами до отказа.
 

    В категории «женщины» всё прошло спокойно — опытная московская гонщица Татьяна Шуняева (intensecycles.ru) со временем 5:02:10 уверенно победила главную претендентку на первое место Белякову Наталью (Veles X-Power) и заняла первое место.

    По многочисленным просьбам ветеранов даунхилла России, а их приехало на гонку десять человек, мы вывели их в отдельную категорию «Мастера». В этой категории, развернулась упорная борьба за первое место. В финале Малахов Иван (Actionbrothers.ru\Kona\Osiris\Dakine\661) не только ворвался на финиш, но также пытался ворваться в зону работы судейства, чтобы узнать свои результаты, за что и получил своё предупреждение! Однако это не помешало ему подняться на пьедестал в роли лидера и победителя соревнований.
Вот тройка призеров:
1. Малахов Иван Смоленск 4:10:97
2. Колбин Роман Москва 4:16:41
3. Петров Владимир Москва 4:39:46


    Как всегда упорная борьба развернулась в категории «Юниоры». И это неспроста! В этой категории собралось 14 сильнейших молодых и перспективных гонщиков, многие из которых имеют многолетний опыт выступления в соревнованиях разного уровня. Вообще, наблюдая за ними, становиться спокойно за будущее Российского даунхилла — у нас растёт достойное поколение молодых и талантливых гонщиков, которые уже через год, ворвутся в категорию «Элита» и добавят интриги в этой категории.
1. Бочанский Евгений (Москва, Спорт Extreme) 3:59:15
2. Богачев Илья (Воронеж) 4:06:98
3. Тиунов Алексей (Сочи, Double Wheel) 4:12:41
 

 
 

 
    В категории «Элита» первое место занял Ковалевский Алексей (Craft/Velomania.ru), который отказался переходить в категорию «Мастера», как его не уговаривали его товарищи, а остался в «Элите» и ворвался на первое место со временем 3:57:94!!! Второе место занял Орлов Дмитрий 4:06:39 (Аист), а третье место с одним падением и временем 4:06:41 занял Николай Пухирь (MAG). Этого ему вполне хватило, чтобы по сумме двух этапов стать победителем «Кубка 7-ми Ветров» и увезти его с собой вместе с денежным сертификатом от главного спонсора соревнований компании «БайкерСтрит».
   Кубки были предоставлены командой «Veles X-Power» и сделаны вручную из цельного куска красного дерева Новороссийским мастером-краснодеревщиком.

 
Победителями по результатам двух этапов «кубка 7-ми Ветров 2010» стали:
Белякова Наталья (Женщины, Новороссийк, Veles X-Power)
Богачев Илья (Юниоры, Воронеж)
Пухирь Николай (Элита, Москва, MAG)


Общее фото на память.

    Спасибо нашим спонсорам и постоянным партнёрам, которые помогли нам организовать эти соревнования:
Компании «Черномортранснефть» в лице Николаева Сергея Борисовича

Комитет по физической культуре и спорту г. Новороссийска в лице Демченко Александра Алексеевича

Общественной организации «Родители против наркомании» в лице депутата законодательного собрания Краснодарского края Ярышева Сергея Николаевича

Компании «БайкерСтрит» в лице Максимича Владимира за предоставленный призовой фонд

Новороссийскому магазину «Триал Спорт», в лице Токашвили Игоря за регулярную поддержку наших соревнований

Компании «Новоросмаркет» за постоянное сотрудничество и изготовлении медалей;

Тюнинговой компании «AUTOBEAGL» за обеспечение тех. средствами для разметки трассы и спец. одежды для команды судей;

Кафе — клубу «Касабланка»;

Ночному клубу «Лайф»;

Сбербанку России;

Отелю «Фандорин»;

Производителю вкуснейшей воды из недр Маркхотхского хребта — «Маркхотский ключ» в лице Бутова Юрия;

Бригаде медиков скорой помощи;

Бригаде спас. отряда МЧС;

 
И, конечно же, команде«Veles X-Power» за подготовку и обслуживание соревнований. Без нас не было бы этих соревнований!!!

 
 
    В конце хотелось от всей команды г. Новороссийска «Veles X-Power» выразить огромное спасибо всем гонщикам и спортсменам, которые приехали к нам на гонку!!! Спасибо вам за понимание, за ваше участие, за ваше присутствие, за ваше катание!
Без вас не было бы такого праздника в нашем городе! Ждём всех на весеннюю гонку открытия нового сезона 2011г.
 Материал 2010© — Сергей Воевода
 
Информатционная поддержка: www.mtb7vetrov.ru
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +13
  • Мнения

Комментарии (2)

0
Еще фото: photofile.ru/users/sergey_zavodskov/200197431/
avatar

sbljuice

0
Просто круто было.
avatar

Jorik

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.